Быстрее, кошечка! Убей, убей!
Faster, Pussycat! Kill! Kill!
6.7
6.6
1965, боевик, комедия
США, 1 ч 23 мин
16+

В ролях: Лори Уильямс, Рэй Барлоу, Сью Бернард, Дэннис Буш, Пол Тринка
и другие
Три стриптизёрши, ищущие острых ощущений, сталкиваются с молодой парой в пустыне. После расправы с молодым человеком, они берут девушку в заложницы и устраиваются у старика-калеки, живущего с двумя сыновьями, скрывающего, по их мнению, крупную сумму денег. Они становятся гостями старика и пытаются соблазнить его сыновей, пытаясь определить местонахождение денег, не предполагая, что у старика имеются свои планы насчёт девушек…
Дополнительные данные
оригинальное название:

Быстрее, кошечка! Убей, убей!

английское название:

Faster, Pussycat! Kill! Kill!

год: 1965
страна:
США
слоган: «Russ Meyer's ode to the violence in women»
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: , , ,
видеооператор: Уолтер Шенк
монтаж: ,
жанры: боевик, комедия
Поделиться
Финансы
Бюджет: 45000
Дата выхода
Мировая премьера: 6 августа 1965 г.
Дополнительная информация
Возраст: 16+
Длительность: 1 ч 23 мин
Другие фильмы этих жанров
боевик, комедия

Постеры фильма «Быстрее, кошечка! Убей, убей!», 1965

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Быстрее, кошечка! Убей, убей!», 1965

Фильм категории B,С,Z?

Если вы хотите узнать, что такое эксплуатационное кино - вам сюда. Бессмысленный и беспощадный, но большегрудый и насильственный. Так можно описать сюжет данного фильма. Плохая игра актеров тут не промах кастинг-директора, а его суть жанра.

В эпоху Интернета 24/7 такая картина мало кого чем-то удивит, но свой синефильский impact фильм имеет.

Кому такое смотреть? Фетишистам жанра, синефилам для понимания контекста грайндхауса, любителям ретро-кабриолетов и G размера бюстгальтера. Тем, у кого родственники любят рассказывать, как раньше было лучше и благонравнее.

Кому не смотреть? Желающим увидеть эротику, фанатам Тарантино, который видели у него только “Криминальное чтиво”, выпускникам Смольного института благородных девиц.

Итог. Просмотр “кошечки” - интересный опыт с точки зрения ретроспективы кино во всех его формах, но не более.

5 из 10

6 сентября 2022

Мой кинематограф!

Я не воровал монтаж у Расса Майера, давайте лучше поговорим про «Твин Пикс»… (Дэвид Линч)

Вчера посмотрел фильм Расса Майера. Господи, я никогда не смогу снять что-то подобное, а так охота… (Альфред Хичкок)

«Кошечка» — самый лучший фильм! После него можно закрывать кинематограф… (Джон Уотерс)

Быстрее, кошечка! Убей, убей!

Сюжет, которого нет. Три стриптизерши показывают средний палец этому мужскому миру, садятся в гоночные тачки и мчатся по пустынной дороге навстречу своей судьбе.

Для меня Расс Майер снял ровно пять шедевров (и несколько просто хороших картин). «Кошечка» — шедевр под номером два, если смотреть в хронологическом порядке. Первой была «Лорна», но про нее в другой раз. Оценить все достоинства «Кошечки» с первого просмотра, занятие явно провальное. Каждый новый заход, даст тебе то, что ты прошляпил прежде.

На «Кошечку» нельзя набрасываться, как на какой-то блокбастер. Нужно узнать (понять) режиссера, нужно посмотреть другие работы Расса (у него длинный путь). Я не настаиваю, субъективно. Это не комедия, это не драма, это не боевик, это не эксплуатация (за последнее слово вам плюнет в лицо Хаджи, вечная память). Выше всех «Грайндхаусов» вместе взятых. «Кошечка» — чистейший Расс Майер, т. е. авторское кино.

Какой из Майера автор? Его пародирует (пардон, приклоняется) сам Тарантино. Понятно? Если для вас Тарантино не авторитет, то про Хичкока я написал выше. Да, Расс Майер — величина космического масштаба. «Кошечка» один из самых культовых фильмов в мире. В кинематографе полно картин, где показывают сильных женщин. У Расса Майера — «супер-женщины». Главные героини — Тура, Хаджи и Лори. Центральная — естественно Тура. Она символ красоты, ярости и гиперсексуальности.

Зацените особенно внимательно, как Майер показывает мужчин. Инвалид старый, тупой качек, даже положительный герой выглядит бледной размазней. Расс Майер говорит — женщина сильнее мужчин. Она идеал. Первый в истории фильм, где женщина убивает мужчину без помощи посторонних предметов. Да, абсолютно голыми руками. Мужской кинематограф вздрогнул в 1965 году.

Черно-белая пленка вызывает поросячий восторг. Очень важный момент, Расса Майера называют «королем обнаженки». Старик обожал актрис с большой грудью, но в фильме толком нет обнаженки. Он даже грудь не показал (Тура моется, кадр идет со спины). Многие критиковали Расса, а я считаю, что «Кошечка» наоборот выиграла. Ты хочешь сильнее, когда не видишь. У режиссера полно фильмов с голыми женщинами. «Кошечкой» старик задел вообще всех киноманов мужского пола.

«Быстрее, кошечка! Убей, убей!» — яркий кусочек независимой вселенной под названием Расс Майер. Скорость, ярость и секс. Вы можете не любить самого Расса, но его «супер-женщин» — будете хотеть до самой смерти!

P.S.

Отдельно стоит упомянуть Джека Морана. Да, сценарист. Если бы не он, то все (скорее всего) было бы иначе…

8,5 из 10

21 ноября 2018

Классика треша

Веселый трешачок. Бьюсь о заклад, что Тарантино и Родригес черпали вдохновение в таких фильмах. Атмосфера. Шикарные женщины с идеальными фигурами в роли хладнокровных алчных убийц. Америка 60-х. Пустыня. Классические тачки. Джинсы с высокой талией. Глубокие вырезы. Длинные ноги. И мясистые задницы. От шедевра этот фильм отделяют разве что пара крайне нелепых сюжетных поворотов, но это впрочем можно расценивать как своеобразную фишку для подобного жанра. Весь фильм болел за главную брюнетку. Догадывался, но все же был несколько удивлен тем, что актриса (Тура Сатана) японка по происхождению. Японки есть красивые, да и с большой грудью, но не встречал до этого японок красавиц с настолько шикарной фигурой в целом. Даже только ради нее фильм стоит смотреть.

19 марта 2015

Мочи, мочи их, киска!

Посмотрев ленту «Мочи, мочи их, киска!», удивляешься, какой свежей и актуальной она остается по прошествии уже полувека. И сколько раз в течении этих лет у картины Расса Майера было позаимствовано и использовано в других фильмах. Одним из наиболее ярких примеров может служить «Доказательство смерти» Квентина Тарантино, созданное в 2007 году. Кстати, сам Тарантино неоднократно в различных интервью признавался в любви к этой картине 1965-го года.

Сюжет фильма не даст вам заскучать ни на минуту.

Три стриптизёрши (конечно же, это 60-ые и их полуголый вид вряд ли сможет шокировать современного зрителя, но завести сможет точно!) ездят по пустыне на гоночных машинах. Затем они встречают молоденькую парочку, убивают парня, а девушку берут в заложницы. После этого до них доходит слух о старом скряге-фермере с двумя сыновьями-качками, который прячет у себя огромное количество денег. Заговорщицы решают соблазнить сыновей и найти спрятанные деньги.

Соблазнительные девушки и драйвовый блюз, крутые машины и большая скорость, жесткие драки и быстрые погони… Всё это захватит вас с первых кадров, а по окончанию оставит приятное послевкусие от потрясающе сделанного аттракциона. Приятного просмотра!

8 из 10

8 апреля 2014

Коллекция Расса Мейера: Faster, Pussycat!

Этот фильм Расса Мейера не особо вписывается в общепринятые каноны. Картина представляет собой смелый эксперимент, закамуфлированный под стильный криминальный фильм. Однако изюминка тут совсем не в сюжете. Интерес представляют главные персонажи — трое девушек, которые напоминают не то трансвеститов из Таиланда, не то супермоделей.

Мейер предлагает качественно новое для кинематографа США (да и всего мира) осмысление молодежной банды. Мало того, что все трое ее участников — молодые и в меру симпатичные девушки, так еще они и могут за себя постоять, подраться, нож использовать. От них исходят тестостероновые флюиды, подтверждающие готовность сойтись в смертельном бою из-за каждого пустяка. Другими словами, мы сталкиваемся с современными амазонками, которые в полной мере самодостаточны и независимы от мужчин. С флером настоящих мачо они заводят моторы своих автомобилей, могут послать каждого в нокдаун или сплюнуть на землю. Получается такое вот незатейливое размышление о слабом-сильном поле.

По правде говоря, я так до конца и не понял по какой причине Faster, Pussycat! считается многими критиками культовым фильмом. Конечно картина оригинальна и самодостаточна, выбранные Рассом Мейером визуальные решения — портреты девушек, гонки на автомобилях, криминальная составляющая — слишком уж выбиваются своей парадоксальностью от всего потока американских картин того времени. Но при этом, само по себе повествование не слишком сбалансировано. При небольшом хронометраже лента кажется гораздо длиннее — все от режиссерской тяжеловесности. Кстати, вдохновленный Faster, Pussycat! фильм Тарантино «Доказательство смерти» показался мне таким же неоправданно затянутым.

7 из 10

12 ноября 2013

Недотрэш…

Случайно наткнулся на рекомендации этого фильма. Поначитался комментов здесь и рецензий на кинопоиске. Воодушевившись, сходил в магазин за пузырем водки. И — что? И — ничего. Дешевая водка и отличный почти натуральный апельсиновый сок, сделанный на Украине — единственные положительные моменты от потери двух часов. Пойду смотреть «Миссис Минивер». Может, Тарантино на этом и учился, но он в итоге много чего достойного сотворил, это же — сырое несоленое мясо. Может, оно иногда и бывает вкусным, но у меня сто гигов шедевров еще в виш-листе.

Сюжет раскрывать не буду, но отмечу, что при столь циничном развитии он заканчивается совсем не логично. Актрисы шикарны своими фигурами, но на лицо симпатичны только блондинка и заложница. В общем, на 45 килобаксов и тянет картина, не более того. Кажется, вместо сотен тысяч рецензий для подобного контента стоит ввести краткую формулировку: «отличное третьесортное кино».

22 октября 2013

Маэстро эротического треша Расс Майер вновь эксплуатирует вечную тему насилия и секса, что в общем-то круто, но вышло как-то не айс. Собственно кроме своей исторической сферичности фильм примечателен разве что красивыми грудастыми барышнями и годным музлом. По сравнению с его же «Встать!», снятый через десяток лет, фильм кажется совсем уж сырым, хотя и «Встать!» не особо то и шедевр был.

5 из 10

26 августа 2012

Мой моторчик никогда не останавливается.

В фильм влюбляешься с первых минут. Влюбляешься в песню The Bostweeds — Run Pussy Cat, звучащую как в начале, так и во время титров, влюбляешься в главных героинь, в их споры между собой, в их образы.

Завязка не блещет изыском. Три девушки стриптизёрши сбегают на дорогих машинах что бы начать новую жизнь. Varla — предводитель шайки, является настоящей bitch,Rosie- всегда соглашается с первой красоткой, а так же явно не ровно к ней дышит и Billie — не серьезная и игривая словно подросток. Каждая из них дополняет друг друга создавая безумное трио. С самого начала начинается действие, драка между героинями, гонки на машинах, убийство….

При просмотре понимаешь, откуда Тарантино черпал идеи для своего фильма «Доказательство смерти». Но в отличии от Тарантиновских девушек, куколок Майера запоминаешь надолго.

Рассу Майеру удалось снять замечательный фильм, который спустя почти пол век, смотрится свежо и задорно. В нем нет дорогих спецэффектов и кассовых актеров, но в нем есть то, чего нет в большинстве современных картин, в нем есть стиль.

Thrash в переводе с английского — мусор. Данный фильм оным точно не является. Всем же любителям так называемого «Треша», а значит и любителям тромы, следует знать, что когда у Ллойда Кауфмана в России спросили — почему вы снимаете «треш»? Он удивился и ответил «Треш снимают в Голливуде, я же занимаюсь искусством»

8 из 10

28 января 2012

Grindhouse: Part 2

Доказательство смерти 65-го

Все мы видели фильм Тарантино, но все ли знают, с чего все начиналось? Конечно, у фильма Тарантино и Майера общего немного — Машины, фигуристые девушки… На этом все, но та тонкая связь, которая есть между этими двумя картинами отлично ощущается. Это сейчас, в эпоху, когда кровь проще нарисовать, чем измазать костюм красной жидкостью — показать то, как машина сбивает человека — раз плюнуть. И видно, что Майеру приходилось выкручиваться, то показывая абсолютно сумасшедший монтаж, когда удар машиной уносит старика в одну сторону, коляску в другую, а машина каким-то образом оказывается за забором, а через пару кадров машина во дворе, а старик аккуратно лежит у коляски. Майер то и дело заставляет героев вести себя как конченых кретинов и бежать на машину, после чего быстро отматывая пленку вперед, что бы скрыть убогость «удара». И я хочу сказать… что это круто! Круто, когда ты — уже привыкший к современным спецэффектам и морю крови, наблюдаешь то, как режиссеры выкручивались почти 40 лет назад.

На самом деле, первые 10 минут фильма вообще можно подумать, что его единственная цель — показать соблазнительные тела трех главных героинь с разных, наиболее выгодных ракурсов(Если вообще — не со всех). Но дальше — фильм начинает проясняться, сюжет обретает форму и это становится действительно интересно смотреть. Конечно, некоторые актеры играю хуже, чем Бен Аффлек в Сорвиголове(Но все еще лучше, чем Кристен Стюарт где либо), но как вы уже могли догадаться — это абсолютно не важно! Важно в этом фильме — женщины, к ним и их телам(В особенности груди), приковано 80 % экранного времени. И это не какой-нибудь Форсаж или софт-порно.

Кому бы я фильм порекомендовал? Любителям Тарантино, Женщин(очевидно), любителям легкого и ненавязчивого кино, которое особо не умничает и знает, как не дать зрителю заскучать.

PS: Faster, Pussycat! Kill! Kill! (Потому что второй такой возможности написать это в рецензии у меня никогда не будет, а уж очень хочется.)

2 января 2012

«Быстрее, кошечка! Убей, убей!»

«Быстрее, кошечка! Убей, убей!» — самый популярный, самый любимый зрителями и еще много чего «самый» — фильм Расса Мейера. Сюжет у фильма простой, многими пересказанный, но большой роли не играющий, потому как все внимание зрителя по задумке автора должно быть приковано к трем главным героиням. … Черно-белый период этого режиссера (а именно к этому периоду и следует отнести «Кошечек») конечно — на любителя. «Лорна» держалась только за счет груди самой Лорны, а «Мото-псих» оказался вторичным и затянутым. «Быстрее, кошечка» выпадает из этой серии благодаря отличному балансу — «монтаж-съемка» и трем главным героиням. Кино у Мейера получилось настолько грамотное и правильное, что оно является тем самым исключительным — «для всех». А почему бы и нет? Фильм будет многим интересен, и рекомендовать его исключительно трэшо-манам — кощунство. Кто-то посмотрит его из-за Туры, Лори и Хаджи, кому-то будет интересна развязка, а кто-то заинтересуется технической стороной.

Диалоги главных героинь, кстати, по-настоящему убойные, поэтому лучше смотреть это кино в оригинале ну или в более-менее грамотном переводе. А то, что фильм — шедевр мне стало понятно уже в течение первых двадцати минут — когда Хаджи и Лори начали бороться сначала в воде, а потом на суше. Не отстает и Тура — она главное достояние «Кошечек». Несмотря на то, что она снялась всего лишь в одном фильме Мейера, ее имя прочно ассоциируется с творчеством этого человека. Кстати пройдясь по фильмографии Туры можно обнаружить любопытное видео к фильму «Sugar Boxx», где Тура с самопародией на саму себя из «Кошечек» говорит что-то вроде: «если не посмотрите этот фильм — вышибу из вас все дерьмо». В том месте, где звучит «I`ll just do it» (а это явная отсылка к «Кошечкам») конкретно распирает от смеха. Все это я к тому что «Кошечки» оставил настолько мощный след в эксплуатационном трэш-кино, что его до сих пор помнят и цитируют. И появление таких фильмов как «Доказательство смерти» или «Стервозные штучки» говорит о том, что творение Майера живо и прошло проверку временем.

Это очень веселый и позитивный фильм о насилии. Так сейчас не снимают и не должны снимать. То, что случилось в 65 году — останется там. Единственное что радует — фильм находит своего зрителя и сейчас в 2011 году, а ведь это вам не «Римские каникулы». Сей фильм можно показать даже тем людям, которые трэш не любят — мною проверено. Сей фильм можно посмотреть самому и получить от него по-максимому. Сей фильм отлично раскрывает «тему сисек» без сисек. Сей фильм просто надо посмотреть!

10 из 10

24 декабря 2011

«Добро пожаловать в Насилие!»

Фильм Русса Мейера «Faster, Pussycat! Kill! Kill!» — один из самых известных в карьере режиссера, который за всю жизнь работал с бюджетами, исчислявшимися лишь в тысячах долларов. Нельзя сказать, что эта лента сильно отличается от прочих работ — три грудастые главные героини для Мейера вообще обычное дело, а внешне, тут может показаться и смотреть-то больше не на что. Но, пожалуй, чувство ритма, стиля, запоминающиеся диалоги, в которых частенько мелькают громкие фразочки делает фильм особенно привлекательным к просмотру.

Действие разворачивается в пустыне, куда стриптизерши на крутых машинах едут, чтобы отдохнуть от привычных подмостков и вволю развлечься. Задумываться над логикой бессмысленно, этот фильм сделан так, будто мир со всеми его особенностями был создан творцом где-то за минуту до первых сцен, да, и рухнул после финальных титров. Безответных вопросов по ходу появится тьма тьмущая, и тем не менее недосказанности при столь безумной постановке не чувствуется, стилистические приемы выходят на первый план, подавляя под собой сюжет, который, будь хоть на капельку обоснованнее, лишил бы зрителя той элементарной легкости, ради которой, отчасти, и задумывался фильм.

Замкнутость фильма на данной истории видна изначально — сложно представить этих трех героинь в иной обстановке, своевольные стервозные девицы больше всего напоминают бандиток, для которых пустыня и дорога — дом родной, а грабежи и убийства — единственный приемлемый способ к существованию, ведь узнав, о куче денег, они не задумываясь устремляются на встречу авантюре. К тому же, при наличии таких машин вряд ли они могли бы в реальности зарабатывать на жизнь стриптизом — это, словно привязано к их внешности и об умении вызывать желание у мужчин одним своим видом.

Уровень насилия вполне размерен, поэтому нельзя сказать, что фильм чрезмерно жесток, оно имеет более вкусовой оттенок, как, например, в сцене, когда Варла жмет на газ, чтобы придавить младшего сына старика — в этом есть все, чтобы прочувствовать ситуацию. Отчасти похожи и другие вспышки жестокости — их немного, но они всегда попадают в цель, а то, что большинство смертей происходят неказисто, чуть ли не по глупости, где посмотрев, зритель сможет сказать, да тут легко было всего этого избежать, лишь добавляет им остроты.

Во многом, поэтому Тарантино и высказал восхищение сим фильмом, ведь похожий метод воздействия на зрителя он избрал уже первой картине, «Бешенных Псах», эксплуатируя всю ту же жестокость по отношению к главным героям на ограниченном пространстве. А если попробовать копнуть в сухую чуть глубже, то кто знает, может Квентин назвал своих гангстеров Псами только потому, что Мейер назвал своих барышень Кошечками.

Стоит оценить и минимализм, который можно охарактеризовать и нехваткой средств, и желанием сосредоточиться именно на героях фильма, ведь из декораций здесь присутствует только домик Старика, если не брать в счет минутную автозаправку с заправщиком — единственным, эпизодическим персонажем, кстати. Отвлечься от важных деталей тут, в принципе, не возможно — все детали, какие есть — важные, остальные остались где-то за кадром.

Даже такой незначительный факт, как ружье, сыграл в верном русле, ведь из него не было сделано ни единого выстрела, а персонажи погибали и погибали. Мейер хорошо показал, что огнестрельное оружие ему не интересно, к насилию оно имеет мало отношения, зато руки, ноги, машины и один ножик отлично идут в ход. Ведь суть насилия вовсе не в скорости, и не в эффективности, она заключается в самом процессе.

Итог: классика грайндхауса, где есть, по сути, все, что требовалось режиссеру для чистой реализации задумки — со вкусом показать настоящее насилие в кино, все остальное — безжизненная пустыня.

16 июля 2010

Это первая картина режиссера Русса Мейера, которую я посмотрел. Прежде чем знакомиться с творчеством этого парня, всем советуют начинать именно с ленты под названием «Быстрее, кошечка! Убей, убей!». С нее я и начал. Как по мне, так я вам скажу, что этот фильм слабо олицетворяет творчество режиссера. Все ленты Мейера зациклены совсем на другой теме. Безусловно, любимая тема Русса — женщины и женская красота, женские формы, поведение, их характер. В общем, женский пол и только он. А этот фактор в картине присутствует в полной мере, он с успехом реализован.

Сам я с этим фильмом столкнулся совершенно случайно. Причина просмотра банальна — меня заманило необычное название. Я подумал, что неплохо бы посмотреть такую картину. Впрочем, название ленты полностью соответствует ее содержимому. Картина такая же спонтанная, неожиданная, но самое главное, что при просмотре от нее просто невозможно оторваться, она затягивает с головой. Главный плюс — резкие повороты событий. Теперь я понимаю, откуда брал вдохновение на свои фильмы Квентин Тарантино. Здесь это четко прослеживается. Хотя сам Квентин это скрывает, но совершенно точно ясно, что Тарантино учился у Русса Мейера, просмотрел все его ленты, когда работал в видео-прокате. С чего я это взял? А вы посмотрите работу Квентина Тарантино под названием «Доказательство смерти» и вы все поймете. Нет, никакого плагиата там нет, да и картины нужно рассматривать только лишь как самостоятельные вещи, а никак иначе. Просто видно, что Тарантино вдохновил на работу именно фильм Русса Мейера «Быстрее, кошечка! Убей, убей!».

После этого фильма могу сказать точно, что меня заинтересовали остальные работы Мейера, да и вообще другой олдскульный трэш 60ых-70ых годов. Никогда бы не подумал, что мне может понравиться эта картина. В ленте присутствует нечто этакое, что заставляет буквально застыть у экрана. Конечно же, одно из важнейших составляющих, это необычная атмосфера. Атмосфера разгульной жизни, свободного полета, запах хиппи даже ощущается (не знаю, почему). Все эти гоночные машины, красивые девушки, пустыня, сумасшедшие люди так и заставляют задержаться и посмотреть-таки до конца это творение главного из искусств.

Нам показана жизнь трех красивых стриптизерш. В свободное от работы время, когда им не приходится трясти своими роскошными формами перед посетителями бара, девушки развлекаются так, как их душам угодно. Они делают то, что захотят. Садятся в свои гоночные машины, устраивают гонки, путешествуют, отдыхают в пустыне, купаются, издеваются друг над другом, в общем, весело живут. Однажды, яркие представительницы прекрасного пола на заправке узнают о том, что на заброшенной и всеми забытой территории живет некий папаша-инвалид со своими сыновьями, который имеет внушительное состояние. Так вот, недолго думая дамы твердо решили, что им просто необходимо, нет, они обязаны завладеть этими деньгами.

Конечно, помимо всего того, что я перечислил, в большей степени картину украшают красивые девушки. Тура Сатана, Хажи и Лори Уильямс просто прекрасны. Русс Мейер во все свои фильмы приглашал таких девушек, он искренне их всех любил, ценил женскую красоту. Больше всех из троицы мне понравилась Лори Уильямс, которая сыграла девушку по имени Билли, эту героиню мне было очень жалко.

Понравилась основная музыкальная тема, которая начинает и заканчивает ленту. Да и вообще весь саундтрек четко вписывается под визуальный ряд. Режиссура и операторская работа на высоком уровне. Отмечу, что многие планы сняты необычным образом, что придает особый вкус, добавляет изюминку.

Эту ленту советую всем любителям фильмов Квентина Тарантино, ну и вообще всем любителям трэша. Такие ленты очень полезно смотреть, чтобы иметь хоть какое-то представление о родоначальниках всего нынешнего кинематографа. Приятного просмотра.

27 июня 2010

Русс Мейер — «Быстрее, кошечка! Убей, убей!»

В 60—70-х годах прошлого века в грайндхаусах показывали фильмы категории Б. На подобные сеансы в детстве ходил, наверное уже известный даже ребенку, современный режиссер Квентин Тарантино. Вы смотрели его фильм «Доказательство смерти»? Хотя эта картина и картина Тарантино мало в чем схожи и тем не мение, можно сразу понять, что Тарантино вдохновил именно этот фильм.

Почти на протяжении всего просмотра «Быстрее, кошечка!» я думал о том, что написано в кратком содержании фильма. Там написано, что фильм про трех лесбиянок, которые похищают девушку и требуют за нее выкуп, а сумасшедший старик-инвалид и его его сын пытаются помешать трем убийцам. Но это одна большая ошибка. В действительности ничего подобного в фильме нет. Эти три девушки не лесбиянки, а стриптизерши и выкуп за девушку они не требовали. Да и старик со своим мускулистым сыном им не противостояли. Теперь, когда я сказал про эту ошибку можно приступить к самому фильму.

Фильм действительно отличный. Конечно трэш, но для любителей этого жанра просто отличный. Режиссура в фильме просто потрясающая. Фильм снят с довольно интересных ракурсов, которые дополняют атмосферу фильма, являются частью стиля фильма. Ну а сама атмосфера создана великолепно, платформой этой атмосферы является сюжет фильма, его сценарий, а все остальное отлично дополняет ее.

Также мне понравилась музыка в фильме. Особенно мелодия, звучащая в начале фильма и в конце. Не знаю как объяснить какая эта музыка. Как в фильмах того же Тарантино. Только точнее будет сказать, что музыка в фильмах Тарантино похоже на музыку в фильме «Быстрее, кошечка! Убей, убей!».

Актеры сыграли хорошо. Даже очень хорошо. В центре внимания были конечно же три главные героини, актрисы отлично справились со своей задачей.

Я уже писал, что платформой атмосферы является сценарий фильма. Действительно, сценарий просто на высоте. Фильм смотреть интересно, интересно узнать чем все закончится и просто интересно смотреть это кино.

Отличный фильм, советую поклонникам старенького трэша, хотя они уже давно посмотрели этот фильм, я уверен. До этого фильма, я не смотрел ни одного фильма Мейера. Чтож, хорошее знакомство с его творчеством.

10 из 10

18 января 2010

Весёлое путешествие с заводными девчонками

Имя режиссёра у меня ассоциируется с трэшем, сленгом 60-х, сценами насилия, пышногрудыми девицами и печальными последствиями. Этот фильм грубое барахло, приправленное сценами насилия.

Что касается сценария то он ничем удивительным не отличается-шаблонный. А нравится непредсказуемостью девиц, которые крушат всё на своём пути. Довольно занятно наблюдать за происходящим. Три «путешественницы», услышав от бензозаправщика, что некий старик-инвалид, живущий на отшибе, владелец больших денег, долго не задумываются и решают отправить его на встречу с творцом. Почему-то всегда те, кто обитают вдали от людей, обладают отклонениями, как физическими так и психическими.

Вывод

Фильм мне понравился прежде всего тем, что не сильно устарел и смотрится с большим удовольствием. Сленг тех времён и жестокость бестий-прекрасное дополнение.

В фильме у Расса Мейера много драйва и ураганных моментов с автомобилями. Фильм символизирует, что женщины помимо внешней привлекательности превосходят мужчин и по физическим качествам (драки, гонки). Также музыка, здесь, пришлась кстати, все треки удачно вписываются к действам на экране. И последнее — по сравнению с последними похожими фильмами

(тарантиновское «Доказательство смерти»), Мейер сделал просто шекспировскую «Бурю».

Данный фильм смотрится на одном дыхании.

30 января 2009

Старая школа всегда была и остается самой лучшей. Прекрасные типажи главных актрис (особенно Туны Сатаны) сейчас, в современном кино, уже не встретишь. Особенно если они сочетают в себе столько приятных качеств. А вообще стоит сказать, что здесь нельзя найти каких-то неожиданных сюжетных поворотов или выдающейся актерской игры. «Кошечка» относится к такому неприкасаемому жанру, которому все дозволительно.

Веселый саундтрек прекрасно сочетается с основным действием, грозный рев мощных машин отлично отображает характер их собственниц, а разбой, творимый ими, всегда развлекал (и будет развлекать) своим несравненным легкомысленным отношением. «Кошечка» была и остается настоящим шедевром среди треш-постановок.

14 сентября 2008

Боевик Быстрее, кошечка! Убей, убей! появился на свет в далеком 1965 году, более полувека тому назад, его режиссером является Расс Майер. Кто играл в фильме: Лори Уильямс, Рэй Барлоу, Сью Бернард, Дэннис Буш, Пол Тринка, Тура Сатана, Хаджи, Майкл Финн, Стюарт Ланкастер, Джон Фурлонг.

Расходы на кино составляют примерно 45000. Страна производства - США. Быстрее, кошечка! Убей, убей! — получит рейтинг по Кинопоиску равный примерно 6,6 из 10. Среднее значение, которое удается получить далеко не каждому фильму. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 16 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.