| Рейтинг фильма | |
Кинопоиск
|
6.2 |
IMDb
|
5.8 |
| Дополнительные данные | |
| оригинальное название: |
Туннель любви |
| английское название: |
The Tunnel of Love |
| год: | 1958 |
| страна: |
США
|
| слоган: | «FROM THE BOLD BLUSHING STAGE HIT OF SEX IN THE SUBURBS! (original print ad - all caps)» |
| режиссер: | Джин Келли |
| сценаристы: | Джозеф Филдс, Питер Де Фриз, Джером Ходоров |
| продюсеры: | Джозеф Филдс, Мартин Мелчер |
| видеооператор: | Роберт Дж. Броннер |
| художники: | Рэндолл Дюэл, Уильям А. Хорнинг, Генри Грейс, Роберт Пристли |
| монтаж: | Джон МакСуини мл. |
| жанры: | комедия, мелодрама |
|
Поделиться
|
|
| Дата выхода | |
Мировая премьера:
|
7 ноября 1958 г. |
| Дополнительная информация | |
Возраст:
|
не указано |
Длительность:
|
1 ч 38 мин |
Изучая фильмографию Дорис Дэй, в период с 1956 по 1959 годы, можно сделать вывод, что в то время актрисе катастрофически не везло с двумя вещами: эпохой и сценариями.
Вторая половина 50-х — начало рассвета рок-музыки в США, что привело к тому, что жанр мюзикла слишком трансформировался, и, в итоге Дорис практически покинула жанр музыкального кино. Со сценариями актрисе тоже не очень везло.
Фильм «Туннель любви» является ярким примером такой неудачи. Была взята бродвейская пьеса с довольно фривольным по тем временам сюжетом, который, конечно, был изменён для киноверсии — ведь, в пьесе были прямые указания на супружескую измену и ребёнка, как последствие этой измены, а кодекс Хейса тогда ещё никто не отменял.
Фильм повествует о семейной паре, у которой нет детей, несмотря на то, что они уже пять лет женаты. Пара решает усыновить младенца, для чего и обращается в агентство «Колыбелька». Некоторое время спустя, к ним приходит проверяющая из этого агентства — Эстель Новик, доставившая, впоследствии, немало проблем главе семьи…
Сюжет фильма выглядит скомканным, финал — слишком смазанным. Излишне говорить, что сюжет также очень плохо продуман. Посмеяться в фильме, конечно, есть над чем — но не более того!
Актёры прикладывают немало усилий, чтобы сделать из сценария что-то более или менее смотрибельное. Дорис Дэй, несмотря на первенство в титрах, явно вторичный персонаж в этой истории, хотя актриса держит планку.
Ричард Уидмарк выступает здесь в роли мужа героини Дэй. Надо сказать, я впервые увидела его в комедии, и, по-моему, сыграл он блистательно. Одна только его охота на мышей чего стоит! Жаль, что он так редко снимался в комедиях.
Гиг Янг прекрасно дополняет фильм в роли друга героя Уидмарка. Элизабет Фрайзер забавна в роли его жены друга. Гия Скала обладала всеми качествами, необходимыми для игры в роли роковой женщины — но в роли проверяющей ей нечего было показать, кроме своей внешности.
Режиссёром картины выступил ещё один отвергнутый представитель музыкального кинематографа — Джин Келли. Но едва ли он смог бы что-то поправить в столь обречённом на провал проекте — а фильм, кстати, провалился в прокате.
В этом фильме также звучит пара песен в исполнении Дорис Дэй, но даже это не спасает положение, и ничем не может помочь глупому сценарию.
В целом, сложно рекомендовать кому-то конкретно этот фильм. Думаю, его стоит смотреть только «для галочки», как восполнение пробела в фильмография Дэй, Келли и Уидмарка.
6 из 10
11 июня 2014