Джо
Joe
6.8
6.8
1970, триллер, драма
США, 1 ч 47 мин
18+

В ролях: Одри Кейр, Сьюзен Сарандон, Кэй Кэллан, Патрик МакДермот, Тим Льюис
и другие
Чтобы вы сделали, если бы вам в лицо нагло ухмылялся грязный хиппи-наркоман, сожитель вашей единственной дочери, посадивший ее на иглу и колеса, отчего она сейчас оказалась на больничной койке? Что подсказал бы ваш гнев, боль и совесть? Наш герой, богатый отец семейства из белых воротничков поступил так, как ему подсказали его чувства. После всего он зашел в бар выпить и случайно познакомился там с простым работягой Джо, который оттягивался после трудового дня, громко разглагольствуя, что черномазые, голубые, хиппи, наркоманы, безработные всех мастей не достойны жить и оскверняют Америку. Во что вылилось это знакомство?
Дополнительные данные
оригинальное название:

Джо

английское название:

Joe

год: 1970
страна:
США
слоган: «I'm the "Joe" everybody's talking about.»
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , , , ,
видеооператор: Джон Г. Эвилдсен
композитор:
монтаж:
жанры: триллер, драма
Поделиться
Финансы
Бюджет: 106000
Сборы в США: $19 319 254
Мировые сборы: $19 319 254
Дата выхода
Мировая премьера: 15 июля 1970 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 47 мин
Другие фильмы этих жанров
триллер, драма

Видео к фильму «Джо», 1970

Видео: Трейлер (Джо, 1970) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постеры фильма «Джо», 1970

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Джо», 1970

До первой части Рокки, фильма по-настоящему культового и в чём-то революционного, Джон Г. Эвилдсен снял «Джо» — злободневную картину о меняющихся временах, о вечных конфликтах поколений, о социальном неравенстве и и выходящей из всего этого проблеме плана «тварь ли я дрожащая, или право имею?».

В центре повествования два отца — Билл и Джо, один, состоятельный, солидный, работающий в офисе, в порыве ярости убивает наркомана, из-за которого его дочь попала в больницу. Другой, выплёскивает своё недовольство нынешним обществом и молодёжью за барной стойкой.

Один признаётся другому в убийстве, и как в Касабланке, это становится началом замечательной дружбы, если конечно это можно так назвать.

Оба эти человека стоят перед двумя пропастями — пропастью между друг другом, т. к. являются выходцами из разных классов, с разным достатком, набором ценностей и интересов, и перед стремительно меняющимся миром. Перед молодыми людьми, так непохожими на них, «Леопардов» прошлого поколения, и соответственно, перед своими детьми, как зритель узнаёт, в обеих семьях отцы не слишком ладят со своими чадами.

Уильям в глазах Джо обретает героический ореол, в конце концов, он сделал то, о чём Джо мог только мечтать, и сам Уильям не в силах отказаться от столь странной дружбы, заглушающей совесть недавнего убийцы.

Для обоих из них, финальным выходом из сложившейся ситуации становится насилие, для кого-то из азарта и злобы, для кого-то, из безвыходности положения, под влиянием обрушающихся на голову обстоятельств. Ответом на проблемы отцов и детей становятся ружейные залпы и распростёртые бездыханные тела.

В итоге, перед нами отличный фильм, показывающий, как нежелание диалога, злоба и неспособность видеть в людях людей, а в уходящем времени что-то кроме угрозы для собственного спокойствия ломает жизни и разрушает семьи, как желание выплеснуть обиду на мир уничтожает этот самый мир, вместо того чтобы разрешить возможные проблемы.

До Рокки оставалось шесть лет, до Карате Кида — 14, а Джон Эвилдсен уже вписал своё имя в историю американского кино одним из самых прибыльных когда-либо снятых фильмов, ко всему прочему, «Джо» стал кинодебютом для блистательной Сьюзан Сарандон.

9 из 10

4 января 2019

70е годы американского кинематографа можно смело назвать одними из лучших. Все резко начали снимать более авторское, сценарное кино, не оглядываясь на бюджет, который порой мог быть копеечным. Весь этот энтузиазм и мощные актерские работы стали этапными. Студии начали вкладывать деньги в фильмы с большими возрастными рейтингами, а на свет появлялись мировые шедевры. В тени всего этого остался фильм «Джо».

Завязка у фильма весьма неприхотлива: дочь-хиппи, чей отец приходит в бар и знакомится с простым рабочим Джо. Небольшая беседа, где Джо рубит правду-матку, причем в весьма грубой форме.

Уже далее затрагиваются проблемы как современного общества, наркомании, проституции, да и вообще, беспризорного, немного обезумевшего общества, так и вечные: отцы и дети.

Отлично здесь обыгрываются и показываются социально-политические проблемы. Актерские работы очень гармоничны, тактичны. Питер Бойл очень хорошо смотрится.

Снятый за копейки (600 000) и собравший в США сумму раз в 30 больше бюджета, сделанный на мощном сценарии и хорошей режиссуре, фильм безусловно заслуживает внимания. Хотя бы на просмотр.

8 из 10

29 мая 2018

«Отцы» и «Деды» поколения хиппи

Начало фильма предвещает очередной фильм про молодых людей поколения хиппи, к которым относится и Мелисса, героиня Сьюзен Сарандон, и её парень Фрэнк. Он — мелкий торговец таблетками и «травкой», к тому же считает себя художником; она влюблена и предана ему, а посему старается жить его интересами. И вот однажды молодая девушка попадает в больницу, отравившись наркотой, а её состоятельный папочка наносит визит Фрэнку, что бы разобраться с ним.

Далее фильм удивляет тем, что акцент переключается на отца Мелисы Билла и его случайно обретенного приятеля Джо, который узнает о том, чем кончился тот разговор с Фрэнком. Джо и Билли — типичные примеры не только двух различных возрастов, но и совершенно разных социальных слоев, так как первый получает четыре доллара в час, а второй — шестьдесят тысяч в год.

И, тем не менее, они сошлись, и их объединяет не только общая тайна, как кажется на первый взгляд, а общие взгляды — они являются выразителями той большей части населения Америки, которая слишком далека от музыкальной, культурной, сексуальной революции, которая бурно протекает в среде молодежи 60-х.

В следующей части фильма, наши «дружбаны», в поисках Мелиссы, попадают на молодежную вечеринку, где их «твердые» убеждения против наркотиков и случайного секса оказываются обыкновенным ханжеством, при желании, легко преодолеваемым.

Игра актеров, особенно Денниса Патрика (Билли) и Питера Бойла (Джо), неброская, но вполне соответствует духу происходящего. Интересно было посмотреть на совсем еще молоденькую Сарандон — на мой взгляд, довольно необычная и симпатичная внешность.

Фильм интересен именно своей многогранностью: он рисует несколько возрастных и социально-культурных слоев во всей их непривлекательности — наркоманы и хиппи в этой картине ужасно неприятны. Однако и Билли, по его признанию, уставший жить среди людей в масках, однако сам не снимающий её на протяжении всего действия фильма, не могущий признаться самому себе, что общается с Джо лишь потому, что боится его, — тоже чертовски непривлекательный тип. Ну а сам Джо, злой на всех по той простой причине, что эта ненависть и желание навести порядок — единственное, что наполняет смыслом его никчемную жизнь и поднимает в его собственных глазах.

Авторы фильма никого не обвиняют, но, посмотрев картину, приходишь к выводу, что «Джо» и «Билл», в каком-то смысле, сами повинны во всей этой смуте, захлестнувшей мир в шестидесятые. Трагический финал абсолютно неожиданный, но именно он выносит окончательный вердикт обычной бытовой ненависти родителей по отношению к подрастающему поколению.

Несмотря на сорокалетний возраст, фильм не потерял актуальности: думаю, что многие современные молодые люди, убежденные в том, что, приняв наркотик, они открывают Америку, будут разочарованы, тем фактом, что до них это уже делали их «предки» — может быть, это их остановит.

27 июля 2010

Триллер Джо появился на телеэкранах в далеком 1970 году, его режиссером является Джон Г. Эвилдсен. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): Одри Кейр, Сьюзен Сарандон, Кэй Кэллан, Патрик МакДермот, Тим Льюис, Боб О’Коннел, Мэри Кейс, Дженни Пейн, Роберт Эмерик, Глория Хой, Bo Enivel, Фрэнк Мун, Morty Schlass, Al Sentesy, Пэтти Кэтон.

На фильм потрачено свыше 106000.В то время как во всем мире собрано 19,319,254 доллара. Страна производства - США. Джо — заслуживает внимания, его рейтинг по Кинопоиску равен примерно 6,8 из 10 баллов, это довольно хороший результат на мировой арене кино. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.