Брачная игра
The Mating Game
6.9
1959, комедия, мелодрама
США, 1 ч 36 мин
В ролях: Тони Рэндалл, Пол Дуглас, Фред Кларк, Уна Меркел, Филип Обер
и другие
Налоговый инспектор посещает ферму с неуплаченными долгами, чтобы оценить возможную стоимость задолженностей, однако это довольно непросто сделать, когда красавица-дочь фермера постоянно вертится под боком.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Брачная игра

английское название:

The Mating Game

год: 1959
страна:
США
слоган: «Filmed on location in the haystack!»
режиссер:
сценаристы: ,
продюсер:
видеооператор: Роберт Дж. Броннер
композитор:
художники: Малкольм Браун, Уильям А. Хорнинг, Хелен Роуз, Генри Грейс, Артур Крамс
монтаж:
жанры: комедия, мелодрама
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 29 апреля 1959 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 1 ч 36 мин
Другие фильмы этих жанров
комедия, мелодрама

Видео к фильму «Брачная игра», 1959

Видео: Трейлер (Брачная игра, 1959) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постеры фильма «Брачная игра», 1959

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзыв критика о фильме «Брачная игра», 1959

Комедийное изображение сельских жителей и их естественной среды обитания является в классическом Голливуде своеобразным паттерном. Чаще всего это благоприятная обстановка доминанты деревенского над городским, исторически обусловленная давно ветхой антитезы природного и культурного начал, что так пришлось по сердцу еще чувствительнейшим ревнителям сентиментализма. Однако комедийное начало влечет иронический взгляд на подобную идиллию, автохтоны которой все же совершенно напрасно обитают в своем, локальном «золотом веке», иногда совершенно напрасно не пользуясь преференциями современного. В фильме таким персонажем закономерно оказывается отец семейства, который попросту игнорирует юридический дискурс, что вызывает закономерное подозрение властей, у одного из представителей из которых вообще есть субъективный зуб на главного героя. Впрочем, фабулу фильма излагать бессмысленно, она чрезвычайно доступна, поэтому не будем превращать отзыв в синопсис, но скажем вот что.

Юридический дискурс принципиально определяет специфику американского кино подобно тому, как мировой океан некогда омывал сушу со всех сторон в модели плоской Земли. Вторжение представителей «закона» в мир незаконный как дозаконный (в нем до сих пор чудесным образом действует меновой механизм, сводящий к статистической погрешности даже фактор денег, которые тут, кажется, практически совсем и не нужны), вызывает возмущение на уровне родовом, а не персональном. То есть мир реднеков и есть та самая соль земли, на которой все расы обрели подлинную свободы, сбросив с себя гнет колониализма впервые в истории. Однако снято очень много фильмов, в которых торжествует исключительно этнографический взгляд. Если бы вместо типового аграрного семейства были бы какие-нибудь условные поляки-переселенцы, эксцентрика бы просто зашкаливала. Это был бы мир безнадежных пейзан, неуместные традиции которых поневоле бы вызывали смех. Но в нашем фильме, несмотря на всю иронию, на каком-то уровне все совершенно серьезно. На этой семье как архетипе здоровой «американскости» держится земля Свободы. Именно там, где юридическое еще почти не открыто, нет места да и возможности двуличию и обману. Американский принцип чести не европейский. Это совсем не аристократическое понятие, а демократическое. Любой может внести свой вклад в некую фиктивную гомогенность белой Америки, а сельский житель делает это более других, потому что не знанием законов, но самим своим духом, который вдруг оказывается больше их по значению, но нигде их не нарушает, он удостоверяет глубоко консервативный образ мира с его здоровой семьей, родственными идеалами, соседскими ценностями и абсолютным торжеством пресловутого Здравого Смысла. Понятно, что этот фильм — совершеннейший мейнстрим тогдашнего Голливуда, выше планки даже не могущий прыгнуть, потому что он намеренно создан таким. Надо помнить, что внутри кинематографа в самых разных странах существует свое поточное производство, более других лент удостоверяющее идеалы всегда правого здравомыслящего большинства (как это большинство думает). Именно своей поточностью фильм и интересен. Ничего оригинального в нем нет, однако живо представить, что такое государство, общество и человек для «приличных» американцев конца сытых 1950-х годов, можно очень даже уверенно.

6 из 10

16 июня 2018

Комедия Брачная игра появился на свет в далеком 1959 году, более полувека тому назад, его режиссером является Джордж Маршалл. Кто играл в фильме: Тони Рэндалл, Пол Дуглас, Фред Кларк, Уна Меркел, Филип Обер, Филип Кулидж, Тревор Бардетт, Уильям Смит, Рики Мюррэй, Дональд Лосби, Шерил Бэйли, Кэрил Бэйли, Джозеф Дж. Грин, Сэм Харрис, Джеймс Малони.

Страна производства - США.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.