Атака 50-футовой женщины
Attack of the 50 Foot Woman
5.2
5.1
1958, ужасы, фантастика
США, 1 ч 5 мин
В ролях: Уильям Хадсон, Ивет Викерз, Джордж Дуглас, Кен Террелл, Отто Валдис
и другие
Нэнси Арчер, которая недавно выписалась из лечебницы, куда ее после стресса поместил муж, сталкивается с проблемами в области семейной жизни и алкоголизма. Ее муж Гарри изменяет ей с молоденькой и красивой Ханни. Они хотят заполучить 50 миллионов долларов, которые принадлежат его супруге. Однажды Нэнси видит инопланетянина, прилетевшего на странной космической тарелке. Она входит с ним в контакт и начинает стремительно расти. Вскоре она становится очень-очень большой...
Дополнительные данные
оригинальное название:

Атака 50-футовой женщины

английское название:

Attack of the 50 Foot Woman

год: 1958
страна:
США
слоган: «A titanic beauty spreads a macabre wave of horror! A terrifying masterpiece of shock and chills!»
режиссер:
сценарий:
продюсеры: ,
видеооператор: Жак Р. Маркетт
композитор:
монтаж:
жанры: ужасы, фантастика
Поделиться
Финансы
Бюджет: 88000
Сборы в США: $480 000
Мировые сборы: $480 000
Дата выхода
Мировая премьера: 18 мая 1958 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 1 ч 5 мин
Другие фильмы этих жанров
ужасы, фантастика

Видео к фильму «Атака 50-футовой женщины», 1958

Видео: Трейлер (Атака 50-футовой женщины, 1958) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постеры фильма «Атака 50-футовой женщины», 1958

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Атака 50-футовой женщины», 1958

Star of india

Черпал ли вдохновение Феллини для своей новеллы в Боккаччо 70 в этой истории с огромной женщиной, сказать трудно. Но романтичная и игривая Анита Экберг, заигрывающая со скромным обывателем, мне понравилась больше. Прежде всего удачной попыткой соединить въедино комичность ситуаций и победы женского великолепия. При всей своей сюжетной скудности картина Юрана стала этапным трамплином феминистского реванша. Образ гиганты, который эксплуатирует нещадно не только мультипликация, но и вся индустрия развлечения по сей день.

Прямиком через Баренцево море мчится шарообразный радиоактивный спутник с лысым мужиком на борту. Почему нельзя было представить лысую женщину на борту, сказать трудно, хотя все мужчины в фильмы - конченые идиоты, от неверного мужа до полицейских, которых налоги заботят больше всего. Однажды ночью своеобразная мисс Арчер мчится по шоссе и встречает на своем пути этот спутник. Вернувшись в город, в истерике ее принимают за душевнобольную выпившую дамочку и отодвигают в сторону. В это время муж мисс Арчер крутит роман с молоденькой девушкой, тратя богатства и роскошные сувениры своей жены на новую пассию. Вместе они хотят избавиться от ревнивой женщины и упрятать ее снова в психушку. Но не тут то было. Она везет мужа, удостоверится в ее словах на то самое место, где видела спутник, и получает дозу радиоактивного заражения. Что это подарок судьбы или проклятие богов?

Попытки убить жену, вколов яда, оборачиваются фиаско. И месть Гиганты будет яростной и сокрушительной. Она, словно Годзилла, крушит все на своем пути, уничтожая линии электропередач, добирается до клуба, где спрятались герои - любовнички. Немного грубая и плоская проба пера о попытках женщины достичь равного положения в обществе с мужчиной посредством физического доминирования.

До поэтичных воспеваний женщин огромных форм Феллини в Боккаччо 70 и Городе женщин несколько лет. Американцам с их любовью к громоздкости и помпезности такое примитивное представление о женской гармонии к лицу.

6 июля 2022

Высокие семейные ценности

Ах, эти фантастические ужастики 50-х! Нужно больше фантасмагории, экшена и привлечения внимания. Поместить на обложку женскую версию Годзиллы – сделано; назвать ленту прямым действием – пожалуйста, реализовать задуманное – не получилось. Лента с первых минут демонстрирует фантастический феномен. Эдакие близкие контакты женской степени. У авторов картины будто времени в обрез – ввели главную интригу и бросили зрителя в хитросплетения любовного треугольника.

Перед зрителем раскрывается обычная мелодрама с любящей женой, изменником-мужем и его женским интересом. Картина ставит внутренний конфликт, скандалы и борьбу с самим собой для Нэнси Арчер, которая не смотря на богатое состояние, прослыла в округе нетрезвой и почти сумасшедшей женщиной. Неудивительно, что именно Нэнси станет камнем преткновения мужчин (даже не камнем, а горой).

Что происходит? Где обещанная рекламой атака титана? Без всякого разведкорпуса режиссёр снова и снова наступает на тропу измен, лжи и обмана. Беспечность и грубость мужа Гарри равносильны противоположной стороне чувств Нэнси. Герои всё понимают: ему нужны её деньги, ей нужен он. Но почему на это уделена «львиная доля» и без того короткого хронометража? Да, авторы показали пороки, показали антагониста в лице мужа и обиду, но на середине ленты все топчутся на месте.

Помните, были инопланетные силы? Это также не потомки Имир Фриц, это просто угода режиссёра с летающим спутником и странная аномалия, которая может пагубно сказаться на людях. Чем сильнее конфликт между мужей и женой, тем чаще и естественнее в кадре назревает громадный инопланетянин, имеющий интерес к неким людским сокровищам. Понимаю, что не дворе 1950-е, но из-за графики нельзя было понять: реально гигант перед героями или иллюзия. В общем, путаница с восприятием.

Для угоды сюжета и спасения лживого мужа фильм ставит попытки убрать жену, пусть и с помощью врачей. Поиск выгоды и спасения себя позволяют только-только узреть фантастическое превращение. Забавно, что прямо не показывают то, чего все так ждут. Реакция людей, тени, какая-либо часть тела. Не обращая внимания на графику, лента выпячивает под финал то, чего так ждал весь просмотр. До конца фильма остаётся каких-то 5 минут, а мы только встречаем 50 футов. Рейтинг и цензура – это, конечно, понятно и адекватно, но одежда тоже подверглась воздействию? Прям как Фантастическая четвёрка!

В итоге, лента совсем не о том, чего все ожидают. Даже постер женщины над автострадой служит маркетингом проекта. Это вполне обыденная мелодрама, подстегнутая ревностью и желанием обоих партнёров получить выгоду. А фантастическое превращение – это так, смежное визуальное решение. Пустовато и скоротечно!

10 апреля 2022

Забавно и наивно

Это на самом деле мелодрама, в которой создатели фильма попытались решить семейную проблему с помощью инопланетных «технологий». Всем, кто не брезгует старыми чёрно-белыми картинами с простым сюжетом и незамысловатым техническим исполнением, рекомендую. Музыка в этих фильмах — настоящая, оркестровая, написанная специально для каждой картины — вот что наверное вытягивает, компенсирует недостающий драматизм и т. п.

P.S. Не обращайте внимание на постер — он абсолютно не соответствует сюжету, был сделан вероятно для завлекухи. К тому же фильм ч/б, цветного экземпляра я не встречал.

5 из 10

26 сентября 2015

Ужасы Атака 50-футовой женщины появился на свет в далеком 1958 году, более полувека тому назад, его режиссером является Нэйтан Юран. Кто играл в фильме: Уильям Хадсон, Ивет Викерз, Джордж Дуглас, Кен Террелл, Отто Валдис, Эйлин Стивенс, Майкл Росс, Фрэнк Чейз, Томас Э. Джексон, Дэйл Тейт, Tex Brodus, Хершел Грэхэм, Нельсон Ли, Фило МакКалло, Ленни Смит.

Расходы на кино составляют примерно 88000.В то время как во всем мире собрано 480,000 долларов. Страна производства - США. Атака 50-футовой женщины — имеет совсем небольшой рейтинг, всего 5,1-5,5 баллов из 10, а это значит, что критикам фильм не сильно уж и понравился.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.