Дикие ангелы
The Wild Angels
6.1
5.6
1966, боевик, триллер, драма
США, 1 ч 33 мин
18+

В ролях: Питер Фонда, Нэнси Синатра, Брюс Дерн, Дайан Лэдд, Майкл Дж. Поллард
и другие
Малобюджетный фильм о мотоциклетной банде и её хладнокровном лидере.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Дикие ангелы

английское название:

The Wild Angels

год: 1966
страна:
США
слоган: «Their credo is violence...Their God is hate...and they call themselves «The Wild Angels»
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: , , ,
видеооператоры: Питер Богданович, Ричард Мур
композиторы: ,
художники: Ричард Бек-Мейер, Леон Эриксен, Полли Плэтт
монтаж: ,
жанры: боевик, триллер, драма
Поделиться
Финансы
Бюджет: 360000
Сборы в США: $14 000 000
Мировые сборы: $14 000 000
Дата выхода
Мировая премьера: 20 июля 1966 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 33 мин

Видео к фильму «Дикие ангелы», 1966

Видео: Трейлер (Дикие ангелы, 1966) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постеры фильма «Дикие ангелы», 1966

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Дикие ангелы», 1966

Мы хотим быть свободными, чтобы иметь возможность делать то, что мы хотим

Роджер Корман и его фильм «Дикие ангелы».

Америка, Лос-Анджелес. 1966 год. Война во Вьетнаме в разгаре. Банда байкеров «Hells Angels» в калифорнийской пустыне выясняет отношения с бандой мексиканцев. Да полиция не спит. Один из членов банды, Лузер в погоне получает пулевое ранение в спину, после чего попадает в руки полиции. Главарь банды, Райский Блюз принимает решение освободить раненого. Но всё пошло не так. Раненый умирает и на отпевании, банда устраивает самую разнузданную оргию.

Так о чём же кино, спросит любопытный зритель.

Кино о неблагополучной Америке, но и не только. Ещё кино об байкерской субкультуре, и тоже не только. Кино о молодёжи, о поиске своего пути, о протесте, о попытке, заявить о себе и тоже не только.

Главное кино о свободе. О поиске в свободе внешней, свободы внутренней. О нравственном пути к пониманию свободы. К пониманию ответственности за свой выбор. К пониманию ответственности за тех, кто идёт за тобой следом, за тех, кто поверил в твои идеи.

Этот фильм был снят на малом бюджете и не был оценён в Америке должным образом, тем не менее, его стоит посмотреть. Его стоит посмотреть, хотя бы затем, чтоб понять, что свобода не бывает абсолютной. Свобода, это чёткое понимание своей ответственности перед друзьями, близкими, Родиной, временем, миром и совестью. И возможно последнее главное, ответственность перед собой, своей совестью и делает нас людьми.

Мы видим, как Райский Блюз бросает комья земли в свежевырытую могилу Лузера. Слышны полицейские сирены и звуки моторов мотоциклов, убегающих членов банды.

Блюз закапывает могилу. Он должен, так надо. Потому как на пути к свободе невозможно обойти суд совести.

29 августа 2014

Год 1966. Дикие ангелы

Банда байкеров в Америке. В фокусе внимания несколько дней из их жизни. Один из них попадает в перестрелку, его ранят и арестовывают. Друзья стремятся его спасти. Наверное именно в этом и заключена вся нехитрая интрига фильма.

С «легкой руки» Ласло Бенедека и Марлона Брандо в 60-е фильмы о байкерах были в моде. Молодежные неформальные группы придавали «драйву» консервативной и традиционно пуританской Америке.

Однако, использование свастики в титрах картины — это, на мой взгляд, уже слишком. С самого начала режиссер очень четко, не вынося оценок, рассказывает историю о деструктивных ребятах. Их перспективы сомнительны, жизнь скучна, но они бросают вызов. Впрочем, вызов ли это?

Питер Фонда очень органично смотрится в роли лидера этих забытых всеми людей. Хотя, его лоск и изысканность немного контрастируют с грубоватой байкерской манерой.

Кино безусловно представляет интерес для любителей кино. Достаточно только назвать имя режиссера — Роджера Кормана, а также двух монтажеров фильма — Питера Богдановича и Монте Хеллмана.

В итоге: мне кино не понравилось. Интриги практически нет. Группа неформалов о которых фильм, на мой взгляд, ведет себя абсолютно деструктивно. Нацистские флаги, которые они используют в качестве атрибутики дополняют образ совершенно неадекватных молодых людей. Эти ребята не экзистенциальные личности, такие как герой Марлона Брандо в «Дикаре» — это заблудшие, потерянные души.

Единственное приятное исключение — участие в фильме Питера Фонда, просто «сияющего» своей звездностью на фоне остальных актеров.

4 из 10

13 августа 2012

«Мы хотим чтобы нам разрешали ширяться, бездельничать и драться»

1966 год. Лос-Анджелес. Банда «Ангелы ада» попадает впросак — герой Брюса Дерна получает серьёзное пулевое ранение и оказывается в госпитале под охраной полиции. Не секрет, что как только он выздоровеет (если выздоровеет) его немедленно арестуют и предъявят обвинение в убийстве патрульного. Что делать? «Ангелы ада» решают «отбить» своего друга. Что из этого выйдет? Ничего хорошего.

Да, то были золотые дни кинематографа. А какие личности-то:

Молодой красавец Питер Фонда вечно в темных очках и вечно на байке. У него с сестрой Джейн ситуация примерно аналогична Эрику и Джулии Робертс — брат уважаем и крут, а сестра знаменита и гламурна. Впрочем, не стоит жалеть Питера и плакаться о его несбывшейся карьере. Он поступал так как хотел. Он был (и есть) настоящий плейбой, сынок богатых известных родителей, который вполне может себе позволить просто находиться в кадре, быть самим собой — невероятно крутым и обаятельным щёголем, с тонной харизмы и самолюбования. И Питер Фонда и Эрик Робертс нравятся мне несравненно больше их сестер. Но не будем о грустном.

Нэнси Синатра — дочь Фрэнка. Талантливая певица (её «These boots are made for walking» помнит каждый, кто хоть раз смотрел «Остина Пауэрса»). Стильная и эффектная женщина. Не красавица, но это к лучшему. Играет роль подруги Питера Фонды — наиболее вменяемую и адекватную личность во всей шайке.

Культовый актёр Брюс Дерн, зачавший на пару с Дайан Лэдд в период съёмок данного фильма прекрасную линчевскую актрису Лору Дерн. Его персонаж довольно быстро «выходит из строя», однако трупное окоченении не помешало ему оставаться в кадре вплоть до финала.

Самый культовый из культовых режиссер низкобюджеток и легендарный продюсер всего сущего — Роджер Корман. Этот товарищ известен в частности тем, что мог снять фильм за обеденным перерывом в чужих декорациях и со случайно подвернувшимися актёрами. Кстати, для Кормана «Дикие ангелы» были уже не первым байковский фильм. Кто не в курсе — он же спустя три года достал денег для Денниса Хоппера и его бессмертного «Беспечного ездока».

Всё вышеперечисленное настраивает на вполне позитивный лад. Зритель готовиться увидеть нечто захватывающее и клёвое — однако обламывается по полной программе. Дело в том, что в фильме куча подвохов. Мы то ждём очередного «байк-эксплуатейшена», о тяжелой доле добросердечных байкеров в мире быдловатых обывателей и жестоких копов. Но для начала байкеры оказываются нацистами. Да-да. Они всюду мотаются с «железными крестами» и свастиками. Обескураживает, не правда ли? Но это только начало. Уже в первые полчаса эта шайка под предводительством довольно крутого но малость сомневающегося и колеблющегося Питера Фонды «спасает» подстреленного друга из госпиталя, из-за чего тот буквально сразу умирает.

Но по-настоящему беспощадным к зрителям эпизодом оказывается отпевание покойного героя Дерна в церкви. Это не сцена — это нечто: Перед кафедрой священника натянут огромный красный флаг со свастикой. Священник пытается произнести поминальные слова об усопшем, но его освистывают, и Питер Фонда несколько неуверенно выдвигает представителю церкви свой жесткий ультиматум в стиле «Мы хотим чтобы нам разрешали ширяться, бездельничать и драться», после чего события приобретают нешуточный оборот: Дикая пьянка. Байкеры нажираются до состояния умопомрачения, вынимают труп героя Дерна из гроба, сажают его на скамейку, дают прикурить, а вдова обнимается с ним и рыдает. Правда, непосредственно перед этим ту самую несчастную вдовушку насилуют двое байкеров из всё той же тусовки «Ангелов ада». Далее священника связывают и кладут в гроб. Питер Фонда бросает свою Синатру и сношается с некой пышкой за кафедрой. Таких потрясающих эпизодов я давно не видел. Уже за эти 10—15 минут Корману полагается и Оскар и Золотой Глобус и Каннский приз и вечное уважение в одном флаконе.

Но нельзя сказать что фильм «анти-байкерский». В конечном итоге мы всё равно сочувствуем герою Фонды. Когда священник спросил его чего же он действительно хочет, он не смог ответить сразу. И это не мелочь. Да, он хочет развлекаться и бездельничать, но что-то не так. Не срабатывает. Пожалуй, нигде больше я не замечал у Фонды такой интересной и двоякой игры. Такого живого персонажа. Даже не персонажа — а именно человека. Браво, Фонда.

Ну а что до остальных актёров, то они все отлично справились, включая статистов из той самой реально-существовавшей шайки «Ангелы ада», которые кстати были сильно недовольно тем, что про них наснимал Корман. А наснимал он тут свой определенно лучший фильм — хоть с технической точки зрения, хоть с драматической.

Конечно, многих покоробит и сцена в церкви, и неоднозначная концовка, и нацистская символика. Кстати, чуть не забыл, что соавтор сценария к данной ленте — тогдашний протеже Кормана, а ныне уважаемый и крайне талантливый самостоятельный режиссер Питер Богданович. И я лично склонен считать что великолепная сценарная работа — именно его заслуга. Ведь Богданович никогда не писал и не снимал фильмов о «пуфустых пусиках», которыми на деле ни байкеры, ни солдаты, ни всякие Дилинджеры-Бонниклайды не являлись. Так что «Дикие ангелы» — это больше, чем просто очередной байк-вестерн. Это действительно очень интересное, двоякое и шокирующее кино. И оно имеет мало общего с ностальгически-романтически-одурманенным «Беспечным ездоком».

9 из 10

21 ноября 2010

Боевик Дикие ангелы появился на телеэкранах в далеком 1966 году, его режиссером является Роджер Корман. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): Питер Фонда, Нэнси Синатра, Брюс Дерн, Дайан Лэдд, Майкл Дж. Поллард, Лу Прокопио, Марк Кэвелл, Коби Дентон, Фрэнк Максвелл, Джина Грант, Арт Бэйкер, Дик Миллер, Фрэнк Герстл, Питер Богданович, Барбура Моррис.

На фильм потрачено свыше 360000.В то время как во всем мире собрано 14,000,000 долларов. Страна производства - США. Дикие ангелы — получил оценку кинокритиков равную 5,9-6,1 балла из 10 по версии Кинопоиска. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.