Рейтинг фильма | |
IMDb | 5.6 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Сын Черного Орла |
английское название: |
Il figlio di Aquila Nera |
год: | 1968 |
страна: |
Италия
|
режиссер: | Гуидо Малатеста |
сценаристы: | Пьеро Пьеротти, Гуидо Малатеста, Умберто Ленци, Джанфранко Клеричи |
продюсер: | Глен Харт |
видеооператор: | Augusto Tiezzi |
композитор: | Анджело Франческо Лаваньино |
художники: | Пьер Витторио Марчини, Вальтер Патриарка, Карло Джентили |
монтаж: | Йоланда Бенвенути |
жанры: | мелодрама, драма, приключения, история |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 23 августа 1968 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 31 мин |
Гуидо Малатесто вдогонку к «Самоа, королева джунглей» в том же 1968-ом ставит второй фильм с участием двадцатилетней Эдвиж Фенек. Это костюмированное приключенческое кино, хронометраж и бюджет которого, к сожалению, не даст повода назвать фильм историческим эпосом. И казалось бы всё на своих местах: реквизит и костюмы времён правления Александра II, великолепная битва ближе к финалу, красавицы-боярыни в узких корсетах…Однако разжившись небольшой суммой на производство, Малатесто наверняка снимал фильм на экспорт, прячась под псевдонимом Джеймс Рид. Говорят, таким образом многие киноделы того времени скрывались от налогов. Так что призрачная надежда оставить заметный след в мировом кинематографе у режиссёра всё-таки имелась.
Сюжет, вышедший из-под пера Умберто Ленци довольно интересен: восстание казаков решает пресечь молодой дворянин Алексей Андреевич. Скрывая лицо под чёрной банданой, Алексей Андреевич, пользуясь случаем, берёт псевдоним — Сын Чёрного Орла — и всё для того, чтобы в дальнейшем поднять бунт против тирании империалистической России…
Для тех, кто привык видеть «клюкву» в иностранном кинематографе, этот фильм вряд ли станет исключением, но и сильных расхождений с действительностью в нём нет. Иногда экспрессивную итальянскую речь прерывают русские фразы. Скажем, священник без малейшего акцента читает молитву над умершим. Тут и там для пущей достоверности встречаются русские надписи («Таверна почты», «12 отряд», «Склад особых припасов»). Как знать, может кто-то из съёмочной группы интересовался историей российского государства и это помогло избежать очевидных ляпов?
В сущности, это один из немногих фильмов, где Эдвиж Фенек полностью одета. Играет она своенравную Наталью Маслову. Мискастинг полнейший, поскольку актриса не только не имеет славянских корней, но ещё и рождена в межрасовом браке. Так что выбрать актрису на роль русской девушки — это тот ещё прикол со стороны тех, кто занимался подбором актёров. Жаль, конечно, фильм, как показало время, напрасно остался совершенно незамеченным.
13 октября 2015