| Рейтинг фильма | |
Кинопоиск
|
6.6 |
IMDb
|
6.8 |
| Дополнительные данные | |
| оригинальное название: |
Убей меня поцелуями |
| английское название: |
Straziami ma di baci saziami |
| год: | 1968 |
| страны: |
Франция,
Италия
|
| режиссер: | Дино Ризи |
| сценаристы: | Адженоре Инкроччи, Дино Ризи, Фурио Скарпелли |
| продюсеры: | Жак Ройтфельд, Эдмондо Амати, Маурицио Амати |
| видеооператор: | Алессандро Д’Эва |
| композитор: | Армандо Тровайоли |
| художники: | Гая Романини, Луиджи Скаччаноче |
| монтаж: | Антониетта Цита |
| жанр: | комедия |
|
Поделиться
|
|
| Дата выхода | |
Мировая премьера:
|
4 октября 1968 г. |
| Дополнительная информация | |
Возраст:
|
не указано |
Длительность:
|
1 ч 44 мин |
Марино Балестрини (Манфреди) и Мариса Ди Джованни (Тиффин) живут в разных провинциальных городках. Они знакомятся в Риме на фестивале национальных культур. Марино, сгорающий от любви с первого взгляда, приезжает в город Марисы и устраивается парикмахером. Девушка поначалу делает вид, что не узнает Марино. Но сердце — не обманешь.
Молодые люди начинают встречаться и даже готовятся к свадьбе. Однако хозяйка пансиона, где живет Марино, влюблена в парикмахера и начинает плести интриги. Она распускает сплетни о невесте. Балестрини верит, оскорбляет Марису, та обижается и бежит в Рим. Раскаявшийся жених следует за ней. С этого момента начинается история, так похожая на советский фильм «Девушка без адреса». Марино мечется по вечному городу в поисках утраченной любви, Мариса — в поисках работы. И тут на горизонте появляется глухонемой, но очень обходительный парикмахер Умберто (Тоньяцци), который не только берет девушку на работу, но и предлагает ей руку и сердце. А Марино все ниже погружается на социальное дно.
Очень сентиментальное кино о любви, предательстве, отчаянии, надежде. Нино Манфреди — в прекрасной актерской форме. Уго Тоньяцци с тонким юмором, без намека на пошлость играет глухонемого человека, что, как мне кажется, было невероятно тяжело. Что до Памелы Тиффин, то она не испортила обедню.
И все же, не могу сказать, что фильм меня зацепил. Наверное, Дино Ризи уж очень старался найти баланс между сладостью и горечью, и это — заметно. А, может, дело в том, что я не люблю мелодрамы.
6 из 10
6 сентября 2015