Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6.8 |
IMDb | 7 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Убийцы |
английское название: |
The Killers |
год: | 1964 |
страна: |
США
|
слоган: | «Explosively NEW ... In Color!» |
режиссер: | Дон Сигел |
сценаристы: | Эрнест Хемингуэй, Джин Л. Кун |
продюсер: | Дон Сигел |
видеооператор: | Ричард Л. Роулингс |
композиторы: | Фред Стейнер, Джон Уильямс |
художники: | Фрэнк Арриго, Джордж Б. Чан, Хелен Колвиг, Джон МакКарти мл., Джеймс Редд |
монтаж: | Ричард Белдинг |
жанры: | триллер, драма, криминал, детектив |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 7 июля 1964 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 16+ |
Длительность: | 1 ч 33 мин |
В этом фильме нет положительных героев. Даже киллер, персонаж Ли Марвина, чертов фашист, не останавливается ни перед чем, у него нет совести, он обижает даже слепых. Грубоватый мужичок и его напарник - 27-летний ребенок. Эта сладкая парочка могла бы получить еще не один заказ, но, к сожалению, эта история принадлежит не им, а наивному гонщику, поступки которого трудно объяснить. Ну обманула тебя несколько лет назад вертихвостка, но зачем же добивать себя до конца из-за такой мелочи. Ну да ладно рассказов об очередном простофиле по имени Джон. В фильме есть Рональд Рейган, над которым можно здорово посмеяться в форме копа. В этом фильме будущий президент доказывает невероятную теорию, что даже самый плохой актер может стать легендарным политиком. Ух, а как он тут поднимает свои брови! Это надо видеть. Есть что-то общее у фильма убийцы с фильмом поездка по кривой дороге. С той лишь разницей, что персонаж Микки Руни, став жертвой развода, куда более решителен в своих действиях и поэтому вызывает куда больше симпатии.
Джон Кассаветис часто практиковал такое в своей творческой карьере, когда снимался в пустяковых фильмах, которые в глубине души наверняка ненавидел, лишь бы только заработать на реализацию своих поистине чарующих шедевров. В Убийцах он хоть получает дополнительный бонус - ему посчастливится прокатиться с ветерком на спортивной машине с роскошной и роковой дамочкой, а после наслаждаться танцем вместе с ней. Но его персонажу будет не суждено избежать рокового выбора, несмотря на все предостережения друга. Но такой олух не вызывает никакого сочувствия. он словно был создан для того, чтобы его разводили. Да-да, именно роковая красотка виновата в неисправности колес автомобиля и последующей обреченности гонщика. Полностью сдаться и при этом искать новой возможности, чтобы тебя облапошили. Что сказать Настоящий мазохист.
12 июля 2023
Я старею, я седой и ноги болят. С половиной миллиона мне бегать будет незачем. Абсолютно.
Это вторая по счету экранизация небольшого одноименного рассказа Эрнеста Хемингуея, впервые перенесенного на экран в 1947 г. Робертом Сьодмаком с Бертом Ланкастером и Авой Гарднер в главных ролях. Впрочем, назвать экранизацией фильм Дона Сигела довольно сложно, это скорее «фантазия на тему»: сценаристы оставили от литературного первоисточника даже меньше, чем Дэн О’Бэннон и Рональд Шуссет от рассказ Филиппа К. Дика «Ради вас мы можем вспомнить все». У Хэмингуея в самом конце рассказа один из героев недоумевает, почему бывший боксер Оле Андерсон не пытается скрыться от наемных убийц, хотя знает, что они уже рядом. А у Д. Сигела убийство бывшего автогонщика Джонни Норта в начале фильма служит завязкой истории: опытный киллер в исполнении Ли Марвина решает выяснить, почему жертва все-таки не сбежала…
Помимо крепкой режиссуры и замечательного актерского состава лента Д. Сигела заслуживает внимания прежде всего как образец «крутого» американского кино переходного этапа: от «нуара» 40—50-х к жестким и реалистичным криминальным фильмам 70-х. Спустя семь лет после «Убийц» именно этот режиссер станет законодателем кинематографической моды: на экраны выйдет «Грязный Гарри». Самая знаменитая и возможно, самая лучшая его лента станет эталоном для многих создателей полицейских и гангстерских фильмов, причем не только в США («Страх над городом» Анри Вернея). Кстати, Клинт Иствуд своим учителем наравне с Серджио Леоне считает и Дона Сигела.
Интересно, что в 1967 г. Ли Марвин снова встретился на съемочной площадке с Джоном Кассаветесом («Грязная дюжина» Роберта Олдрича) и Энджи Дикинсон («В упор» Джона Бурмена). Оба фильма впоследствии также были признаны классическими.
7 из 10
17 ноября 2011