Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6.5 |
IMDb | 6.8 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Убей меня поцелуями |
английское название: |
Straziami ma di baci saziami |
год: | 1968 |
страны: |
Франция,
Италия
|
режиссер: | Дино Ризи |
сценаристы: | Адженоре Инкроччи, Фурио Скарпелли, Дино Ризи |
продюсеры: | Жак Ройтфельд, Маурицио Амати, Эдмондо Амати |
видеооператор: | Алессандро Д’Эва |
композитор: | Армандо Тровайоли |
художники: | Гая Романини, Луиджи Скаччаноче |
монтаж: | Антониетта Цита |
жанр: | комедия |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 4 октября 1968 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 44 мин |
Марино Балестрини (Манфреди) и Мариса Ди Джованни (Тиффин) живут в разных провинциальных городках. Они знакомятся в Риме на фестивале национальных культур. Марино, сгорающий от любви с первого взгляда, приезжает в город Марисы и устраивается парикмахером. Девушка поначалу делает вид, что не узнает Марино. Но сердце — не обманешь.
Молодые люди начинают встречаться и даже готовятся к свадьбе. Однако хозяйка пансиона, где живет Марино, влюблена в парикмахера и начинает плести интриги. Она распускает сплетни о невесте. Балестрини верит, оскорбляет Марису, та обижается и бежит в Рим. Раскаявшийся жених следует за ней. С этого момента начинается история, так похожая на советский фильм «Девушка без адреса». Марино мечется по вечному городу в поисках утраченной любви, Мариса — в поисках работы. И тут на горизонте появляется глухонемой, но очень обходительный парикмахер Умберто (Тоньяцци), который не только берет девушку на работу, но и предлагает ей руку и сердце. А Марино все ниже погружается на социальное дно.
Очень сентиментальное кино о любви, предательстве, отчаянии, надежде. Нино Манфреди — в прекрасной актерской форме. Уго Тоньяцци с тонким юмором, без намека на пошлость играет глухонемого человека, что, как мне кажется, было невероятно тяжело. Что до Памелы Тиффин, то она не испортила обедню.
И все же, не могу сказать, что фильм меня зацепил. Наверное, Дино Ризи уж очень старался найти баланс между сладостью и горечью, и это — заметно. А, может, дело в том, что я не люблю мелодрамы.
6 из 10
6 сентября 2015