Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 7.2 |
IMDb | 7.1 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Вернись, моя любовь |
английское название: |
Lover Come Back |
год: | 1961 |
страна: |
США
|
слоган: | «A riotous new twist in the art of gentle persuasion!» |
режиссер: | Делберт Манн |
сценаристы: | Стэнли Шапиро, Пол Хеннинг |
продюсеры: | Роберт Артур, Мартин Мелчер, Стэнли Шапиро |
видеооператор: | Артур И. Арлинг |
композитор: | Фрэнк Де Вол |
художники: | Роберт Клэтворти, Александр Голицын, Оливер Эмерт |
монтаж: | Марджори Фаулер |
жанры: | комедия, мелодрама, драма |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Сборы в США: | $8 500 000 |
Мировые сборы: | $8 500 000 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 20 декабря 1961 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 16+ |
Длительность: | 1 ч 47 мин |
Предыдущий фильм Дорис Дэй — психологический триллер «Полуночное кружево» имел успех в прокате, но он отнял много сил и нервов у главной исполнительницы, и она взяла временную передышку, поэтому в 1961 году на экраны с её участием вышел только один фильм.
Этим фильмом оказалась романтическая комедия «Вернись, моя любовь», в которой воссоединилось актёрское трио, сложившиеся на съёмках фильма «Интимный разговор» (1959) — Рок Хадсон — Дорис Дэй — Тони Рэндалл.
Сюжет картины расписывать нет смысла, поскольку он довольно точно указан в аннотации. Так что, я сразу перехожу к актёрскому составу фильма.
Рок Хадсон и Дорис Дэй во многом повторяют свои роли с их первого совместного фильма, но им удаётся сделать фильм весёлым и интересным. Тони Рэндалл великолепно справился с ролью закомплексованного миллионера, который всё делает, ссылаясь на указания своего психоаналитика.
У фильма забавный сюжет, немного похожий на предыдущий фильм, где снималось то же самое трио главных актёров. Актёры к фильму подобраны удачно. Музыкальное сопровождение тоже удачное, особенно хочется отметить композицию, в честь которой названа рецензия.
Фильм имел огромный успех, и, не устарел даже сегодня. Так что, если вы хотите поднять настроение милой незамысловатой романтической историей с прекрасным актёрским составом — этот фильм вам точно подходит!
9 из 10
14 июня 2014
Фильм с Дорис Дэй, но … без Дорис Дэй: звучащие в начале и в конце вокальные номера не дают практически никакого представления о лауреате почётного Оскара (и дважды — за музыкальное исполнение).
Очень интересно сопоставление этого политкорректного и вылизанного фильма с сериалом «Мэдмен», герои которого трудились в то же время в соседних офисах. Маркетинговые технологии «человеческих отношений» — от самых невинных до самых безбашенных; создание потребностей до появления услуг или товаров и другие перипетии становления современного маркетинга проходят перед нами на фоне «образцовых 50-начала 60-х».
Наивность и непритязательность сюжетных ходов, концентрирующаяся в ситуации, когда Кэрол не узнаёт Джерри даже после его бритья, мгновенно меняется и приобретает неожиданную пикантность и остроту, когда мы начинаем воспринимать героев как alter ego самих актёров. И тогда Рок Хадсон (умерший от того, что теперь принято ассоциировать со СПИДом) начинает проявлять черты психотипа ISTP (Посредник) с его чувствительностью и манерностью; а Дорис Дэй играет не только героиню, но и себя саму с психотипом ESTJ (Администратор), со всеми странностями его поведения и непониманием людей (надеюсь, что нелюбовь к мужчинам, которую удалось преодолеть VIP -конфетами, своеобразным аналогом бокала шампанского, это только черта образа, а не актрисы). В этом контексте идеальным становится их дуэт в линии мисс Темплтон — псевдо Лайнус Тайлер (ассоциация с нобелевским лауреатом Лайнусом Поллингом), который, опять же, так удачно «ненавидит женщин»), потому что здесь полностью реализуются их настоящие интертипные отношения «ревизного» характера (со стороны Администратора).
В этой трактовке всё становится двусмысленным и безумно смешным: и слова псевдоТайлера о том, что он восхищается Джерри «как мужчиной», и его замечания, что «я никогда не женюсь», и апофеоз — появление его в женской шубке перед глазами двух изумлённых «средних американцев», весь фильм восхищавшихся им в образе Джерри.
Финал же всего фильма превосходит по юмору финал «Лучшего друга» с Рупертом Эвереттом и Мадонной. Герои гей- и лесби-направленности не только переспали друг с другом и завели ребёнка, но они сочетаются браком за считанные минуты до его рождения. Единственное утешение, которым успокаивают героиню работники мотеля: «сперва надо к этому привыкнуть, а потом даже понравится», судя по всему, реально ей не грозит.
PS. Чрезмерное увлечение психоаналитиками — ещё одно предостережение этой нетрадиционной комедии.
Где-то на горизонте светит «Джейн — катастрофа», где Дорис Дэй уже напрямую переодевается в мужчину. Нетрадиционные приключения продолжаются!
29 января 2012
Джерри и Кэрол — конкуренты по работе — они рекламщики, работающие в разных агентствах. Джерри берет клиентов тем, что просто устраивает им шумные вечеринки с кучей девиц и выпивки, после чего клиент не в силах отказать. Кэрол же такой метод кажется аморальным. Но все же, после того как Джерри в очередной раз увел клиента, Кэрол встает на тропу войны.
Если вы смотрели фильмы «Интимный разговор», где кстати тоже играет троица актеров снявшихся и в этом фильме, и более современный фильм «К черту любовь» (с Зельвеггер и МакГрегором) и они вам пришлись по душе, то этот фильм вы не должны пропустить. Сюжетные ходы фильмов в чем-то похожи, хотя различия, безусловно, имеются. А к тому же здесь обаятельные Хадсон и Дэй. Ну что еще надо для приятного времяпрепровождения. Хоть фильм и относится уже к 60-м в нем сохранена эстетика 50-х. И еще, обратите на «бешенные» шляпки героини Дорис Дэй — это просто «чума».
Фильм номинировался на премию «Оскар» за сценарий.
15 июля 2010