Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6.7 |
IMDb | 6.3 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Одиночка |
английское название: |
Wild in the Country |
год: | 1961 |
страна: |
США
|
слоган: | «ELVIS PRESLEY sings of love to HOPE LANGE - TUESDAY WELD - MILLIE PERKINS (original ad - mostly caps)» |
режиссер: | Филип Данн |
сценаристы: | Клиффорд Одетс, Д. Саламанка |
продюсеры: | Джерри Уолд, Питер Нельсон |
видеооператор: | Уильям С. Меллор |
композитор: | Кенион Хопкинс |
художники: | Е. Престон Амес, Джек Мартин Смит, Стюарт А. Рейсс, Уолтер М. Скотт, Донфелд |
монтаж: | Дороти Спенсер |
жанры: | драма, мюзикл |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 8 июня 1961 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 16+ |
Длительность: | 1 ч 54 мин |
К Элвису, как к актеру отношусь нормально, в предшествующей этому фильму «Пламенеющей звезде» он меня по хорошему удивил. Пару просмотренных драм и мюзиклов с его участием тоже положительно воспринял. В этом фильме его персонаж меня разочаровал, но он не был самым худшим в увиденном.
Авторы заявляют, что это драма про парня-дикаря с не простой судьбой. На мой субъективный взгляд это мелодрама со слащавыми мордочками. Одно из главных в фильмах с Элвисом, это в каком количестве его песни представлены в фильме. На моей памяти здесь вставлено три исполнения Элвиса. Вставки эти мне не то чтобы не понравились, они попросту ничего не вызвали, просто так надо. Актерский состав в этом проекте очень сильный, но выбор главных ролей только еще больше испортил представленную историю.
Гленн естественно не похож на парня забияку, фермера, несчастного парнишку и прочие приписанные ему статусы. И чтобы зритель ему сопереживал, герою дают дальнейший «тяжелый тернистый путь» ему предстоит выбор из трех девушек, с которыми ему придется продолжать свою трагичную судьбу. Чем авторы должны были отвлечь зрителя, чтобы он забыл, что их герой корячился на ненавистной ему ферме и хотел поскорей от туда свалить куда угодно я пропустил, и тут на тебе джекпот — три самые красивые девушки в твоем мире (по крайней мере из тех которых показали на экране) тебя за что то там безумно любят и всё готовы для тебя делать, не прося ничего в замен, ты можешь выбрать любую из них, они разные по типажу, характеру, возрасту и т. д.,чтобы найти у них какой то изъян нужно быть большим занудой, а еще к каждой прилагается хорошее приданное, но ты даже можешь не торопиться и продолжать интрижки с ними по очереди, они ведь в курсе, что ты со всеми ими тремя крутишь и это не мешает им оставаться верными тебе, а если ты всё таки решишься и выберешь одну из них, за остальных волноваться не стоит, ибо к ним очередь выстраивается из видных ухажеров, просто им не так везет, как тебе, они не прожили всё это время на ферме. К такому персонажу невозможно почувствовать человеческого сочувствия или жалости.
Ценности картина никакой ни несет, некая фантазия про любовь в розовых тонах, наверное единственное положительное в фильме, это красивые актрисы.
3 из 10
28 марта 2019
«Одиночка» — один из первых фильмов с Элвисом Пресли, снятых после его возвращения из армии в 1960 г. Говоря о том периоде, необходимо отметить, что тогда ещё он пытался доказать зрителям, что обладает талантом серьёзного драматического актёра, снимаясь в сложных жанрах. Но неутешительные сборы «Пламенеющей звезды» (второго послеармейского фильма) давали понять, что лучше и проще снимать комедийные фильмы-мюзиклы, чем драмы. Однако следующим фильмом стал вновь проект от студии «Двадцатый век Фокс», где у Элвиса была серьёзная роль. И в отличие от «Пламенеющей звезды» песен в новой картине стало побольше.
Главный герой фильма «Одиночка» — деревенский парень Гленн Тайлер (Элвис Пресли), у которого настала в жизни «чёрная полоса» из-за его буйного нрава (фильм начинается с пьяной драки Гленна с братом, в результате которой тот становится калекой, а Гленн едва не попадает за решётку). Впрочем, довольно скоро, у Гленна возникает любовный интерес к трём разным девушкам: скромной и невинной Бетти Ли (Милли Перкинс), развязной Нурен (Тьюсдей Уэлд) и взрослой и мудрой Айрин (Хоуп Лэнг), и это усугубит его и того шаткое положение подследственного…
Честно говоря, ничего нового после просмотра шести фильмов с Элвисом я для себя не открыл. Ввиду того, что историю про парня с трудным характером я уже видел в «Короле креолов», могу лишь подчеркнуть, что в «Одиночке» (имеется также и другой перевод фильма — «Дикарь») Элвис лишь чуть усугубил свой образ. Вот только в «Короле креолов» было видно, что сниматься в кино Королю рок-н-ролла очень нравится, а в «Одиночке» уже чувствуется некая апатия Пресли к происходящему. И если в сценах, где его герой говорит о смерти матери в детстве, актёр убедителен (сказывался личный опыт), то в других сценах он выглядит каким-то растерянным. Нет, я не могу сказать, что он работал без эмоций. Но все эти сцены с демонстрациями вспышек гнева, или мрачности, в совокупности с бесцветным произнесением реплик дают понять о его невыразительной актёрской игре.
Что касается саундтрека, то ничего особо выдающегося в «Одиночке» не было. Практически все песни были спеты Элвисом в жанре лирических баллад под аккомпанемент акустической гитары, и лишь попсовая «I Slipped, I Stumbled, I Fell» оказалась более-менее раскрученной, впоследствии.
Это однозначно не то кино, которое захочется пересматривать (даже из-за Элвиса). Провал в прокате окончательно поставил точку в сотрудничестве Пресли со студией «Двадцатый век Фокс», а последующие фильмы-мюзиклы стали лёгкими комедиями, убивающими в Элвисе актёра…
Так что вышло как-то средне, но, по крайней мере, не так уж убого, как могло бы быть.
6 из 10
6 января 2017