Лео последний
Leo the Last
5.9
5.8
1969, комедия, драма
Великобритания, 1 ч 44 мин
В ролях: Марчелло Мастроянни, Гвен Франкон Дейвис, Кеннет Дж. Уоррен, Альба, Бернард Бостон
и другие
Принц Лео, последний из членов аристократической семьи, повеса и скандалист возвращается в дом своего отца. Лео видит, что когда-то процветающий край теперь населен бедными и отчаянными людьми. Его ближайшие соседи - семейство Марди с прекрасной дочерью Саламбо. Она и её бой-френд Роско сразу привлекают внимание Лео. Под видом наблюдения за птицами он хладнокровно следит за ними в бинокль. Но когда Саламбо приходится стать проституткой, чтобы спасти свою семью, Лео совершает неожиданный для себя поступок.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Лео последний

английское название:

Leo the Last

год: 1969
страна:
Великобритания
слоган: «Imagine being the last of anything.»
режиссер:
сценаристы: , ,
продюсеры: , ,
видеооператор: Питер Сушицки
композитор:
художники: Тони Вулард, Джоэнн Вулард, Питер Янг
монтаж:
жанры: комедия, драма
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 11 мая 1970 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 1 ч 44 мин
Другие фильмы этих жанров
комедия, драма

Постеры фильма «Лео последний», 1969

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзыв критика о фильме «Лео последний», 1969

Большая революция маленького человека или Бурман по рецепту Феллини.

Что мне нравится в творчестве раннего Джона Бурмана, так это его стилистическая неопределенность, предрасположенность к внешнему влиянию и самое главное — непредсказуемость. Этакое состояние чистого потенциала, девственной творческой силы и открытости к экспериментам.

К концу 60-х чуть ли не каждый европейский режиссер испытал на себе влияние той волны экзистенциализма, которая вышла из тени, оказавшегося в тупике неореализма. И одним из вождей этой революции, был «великий и ужасный» Федерико Феллини. И в своей четвертой работе, Бурман с гордостью демонстрирует влияние итальянского мэтра: тут и юнговские лейтмотивы, и онирические штрихи, и один из главных ингредиентов феллиневских киноблюд — Марчелло Мастроянни. Но, не в коем случае, не стоит рассматривать этот фильм как симулякру на работы классика, напрочь лишенный индивидуальности режиссерского подхода. Скорее, это дань уважения соратнику и творческому вдохновителю.

По дождливым, грязным и загнившим трущобам едет дорогая машина. Лишь в конце улицы жирным контрастом восседает белый, роскошный особняк. Осиротевший наследник аристократический семьи Лео, возвращается домой, дабы занять опустевший трон правления и стать во главе/частью сложной, хитросплетенной системы, под названием фамильный Дом. Гениальные вступительные титры картины превращаются в интродукцию к действующим лицам, когда по капоту машины пробегаются отражения будущих героев картины. А текст музыкального сопровождения фильма, словно устами режиссера знакомит нас с «королем этого бала»:

-Ты человек-динозавр!

- И ты можешь сделать этот мир лучше!

Прибыв в дом, покойного отца, Лео чувствует все, кроме шока, разочарования, боли, расслабления, любви, ненависти, жалости и безразличия. Он чувствует ничего! Несмотря на свое «голубое» происхождение, ему чужд этот рафинированный социум, со своими светскими банкетами, тайными кружками и сеансами «просветления». С каждым новым, проведенным днем в доме, покрывало отчуждения и изолированности окутывает его все плотнее. Единственным развлечением для него является подзорная труба, которая служит для него визуальным посредником между «клеткой и свободой». Свобода, выглядит грязной, жестокой, опасной и несправедливой. Но из череды насилия, разбоя, рэкета, проституции источается стремление к жизни, любви и счастью. Оторвав свой «подзорный» взгляд от окна и нацелившись на свою комнату, он видит губы своей красавицы-жены. Но из нежных и ухоженных губ женщины выходит лишь, густой глубок сигаретного дыма. А под хрупкой плотью Лео, назревал характер истинного революционера.

Бурмен смел и уверен в себе. Он не боится экспериментировать. Игры с проекциональной реальностью у него получаются не хуже самого Феллини, Антониони, Де Сика, Джерми и Петри. И в его руках, драматическая реальность плавно и незаметно переходит в утопическую сказку. Клетка рушится, и свобода мощным потоком врывается в наш мир, такая, какая она есть. Большая революция маленького человека свершилась!

8 из 10

5 июня 2012

Комедия Лео последний появился на телеэкранах в далеком 1969 году, его режиссером является Джон Бурмен. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): Марчелло Мастроянни, Гвен Франкон Дейвис, Кеннет Дж. Уоррен, Альба, Бернард Бостон, Thomas Bucson, Дорис Кларк, Бринсли Форде, Рэм Джон Холдер, Роберт Кеннеди, Принцесс Пейшнс, Малкольм Редман, Марсия Редман, Роберт Редман, Тина Соломон.

Страна производства - Великобритания. Лео последний — имеет невысокий рейтинг, от 5,8-5,9 баллов из 10, это значит, что картина зрителям понравилась не особо сильно.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.