Бэтмен
Batman: The Movie
5.8
6.5
1966, фантастика, комедия, приключения
США, 1 ч 45 мин
12+

В ролях: Адам Уэст, Берт Уорд, Ли Меривезер, Сесар Ромеро, Алан Напье
и другие
Узнав, что Командор Шмидлэпп подвергся нападению на борту своей яхты, Бэтмен и Робин немедленно бросаются ему на помощь. Однако они попадают в ловушку, специально подстроенную четырьмя величайшими злодеями мира, цель которых - раз и навсегда покончить с двумя неутомимыми героями! С помощью смертоносного дегидратора-распылителя чудовищная четверка планирует покорить весь мир! Смогут ли бесстрашные супергерои в плащах использовать свое превосходное снаряжение и сверхъестественные способности, чтобы вовремя обломать ногти - Женщине-кошке, заморозить Пингвина, обставить Джокера и сбить с толку Человека-загадку?

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Бэтмен

английское название:

Batman: The Movie

год: 1966
страна:
США
слоган: «MEN DIE! WOMEN SIGH! Beneath that Batcape - he's all man!»
режиссер:
сценаристы: , ,
продюсеры: ,
видеооператор: Ховард Шварц
композитор:
художники: Серж Кризман, Джек Мартин Смит, Честер Л. Байхи, Уолтер М. Скотт, Пэт Барто
монтаж:
жанры: фантастика, комедия, приключения, семейный, криминал
Поделиться
Финансы
Бюджет: 1377800
Сборы в США: $3 000 000
Мировые сборы: $3 000 000
Дата выхода
Мировая премьера: 30 июля 1966 г.
на DVD: 27 ноября 2008 г.
Дополнительная информация
Возраст: 12+
Длительность: 1 ч 45 мин
Другие фильмы этих жанров
фантастика, комедия, приключения, семейный, криминал

Видео к фильму «Бэтмен», 1966

Видео: Трейлер (Бэтмен, 1966) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постеры фильма «Бэтмен», 1966

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Бэтмен», 1966

Данный фильм вышел одновременно с одноимённым сериалом с тем же актёрским составом. Это не первая экранизация похождений Бэтса. В 40-х вышли два дешёвых чёрно-белых сериала. Но если там всё было достаточно серьезно, то здесь фильм о Тёмном Рыцаре превратили в комедию.

По сюжету Бэтмен и Робин противостоят целой четверке злодеев: Джокеру, Женщине-Кошке, Загадочнику и Пингвину. С помощью некоего прибора они пытаются захватить власть над миром.

У Бэтмена тут самый нелепый костюм среди всех экранизаций. Ну а Робин, как и всегда, просто забавный напарник, не играющий особой роли в сюжете. Для Адама Уэста, которого взяли из рекламы какао, и Берта Уорда роли стали знаковыми, но в этих образах они так и остались.

Сам фильм яркий, цветастый и забавный балаган. Сцены драк, где при ударах появляются анимированные вставки со звуками типа 'BAP' или 'ZWAP'. Вообще, фильм в определённой степени культовый и разошёлся на цитаты и пародии. Злодеи несмотря на карикатурность вполне каноничны и их играют довольно известные актёры старого Голливуда Сезар Ромеро (Джокер) и Бёрджесс Мередит (Пингвин). Ну и хороша Женщине-Кошка в исполнении Ли Меревизер, которая пытается соблазнить Брюса Уэйна, представляясь советской журналисткой.

6 из 10

11 апреля 2022

Расценивать дебютного полноценного «Бэтмена», как фильм нравственный и поучающий (первоцель «супергеройского» кино), будет очень и очень глупо. Потому пытливые искатели классического жанра, с надеждой на что-то стоящее, могут натолкнуться на весьма опасную и пространную «мину». Ну а вообще, смотря на эти сюрреалистические кадры борьбы с «морским хищником», логические цепочки протагонистов и различные «бэт-штучки», будет так же глупо думать, что это случайность. Если же нет — пожалуй, это самая бездарная картина в полтора миллиона долларов за всю историю Голливуда. Но думать об этом не хочется, так что сделаем вид, что первый вариант правильный.

С точки зрения содержания особой уникальностью сюжет не блещет. Недомолвки в угоду ужасающим (в плохом смысле этого слова) экшен-сценам, делают беготню героев Уэста и Уорда лишенной смысла, рациональности и качественной актёрской игры. И вообще, все так же непонятно, является ли фильм пародией, что создаёт какое-то ощущение дискомфорта.

Спасательным кругом на всей этой «ретузной вечеринке» выступает юмор, который имеет место быть весьма забавным. Но и этого недостаточно — затяжное «колесо» движения повествования тянется слишком долго, нудно, исчерпывая саму суть еще в первой половине. Для сериала формат вполне удачный, но в кино со своими тараканами Лесли Мартинсон полез зря — ни опыта, ни техники у режиссера не достаёт. По итогу: прекрасный фарс, перерастающий в ужасное кино.

5 из 10

14 июля 2019

Не смешной тёмный рыцарь

Я думаю многие, увлекающиеся историей Бэтмена, слышали про культовый комедийный сериал 1966—1968г. г. с Адамом Уэстом. Сериал, который представлял из себя клоунаду, абсурд, фарс, но именно поэтому он и был смешным и забавным. И вот решил, я значит, как-то ознакомится с полнометражным фильмом 1966г. поэтому же сериалу. Я был настроен, предельно хорошо, я ожидал увидеть реально угарно-абсурдный смешной фильм про Бэтмена в стиле «Голого пистолета» или «Космобольцев». Но на деле же, должен сказать, что «Бэтмен» 1966г. это самая не смешная комедия, которую я видел.

Во всём фильме был только один смешной эпизод — в начале с акулой, где:

- Робин, кидай мне мой противоакулий бэт-аэрозоль!

Это было реально очень смешно до слёз, особенно эта акула, которая настолько, видно что это резиновая игрушка, что задаёшься мыслью, а не специально ли так очевидно сделали?

Но вот то что происходит потом можно описать одним словом — скучно!. По сюжету злодейский квартет из Джокера, Пингвина, Загадочника и Женщины-кошки хотят захватить мир, а Бэтмен и Робин должны остановить их. И это вообще не смешно. В течении фильма герои что-то делают, злодеи что-то делают (я ничего не запомнил, что именно) но ничего из этого не веселит, нет ничего смешного. Даже драка на субмарине, которая вроде бы должна быть забавной, она не веселит. В фильме всё настолько максимально скучно, что к середине хотелось уже выключить. Есть только пара забавных моментов: вроде беготни с бомбой или как Брюс Уэйн спасает «мисс Китку». Но они просто забавные и не вытягивают, к тому же они ещё и затянуты. Вот например, как Уэйн спасает «Китку», но одну минуту это забавно как он не понимает кто она, но этот момент длиться минут 10, и он просто надоедает. Также и с «когда нужно избавиться от бомбы, её вечно некуда деть», Бэтмен так долго бегает с этой бомбой и бегает и бегает, что хочется сказать: «А просто отбежать в сторону от лодки и кинуть её в море, нельзя?».

А под конец фильм вообще превращается в какую-то тягомотину, с тем как Бэтмен и Робин излечивают политиков, превращают их обратно в людей, смотрят на них, политики ругаются, а герои просто стоят и смотрят это всё уже настолько скучно и ни капли не смешно, что кажется, что создателям просто уже пофиг было что они делают.

И что меня поразило помоимо полного отсутствия юмора, это слитый персонаж Джокера. Злодев по сути тут два: Кошка и Пингвин, а вот Джокер он практически ничего важного не делает, он просто стоит рядом и безмолвно учувствует в происходящем, при этом не шутя, ни кривляясь. Это странно, у вас есть персонаж-клоун в клоунском фильме по клоунскому сериалу, где он всегда был смешон и крут, казалось бы, в фильме он должен быть главной динамо-машиной юмора. Но на деле, он ничего не делает, просто стоит или безмолвно дерёться. Вот серьёзно, вы всё ещё жалуетесь в «Отряде самоубийц» Джокера слили? В «Бэтмане» 1966г. это ещё сильнее сделано.

И я знаю, искать в таком фильме логику это безрассудно, но всё таки. А почему спасением политиков в конце занимаются только Бэтмен и Робин, а весь остальной мир просто наблюдает, почему им не помогут какие-нибудь учёные или ещё кто?

Вывод: «Бэтмен» 1966г. попусту не смешной, не интересный, скучный и унылый. И особенно не понятно, почему в этом фильме такая малая роль отведена Джокеру, который должен быть всеобщим лидером, а на деле он здесь просто второплановый статист.

1 из 10

13 марта 2018

Товарищ Уэйн

Злодеи Джокер, Женщина-кошка, Человек-загадка и Пингвин объединились, для того чтобы захватить мир с помощью устройства вытягивающего из людей влагу. На пути у них становятся Бэтмен и Робин.

Когда я садился за просмотр этого фильма, то не ожидал увидеть шедевр мирового кинематографа. Представляя себе средней руки боевичок (для 60-х годов) я очень удивился увидев комедию. Нет, создатели фильма явно не рассчитывали на это. Просто спустя столько лет, действие на экране смотрится настолько нелепо и комично, что если какой то серьезный подтекст и был, то он ушел в никуда. Разнообразные бэт-гаджеты конечно присутствуют везде, но например противоакулий бэт-аэрозоль я видел впервые. И еще множество мозговзрывающих гаджетов такого плана, от которых только хохот берет. Шуточек в стиле «Как можно продавать подводные лодки тем, кто даже не оставляет адреса» тоже много. Но отдельно хотелось бы сказать про метод дедукции. Как многие знают, Бэтмен в первую очередь блестящий детектив, распутывающий самые запутанные дела. Этот же фильм вывел его детективные способности на новый уровень. Глядя на то как Бэтмен и Робин отгадывают загадки, невольно задаешься вопросом о нормальности создателей фильма.

-Что делает индюк, летя вниз головой?

-Он съедает много воздуха!

-Точно

Или такая загадка:

-Что весит 170 граммов, сидит на дереве, и очень опасно?

-Воробей с пулеметом!

-Определенно

Учитывая год выпуска фильма, я ожидал увидеть что-нибудь из разряда «нехорошие русские». В принципе так и получилось. Создатели решили почему то сделать женщину-кошку русской, которая в минуты недовольства переходит на родной язык. Также есть еще некоторые отсылки к России, в виде ресторанных музыкантов играющих «Очи черные» и стучащего в конце об стол ботинка.

Актеры все справились достаточно хорошо. Сходство с персонажами комиксов выше минимального. Единственное что не понравилось, это то что актер играющий Джокера не стал сбривать усы, и грим накладывали поверх них. Это очень сильно бросалось в глаза. Неужели в таком высокобюджетном фильме, для тех времен, не хватило денег на бритву? Ну и появляющиеся надписи «Bang» и т. д во время драк, чтобы напомнить зрителю что это все таки кинокомикс, на мой взгляд лишние.

В остальном достаточно интересный и забавный фильм. Подойдет для просмотра скучным зимним вечером.

P.S. За предложение Робина во время погони вызвать такси — отдельные аплодисменты!

6 из 10

13 августа 2017

Киноманские беседы с мальчишкой по имени Zombion!

Какой народ постоянно спешит?

Русские…

(примерно 37-ая минута фильма)

Бэтмен

Вранье! Нам некуда спешить. Митек сейчас водочки принесет, мишутка на балалайке сыграет, после этого еще раз Митек за водочкой сходит, а уже потом мы начнем спешить, но только когда опохмелимся. Что? Ничего не надо говорить, включите фильм на десятой минуте. Я вас умоляю, включите десятую минуту, Господи. Товарищ Китанья Иринья Татьяния Каренская-Алисова (без комментариев) из «Московской Правды»! После этого очень долго не мог прийти в себя…

На первый взгляд перед нами настоящий оживший комикс (яркий и красочный), но это только на первый взгляд. Я понимаю, что это один из первых фильмов о Бэтмене. Я понимаю, что кино было очень популярным в США. Сначала ведь вообще вышел сериал, а уже после него сняли этот фильм, но я стараюсь доверять своим внутренним ощущениям, поэтому рецензия горит на сером фоне. Перебор, ребят. Перебор буквально во всем. Возьмите несколько салатов (штук 5) и перемешайте. Безумное кино!

«Бэтмена» начинаешь смотреть с открытым ртом. Спустя двадцать минут закрываешь свой рот на замок, а спустя еще двадцать минут начинаешь сходить с ума. Когда вся эта вакханалия закончится? Я не особо интересовался созданием этого фильма, но в свое время смотрел документальное кино о сериале. Практически все актеры из сериала перекочевали в полнометражный фильм. Каждая серия сериала шла минут 20—30. Фильм идет 100 минут с лишним! Это нереально много для такой кислоты.

На дворе 60-ые, в жанр комиксов мало кто залезал. Режиссеры экспериментировали, но придется признать, что у Мартинсона отказывает чувство меры. Одна серия сериала и целый фильм, разница есть. Некоторые моменты можно спокойно вырезать из картины, потому что они никак не влияют на сюжет. Сюжет — это такая нарезка колбасы, которая сама меняется, когда кто-то съедает кусок. Мартинсон просто взял и засунул на подводную лодку (!) четверых известных злодеев (Пингвин, Джокер, Кошка и Загадочник), которые постоянно строят козни Бэтмену и Робину.

Бывают дни, когда бомбу просто некуда девать!

(примерно 63-я минута фильма)

Специально выделил эту фразу. Момент с бомбой — стопроцентный культ. Даже в том стареньком документальном фильме (который я смотрел поздно ночью по телевизору) говорили про него. Бэтмен носится с бомбой, а повсюду ходят люди. Великолепный на самом деле момент (со смыслом). Из злодеев больше всех понравился Пингвин. Мне показалось, что он переиграл всех, но Пингвина старика Бертона я люблю в сто раз сильнее. Тут и говорить нечего.

Добавьте сюда резиновых акул (Спилберг намотал на бороду), Бэт-аэрозоль против резиновых акул, Бэт-вертолет, Бэт-лестницу и еще огромное количество вещей с приставкой Бэт. В итоге получите американскую (я подчеркиваю это слово) классику. Несмотря на волшебную надпись в самом начале, что якобы создатели фильма выражают свою благодарность борцам с международной преступностью (60-ые такие 60-ые). И посвящают кино всем тем, кто любит приключения, полюбить именно эти приключения русскому (я подчеркиваю это слово) зрителю будет тяжело.

Какие еще Бэтмены! У нас вон Юрка Деточкин машины ворует! Уйди от машины я сказал…

P.S.

Если вы любите все странное и необычное, то это кино точно для вас. Зачем они это написали? Я вот очень люблю, но как-то мимо сердца…

6 из 10

10 февраля 2017

«Adam West — the best!», — Адам Уэст, озвучка видео-игры «Lego: Batman»

«Мы выражаем нашу признательность борцам с международной преступностью, подающим своей деятельностью блестящий пример, который вдохновил нас. Кроме того, этот фильм посвящен всем, кто любит приключения и любит уходить от действительности в истинное развлечение, кто предпочитает странное, нелепое и веселое во всем. Если мы забыли упомянуть тех, кто предпочитает что-то еще, то приносим свои извинения!»

На волне грандиозного успеха, вызванного приключениями самого отважного героя комиксов за всю историю, именуемого Суперменом, издательство National Publications (впоследствии переименованное в DC) предоставило своим художникам и сценаристам проработку образа еще одного знакового персонажа, который должен был составить плодотворную конкуренцию гостю с Криптона. Среди множества выдуманных героев, появившихся на эскизах, руководству издательства наиболее всего приглянулся некто Бэтмен, или же Брюс Вейн. Созданный Бобом Кейном и Биллом Фингером таинственный мститель в маске летучей мыши соединил в себе черты культовых героев прошлого, тонко балансирующих на грани закона и беспорядка. Вдохновившись внешним обликом и повадками Зорро, Кейн и Фингер отправили Бэтмена в вымышленный мир Готэма, мрачноватого города-противоположности знаменитого Метрополиса, в коем вершил правосудие Супермен. Первое появление Бэтмена на страницах комиксов произошло в мае 1939 года. Не желая рисковать средствами на печать новой серии графических новелл, целиком и полностью посвященной абсолютно неизвестному массам Рыцарю из Готэма, издатели поместили Бэтмена в сборник «Detective Comics», где он и проявил себя наилучшим образом.

Прочно закрепив позиции на фронте борьбы с преступностью, со временем Бэтмен удостоился не только собственной серии графических новелл, но и сумел пробраться на экраны в довольно известном сериале образца 1943 года. Однако версия «Бэтмена» с участием Льюиса Уилсона и Дугласа Крофта задержалась в эфире не так долго, как того хотелось создателям, а последующий спустя несколько лет «Бэтмен и Робин» не оправдал надежд из-за совершенно апатичного настроения продюсеров по отношению к проекту. Тем не менее, комиксы о «Бэтмене» не переставали пополнять прилавки магазинов и возвращение героя на съемочную площадку было лишь вопросом времени. И столь знаменательное событие произошло в 1966 году, когда в эфире появились ироничные Бэтмен и Робин в вычурных костюмах, отбросившие серьезный тон повествования и драматизм истории в сторону, дабы разыграть театральную комедию с неизменным жизнерадостным позитивом.

Зрители, уставшие от мрачных предзнаменований, трагизма и напряжения, пронизывающих популярную культуру эпохи окончания Второй Мировой Войны, восприняли калейдоскоп обаятельного сумасбродства с Адамом Уэстом в главной роли с благосклонной улыбкой на лице. Создатель адаптации 1966 года, Уильям Дозир, получил безграничный доступ к архивам DC, перекидывая с бумажных страниц на пленку самые занимательные идеи Боба Кейна и Билла Фингера, тем самым поддерживая у зрителей нешуточный интерес к происходящему. В особенности «Бэтмен» 60-х порадовал истинных знатоков экстраординарной биографии супер-героя, так как в сериале было заключено немало ссылок на детали, которые были присущи исключительно уникальной атмосфере Готэм-сити и сформировали облик Темного рыцаря таким, каким он по большей части является до сих пор. Несколько однообразная структура сюжета не стала помехой для успешной трансляции первого сезона, а в перерыве межу съемками основного проекта, продюсеры решили выпустить в широкий кинотеатральный прокат одноименный художественный фильм, служащий связующим звеном между уже вышедшим и только готовящимся отрезками сериала. Без лишних неожиданностей к своим ролям вернулись все ведущие актеры оригинального сериала за исключением разве что Женщины-кошки Джули Ньюмар, а в режиссерском кресле оказался телевизионный ремесленник Лесли Х. Мартинсон, снимающий далеко не выдающиеся, но вполне удобоваримые постановки.

Сюжет «Бэтмена» образца 1966 года разворачивается в неизменном Готэме, где по прежнему происходит разгул преступности, с которым по мере сил борется бессильная полиция во главе с комиссаром Гордоном и Бэтмен (Уэст), последняя надежда правопорядка. Борьба против бандитов и воров всех мастей занимает практически все свободное время Бэтмена, известного миру под обликом уважаемого миллиардера-плэйбоя Брюса Вейна. Полагаясь на помощь верного напарника Дика «Робина» Грейсона (Берт Уорд) и дворецкого Альфреда (Алан Напье), защитник Готэм-сити никогда не уклоняется от долга чести, срываясь с места каждый раз, когда на небе появляется заветный Бэт-сигнал. Очередной экстренный вызов, произошедший посреди белого дня, не предвещал для Бэтмена и Робина ничего хорошего, так как объектом внимания таинственных злодеев стал Командор Шмидлапп (Реджинальд Денни), посредственный капитан и по-совместительству гениальный ученый, чье инновационное изобретение способно поставить целую планету на колени. И вполне естественно, что добраться до пункта назначения в целости и сохранности яхте Шмидлаппа не позволят. Слишком большие возможности способен подарить ее ценный груз, чего бесчестные захватчики точно не пропустят мимо внимания.

Продолжая ироничный настрой сериала, Лесли Х. Мартинсон решил не менять удачно работающую формулу, вернув на экраны комедийное безумие с подобающим размахом. Чтобы привлечь аудиторию в кинотеатры, продюсерам было необходимо удвоить зрелищность, тщательно проработать сценарий и выставить против Бэтмена настоящую угрозу, какой комичной она бы не была. История похищения Командора Шминдаппа сама по себе не вызывает особого восхищения, однако острота сюжета достигает необходимой отметки, когда в кадре появляется объединенная команда супер-злодеев, наконец-то осознавших, что вместе у них гораздо больше шансов победить извечного врага, нежели поодиночке. Собственно, выступление единым фронтом Женщины-кошки, Пингвина, Загадочника и Джокера стало основной фишкой полнометражного «Бэтмена», за что ему можно простить часть несуразностей, предательски выдающих критически устаревший настрой фильма. Задолго до того, как DC решились на выпуск амбициозного «Отряда самоубийц», Лесли Х. Мартинсон выпустил свою версию популярной задумки в рамках приключений одного из самых уважаемых героев комиксов за всю историю.

Создатели фильма посчитали, что характеры Бэтмена и Робина были и без того предельно ясно описаны в первом сезоне сериала, а потому в кинотеатральном сиквеле будет гораздо интересней рассмотреть эксцентрику взаимоотношений между противниками Человека в маске. Если отбросить схематичное объяснение того, что командой мужчин-злодеев руководит Женщина-кошка (хотя в действительности это очень спорный момент), зрительское внимание без тени стеснения крадет своевольный Пингвин, истинный мастер-интриган, обладающий твердыми волевыми качествами. На его фоне меркнет сам Джокер в исполнении Сесара Ромеро, которому авторы фильма забыли прописать хотя бы одну по-настоящему запоминающуюся шутку. Не вызывает особого впечатления и представленная вариация Загадочника, представленная в кадре исключительно для заполнения пространства. Что же касается Женщины-кошки, роль которой отошла к обворожительной Ли Меривезер, то привлекательные формы и соблазнительная грациозность актрисы спасают персонаж от участи картонной декорации, призванной стать марионеткой в руках Пингвина.

В итоге хочу сказать, что полнометражный «Бэтмен» сложно оценивать как самостоятельное произведение. Фильм выглядит как не в меру растянутый эпизод сериала, из-за чего в сюжете возникают откровенно ненужные моменты, снижающие градус удовольствия от просмотра этого сумасбродного шапито родом из 60-х.

6 из 10

1 октября 2016

Летучемышиный триплет

Есть такая оперетта. Называется «Летучая мышь». И есть такой устойчивый персонаж DC — Бэтмен. В народе знают Бэтмена как мрачного героя не менее мрачной и, что главнее, — серьёзной экранизации. Да к тому же и не одной.

Лента Лесли Х. Мартинсона 1966 года скорее подходит по своему характеру к чему-то несерьёзному, нежели к чему-то нуарному. Об этом говорит всё в картине. От костюмов до атмосферы.

Снятый на волне первого сезона одноимённого сериала фильм должен был дополнять с маркетинговой точки зрения и пиарить сезон второй. Всё это взаимозаменялось и работало. Но так было тогда. Время шло, шло… Да и ушло совсем. Другие времена, другие нравы. Нынче воспринимать героя таким, каким его показал Мартинсон и Ко можно только как веху классики кинематографа. И, пожалуй, не иначе. Это несколько огорчает. Но и в то же время само это самое время диктует свои реалии.

Итак… Теперь понятно почему в одиночный фильм снарядили и отрядили всех до единого на ту пору злодеев и сделали из них альянс. По захвату мира, чего бы вы думали! Пингвин, Джокер, Загадочник и Женщина-кошка вкупе с «разменочной» пиратской массовкой расположились на подлодке с пингвотюннингом.

Пока всё укладывается. Кроме того, что глаза выедают пёстрые декорации и ярко-красочные костюмы. Так это воспринимается сегодня. Зрителям нашего дня. Однако Адам Уэст — исполнитель главной роли — буквально совершил революцию в комиксах про Бэтмена!.. Но давайте всё же нынче посмотрим правде в глаза. Шмот Летучей мыши лажовый. Про Робина и говорить не хочется. Дика Грейсона посредством Берта Уорда переодели в чучело огородное… Нет, серьёзно! Для чего здесь нужен был Робин? Его роль только и видится как «принеси-подай»…

О`кей, тут же укажу про одеяния антагонистов. Косплей врагов Бэтмена архаичен. Где-то слишком мультяшный. Как, например, Человек-загадка. Кстати, Загадочника сыграл Фрэнк Горшин. Где-то нейтральный и не вызывающий вопросов — как, например, у исполнителя Джокера — Сесара Ромеро. Где-то понятный и простительный как у Пингвина Бёрджесса Мередита. А где-то (тут — внимание!) поистине выдающийся!!! Ах, эта Женщина-кошка!.. Ты в своих коготках тянешь весь этот балаган. Браво, Ли Меревизер!

Перейдём к развитию. В миру Готэма мисс «Китка» пытается выманить на себя Бэтмена через Брюса Уэйна. То, что под (видимо) наспех сшитой маске скрывается Брюс Уэйн. Не догадывается и Брюс до того: кто же такая эта Китка, не говоря уже о рандеву Бэта с Кошкой… И — да, меня ещё вначале обезоружил кадр, когда даже родители не знают, кто скрывается под маской Робина (там нечто подобное прозвучало).

Злодеи задумали с помощью сублимирующей пушки, зарядом обезвоживающей лидеров ООН, умыкнуть оных и потребовать 9 (девять) млрд. $. Но коварным злодеям мешают Бэтмен и Робин (ну, наконец-то, хоть как-то задействовали Робина)!

Пингвин капитанит, Загадочник стреляет загадками в небеса, Женщина-кошка (с русскими корнями) движет операцией, а Джокер является причиной для раскрытия самого себя другими поколениями…

Мы видим: неплохой сюжет, неважнецкие костюмы, абсурдность ситуаций и фэйспалмовую эпик-фейловую сцену, в которой было бруталити стенка на стенку с вкраплениями «BOOM!» и ему подобными…

И вот: глупость перемешивается с подкупной наивностью. Приятные глазу кадры (как свет прожектора со знаком летучей мыши в небе) и больноголовые сцены («иногда бомбу просто некуда деть!», — не хватало только музыки из Шоу Бенни Хилла).

Но я хочу закончить на позитиве. Он тут определённо есть! При просмотре я вспомнил своё детство. Такое безнадёжное, такое красивое, как сам этот фильм. Да, фильм «старичок» в наше-то с вами время с многочисленно выпущенным прочими экранизациями «Бэтмена». Но тогда это был прорыв. Зрители тогда увидели и бэт-мобиль, и бэтолёт и много-много ещё чего бэт-… Бэт-пещеру, опять же…

Таков этот фильм. С ним, думаю, можно познакомиться. В первую очередь, фанатом франшизы. Дабы узнать с чего всё начиналось. Но и другим зрителям тоже не в помеху будет ознакомление. А у меня всё. (И так много…).

6 из 10

26 сентября 2016

Готэм и его герои. И его злодеи… (Главное чтобы костюмчик сидел)

Нет, я не ошибся. Я сознательно искал именно ту часть «Бэмена», с которой, можно сказать, как раз всё и началось. Сериал про Бэтмена и Робина я решил проигнорировать. Зря ли? Ну, я не являясь фанатом комиксов, скажу: наверное, не зря. Я просто стал смотреть это всё для ознакомления и расширения кругозора.

Несколько заочно познакомившись со вселенной Бэтмена, я узнал, например, что Женщина-кошка является пассией Бэтмена… Но главным мотивом к просмотру фильма 66 года мне послужило желание посмотреть на Джокера в исполнении Сесара Ромеро.

Роль же главного защитника Готэма исполнил Адам Уэст (смешное имя для фанатов «Гриффинов»). Друг и соратник Человека-летучей мыши — Робин в исполнении Берта Уорда.

А если о самом фильме, то:

Четвёрка могучего альянса: Пингвин, Загадочник, Джокер и Женщина-кошка объединились с целью захвата мира. Ни больше, ни меньше. А Бэтмен и Робин попытаются не позволить им этого. Вот и всё.

И если сюжет ещё как-то тянул. Актёры тоже, то во всём остальном — держите меня семеро. Фильм чертовски и чудовищно кукольный. Персонажи очень детские. Костюмы как из вечеринки геев. Женщина-кошка не в счёт. Она хороша. Это Ли Меривизер. Сцены глупы по своей сути. Персонажи — гладкомозгие. Честное слово, будь мне пять лет, я бы с запоем проглотил этот фильм!.. Наверное, на то и был расчёт у создателей 50 лет назад.

Отмечу, что кое-что сделано хорошо. Некоторые сценарные ходы, например. Спецэффекты? Ну, увольте меня сразу. Игрушечная (резиновая?) акула просто убивает. Зачем и кому нужна была эта сцена? И вот, я начал просмотр из-за Джокера Сесара Ромера. А Джокер растворяется. Он не шибко-то и важен. И если бы я не знал злодея Хита леджера, то и вовсе не запомнился бы мне злодей Ромеро. Всё одеяло тянет женщина-кошка. Но я этому рад, если честно…

Фильм, однако, очень важный! Это же живой монумент!!! Я могу его даже похвалить. И есть за что!.. Но финальная экшн-сцена просто опять срубает всё под самый корешок. Так что… самое оптимальное, — это сделать средним моё мнение. И перейти к этому же герою, но уже не Лесли Х. Мартинсона, а Тима Бёртона.

5 из 10

25 сентября 2016

Товарищ Уэйн

Злодеи Джокер, Женщина-кошка, Человек-загадка и Пингвин объединились, для того чтобы захватить мир с помощью устройства вытягивающего из людей влагу. На пути у них становятся Бэтмен и Робин.

Когда я садился за просмотр этого фильма, то не ожидал увидеть шедевр мирового кинематографа. Представляя себе средней руки боевичок (для 60-х годов) я очень удивился увидев комедию. Нет, создатели фильма явно не рассчитывали на это. Просто спустя столько лет, действие на экране смотрится настолько нелепо и комично, что если какой то серьезный подтекст и был, то он ушел в никуда. Разнообразные бэт-гаджеты конечно присутствуют везде, но например противоакулий бэт-аэрозоль я видел впервые. И еще множество мозговзрывающих гаджетов такого плана, от которых только хохот берет. Шуточек в стиле «Как можно продавать подводные лодки тем, кто даже не оставляет адреса» тоже много. Но отдельно хотелось бы сказать про метод дедукции. Как многие знают, Бэтмен в первую очередь блестящий детектив, распутывающий самые запутанные дела. Этот же фильм вывел его детективные способности на новый уровень. Глядя на то как Бэтмен и Робин отгадывают загадки, невольно задаешься вопросом о нормальности создателей фильма.

-Что делает индюк, летя вниз головой?

-Он съедает много воздуха!

-Точно

Или такая загадка:

-Что весит 170 граммов, сидит на дереве, и очень опасно?

-Воробей с пулеметом!

-Определенно

Учитывая год выпуска фильма, я ожидал увидеть что-нибудь из разряда «нехорошие русские». В принципе так и получилось. Создатели решили почему то сделать женщину-кошку русской, которая в минуты недовольства переходит на родной язык. Также есть еще некоторые отсылки к России, в виде ресторанных музыкантов играющих «Очи черные» и стучащего в конце об стол ботинка.

Актеры все справились достаточно хорошо. Сходство с персонажами комиксов выше минимального. Единственное что не понравилось, это то что актер играющий Джокера не стал сбривать усы, и грим накладывали поверх них. Это очень сильно бросалось в глаза. Неужели в таком высокобюджетном фильме, для тех времен, не хватило денег на бритву? Ну и появляющиеся надписи «Bang» и т. д во время драк, чтобы напомнить зрителю что это все таки кинокомикс, на мой взгляд лишние.

В остальном достаточно интересный и забавный фильм. Подойдет для просмотра скучным зимним вечером.

P.S. За предложение Робина вызвать такси — отдельные аплодисменты!

6 из 10

12 апреля 2016

Товарищ Уэйн

Злодеи Джокер, Женщина-кошка, Человек-загадка и Пингвин объединились, для того чтобы захватить мир с помощью устройства вытягивающего из людей влагу. На пути у них становятся Бэтмен и Робин.

Когда я садился за просмотр этого фильма, то не ожидал увидеть шедевр мирового кинематографа. Представляя себе средней руки боевичок (для 60-х годов) я очень удивился увидев комедию. Нет, создатели фильма явно не расчитывали на это. Просто спустя столько лет, действие на экране смотрится настолько нелепо и комично, что если какой то серьезный подтекст и был, то он ушел в никуда. Разнообразные бэт-гаджеты конечно присутствуют везде, но например противоакулий бэт-аэрозоль я видел впервые. И еще множество мозговзрывающих гаджетов такого плана, от которых только хохот берет. Шуточек в стиле «Как можно продавать подводные лодки тем, кто даже не оставляет адреса» тоже много. Но отдельно хотелось бы сказать про метод дедукции. Как многие знают, Бэтмен в первую очередь блестящий детектив, распутывающий самые запутанные дела. Этот же фильм вывел его детективные способности на новый уровень. Глядя на то как Бэтмен и Робин отгдадывают загадки, невольно задаешься вопросом о нормальности создателей фильма.

-Что делает индюк, летя вниз головой?

-Он съедает много воздуха!

-Точно

Или такая загадка:

-Что весит 170 граммов, сидит на дереве, и очень опасно?

-Воробей с пулеметом!

-Определенно

Учитывая год выпуска фильма, я ожидал увидеть что-нибудь из разряда «нехорошие русские». В принципе так и получилось. Создатели решили почему то сделать женщину-кошку русской, которая в минуты недовольства переходит на родной язык. Также есть еще некоторые отсылки к России, в виде ресторанных музыкантов играющих «Очи черные» и стучащего в конце об стол ботинка.

Актеры все справились достаточно хорошо. Сходство с персонажами комиксов выше минимального. Единственное что не понравилось, это то что актер играющий Джокера не стал сбривать усы, и грим накладывали поверх них. Это очень сильно бросалось в глаза. Неужели в таком высокобюджетном фильме, для тех времен, не хватило денег на бритву? Ну и появляющиеся надписи «Bang» и т. д во время драк, чтобы напомнить зрителю что это все таки кинокомикс, на мой взгляд лишние.

В остальном достаточно интересный и забавный фильм. Подойдет для просмотра скучным зимним вечером.

P.S. За предложение Робина вызвать такси — отдельные аплодисменты!

6 из 10

24 сентября 2015

Древний Бэтмен

Перед нами самый старый фильм про одного из самых известных супергероев мира. Специально посмотрел сначала эту версию, перед просмотром более известных фильмов про Бэтмена. Про данный фильм мало кто знает, но тем не менее он является самой первой экранизацией комиксов о человеке-летучей мыши, а значит, заслуживает внимания.

На первый взгляд фильм кажется примитивным и тупым. Спецэффектов от фильма 1966 года ждать глупо. Но дело не в эффектах, а в сюжете и смысле фильма. Первые 10 минут смотрятся совсем неинтересно. Главные герои — не те супергерои, которых мы привыкли видеть в современных экранизациях комиксов — мутировавших людей и использующих свои способности на благо народа, а обычные люди, наряженные в костюмы. Главный герой Бэтмен в костюме летучей мыши, главные злодеи — один с нарисованным вопросительным знаком на костюме (Человек-загадка), другая в маске с кошачьими ушами (Женщина-кошка), и прочие. Кстати, насколько я знаю, Женщина-кошка в фильме 2004 года является не злодейкой, а наоборот, супергероиней. Правда, тот фильм я пока не смотрел. Но обсудим действие данного фильма. Если не выключить фильм после скучных первых 10 минут, то можно увидеть довольно интересную историю. Правда, из-за этих самых костюмов чем-то напоминающую театральную постановку, но всё же интересную. Пусть и примитивную. Нормальная такая история о борьбе добра со злом в лице уже названных мной героев, и некоторых других. Пусть здесь нет спецэффектов, но для 1966 года это весьма и весьма неплохо. Решающая драка супергероев против злодеев выглядит, на удивление, очень впечатляюще.

Итак, мы видим простейшую экранизацию комиксов, снятую не так уж и плохо, как кажется на первый взгляд. А разве экранизация комиксов могла быть высокоинтеллектуальной? Это сейчас мы видим экранизации комиксов с навороченными спецэффектами (старые и новые серии «Человека-паука») и удивительными историями о происхождении супергероев (как в «Людях Икс» и «Фантастической четвёрке»). В данном же фильме главной задачей было просто показать людям, как выглядит комикс на видео. И это удалось вполне неплохо. Смотреть только любителям комиксов, в частности, поклонникам Бэтмена.

8 из 10

7 июня 2014

Первый полнометражный фильм о Бэтмене

Пожалуй, свою рецензию я отнесу к положительным, но сразу стоит сказать, что этот фильм нужно смотреть либо истинным фанатам Бэтмена, либо в очень хорошем настроении, что было в моём случае.

Конечно, в 1966 году не было тех технологических возможностей, которые есть у нынешних режиссёров в наличии, и тем не менее, я думаю, фильм можно было снять интереснее и.. разумнее.

По крайней мере, можно было сделать более вразумительным сюжет, поскольку он представляет собой какой-то каламбур, будто первые десять минут хотели одного, а последующие — совсем другого. Персонажи совсем не проработаны, злодеи похожи на каких-то клоунов, да и Бэтмен со своим помощником Робином недалеко от них ушли..

Не знаю, может быть, этот фильм изначально планировался как комедия (хотя в жанре даже и про боевик сказали), потому что я очень много смеялась, даже там, где, казалось бы, был серьёзный момент.

Декорации впечатляют в отрицательном смысле слова — всё неестественное, пластмассовое и ненатуральное, оборудование Бэтмена какое-то нелепое и смешное. Да и сам Готэм превратился в обычный американский город и потерял.. вернее, ещё не приобрёл ту мрачную и преступную атмосферу, которую потом создали Тим Бёртон и Крис Нолан.

Что ж, этот фильм является классикой произведений про Бэтмена, началом пути к становлению данного героя, поэтому я не буду очень строго судить данное творение. Я посмеялась, получила относительное удовольствие и хватит с него.

5 из 10

29 марта 2014

Впервые в полнометражном фильме

Когда-то в детстве я считал фильм Тима Бертона «Бэтмен» (1989 г.) самым первым фильмом о Темном Рыцаре Готэма. Лишь позднее я узнал, что ошибся. Оказалось, что самым первым полнометражным фильмом об этом супергерое DC Comics был фильм Лесли Мартинсона «Бэтмен» 1966 г. До этого о Бэтмене снимались лишь сериалы (даже сам фильм был снят для увеличения рейтинга одноименного сериала, выходившего в то же время). Сам сериал 1966—68 гг. полностью я не смотрел. Но для понимания мне хватило и нескольких серий. Так вот полнометражный фильм от сериала практически не отличается.

Главным героям фильма — Бэтмену и Робину противостоит коварная четверка в лице Джокера, Пингвина, Женщины-кошки и Загадочника. Среди плюсов «Бэтмена», как экранизации комиксов, отмечу внешнее сходство экранных злодеев с литературными. Хотя и здесь были свои недочеты. Например, когда лицо Джокера показывали крупным планом, можно было заметить усы под толщей грима, которые, вероятно, актер Сизар Ромеро отказался сбрить.

Главным недостатком сей коварной четверки является плохая актерская игра. Не хочу называть каждого из них ужасным актером. Просто в данном фильме они попросту переигрывали и доводили свою игру до абсурда. Поэтому очень быстро стали раздражать и Джокер (который часто веселился и шутил, чем не походил на преступника), и Пингвин (Берджес Мередит) (который издавал крякающие звуки и с этой интонацией пытался говорить текст), и Загадочник (Френк Горшин) (который постоянно бегал, прыгал и вел себя, как сумасшедший). А вот Женщина-кошка наоборот понравилась своей манерой речи, а так же красотой (неудивительно, поскольку актриса Ли Меривезер в 1955 году победила в конкурсе «Мисс Америка»). Но как серьезный соперник Бэтмена и Робина она смотрелась слабо.

Возможно, если бы я увидел этот фильм в детстве, то впечатления были бы совершенно другими, нежели сегодня. К сожалению, данная картина на фоне дилогий Бертона, Шумахера и трилогии Нолана просто меркнет. И все из-за примитивности, абсурдности и юмора. Даже в сериалах 40-х Бэтмен не выглядел комичным персонажем, бегающим с бомбой в руках и не знающим, куда ее деть. Хотя Адам Уэст в роли Бэтмена мне понравился. На контрасте с такими смешными врагами, а так же Робином (который постоянно орет, вместо того, чтобы спокойно говорить), смотрелся Уэст в роли Темного Рыцаря прилично.

Я думаю серьезно относиться к этой комедии по мотивам комиксов не стоит. Возможно, большинство зрителей со мной согласится, что лишь в фильмах Бертона, Шумахера и Нолана были показаны лучшие Джокер, Женщина-кошка, Пингвин и Загадочник. Но тогда, в 1966 году зрители были довольны и таким вот фильмом, без спецэффектов и логики.

6 из 10

9 февраля 2014

Бэтмен, один из самых известных супергероев, был придуман ещё в далёком 1939 году американским художником Бобом Кейном и практически сразу обрёл популярность. Параллельно с выпуском комиксов уже в 40-х годах начали снимать и первые экранизации о герое, которые делали его имя более популярным среди тех, кто не читал комиксы. А в середине 60-х состоялась премьера телесериала про приключения Бэтмена и Робина, который оказал влияние на поп-культуру того времени и уже признан американской классикой. Несмотря на то, что тот сериал имел успех, на телевидении он пробыл чуть больше двух лет и был закрыт. Но за это время его создатели успели снять полнометражный фильм, про который и пойдёт речь.

Признаюсь, сам сериал я не отважился смотреть, ведь то, что я увидел здесь, меня сильно поразило, причём в плохом смысле этого слова. За диким абсурдом, творящимся на экране, нельзя наблюдать без смеха. Не знаю, может, создатели сериала изначально планировали сделать обычную семейную комедию из истории про Тёмного рыцаря. Но в таком случае можно было хотя бы постараться снять приличное кино, а то кажется, что продюсеры просто хотели срубить денег и всё. Лучше промолчать про ужасный сценарий, абсурдные диалоги и глупые, совершенно странные действия персонажей. Что-что, но актёрская игра могла бы помочь, если бы, конечно, она тут была. Просто такое чувство, что играют абсолютно неподготовленные актёры. Я, конечно, всё понимаю, что на дворе 60-е годы, поэтому, в общем, ни на какие спецэффекты и не рассчитывал, но всё же картина должна обладать внятной актёрской игрой и убедительной постановкой. Но нет. Могу только сказать, что Адам Уэст в роли Бэтмена смотрелся не так плохо. Все остальные довольно ужасно. Ну, может, ещё музыка была не настолько плохой.

Так как впереди нас ждут более классные фильмы о Бэтмене, говорю, что это худшая работа про данного героя. Это нелепое, глупое, неинтересное и просто плохое кино. Смотреть категорически не рекомендую. Думаю, даже поклонникам комиксов о персонаже навряд ли эта картина понравится. А мне остаётся больше не вспоминать про данную пустышку.

2 из 10

5 января 2014

Ух ты, вот я и посмотрел того самого «Бэтмана» 1966 года выпуска. Начинал просмотр так, словно мне предстоит суровейшее испытание. Бэтман — мой любимый супергерой, а этот фильм предлагал взглянуть на любимого супергероя в то время, когда у него из-под маски торчит его собственный нос; когда на маске зачем-то нарисованы брови; когда ни о какой броне не может быть и речи, так как его костюм состоит из ткани и пластмассы. К тому же ещё и Робин рядом. В бежевых колготках. Чёртов Робин. В чёртовых колготках. Скажите, нормальный поклонник Бэтмана стал бы такое смотреть? Ну, возможно, и стал бы. Припасть к истокам, все дела. Но нормальному поклоннику Бэтмана могло бы такое понравиться?

Отдельной песней тут идут злодеи. Пингвин, издающий звуки средние между кряканьем и хрюканьем, и Джокер, которого тут вообще могло бы и не быть, ибо на сюжет он влиял практически никак. Джокер на сюжет не влияет. Поклонникам Бэтмана такая фраза может явиться лишь в страшном сне. Женщина-кошка и Риддлер более или менее удались — у неё есть когти и некие отношения с Брюсом Уэйном, у него есть зелёный костюм с вопросительными знаками и вполне интересные загадки.

При всём при этом «Бэтман» вовсе не серьёзный фильм. И, по-моему, он даже не является пародией, потому что в то время, мне кажется, пародировать особо ещё нечего было. До этого «Бэтмана» был лишь самый первый сериал 1943 года, но вряд ли авторы стали бы его пародировать. Супермен классический появился позже, в 70-е годы, до этого был лишь опять-таки в 40-х годах. Нет простора для пародий. И да, самое главное, почему все мои предварительные суждения рассыпались в прах: «Бэтман» 1966 года очень красочный и, что удивительно, смешной фильм. И смешон не тем, что он старый, несовременный, а тем, что его таким написали авторы. Он смешной продуманно, а не с высоты современного кинематографа. Бэтман, бегущий аки цыпа с бомбой над головой и всё никак не могущий её куда-нибудь пристроить — это было реально смешно. Не говоря уже про акулу. «Брось мне противоакулий бэт-аэрозоль!».

Кстати, тут все девайсы и транспорт с приставкой «бэт». «Садимся в бэт-мотоцикл, доезжаем до бэт-мобиля, на нём до бэт-вертолёта, с бэт-вертолёта в бэт-катер». Кульминация бэт-девайсов пришлась на самое начало, когда Бэтман просит Робина сбросить с бэт-вертолёта верёвочную бэт-лестницу. Я ещё подумал, что это переводчики специально так пижонят. Но когда эта верёвочная лестница развернулась, а к ней приклеена бумажка с надписью «бэт-лестница», я понял, что авторы подошли к названиям девайсов очень вдумчиво и ответственно.

В целом, это получился такой стёбный красочный фильм, местами смешной. Карикатурные злодеи, пластмассовые декорации и красочные одеяния героев отходят далеко на второй план на фоне общей весёлой атмосферы фильма. Жаль только, что кроме акулы в начальной сцене и беготни Бэтмана с бомбой больше весёлых моментов как таковых и не было.

7 из 10

29 июля 2013

Безумное правосудие

Когда тьма устилает землю, в городе Готэм не спокойно. Полиция отчаянно сражается с преступностью, но последняя держит верх. И когда миром правит криминал на сцену выходит ночной ужас всех преступников. Человек летучая мышь, блуждая по городу вершит свое правосудие при помощи своих кулаков и разнообразных гаджетов. И конечно за ним всюду следует его верный друг и напарник Робин.

Трудно сейчас найти человека, который не слышал о Бэтмене. Многие видели его ипостаси в комиксах, еще больше познакомилась с ним через кино, видеоигры, а еще через хрупкие рыночные игрушки. О да, Темный рыцарь побывал всюду, где только мог. Но в мире кино о нем в основном знают только через таких людей как Тим Бертон, Джоэль Шумахер (не лучший пример), а также Кристофер Нолан. Бэтмен был разный, его облачали в мрачные тона, погружали в атмосферу боли и страха, порой из него делали, чуть ли Джеймса Бонда в маске. Только все начиналось не как боевик с элементами фантастики, а как настоящий детектив. Именно сериал 40-ых годов так и выглядел. Бэтмен был не более чем детектив, помогающий копам в их нелегком деле, и только потом он превратился в изгоя и мстителя.

Рассматриваемый мною фильм не похож на все перечисленное выше. Это скорее карикатура, которая вовсе не надсмехается над своими героями, но не упустит шанса подшутить. Темные и мрачные тона ушли в другие времена, всем вокруг правит цвет. Красивая картинка обрадует любого неискушенного зрителя, а детям и вовсе можно смело рекомендовать этот фильм. Только вот для нашего времени он уже не актуален, шутки звучат и выглядят порой слишком примитивно, но иногда Бэтмен и Ко попадают в такие ситуации, что можно только диву даваться. Хотите верьте, но когда-то американцы были способны шутить не хуже англичан! Чего только стоят диалоги в которых Бэтмен и Робин выясняют о коварных планах преступников. Если начинать вдумываться в них — это разнесет вам мозг на мелкие кусочки. А чего стоят гаджеты великого Темного рыцаря?! Как вам такое «противоакулий бэт-спрей» или «противопингвиньи бэт-таблетки». Герои наровят всюду вставить приставку БЭТ, буквально на каждый аксессуар. Достаточно оригинальных ход, который по-доброму надсмехается над оригиналом.

Стоит упомянуть о персонажах, а тут их целая палитра. Вечно смеющийся Джокер в исполнении Сезара Ромеро (фиалетовый фрак с подобранными под цвет брюками, бледное лицо и зеленые волосы, никого вам не напоминают?!). Женщина-кошка в исполнении Ли Меривезер, которая и вовсе перестала быть положительно-отрицательной, она злодейка, коварная и опасная. Богатый и подлый Пингвин и сумасшедший гений загадок Риддлер в исполнении Бёрджесса Мередита и Фрэнка Горшина. Этот квартет представляет безумную концентрацию всемирного зла и коварства. Добро же представляет из себя господина Брюса Уейна в образе Бэтмена(роль исполнил неподражаемый Адам Уэст), его напарника Дика Грэйсона, под цветастыми одеждами Робина (в исполнении Берта Уорда), безымянного полицейского чье мнение всегда важно и комиссара Гордона. Причем самым абсурдным и бездумным поведением отличается наша сладкая парочка в костюмах и масках. Их поступки не подвергаются логике, их подвиги безумны. Но все чтобы они не делали обречено на успех.

Подводя итог, могу предположить, что Бэтмен 66-го года это пародия на оригинальные комиксы. Причем пародия добрая и милая. Этот фильм подходит для всей семьи, тут нет места жестокости, зато есть место для теплого и местами остроумного юмора. У него есть запоминающаяся музыкальная тема, под которую просто прет накинуть костюм и бежать через город навстречу приключениям. Но у фильма есть один большой минус, он безвозвратно устарел для современного общества, чтобы его посмотреть нужно очень любить кино и запастись недюжинным терпением. Приятного просмотра и спасибо за внимание!

8 из 10

19 февраля 2013

Ретро Бэтмен и все, все, все

Сколько людей, столько и мнений. Вот почему очень часто одни и те же проекты, но под руководством разных режиссеров выдают абсолютно разные и возможно даже противоположные друг другу проекты. Собственно как и знакомые нам видения данного комикса под руководством таких кинематографистов как Тим Бёртон, Джоэл Шумахер и Кристофер Нолан, которые по своей сути биполярны друг другу. Их схожесть лишь в том, что они выдали более мрачное и тяжелое видение истории, которое было наверно пожалуй самым популярным комиксом серии от Фрэнка Миллера. Так как мы росли именно на таком видении данного комикса, версия режиссера ленты Лесли Мартинсона смотрится как минимум необычно. Хотя многие до сих пор считают её классикой жанра. Честно говоря, посмотри я фильм в то время, возможно я бы и увидел определенные достоинства картины.

Сейчас же фильм сложно воспринимать всерьез. Во многом из за того, что он устарел как технически, так и всецело. Во первых в картине отталкивает достаточно скупая постановка зрелища. Закрываю глаза на примитивную постановку самих экшн сцен. Печально то, что дальше обычного рукопашного боя и обычных гонок это не развивается. Момент противостояния с акулой так вовсе меня убил. Особенно то, что акула оказалась тем еще крепышом и просто так отвалить от главного героя не хотела. Тем самым борясь до последнего. Это была пожалуй самая смешная сцена фильма. Странным фильм получился и с точки зрения настроения. Так как назвать фильм приключенческим боевиком очень сложно. Ибо с фарсом создатели перегнули так сильно, что фильм легко превращается в комедию, а возможно даже в пародию многим любимого комикса.

Не смотря на достаточно слабую режиссуру, сценарий плохим назвать сложно. Ведь это первый на моей памяти фильм о Бэтмене, где он противостоял не одному злодею, а сразу нескольким. Тем более, что злодеи в лице Джокера, Пингвина, Женщины Кошки и Человека Загадки не пытаются превратить историю в свой бенефис, а создают достаточно сплоченный союз злодейских умов. Что выдаёт весьма не плохой потенциал в создании и осуществлении злодеяний. Где ощущается рука каждого из этих злых гениев. Да и сам сюжет развивается в лучших традициях жанра.

Отталкивают тут лишь диалоги и поведенческие качества главных героев. Особенно убили рассуждения главных героев относительно личности главного злодея. Диалоги и логика главных героев лучший анекдот, что я когда либо имел счастье слушать. Порой я аж со смеху под стол закатывался. Я понимаю, что в то время фильмы были очень наивными, но тут вся наивность сведена до абсолютно примитивного уровня.

Фильмы того времени были очень наивными. Что отражалось не только в достаточно своеобразной режиссуре, но и более театральной игре актеров с слишком бурным способом выражения эмоций. Когда как всё изменил чуть позже «Гражданин Кейн» и представил нам кино таким, каким мы его знаем сейчас. Вот почему и игру актеров оценивать сложно. Так как на лицо столкновение разных стандартов игры.

Тем не менее, назвать игру исполнителей главных ролей Адама Уэста и Берта Уорда я не могу. Сыграли хорошо. Вот только подход к роли очень поверхностный. Хотя бы в том, что не смотря на различия в содержании комиксов, образ Бэтмена не менялся никогда. Он всегда был не только настоящим интеллектуалом, но и очень крепко сложенным с физической стороны. Глядя на Адама Уэста же, нельзя увидеть никакой мышечной массы. Что смущает. А вот злодеи в исполнении Ли Меривезер, Сизара Ромеро, Бёрджеса Мередита и Фрэнка Горшина меня не впечатлили. Возможно подсознательно Дэнни Де Вито, Джек Николсон, Хит Леджер, Джим Керри и Мишель Пфайфер полностью ассоциируются со своими персонажами для меня. Но каждое появление вышеперечисленных актеров не вызывало у меня ни капли эмоций.

Музыка композиторов ленты Нила Хефти и Нелсона Риддла получилась в лучших традициях того времени. Очень веселая, энергичная и задорная. Фильму подошла хорошо, а вот впечатлила ли, это уже другой вопрос.

2 из 10

Достаточно примитивный, поверхностный, мало серьезный и слишком комичный фильм, чем ожидалось. Субъективный взгляд на воспетый многими шедевр, который возможно оставит у вас иное впечатление. Так что, смотреть вам фильм или нет, решайте сами.

3 января 2013

Год 1966. Бэтмен

Четверо злодеев во главе с Человеком-пингвином объединяются против Бэтмена. Ему придется столкнуться с Женщиной-кошкой и Джокером. А помогать ему в этом будет Робин.

Сейчас, это кино смотрится очень любопытно. Конечно оно не может идти ни в какое сравнение с фильмами Бертона и Нолана. Но, этот опыт должен быть учтен, в том числе и зрителями.

Я с трудом мог себе представить фильм, в котором бы Робин бегал вместе с Бэтменом в цветных шортах, а Джокер, чтобы был второстепенным персонажем. В фильме конечно есть еще много всего удивительного для современного зрителя.

В отличие от картин Нолана и Бартона, Бэтмен образца 66 года на многое не претендует. Это легкая комедия с героями комиксов.

Создатели фильма вероятно хотели показать злодеев иронично. Однако, сейчас смотреть на слабо играющего Джокера, невольно сравнивая его с Николсоном или Леджером, смотреть весьма непросто. Что касается Женщны-кошки, то актриса играющая ее — совсем на мой взгляд не тянет.

В итоге: на фоне картин Бертона и Нолана это кино конечно смотреть невозможно. Но именно благодаря этому фильму можно оценить талант Тима Бертона, увидевшего в такой заурядной истории (фильм получился мягко говоря — ниже среднего) — то, что все мы знаем как историю о Бэтмене.

4 из 10

7 сентября 2012

За 20 лет до Бертона и за 40 лет до Нолана

Про Бэтмена снято довольно много фильмов. Многие из них оказались преданы забвению. Я считаю, что данную картину стоит посмотреть ради того, чтобы узнать видение режиссера тех лет, то как они представляли образ Бэтмена, Альфреда, Робина и целой своры всяких злодеев, которым Человек-летучая мышь противостоял.

И интересно будет его смотреть в первую очередь, потому что здесь собрана большая компания злодеев, чего не было ни в одном современном кинокомиксе, а также классические костюмы, в которых появлялись все эти персонажи в рисованном варианте.

Чем еще примечательна данная картина? Это буйство красок, все очень яркое, веяние времени, 60- е гг, чувствуется во всем. В соответствии с этим персонажи также яркие и запоминающиеся, их можно запомнить не только по костюмам, но и их поведению. Они самобытны и неповторимы, а также в корне отличаются от современного их представления. Создатели фильма не заморачивались, что называется, всяким реализмом в действии и логике и, уверен, прекрасно понимали, что фильм снят по комиксу, что в нем просто не может присутствовать какой-то реализм, жестокость и прочее, то чего требует современный зритель и здесь нельзя с ними не согласиться. Также очень привлекателен сюжет, который практически отсутствует в данном фильме, но при этом становится просто непредсказуемым следующий твист, который выкинут злодеи или главные герои, хотя как раз герои, Бэтмен и Робин, и действуют прямолинейно как танки. Очень забавно наблюдать и слышать как постоянно упоминаются всякие бэт-штуки при этом они у них на каждый случай жизни, даже против акул. Самое превосходное — это концовка, она разрывает любые шаблоны, а ее безумство повергнет в долгий запой любого режиссера арт-хауза.

Вывод: если у вас есть свободные полтора часа времени и вам захочется поднять настроение себе и друзьям, то фильм однозначно стоит посмотреть, который смешит намного лучше, чем любая современная комедия, а сюжет делает странные повороты, не снившиеся ни одному Бонду или Борну.

6 из 10

11 августа 2012

Фантастика Бэтмен появился на телеэкранах в далеком 1966 году, его режиссером является Лесли Х. Мартинсон. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): Адам Уэст, Берт Уорд, Ли Меривезер, Сесар Ромеро, Алан Напье, Нил Хэмилтон, Стэффорд Реп, Мэдж Блейк, Реджинальд Денни, Вольфе Барцель, Джордж Цизар, Морис Дэллимор, Джек ЛаЛэйнн, Гарри Лоутер, Джордж Дж. Льюис.

На фильм потрачено свыше 1377800.В то время как во всем мире собрано 3,000,000 долларов. Страна производства - США. Бэтмен — имеет невысокий рейтинг, от 5,8-5,9 баллов из 10, это значит, что картина зрителям понравилась не особо сильно. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 12 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.