| Рейтинг фильма | |
Кинопоиск
|
6.1 |
IMDb
|
5.4 |
| Дополнительные данные | |
| оригинальное название: |
Рай в гавайском стиле |
| английское название: |
Paradise, Hawaiian Style |
| год: | 1966 |
| страна: |
США
|
| слоган: | «His Newest! His Biggest!» |
| режиссер: | Майкл Д. Мур |
| сценаристы: | Аллан Уайсс, Энтони Лоуренс |
| продюсеры: | Джозеф Х. Хазен, Хэл Б. Уоллис, Пол Нэйтан |
| видеооператор: | В. Уоллес Келли |
| композитор: | Джозеф Дж. Лиллей |
| художники: | Хэл Перейра, Уолтер Х. Тайлер, Роберт Р. Бентон, Сэм Комер, Эдит Хэд, Рэй Мойер |
| жанры: | комедия, мюзикл |
|
Поделиться
|
|
| Финансы | |
Бюджет:
|
2000000 |
Сборы в США:
|
$2 500 000 |
Мировые сборы:
|
$2 500 000 |
| Дата выхода | |
Мировая премьера:
|
23 апреля 1966 г. |
| Дополнительная информация | |
Возраст:
|
не указано |
Длительность:
|
1 ч 31 мин |
Пилот вертолета Рик получает искренне удовольствие на Гавайях. Ведь там много девушек — и все влюблены в него. Далее картина переходит в мюзикл, и становится похожей на больший видеоклип в гавайской стилистике с Элвисом в главной роли.
Сразу нужно заметить, что в 1966 году у Элвиса были работы гораздо посильнее и на их фоне, фильм «Рай в гавайском стиле» меркнет. Если во «Фрэнки и Джонни» ленивая и неторопливая походка Элвиса была очень к месту, то в «Гавайях» — уже получается перебор. Излишняя медлительность актера приводит к обратному эффекту — большинство сцен просто теряет свою изюминку.
С другой стороны, нужно учитывать, что создатели фильма вероятно совсем не напрягались над сценарием и постановкой хореографии и песен. Все недочеты компенсировал один человек. Вернее даже не человек — а социальное явление — Элвис.
Для меня очевидно, что из картины мог получиться настоящий хит. Собственно за размышлениями о том, как можно было бы лучше снять тот или иной кадр и прошел весь фильм.
В итоге: единственное преимущество этого фильма — Элвис. На этот раз все в «гавайской стилистике». Кино смотрится даже не как мюзикл, а как один большой видеоклип.
5 из 10
5 сентября 2012