Отель
Hotel
6.1
6.6
1967, драма
США, 2 ч 4 мин
В ролях: Карл Молден, Мелвин Дуглас, Мерл Оберон, Ричард Конте, Кевин МакКарти
и другие
В отеле «Святой Георгий» Нового Орлеана пересеклись судьбы разных людей. Здесь и крупный бизнесмен с молодой и красивой подругой, чета герцогов, гостиничный вор, частный детектив, хозяин отеля. Но главный герой, менеджер отеля – Питер Макдермотт. У каждого из персонажей – своя история, которая входит в общий водоворот событий. Судьба самого отеля тоже под вопросом. События нарастают, достигают кульминации и развязки…

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Отель

английское название:

Hotel

год: 1967
страна:
США
слоган: «Warner Bros. unlocks all the doors of the sensation-filled best-seller!»
режиссер:
сценаристы: ,
продюсер:
видеооператор: Чарльз Лэнг
композитор:
художники: Кэри Оделл, Ховард Шоуп, Джордж Джеймс Хопкинс, Эдит Хэд
монтаж:
жанр: драма
Поделиться
Финансы
Бюджет: 3651000
Дата выхода
Мировая премьера: 19 января 1967 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 2 ч 4 мин
Другие фильмы этих жанров
драма

Видео к фильму «Отель», 1967

Видео: Трейлер (Отель, 1967) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постеры фильма «Отель», 1967

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Отель», 1967

В который раз убеждаюсь, что фильм, снятый по одноименной книге, — полное разочарование

Учусь в университете на специальности туризм. Преподаватель по отельному бизнесу посоветовала прочесть книгу «Отель» со словами: «Прочтите, делайте акценты в нужных местах, ибо их в учебниках не напишут».

Книгу я просто проглотила. Когда вчитываешься в подробное описание того, что лежит за пределами видимости обычного клиента, начинаешь понимать, как функционирует любая мелочь в огромном механизме. Артур Хейли «преподнес на блюде» бытовые ситуации, когда клиент чем-то недоволен, и как в таких случаях следует искать компромисс. Внимательно вчитываясь в книгу, можно почерпнуть много полезного и с удовольствием провести время. Чего нельзя сказать о фильме…

Вначале я обрадовалась, что можно посмотреть в художественном варианте все те картинки и эпизоды, которые я так ярко воображала. Но посмотрев первые 10 минут фильма во мне наросла буря возмущений и негодования.

Во-первых, урезали сюжетные линии, а с ними и половину романа с героями. Зачем убрали Кристину Френсис? Если не хотели показывать пикантную сцену с номером 1126—1127, а с ней и всю историю «любовного треугольника», то зачем было убирать милого старичка мистера Уэллса? Из-за этих изменений, весь сюжет полетел коту под хвост.

Во-вторых, меняли сцены местами и придумывали им новые развязки. Я не против режиссерской небольшой импровизации, но когда по-своему уладили конфликт с доктором-стоматологом, делегатом медицинского конгресса, мало того, ещё по-своему в конце фильма интерпретировали, то меня охватил самый пик возмущения. После этой сцены все остальное просто проходило мимо.

Из-за таких изменений теряется весь восторг, который был у меня после прочтения книги. Воспринимаешь фильм, как очередной сюжет, издалека напоминающий детектив. Нету того захватывающего чувства, когда смотришь за пределы поверхностного и вседоступного.

По поводу актерской игры ничего плохого не скажу. Практически всех присутствующих героев так и представляла, лишь Уорена Трента помоложе и спутницу Кёртиса О`Кифа немного попроще, если можно так сказать. Учитывая время съемки, то сыграли неплохо.

Желание досмотреть (а точнее долистать) фильм до конца удерживало лишь то, что интересно было, кому режиссер задумал продать отель. Но и концовка меня огорчила. Смягчила пилюлю лишь последняя сцена, где пострадало не так много людей, в отличии от книги. Но восторга от просмотренного фильма нету. Впустую убила 2 часа.

Мораль: читайте книги.

2 из 10

21 июня 2015

«Лучше плохой сценарий, и хороший режиссер, чем хороший сценарий и плохой режиссер». Бетт Дэвис

Не знаю, к первому или же второму случаю относится этот фильм, но что-то, на мой взгляд, с ним явно не так. До сих пор к этой картине не было написано ни одной рецензии, а оценили его всего лишь четырнадцать человек, что, в общем, то неудивительно, ведь он не может похвастаться громкими именами или широким прокатом, и единственной примечательной деталью является то, что он снят по бестселлеру Артура Хейли.

В свое время многие критики обвиняли Хейли в том, что его произведения — это сборища литературных клише и всевозможных банальностей, что впрочем, не умаляло популярности его книг среди множества читателей, которые существуют и по сей день. Я с легкостью могу отнести себя к поклонникам его творчества, и это, пожалуй, единственная причина, по которой я посмотрела это кино.

Итак, по названию фильма нетрудно догадаться, о чем же пойдет речь. Да-да, об отеле под названием «Сент-Грегори», который переживает трудные времена, а вместе с ним о судьбах нескольких людей, как персонала, так и постояльцев, которые по мере развития истории переплетаются между собой и выливаются в довольно неожиданный финал.

К сожалению, количество сюжетных линий, присутствовавших в романе, было сокращено в несколько раз, как и количество героев, причем не только второстепенных, но и главных. Авторы картины внесли свои существенные изменения, и это было то единственное, что удержало меня у экрана до самого конца. Уж больно хотелось знать, чем же все закончится.

Если говорить о таких вещах, как актерская игра, режиссура и т. п., то здесь навряд ли можно подобрать какие-либо эмоционально-окрашенные прилагательные для их описания. Не хорошо, и не плохо, скорее где-то посередине, именно то, что мы так часто именуем исчерпывающим словом «нормально».

Я не могу сказать, что пожалела о просмотре, но не сделай я этого, я бы ничего не потеряла. Возможно, если бы я не прочитала книгу, этот фильм стал бы для меня весьма скучным времяпровождением, из чего я делаю вывод, что он, скорее всего, будет интересен лишь любителям Хейли. Если вы являетесь таковым, то советую посмотреть, просто так, ради интереса, и составить о нем свое собственное мнение.

5 из 10

20 ноября 2011

Драма Отель появился на телеэкранах в далеком 1967 году, его режиссером является Ричард Куайн. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): Карл Молден, Мелвин Дуглас, Мерл Оберон, Ричард Конте, Кевин МакКарти, Кармен МакРей, Рой Робертс, Шила Бромли, Гарри Хикокс, Кен Линч, Тол Эйвери, Эрнест Андерсон, Лестер Дорр, Джуди Нортон, Ли Стэнли.

На фильм потрачено свыше 3651000. Страна производства - США. Отель — получил оценку кинокритиков равную 5,9-6,1 балла из 10 по версии Кинопоиска.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.