| Рейтинг фильма | |
Кинопоиск
|
7.3 |
IMDb
|
7.6 |
| Дополнительные данные | |
| оригинальное название: |
Адуя и ее подруги |
| английское название: |
Adua e le compagne |
| год: | 1960 |
| страна: |
Италия
|
| слоган: | «Together for the First Time The Stars of 'Room at the Top', 'Divorce Italian Style', Hiroshima Mon Amour' '8 1/2' and 'Yesterday, Today and Tomorrow'!» |
| режиссер: | Антонио Пьетранджели |
| сценаристы: | Антонио Пьетранджели, Руджеро Маккари, Туллио Пинелли, Этторе Скола |
| продюсер: | Морис Эргас |
| видеооператор: | Армандо Наннуцци |
| композитор: | Пьеро Пиччони |
| художники: | Данило Донати, Луиджи Скаччаноче |
| монтаж: | Эральдо Да Рома |
| жанры: | комедия, драма |
|
Поделиться
|
|
| Дата выхода | |
Мировая премьера:
|
3 сентября 1960 г. |
| Дополнительная информация | |
Возраст:
|
18+ |
Длительность:
|
1 ч 46 мин |
Вроде не самый слабый фильм, а вся идея сводится к нескольким предложениям. Эта односложность картины разочаровывает.
Двухчасовая зарисовка на такую часто обсуждаемую, особенно в Италии тему — проституция. Могут ли проститутки измениться, или попав однажды на панель, они на всю жизнь получают клеймо? Этими вопросами задается создатель фильма, расказывающий о том, как несколько девушек готовясь к новому борделю-траттории, решают, что у них есть шанс. Шанс на новую жизнь. Разумеется, действие обостряется до кризиса и все сводится к вопросам введения проституток в базу данных. Данная статистика мешает им в социальной адаптации.
Впрочем, актерский состав фильма может заинтересовать любителей кино — Марчелло Мастроянни, Симона Синьоре и Эмманюэль Рива. В сущности, они просто показывают нам свою известную внешность и совсем не напрягаются (что, весьма характерно для карьеры Мастроянни и Ривы). Но, последние минут 5—10 Симона Синьоре показывает, что ее не зря считали великой актрисой.
Несмотря на очевидные проблемы с внешностью (излишний вес, заплывшие веки), актриса вполне точно передает эмоциональный посыл своей героини.
В заключение, еще раз повторюсь, что односложность фильма не позволяет серьезно к нему относиться. Излишний пафос подобных картин (послевоенная проституция — была серьезной проблемой), позже весьма четко высмеет Бертран Блие в своем «Вечернем платье». Как это не парадоксально, но концовки картин похожи.
5 из 10
14 сентября 2013