Шестеро заболевают
Six Men Getting Sick
5.2
5.6
1967, ужасы, мультфильм, короткометражка
США, 4 мин
История нескольких анимированных статуй и рисунков-персонажей, страдающих от расстройства желудка.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Шестеро заболевают

английское название:

Six Men Getting Sick

год: 1967
страна:
США
режиссер:
продюсер:
жанры: ужасы, мультфильм, короткометражка
Поделиться
Финансы
Бюджет: 200
Дата выхода
Мировая премьера: 3 февраля 2007 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 4 мин

Видео к мультфильму «Шестеро заболевают», 1967

Видео: Мультфильм (Шестеро заболевают, 1967) - вся информация о мультфильме на FilmNavi.ru
Мультфильм

Отзывы критиков о мультфильме «Шестеро заболевают», 1967

'Если пшеничное зерно, пав в землю, не умрёт, то останется одно; а если умрёт, то принесёт много плода»

Анимация шести искаженных, оторванных голов, из которых бьется непрозрачное вещество, стекая по их лицам и телам, вызывает одновременное чувство дискомфорта и увлечения. Этот повторяющийся мотив создает жуткое ощущение цикличной трансформации, поскольку мужчины, кажется, проходят через рождение, жизнь, смерть и воскрешение, подчеркивая увлечение Линча цикличностью существования.

Использование контрастной черно-белой графики добавляет мистическую особенность фильму, а разрывный звуковой дизайн, сочетающий в себе промышленный шум и зловещие тона, усиливает общее ощущение беспокойства. Это сочетание аудиовизуальных элементов - это визитная карточка творчества Линча, оставляя аудиторию одновременно заинтригованной и ошарашенной, приглашая к множественным интерпретациям смысла фильма.

'Six Men Getting Sick' можно рассматривать как предтечу более поздних работ Линча, предоставляя представление о темах и эстетике, которые определили его карьеру. Сюрреалистическая имагинативность, исследование человеческой формы и размытие грани между реальностью и подсознанием - все это элементы, которые вновь появятся в художественных фильмах Линча, таких как 'Голубой бархат' и 'Малхолланд Драйв'.

Как и в большинстве работ Линча, 'Six Men Getting Sick' устойчиво сопротивляется прямому толкованию, позволяя зрителям погрузиться в свои собственные восприятия и эмоции. Это короткометражный фильм, который требует многократного просмотра, поскольку его слои постепенно раскрываются со временем. Несмотря на то что он может быть не слишком доступным для тех, кто не знаком с стилем Линча или экспериментальным кинематографом в целом, он остается важной частью для понимания эволюции его художественного голоса и его уникального вклада в мир кино.

8 августа 2023

«Oh,the moving painting!»

Дэвид Линч (David Lynch) как-то сказал про то, как он пришел к тому, чтобы начать снимать фильмы:

«Однажды ночью у себя в мастерской Я рисовал сад, погруженный в густую черную ночь, где зелена травы как будто разбавляла эту бездонную темноту. И Я сел около своей картины, начал всматриваться в нее и услышал, как подул ветер, и на моей картине зашелестела трава. И тогда Я подумал: «О, движущаяся картина!»»

И так он понял, что хочет снимать/рисовать «движущиеся картины», именуемые фильмами. И данная работа, его первая работа, настолько проста, настолько и гениальна. По своей сути, это истинное изображение той философии, с которой Линч и по сей день снимает свои картины. Это ничто иное как живопись, которая постоянно меняет свое состояние, и она становится похожей на, своего рода, анимацию более сложного и детального характера.

Именно с этой мыслью нужно смотреть на эту картину. Именно она вам даст всецело представление, с какой первичной мыслью Линч снимал его самые великие работы («Eraserhead», «Blue Velvet», «Mulholland Dr.»).

В самой картине запечатлены шесть очень странных деформированных человеческих скульптур, которые извергают из себя нечистоты под непрекращающиеся звуки сирен. Интересен еще и тот факт, что оригинальное задуманное к показу видео зациклено шесть раз. Блюющие скульптуры, тревожная сирена и повторение этого действа шесть одинаковых раз заставляют вас чувствовать себя не уютнее с каждым разом, как бы скептически вы бы к этому ни относились.

Смотря на эту тревожную картину, вы можете испытать такие же ощущения, как и при взгляде на картины сюрреалистов, таких как Сальвадор Дали (Salvador Dali). А если вы вдруг не знакомы с работами Линча вообще, то советую вам понять и прочувствовать его взгляд на кино именно с этой работы, и каким нераскрытым потенциалом кинематограф обладает, играя не с вашим интеллектом, и даже не с вашими глазами, а с вашим подсознанием…

10 из 10

12 июля 2017

На пороге акустического плена

Есть немалая доля иронии в том, что Дэвид Линч, обучаясь в Академии Изящных Искусств, произвел на свет нечто совершенно неизящное. Выпускная работа пока не великого, но вполне себе ужасного режиссера встречает наивного зрителя сочетанием скульптурной жути и лилового безумия, символизирующего рвоту. Найти подлинный смысл в таком ядовитом сюрреализме мог лишь сам Линч, но, как известно, он отнесся с неприкрытым сарказмом к своей первой картине. Назойливый вой сирены, сопровождающий этот четырехминутный каскад скульптурных образов, неоднозначен в качестве помощника, зато незаменим в создании устрашающих эффектов. Поневоле обращаешься к сравнениям с реальностью. Так, если бы изображения на картинах или статуи могли двигаться, то едва ли люди находили бы их милыми сердцу. Жизнь прекрасна, но лишь тогда, когда она естественна. А то, что у Линча нестандартный, мягко говоря, взгляд на создание нового организма, становится понятно и по этой акустической увертюре. Шесть статуй, шесть повторений кадра и шесть изрыганий мерзкого содержимого на экран. Создателю этого полотна определенно неведомы скромность и деликатность. Что же, оно и понятно: гению простительны любые причуды, вот только в 1966-м году Дэвид Линч им еще не был.

Первой реакцией любого человека на душераздирающий визг сирены будут зажатые уши. Безусловно, постановщик учел этот рефлекс и потому сделал ставку на композиционную совместимость громкого звука с цикличностью изображения. Мысль об отвратительности происходящего усиливается мощной акустикой и создает иллюзию плена. Складывается ощущение, что пытки тяжелой музыкой будто были известны Линчу задолго до их изобретения. Причем режиссер не делает чего-то абсолютно ирреального, зато эффект от сочетания несочетаемого таков, что картина при всей своей очевидной плоскости и незамысловатости крепко застревает в памяти. По мельчайшим частицам молодой постановщик учился выстраивать пугающую атмосферу собственного авторства. Не так важно содержание ленты или ценен ее посыл, насколько интересно чистое восприятие. Дебютная картина Линча слишком непритязательна, чтобы считать ее какой-то значимой вехой в творчестве, и, тем не менее, режиссер сразу показал свою неординарную сущность. По большому счету, вся эта короткометражка — тот же самый плен, что и любая тюрьма, где пытают громким звуком. Разница лишь в том, что знаменитое имя само привлекает «заключенных», безо всяких надуманных обвинений. Но величайший обман Линча состоит в искусстве показать даже самому въедливому сознанию лишь часть замысла. Каземат «великого и ужасного» слишком хаотичен, чтобы измерить его шагами. Достаточно ступить за порог, как где-то вдалеке режиссерские губы растянутся в усмешке. В мире, где скульптуры способны шевелиться, не действуют привычные законы, зато и робкая попытка постичь существующие сделает такое путешествие пугающе реалистичным.

29 марта 2016

Рецензионный этюд с элементами абсурдно-сюрреалистической игры слов на основе короткометражного дебюта Дэвида Линча

У всякого распиаренного режиссёра в профессиональных закромах притаился дебют, облюбованный всеми мастями киноманов, — дебют, о котором обычно пишут нечто такое: «Надо же, наш великий и ужасный режиссёр, ныне расписывающийся на бубсах у чикс и сурово взирающий с обложки «Эсквайера», когда-то был совсем-совсем неопытным и неопылённым студентом, мастырившим мультяшные короткометражки кустарного характера». В 1965 году Дэвид Линч, чтобы наполнить пустой карман картман пол маккартни корбен корбен о боже корбен, красил ванну на втором этаже в доме Бушнелла Килера. В тот год Линч, помимо унизительного занятия сантехническими работами, много рисовал — среди его картин того периода, ныне известных только кучке родственников да паре приятелей, была одна особливо жуткая жгуткая жгут наложи жгут от шестерых блюющих мужчин на боку рваная рана открылась венозная кровь и изгони из меня джойса. Картина эта называется «Невеста». На ней смутно изображена новоневестная, делающая автоаборт, то есть сама себе вспарывающая брюхо рюхо рюшки брюховецк. Соседи, увидев «Невесту», больше не носили семье Линча пироги: мука кончилась. Через год Линч дебютировал в кинематографе. Послушайте, что он скажет сорок лет спустя: «Фильм «Шестеро блюющих мужчин» не был по-настоящему жестоким, но все-таки шокировал, весьма бесхитростно причем». Послушайте, что я скажу сорок семь лет спустя: «Фильм „Шестеро блюющих мужчин“ — это клёвое приложение к карьере господина фрика, это такое приложение, которое занимательно обнаружить скучающему киночею и которое не то что не жестокое, но и не шокирует ничуть, лишь подсказывает, что такой будет вся дальнейшая судьба линчевских лент, а именно: съехавшая со всевозможных катушек торкнутая картинка и тревожная, параноидальная, артикулирующая видеоряд, усиливающая эффект воздействия звуковая дорожка — единственная дорожка в мире, которая принимается не через нос, а через уши, и которая, принимаясь таким образом, дестабилизирует порядок организма напрочь».

«Франц-хераус» — таким выражением Владимир Иванович Даль некогда описал глагол «блевать». А вот поясняющий выражение анекдот: русский солдат, по предложению австрийского, выпил за здоровье его государя, а тот отказался пить за здоровье Русского Царя. «Ну, коли так, — сказал первый, — значит Франц, хераус!» — и запустил два пальца в глотку. «Шестеро русских солдат, делающих франц-хераус шесть раз подряд» — так в шутку можно было бы назвать линчевский дебют. Или так — «Шестеро схематичных господинов исторгают цветные потоки». А если не нравится, то вот — «Лилово-розовые водопады рвоты из трёх рисованных и трёх анимированных бошек». Можете предложить свой вариант инвариант инки гаплят самость художника отпинала пустыню волнообразного наста. Линч любит Бэкона и Кокошку. Кого больше — вопрос не из лёгких. Скидка из желудка ртом. Наверно, всё-таки Бэкона. Потому что инвалидно-фрустрированная природа линчевских образов (безногая женщина, излагающая содержание своего письма; психически изуродованный Фрэнк Бут; человек-слон; Генри-голова-ластик) явно близка агонизирующей деформированности бэконовсих фигур. Тьма и сумбур. Скинуть с души. Лиловая ритурнель блевоты, блевотная лилурнель утвари. Рвоте предшествуют мучительные сокращения желудка. Вомитофобия — боязнь рвоты. А вы боитесь рвать? Линч не боится — он рвёт, рвёт в клочья здравый смысл, решительно спихивает этого мерзкого монстра с башни из слоновой кости, где обосновались все художники мира, все визионеры планеты, все дети искусства, сыновья выдумки, отпрыски бессловесной видеорефлексии, детёныши музы, уединёныши, утончёныши, одарёныши, и вот вам вот, вамвот, вотвам, вигвам, вот вам правило навеки — когда пишите о Линче, пишите что хотите, что угодно, что в голову лезет, что видите, да хоть вот это — кусок гипсокартона, снятый со стены обшарпанной кухни, или маргариновый диск луны, нависший надо мной, или мятая простыня в коричневатых пятнах мочи, или выброшенный шёлковый шарф, наполняющий молекулы воздуха частицами ванильно-пудренного парфюма, или трегубый старик, прислонившийся к лаково-жёлтому «Моксвичу», или многолетняя труха, бурой пыльцой тянущаяся из дупла ильма, — пишите что угодно, как угодно, потому что примерно то же самое делает Линч: снимает то, что ему подсказала медитативная муза, объективизирует субъективный опыт и кидает вам на растерзание.

В чем кайф дебюта Линча? В том, вероятно, чтобы физиологическую категорию «тошноты», далёкую от эстетизма, конвертировать посредством множественных художественных преобразований в категорию искусства. Всё, отстаньте — не хочу ничего писать, никогда ничего не хочу смотреть, что фильмы? — я раньше думал, фильмы делаются так: пришёл талант, легко снял напомаженные женские уста, и сразу запел вдохновенный простак, пожалуйста, а оказывается, прежде чем начнёт петься, долго ходят, размозолев от брожения, и тихо барахтается в тине сердца глупая муза медитативного воображения.

22 июня 2013

А парадоксы человек любит.

«Six Figures Getting Sick» — это, наверное, не кино. Искусство, воплощение гениальности, экземпляр творчества сюрреалиста, пьяный сон, парадокс — все эти понятия больше уместны для описания этого видеоряда.

Когда утром мы хотим приготовить себе яичницу, мы разбиваем яйцо. Просто разбиваем, даже не думая. А что, если для Дэвида Линча создание фильма — это такое же простое и объяснимое действие, как для нас, в массе своей нелинчеобразных созданий, например, приготовить завтрак? И тогда возникает главный вопрос: чем же на самом деле являлась эта короткометражка для создателя — скорлупкой, не вовремя попавшей в блюдо, испорченным яйцом или маслом для жарки?

Однако стоит отметить, что этот вопрос встаёт только перед нами, зрителями, которые любят искать то, чего нет и находить то, чего не существует. Сам автор был уверен, что эта работа — ошибка, случайность, ни к чему не ведущая попытка. Но гению повезло (это бывает с гениями так же часто, как и со всеми людьми, просто в случаях с ними виден результат этого везения), и скорлупка стала и маслом, которое подготовило публику к восприятию полноценных по замыслу и исполнению фильмов, и ножом, которому было суждено разбить яйцо, оказавшееся впоследствии только одним из ингредиентов немыслимо вкусного экзотического блюда — творчества Дэвида Линча.

Те 4 минуты, которые любой из нас уже потратил или ещё потратит, не должны оказаться потраченными на поиск гениального в обыденном, это было бы неправильно. Но мы знаем, что без них не было бы десятков тех самых часов, которые заставляют обратить внимание на эти минуты. В этом состоит один из многих парадоксов, касающихся личности всеми («все» является гиперболой слова «большинство») любимого мэтра.

А парадоксы человек любит. Оценивать в полной мере не умеет, понимать в той же мере не может, но любит…

29 марта 2013

Учимся мыслить.

3. 2. 1. У каждого свой Линч, верно? Линч никогда не стареет. Этому ролику почти 50 лет, но если вы покажете его любому студенту и солжете, что оно было сделано только вчера — он вам поверит. Грязное видео с отвратительно нарисованными головами «людей», которых мучают боли в животах. Сначала у них болит желудок, потом они закрывают глаза и кульминация — их тошнит (всех сразу). Где смысл? Его нет. Это чисто экспериментальное видео от короля Сюрреальности.

Девид сделал все правильно. Он проверил психику людей и заставил их не только следить, но и слушать, понимать (пусть даже понимать тут нечего). Перед нами есть сценка, которая повторяется несколько раз и детали в ней почти не изменяются, но мы их замечаем. Цветовая гамма иногда меняется, но всегда присутствует красный цвет, что дает нам понять, как выглядит боль, а эффект улучшается из-за воя сирены, который продолжается весь ролик. Даже если вы решили посмотреть это видео и не поддаться эмоциям, они все равно всплывут. Это Линч. И я отлично понял его эксперимент (по крайней мере я так считаю).

Единственный минус в видео — это то, что зритель так и не дожидается никаких перемен. Видео заканчивается так, как и начиналось. Но зритель следит за всем и старается что-то отыскать. А это уже успех. Нужно пытаться думать, и не просто думать, а так, как вы этого еще не делали. Дэвид вызывает у зрителя Неординарное мышление и это здорово, это правильно. Это человек мозаика, в котором не достает нескольких кусков и вам нужно доделать картинку самим.

У каждого свой Линч и свой выбор.

5 марта 2013

В этом первом творении мистера Линча имеет место быть не превзойденный шарм. В названии сказано все!Вся сюжетная линия. Шестеро действительно заболевают!Все, причем, разными органами. Но в основном ЖКТ, но есть еще и персонаж со странным недугом легких, а потом все дружненько блюют. И так шесть раз, одно и то же. Половину настроения от этой замечательной работы Дэвида создает звук. Непрерывающаяся сирена.

У меня от просмотра данного мини-фильма складывались разные ощущения-первые три эпизода было жутко грустно и тоскливо. Все таки как-никак жалко шестерых бедолаг. А во второй части «марлезонского балета» стало все в точности до наоборот — это стало как минимум забавно. Очень положительное впечатление оставляет это произведение искусства! Это ж Линч! С ним и смех и слезы…

6 из 10

26 марта 2012

Им плохо

Вот оно, зарождение творчества непредсказуемого Дэвида Линча! Произведение, носящее в себе что-то такое, что отнимает способность к восприятию искусства и мира в целом с скептической точки зрения.

Перед вами смонтированный по кусочкам фильм о том, как воплощаются в жизнь созданные человеком изначально неживые персонажи. Но сопровождается воплощение отнюдь не приятными моментами! Как я понял, ИХ было пятеро, и тут двое решили создать шестого, но это вызвало расстройство желудка, тошноту и рвоту. Ролик занимает по времени около минуты, но повторяется несколько раз с добавлением маленьких незначительных деталей, не видимых невнимательному зрителю. Странно, не правда ли? Как странно и секундное появление самого Линча (по крайней мере, мне показалось, что это именно он) в самом начале шедеврика.

Короче, что хотел сказать режиссёр своим творением? Неизвестно, но что-то точно хотел: признаки гениальности наблюдаются. Так или иначе, данная короткометражка является отправной точкой всего дальнейшего творчества великого мистификатора в кинематографе. По ней можно судить и о том, как дальше будет проходить процесс становления Линча: все то же непонятное, неразгаданное, не поддающееся логическому объяснению; прекрасное в ужасном, беспрекословное, недосказанно гениальное…

7 из 10

11 февраля 2012

Перед нами самый первый проект талантливого человека по имени Дэвид Линч. Идея что-то сотворить возникла у Линча в университетские годы, когда он еще толком и не знал, чему же всего себя посвятить. Была идея у будущего автора самых странных фильмов кинематографа создать что-то мультипликационное, наложить звук и посмотреть, как все это дело будет смотреться на экране и в действии. То, что задумывал, то и вылилось в эту короткометражную работу, которая называется «Six Figures Getting Sick».

В этом коротком метре нам не суждено будет увидеть всеми давно привычного Линча, который может похвастаться многочисленным количеством загадок. В мультфильме «Шестеро заболевают» еще нет того, что занимает мозги зрителя и долго после просмотра. Первая работа Дэвида, это чистого рода эксперимент, который был создан для интереса самого автора.

На экране появляется картинка, на которой изображены шесть человек, а через некоторое время под беспрерывные звуки вопящей сирены им становится плохо, начинается процесс, который называется тошнота. Это будет странно слышать, но нет здесь причин к тому, чтобы называть это действо противным, нет. Перед нами самая настоящая проба пера, на которой появляется с некоторым постоянством слово «Sick». Всем же надо с чего-то начинать, правда же?

«Шесть заболевают», это не та работа, о которой можно 100-процентно сказать, что она нравится или не нравится, короткометражка такой возможности не предоставляет. Эта работа Дэвида Линча существует, потому что она существует. И если бы этого действа не было, то и не было бы сейчас такого режиссера, который создал «Шоссе в никуда» или «Твин Пикс». Не смотря на то, что сам Линч заранее считал, что его работа, это настоящий провал, и что на всей его карьере можно ставить жирный крест, внезапно появился человек с фамилией Вассерман и дал денег молодому Дэвиду на новый проект. Вот так вот.

18 июля 2011

Во время учёбы в Пенсильванской школе искусств, Дэвид Линч изучая фотографию и рисунок, решил попробовать снять фильм. Поэтому недолго думая короткометражка «Шестеро заболевают» увидела свет.

Всё, что происходит на экране за 6 минут не поддаётся никакому объяснению. Мы видим статичные картинки шести фигур, очевидно мужского пола. Со временем их желудки начинают болеть и в них начинает накапливаться странное вещество, потом что-то горит, а потом наружу из этих шести фигур вырывается рвота, и так происходит не один раз.

Можно долго искать здесь философский смысл, приглядываться к деталям картины и вероятно вынести какой-то символизм. Я считаю — что это пустая трата времени.

Всё что можно вынести из этой короткометражки, так это многоразовое повторение одного и того же — цикличность, и в итоге возвращение к первосцене, после того как горит огонь.

Цикличность — главный элемент, который Дэвид Линч применит в своём культовом сериале «Твин Пикс» и в его творчестве в дальнейшем.

Великое начало великого творца.

25 мая 2011

«Шесть блюющих мужчин»

Дэвид Линч — кинорежиссёр, сценарист, представитель американского независимого кинематографа. На курсах по экспериментальному искусству в 1966 году Линч увлёкся мультипликацией и реализовал свой первый короткометражный анимационный фильм «Шесть блюющих мужчин» как заключительную работу. Ему тогда было 20 лет (кстати, почти столько же, сколько и мне сейчас), бюджет составил всего 200$, а сама анимационная картина представляет собой повторение эпизода, описанного в аннотации, шесть раз.

Я очень люблю короткометражные фильмы Дэвида Линча («Кролики», «Бабушка», «Женщина с отрубленной ногой» и др.), они словно проникают в сознание и выворачивают его изнутри. Мне кажется, абстракция «Шестеро заболевают» стала, определённо, важным этапом для раннего творчества этого режиссёра, поскольку благодаря этой работе он получил заказ на следующую картину «Алфавит», а в дальнейшем — и на фильмы с полноценным актёрским составом. В интервью Линч говорил о создании своего первого фильма: «Всё началось с экспериментального конкурса по живописи и лепке. Я создал этот скульптурированный экран и создал примерно минуту анимации, которая должна была быть проецируема на этот экран. Также мы записали сирену и зациклили её.»

Неординарность стиля Линча всегда удивляла, шокировала, вызывала интерес. И мало кто догадывается, что всё началось с этих четырёх минут абсурда…

6 марта 2011

шестеро заставляющих плакать

У меня аж мурашки по коже от одного воспоминания об этом фильме.

Нравится или не нравится, это дело каждого. Это так же как кому то нравится красный и кто то ненавидит синий. Это искусство.

Смотрела эту короткометражку, не потому что это Линч, а потому что было интересно увидеть сюрреализм в движении. Тяжелый, давящий сюрреализм.

Сочетания видео и звука, вызывало у меня желание разрыдаться, от какой-то безысходности, чувства угнетенности и непреодолимой грусти.

10 из 10

17 ноября 2010

«Шестеро заболевают, или шестеро человек блюют шесть раз»

«Я нарисовал чёрную картину: там был нарисован зелёный сад на чёрном фоне. Зелёные растения как бы возникали из черноты. Я смотрел на эту картину и услышал ветер, видел, как картина начинает двигаться. Именно с этого всё и началось…»

«Шестеро заболевают» — самый первый фильм Дэвида Линча. Это короткометражная анимационная сценка, картинка в движении, так сказать. Фильм идет всего четыре минуты, и все это время повторяется один и тот же отрывок — блюющие фигурки людей, которые с каждым разом становятся все надоедливые и надоедливее. Конечно, зная о последующих фильмов Линча, этот как-то меркнет по сравнению с ними. Первый опыт, первый взмах кистью, мазок. Линч начинал с самого примитивного — так начиналось и само Кино. Линч — это Кино.

Линч может быть странным, непонятным, пугающим и отталкивающим. А может быть очень светлым, жизненным и интересным. Эта его короткометражка — очень странная и отталкивающая, но она самобытная. Линч начал свой творческий путь весьма оригинально. Блюющие человечки… Красота… Почему-то вспомнился фильм Люцифера Валентина «Бойня блюющих куколок»…

10 из 10

14 сентября 2010

Может быть просто первый блин всегда…?

Не понравилось. Да, и такое бывает. Этот фильм не оставляет никакого впечатления после себя, я бы даже сказала не оставляет ничего, кроме головной боли от шума сирены.

Может быть, Линч хотел, чтобы человек во время просмотра «впал в ступор»? Засмотрелся, зациклился и проник в какие-то глубины своего подсознания?

Не могу ручаться за всех, но у меня ничего не получилось. Звук убивает все мысли еще на стадии зародыша.

Люблю Линча, но не люблю именно эту его работу. Это лично мое мнение.

19 июня 2010

Не нужно слепо следовать стереотипам…

После просмотра великолепного «Человека-слона», мне захотелось полнее познакомиться с работами маэстро. Как я уже отмечал, Линч очень своеобразная фигура в кинематографе. Кто-то абсолютно не переваривает его работы, а кто-то наоборот, слепо превозносит все его творческие искания до небес. Я считаю, что нужно подходить к фильму и оценивать его не за имя режиссера, а за его художественную ценность для нас.

Это короткометражка представляет собой зацикленную анимацию, повторяющуюся 6 раз, что понятно из названия. Смотреть это на протяжение 4 минут — дело трудное.

В общем, первая работа Линча, и каждый из нас получает опыт только на прошлых ошибках. Но первая работа у Дэвида оказалась, как это зачастую бывает всего лишь комом…

Единственный плюс «этого шедевра» в том, что шестеро блюют только 6 раз…

6 февраля 2010

Первая работа великого маэстро Дэвида Линча

Эта самая первая работа великого режиссера Дэвида Линча. Кому-то его работы нравятся, кому-то нет, но никто не остается равнодушным. Кто-то считает Линча великим, кто-то недовольно спрашивает: «Что курил Линч перед тем, как снять это?». Но лично мне его работы нравятся и я хотел посмотреть его первую работу. Искал я этот фильм долго, но без успешно. И недавно случайно посмотрел этот фильм роликом онлайн на одном из известнейших видео сайтов.

Фильм состоит из шести совершено одинаковых эпизодов, следующих один за другим без перерыва под звуки мигалки. И это символично: шесть одинаковых эпизодов, шесть фигур, им становится плохо, поэтому звучит сирена. Эту работу Линча не так уж сложно понять, как кажется сначала, но тем не менее ее не так уж легко понять, как это кажется сначала. Одним словом Линч. И этим все сказано.

За свою любовь к творчеству Линча и к авторскому кино в целом ставлю:

10 из 10

6 сентября 2009

И один на это смотрит.

Я хотел увидеть, как живопись двигается под звук. Именно это и привело к анимационному проекту…

Дэвид Линч.

Я ничему не удивляюсь в жизни и стараюсь часто удивляться в искусстве. В данном случае в кинематографе. Многие люди, почему-то делают совсем наоборот. И отсюда идет обыкновенная критика. А тем более, если мы еще и не понимаем искусство. Это я имею в виду картины Линча. Многие его не любят, говорят, что его картины бессмысленные, оторваны от реальности, очень сильно загружены непонятными знаками. Может быть, все так и есть. Но лично я уважаю этого режиссера, который, не смотря ни на что, снимает фильмы, какие хочет. Я бы хотел сказать пару слов о его самом первом фильме.

Это очень странная и наверно очень тяжелая короткометражка. Линч делал этот фильм, когда еще был молодым. А в молодости мы хотим добиться очень многого. Линчу повезло, после этой картины его заметил Б. Вассерман. Ему очень понравилась его работа, а это ведь был 1966 год. Он дал ему денег на следующий проект. А что случилось дальше, это уже история.

Вы спрашиваете, зачем я про это написал? Понимаете, многие критикуют старые работы Линча и любят его поздние фильмы (например, СИНИЙ БАРХАТ и ЧЕЛОВЕК-СЛОН). Я просто не понимаю, как можно одновременно ненавидеть его старые работы и любить новые. Странно все это.

Конечно, я тоже не понимаю до конца его ранние работы. Но я их смотрю, и я рад, что могу посмотреть работы странного мастера. И я благодарен Вассерману за то, что он помог очень давно молодому гению. И смысл здесь абсолютно не при чем.

Всегда же есть выбор смотреть или нет.

Спасибо.

В конце всегда это начало странного кинематографа.

21 августа 2009

Сия короткометражка представляет собой анимацию, практически бессмысленную и очень сюрреалистичную. Смотреть на протяжении пяти минут этот бред, особенно под звук мигалки, занятие не самое весёлое.

Практически первый киноопыт Девида Линча, помимо того, что первый, ничем более не примечательный.

13 июня 2007

Первый фильм Линча, и первый его настоящий успех.

Зрелище, надо сказать, довольно простое внешне, но очень глубокое изнутри. 4 минуты на ваших экранах идёт НЕЧТО, по другому и не скажешь. Советую ознакомиться в строгом порядке всем и каждому. Хотя бы для культурного багажа.

10/10

21 мая 2007

Ужасы Шестеро заболевают появился на телеэкранах в далеком 1967 году, его режиссером является Дэвид Линч.

На фильм потрачено свыше 200. Страна производства - США. Шестеро заболевают — имеет совсем небольшой рейтинг, всего 5,1-5,5 баллов из 10, а это значит, что критикам фильм не сильно уж и понравился.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.