Принц и танцовщица
The Prince and the Showgirl
7.1
6.4
1957, комедия, мелодрама
Великобритания, США, 1 ч 55 мин
16+

В ролях: Мэрилин Монро, Лоуренс Оливье, Сибил Торндайк, Ричард Уоттис, Обри Декстер
и другие
Начало прошлого века, Лондон. На коронацию нового короля прибыли многочисленные гости, среди них принц-регент королевства Карпатия Чарльз. Чтобы развлечься, он инкогнито посещает кабаре «Коконатс», где за кулисами знакомится с хорошенькими хористками. Одна из них, Элси, хотя и не обучена хорошим манерам, но может многому научить высокомерного принца...
Дополнительные данные
оригинальное название:

Принц и танцовщица

английское название:

The Prince and the Showgirl

год: 1957
страны:
Великобритания, США
слоган: «Some countries have a medal for Everything.»
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , ,
видеооператор: Джек Кардифф
композитор:
художники: Роджер К. Фёрс, Кармен Диллон
монтаж:
жанры: комедия, мелодрама
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 13 июня 1957 г.
Дополнительная информация
Возраст: 16+
Длительность: 1 ч 55 мин
Другие фильмы этих жанров
комедия, мелодрама

Видео к фильму «Принц и танцовщица», 1957

Видео: Трейлер (Принц и танцовщица, 1957) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постеры фильма «Принц и танцовщица», 1957

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Принц и танцовщица», 1957

Скажу сходу: фильм показался мне ужасно скучным, претенциозным и идиотским в своей неправдоподобности.

На съемки ленты Мэрилин и вся ее многочисленная свита выехали в Великобританию, снимали картину в окрестностях Лондона. Отношения между Оливье и Монро не заладились с самого начала, он был высокомерен и вел себя покровительственно по отношению к ней, Страсбергов терпеть не мог и к финалу работы над «Принцем и танцовщицей» он заявил, что «никогда так не радовался окончанию работы над фильмом» (если знать как Мэрилин работала над каждым кадром и сколько раз ей приходилось повторять одну и ту же сцену можно себе представить…)

У картины незамысловатый и глупый сюжет: регент его величества (отец будущего наследника) короля Карпатии падок до красивых дамочек и приглашает к себе очередную красотку, певичку из театра Элси Марина (М. Монро). После ее прихода в гости к регенту Чарльзу начинаются приключения, впрочем не очень интересные, но иногда скуку все же разбавляют несколько забавных моментов, ну и пожалуй что мелодраматический финал немного скрасил это недоразумение.

Единственное, чем может похвастаться режиссер фильма, так же исполняющий главную роль Лоуренс Оливье, тем, что именно ему, а не Лайтесс и Страсбергам, удалось таки избавить Мэрилин от привычного и знакомого зрителю поведения на экране: здесь у актрисы совсем другая мимика, она двигается свободно и раскованно, без жеманничанья и кукольного выражения лица — она живая. А вот сам Оливье порой переигрывал, уж не знаю, может быть его настолько выводили из себя за кадром, но он весь фильм проходил с таким грозным и в то же время презрительным выражением лица, что казалось как его герой до сих пор не самоубился ап стену при таком-то отвращении ко всему и вся.

Для Мэрилин настали непростые, горестный времена. С одной стороны разлад с давним партнером по «Мэрилин Монро продакшн» Милтоном Грином, но еще больший удар ждал актрису от мужа, она случайно прочитала в его дневнике насколько он разочарован в ней, он писал, что однажды Оливье назвал ее «беспокойной сукой» или что-то вроде того, а Миллеру нечего было возразить, т. к он был согласен. Он писал, что ему надоели ее детские выходки, истерики, неуверенность и депрессия. Это был удар, от которого Монро не оправится, зная ее постоянное самокопание и критическое отношение, она как бы находит подтверждение всем своим страхам и нелицеприятному мнению о себе самой.

Милтон, Страсберги, Миллер — все желали контролировать Монро. Милтон — с помощью таблеток, которыми он ее щедро снабжал; Страсберги — своими наставническими трюками; Миллер — браком и покровительством. Все они хотели быть ближе к славе актрисы, а так же к деньгам студии «Мэрилин Монро продакшн». Но удивительно, что никому не удалось получить над ней власть: ни мужьям, ни партнерам по бизнесу, ни наставникам — никому. Да и все казусы и неудобные положения, в которые попадала Мэрилин, со временем были забыты, прощены, никакие некрасивые сплетни не пристали к ней, ведь она не была расчетливой или заносчивой стервой, готовой идти по головам и оставляя за собой след грязных сплетен. Всё развеялось, вся ложь, все хитрожопые планы за ее спиной и обиды стали биографией тех, кто их строил и наносил ей. А Монро осталась для зрителей Душечкой с гавайской гитарой, доброй, красивой, сексуальной, для ее истинных поклонников, которые знакомы с ее биографией — удивительно открытой и сильной женщиной, которая вынесла много на своем пути, но осталась доброй и ранимой, самой собой — Мэрилин.

29 марта 2016

I Found a Dream

После комедии «Автобусная остановка» (1956) Мэрилин Монро почти сразу начала сниматься в другом фильме — экранизации пьесы Теренса Раттигана «Спящий принц».

Фильм стал первой, и, как не печально, последней картиной, сделаной Монро силами собственной кинокомпании, которая после 1957 года прекратила своё существование. Фильм был единственной картиной актрисы, снятой за пределами США.

Сюжет фильма следующий: 1911 год. Лондон. На коронацию нового короля прибывают множество титулованых особ, в числе которых принц-регент Чарльз. Ему скушно, поэтому, чтобы развлечься, он тайно посещает кабаре, где за кулисами знакомится с хористками. Одну из хористок по имени Элси он приглашает к себе на ужин со вполне понятными целями, но девушка оказывается не так глупа, как казалось…

Вообще, несмотря на то, что сюжет фильма не оригинален даже для 1957 года, сама картина получилась довольно милой и в чём-то даже трогательной, и, не в последнюю очередь — из-за актёров. Мэрилин Монро хорошо справилась с ролью танцовщицы Элси, которая оказалась умнее, чем казалось главному герою. да и спела она тут лучше, чем в ряде своих предыдущих фильмов.

Непонятно, каким образом, но ей удалось даже своего партнёра по фильму — Лоуренса Оливье. Говоря о нём, Оливье, тем не менее, прекрасно справился со своей роли, обладая не только актёрским, но и режиссёрским талантом — добиться хорошего исполнения от Монро — задача невероятно трудная, но с ней он справился. Из второплановых персонажей в фильме наиболее выделяется Сибил Торндайк в роли вдовствующей королевы.

Подводя итоги, можно смело говорить, что перед нами одна из лучших ролей в кинокарьере Мэрилин Монро, где актрисе наконец-то удалось отделаться от своего образа «тупой блондинки», который ей так часто навязывали до этого.

Ну, а, в целом — получилась очень светлая и яркая романтическая комедия, которая из-за некоторой своей статичности и скучноватости недотягивает до шедевра, но смотрится фильм всё-таки неплохо.

7 из 10

30 июля 2014

Как девушка с кокосом провела несколько дней во дворце его высочества.

Начну с того, что об этом фильме я узнала после просмотра «7 дней и ночей с Мэрилин», фильма основанного на мемуарах Коллина Кларка, о неделе сьемок «Принца и танцовщицы», проходивших в Англии в 1957 году.

Сюжет. 1911 год. На коронацию нового короля в Лондон приезжает принц-регент королевства Карпатия Чарльз. Будучи человеком любвеобильным, он не намерен скучать в этом городе, и в поисках нового объекта для саблазнения, тайно посещает кабаре «Коконатс», где нечаянно опозорив, всех хористок, его внимание к себе привлекает очаровательная Элси Марина. Несомненно, вечером того же дня, девушка получает приглашение во дворец его высочества, но чудесные ожидания принца о прекрасной ночи, терпят полное фиаско — эта дерзкая простушка дает ему отворот-поворот. После долгих попыток и потакания капризам, разъяренный Чарльз решает просто от нее избавиться, но как вывести опьяневшую девушку из дворца ночью, вдобавок, когда прибывает ее величество королева, а Элси сама признается ему в любви?

Игра актеров.

Мэрилин Монро. Самой знаменитой блондинке ХХ века досталась главная роль певицы и танцовщицы в театре — очаровательной мисс Элси-Марины, той самой «девушки с кокосом». Я считаю эту роль главной в карьере Монро, здесь по-настоящему раскрывается ее актерский талант. Элси — очень милая и добрая девушка, наивна и чиста, как ребенок, она любит мечтать и верит, что любовь способна изменить мир. И при всем этом образе летающей в облаках простушки мисс Марина — интересная личность, она хитра и сама не догадывается о том, насколько мудра, ведь именно она помогает герцогу наладить отношения с сыном и изменить систему правления Карпатии в лучшую сторону, и все это за считанные дни, проведенные во дворце! Мэрилин удалось показать нам все вышеперечисленные качества своей героини, создавая такую непонятную, но очень привлекательную смесь умной глупышки, и заставить зрителя то умиляться, то жалеть ее, а то и просто смеяться над ней (а как же не смеяться когда Элси сама так заразительно укатывается со смеху?). Один только момент на 35-ой минуте фильма чего стоит! Образ, созданный Монро для этой комедии — настоящая изюминка всего фильма, ради нее его хочется смотреть, а кадры с ее отсутствием просто меркнут! Так выразился сам сэр Лоуренс о ее игре: «Она просто великолепна. Ни образования, ни мастерства — все на инстинктах. Невероятно» И его слова правдивы, ведь мисс Марина получилась такой веселой и счастливой, когда самой Монро, во время сьемок приходилось совсем не сладко: она долго не могла понять какой должна быть ее героиня, постоянные трения с режиссером выводили ее из себя, а вдобавок у нее случился выкидыш. Но не смотря ни на что, мы видим блестящие радостные глаза Элси и слышим ее задорный смех.

Лоуренс Оливье. Режиссер-постановщик «Принца и танцовщицы» сам же и исполнил в этом фильме роль принца-регента-герцога, человека холодного и сурового. Из описания К. Кларка, понятно, что он был таким и за кулисами, поэтому о его актерском мастерстве мне сказать нечего, но его герой запоминается, и не потому, что он был постоянно рядом с Монро, а своим истошным — «Мажардооом!!!» (криком, который часто заставлял Элси то подпрыгнуть, то отскочить от него подальше). Это было пугающе, но смешно.

Актеры второго плана. Стоит упомянуть Сибил Торндайк, ее образ королевы получился положительным и поистине королевским. Но бывает такое, что какой-то второстепенный персонаж появляется на экране всего на несколько минут за всю продолжительность фильма, а запоминается, так словно он тоже играет какую-то важную и значительную роль, так вот такой «яркой звездочкой второго плана» этого фильма, могу назвать Ричарда Уоттиса — мажордома, который несся сломя головы по каждому грозному крику герцога и работал на два фронта пытаясь и помочь Элси и избавить от нее герцога одновременно. Его герой, при всей его серьезности получился таким забавным, он как подходящий «фон» всему действию в этой картине, без которого бы не обошлось.

Саундтрек — соответствующий тому времени, приятный и ненавязчивый. Удивительно, но на протяжении фильма, он звучал довольно редко, да это и не страшно, ведь в конце нам все это компенсирует прелестная песенка в исполнении Монро.

Общее впечатление о фильме. В заключение, могу сказать: это очень милая и нежная картина, наполненная сентиментальностью и очарованием, присущим всем старым комедиям. Сюжет хоть и кажется простоватым, таит в себе поучающий смысл, который каждый поймет по-своему. Финал, увы, грустный, но тоже является одним из преимуществ, благодаря которому, вы будете помнить историю принца и танцовщицы еще оочень долго. А танец Мэрилин Монро под шарманку… ради этого фильм стоит посмотреть. Желаю приятно провести время.

30 июля 2013

сэр Лоуренс Оливье, Мэрилин — Принц и танцовщица

Фильм, который был всецело посвящен Мэрилин. Лоуренс Оливье, режиссер и исполнитель главной роли намеренно отдал центральную позицию в фильме молодой звезде. И, для меня совсем неожиданно, Мэрилин с блеском решила поставленную задачу.

Она играет молодую и совсем не знакомую с аристократическими приличиями танцовщицу, которую приглашает на вечер принц крупного государства из Восточной Европы. Разумеется он не добивается того, чего хочет, а сталкивается с многочисленными моральными дилеммами девушки. Когда же, логика заканчивается она напоминает, что является гражданкой США.

В общем, роль для Мэрилин. Она просто жила в этой картине, и, как мне кажется, сделала лучшую актерскую работу.

Приятные слова можно сказать и о Лоуренсе Оливье. Прежде всего, как о режиссере — добившись хорошего исполнения от Монро, он продемонстрировал свой талант.

Ну, а как актер, Оливье был неподражаем. Привыкший блистать в главных ролях, на этот раз он намеренно уходит на второй план. И, это было правильным решением. Созданный Оливье принц получился сухим, чопорным, немного комичным, но очень естественным. Приступы истерики в которые он впадал просто великолепны.

В итоге: сложно сказать, кто из сильных мира сего спонсировал этот фильм, но картина получилась. Пожалуй, лучшая работа Мэрилин и очень достойная второстепенная роль от Оливье.

7 из 10

1 февраля 2013

Еще один фильм из разряда «Вечные комедии».

Отличная голливудская комедия с самой очаровательной девушкой 20 века в главной роли. Юмор в фильме всегда будет актуален, потому что это очень простые и понятные каждому шутки.

Сюжет фильма немного отличается от всех фильмов Мэрилин Монро: здесь мы переносимся в атмосферу старого Лондона, начало прошлого века. Уже не молодой принц Чарльз (Лоуренс Оливье) решает развлечься и знакомится с молодыми хористками (если проще, то танцовщицами). Больше всего ему пригляделась Элси (Мэрилин Монро) — блондинка с чувством юмора и умением любить.

Если говорить об актерах, то сыграли они отлично. Фильм выглядит словно спектакль в театре. Он смотрится словно с ближних рядов, а на сцене реальные актеры. Как вы знаете, играть в театре намного тяжелее, чем в фильмах. Мне кажется, в этому фильме у всех актеров была непростая и серьезная работа над своими героями. Лоуренс Оливье очень хорошо сыграл брутального и интеллигентного принца, который ищет недостаток в каждом человеке. Мэрилин Монро как обычно уверенно справилась с своей ролью «блондинки, которая ищет богатство».

Я хорошо знаю историю этого фильма и скажу вам, она не такая уж и простая. Съемки комедии дались всей команде очень не легко. Но понравилось одно: никто из актеров не показал своей недовольство работой. На их лицах были те эмоции, которые нужны были и не капельку больше. Вот что значит профессионализм.

После просмотра, на душе остались легкие и веселые мысли о фильме. Советую смотреть всем любителям старых комедий и, конечно же, Мэрилин Монро.

8 из 10

P.S. Все же, у Мэрилин очаровательная улыбка.

18 ноября 2012

Это может произойти с любой, но происходит всегда с тобой.

Что объединяет танцовщицу и принца-регента? То же, что и обворожительную Мэрилин Монро и великолепного сэра Лоуренса Оливье — свидание на один вечер, ставшее легендарной историей. Для его высочества герцога Чарлза и Элси Марин это была история странной, немного нелогичной и удивительной любви, а для кинодивы Голливуда и великого мэтра — фильмом, еще раз доказавшим ее очарование и его талант режиссера.

Несколько недель съемок в Англии, слухи о напряженных отношениях между Мэрилин и сэром Оливье, потом об их мнимом романе, разговоры о странном для режиссера выборе жанра закончились картиной, не ставшей самой кассовой, но такой любимой у зрителей и, особенно у поклонников обоих кинолегенд. Мэрилин здесь играет ту самую роль, которая всегда ей удавалась и сделала ее популярной и обожаемой — танцовщицу маленькой оперетты, очаровательную, капризную, по-детски наивную и по-женски мудрую. Сложно понять, где кончается Элси и начинается сама Мэрилин — столько в ней природного шарма, безотчетного обаяния и того, что называется «ее любит камера». Говорят, она с трудом запоминала реплики и многочисленными дублями доводила Оливье до бешенства, но видя его взгляд на нее, когда она в его объятиях поет очаровательную песню об их любви, забываются все слухи и домыслы, и остается только волшебство этого киноромана. Она безупречна, как фарфоровая статуэтка, не успевшая сменить платье, ее прическа, грация — это все заставляет думать о ней даже тогда, когда ее нет в комнате, потому что ее шарм остается и без него принцу особенно тоскливо. Сэр Лоуренс в который раз дает повод восхититься его одаренностью и как режиссера, и как актера. Признанному авторитету в классической английской литературе, любителю Шекспира хватает чувства юмора создать маленький шедевр без единого тяжеловесного момента с очаровательными шутками и немного грустным финалом. Спящий Принц — маленькая пародия на самого Оливье и его героев. Странное чувство юмора и акцент, сознание собственной неотразимости и властности делает его немного нелепым, оставляя в сердце сожаление о его одиночестве. Сэр Лоуренс — действительно принц, настоящего сердца которого порой не видно за всеми регалиями, славой и важностью, не видно настолько, что он сам порой забывает о его существовании. И только такой гений, как сэр Оливье мог так очаровательно самоиронизировать на камеру, оставаясь профессионалом до кончиков своих королевских пальцев.

Этот фильм — словно изящный и легкий танец неподражаемой Мэрилин и прекрасного Спящего Принца, чье холодное сердце смогла растопить прекрасная Девушка с Кокосом.

10 из 10

30 июля 2012

На коронацию короля Великобритании Георг а V, в Лондон приезжает принц-регент Карпатии Чарльз. Инкогнито он посещает спектакль «Кокосовая девушка» в местном кабаре, где знакомится с американской актрисой, исполнительницей второплановой роли, очаровательной Элси Марина. Элси приглашена на ужин в посольство просто что бы скрасить любвеобильному монарху ночь, но ситуация вскоре выходит из под контроля и простая актриса возможно сыграет свою роль в политике целой страны…

Пьеса Теренса Раттигана «Спящий принц», которая легла в основу фильма, вышла в свет в 1953 году и в том же году была поставлена в лондонском театре Феникс. Главные роли в театральной постановке исполняли Лоуренс Оливье и Вивьен Ли. В 1956 году пьеса дошла до Бродвея, после чего права на ее экранизацию были куплены. И что самое удивительное, права на постановку купила Мэрилин Монро. В связи с тем, что продюсеры уже заключили контракт на постановку и исполнение главной роли с Лоуренсом Оливье, то Монро уже не могла его отстранить, а в качестве главной исполнительницы она решила выступить сама. Первоначально фильм планировался как мюзикл, однако супруг Монро Артур Миллер уговорил ее бросить пение. К тому же фильм стал единственным фильмом с участием дивы, который снимался за пределами американского континента.

Как известно из многочисленных воспоминаний все, кто, когда-либо работал с Мэрилин Монро, говорили, что работать с ней сущий ад. Не избежал этой участи Лоуренс Оливье. После завершения съемок он зарекся быть в режиссерском кресле, однако передумал только спустя больше 10 лет, став за штурвал кинопроизводства в 1970 году.

Фильм имел не очень большой успех в прокате, но все же окупился и это несмотря на то, что по контракту 75% прибыли получала Монро. Критики так же прохладно отнеслись к этой постановке, отмечая, что она слишком медленная. И все же это не помешало по результатам года фильму претендовать на 5 наград Британской Киноакадемии, включая номинации лучший фильм, лучший британский фильм, актер, актриса и сценарий.

Может в год выхода фильм и казался критикам медиативным, но лично я не могу устоять перед магией старого кино. Есть в нем что-то, что просто притягивает и заставляет не думать о времени. Единственная сцена, которая действительно начала навевать скуку, была коронация короля. К остальному действию я не могу предъявить претензий. Фильм легкий, игривый, с присущей наивностью фильмов 50-х. Отличный тандем главных исполнителей. Стоит отметить, что автор пьесы выражал большое сомнение по поводу Оливье в роли регента, но изменил мнение, посмотрев готовый спектакль. К его игре в этом фильме я не могу предъявить претензий. а вот что касается дивы Мэрилин Монро, то претензии у меня были и будут. Мое мнение, что актриса она очень посредственная, но этот недостаток с лихвой окупается ее сексуальным магнетизмом и харизмой. Как бы плохо она не играла камера все равно ее любит, и она при всех минусах смотрится очень органично. Может это и титанический труд постановщиков, которые сделали бессчетное количество дублей или решили сложные постановочные задачи, что бы Монро сыграла ту или иную сцену, но на экране кажется, что никто другой просто не сможет ее заменить и представить кого-то другого на ее месте невозможно.

Кстати именно период съемок в «Принце и танцовщице» запечатлен в фильме 2011 года «7 дней и ночей с Мэрилин Монро» (My Week with Marilyn), где образ Монро воссоздала Мишель Уильямс.

6 декабря 2011

«Ваш предшественник упал с лошади, так что теперь вы в его седле!»

Впервые узнал про существование этого фильма из фильмографии моего идола, а именно из фильмографии Мэрилин Монро. Прочитав краткий синопсис и взвесив все «за» и «против» я решил посмотреть эту ленту и если вдруг она понравится, то начну смотреть абсолютно все работы Мэрилин неважно какого они жанра, какого года выпуска, какой у них рейтинг и сколько они идут по времени. Могу сказать сразу, что «Принц и танцовщица» мне очень понравились, конечно название немного глупое и неподходящее, так как главный герой был не принцем, а регентом, ну по крайней мере большую часть фильма это точно, но несмотря на это маленькое недоразумение, кино от этого хуже не становится и теперь после просмотра «Принца и танцовщицы» я наверное начну смотреть все фильмы с Монро, ведь они не будут плохими и скучными уже только по одной причине, а именно из-за участия в них самой сексуальной женщины планеты с очаровательной родинкой над губой.

Если писать строго про эту ленту, то она предельно проста, но в тоже время интересна и увлекательна. Вроде бы ничего такого сверхъестественного здесь и нету, но вот именно благодаря этой простоте «Принц и танцовщица» смотрится так легко и приятно. Лично для меня практически два часа которые и идет фильм пролетели очень быстро, что бывает не так уж и часто, к тому же в расчет можно взять и год выпуска, но даже несмотря на этот аспект после просмотра остались только приятные и позитивные впечатления и как мне кажется все это благодаря великолепному актерскому дуэту, отличной режиссуры, ну и конечно же легкому, ненавязчивому сценарию, о котором сейчас речь и пойдет.

Сюжет рассказывает про обычную танцовщицу по имени Элси, которая танцует в лондонском кабаре клубе и живет себе припеваючи. Все меняется, когда однажды за кулисы чтобы познакомиться с танцевальной труппой приходит регент и по совместительству будущий принц Великобритании, которого нужно называть пока что не «ваше величество», а «ваше высочество». Естественно очаровательная блондинка Элси немного привлекла к себе внимание и через какое-то время она находит в своей гримерки письмо с приглашением на ужин от этого самого принца. Все это происходит за день до церемонии коронации и присуждения принцу официального титула, после чего он становится чуть ли не главой всей страны и одной из самых влиятельных политических персон в мире.

Приехав во владения регента, Элси сразу же понимает что же от неё требуется и почему же именно она была приглашена на ужин, ведь хитрый и весьма развратный будущий принц решил просто напросто использовать простую танцовщицу для утешения своих буйных и развратных фантазий, правда Элси Марина не такая девушка, ведь она дает ему достойный отпор так и не отдаваясь в его объятия. После изрядного количества выпитого шампанского и русской водки, героиня сама не подозревая того начинает влюбляться в монарха, хотя тот в свою очередь понимая что ему сегодня ночью ничего не светит с каждой минутой ненавидит её все больше и больше, правда любовь штука весьма странная и наступает она иногда в самый неожиданный и ответственный момент…

Сценарий отличный. Конечно он довольно простой, милый и для нашего времени весьма трафаретный, но для 1957-ого года это была достаточно оригинальная сюжетная линия, которая конечно же переплеталась с историей о Золушке и в основном на ней и строилась. Все смотрелось бы пресно и скудно если бы не великолепные актерские работы, про которые речь сейчас и пойдет. Конечно же начну с главной звезды этой ленты и моего идола Мэрилин Монро, которая сыграла действительно шикарно, собрав и показав в своей героини и стеснительность, и дерзость, и обаяние, и удивление и все все чувства которые только могли возникнуть у женщины в положении в которое попала её героиня. В общем, сыграла красавица Мэрилин блестяще и лично я аплодирую ей стоя, она просто Богиня!

Хорош был и Лоуренс Оливье, который помимо главной мужской роли выступал в качестве режиссера-постановщика и две эти достаточно сложные должности совмещал весьма успешно, сделав в итоге кино которое попросту приятно посмотреть. Из остального актерского состава выделил бы еще весьма забавного Ричарда Уоттиса, а также Сибил Торндайк, сыгравшую немного глуховатую и глуповатую королеву Великобритании. Несомненно грамотно подобран и саундтрек, ну и из него еще стоит отметить отличную песенку в исполнении Мэрилин. Основные составляющие здесь выполнены на высочайшем уровне, да так, что даже придираться к чему-либо не хочется.

В общем и целом же «Принц и танцовщица» достойная зрительского внимания романтическая комедия о том, что даже когда ты не особо ищешь, то любовь может нагрянуть нежданно и негаданно, даже когда на первый взгляд к этому ничего не располагает. Это кино несмотря на свою довольно длительную продолжительность не может не понравиться, так что тем кто не видел этот фильм, советую посмотреть. Лично я после просмотра остался в полнейшем восторге, ну а оценка само собой максимальная, а именно:

10 из 10

«Ты опозорила нас перед регентом!»

«Я ведь извинилась»

«Это может произойти с кем угодно, но всегда происходит только с тобой!»

25 июня 2011

Сэр и секс-символ

Не так давно, в самом начале 21 века, в США был проведён довольно интересный опрос. Вопрос был один, кто по мнению американских граждан, олицетворял собой страну, в веке минувшем. С огромным отрывом от таких знаковых личностей, как: Франклин Рузвельт и Эрнест Хемингуэй, Уолт Дисней и Билл Гейтс, Айседора Дункан и Элвис Пресли, победила- Мэрилин Монро…

Миф трагической блондинки Нормы Джин, пережил её саму уже на полвека вперёд, а череде поклонений и подражаний пока не видно конца. Так кто же была миссис Бейкер(Ди Маджо, Миллер)? Марионеткой системы голливудских студий или большой актрисой, пожертвовавшей серьёзной драматической карьерой, ради поддержки сочувствовавшего коммунистам, мужа-писателя…

Как бы то ни было, но именно её, из более чем представительного «списка» великих актрис 50-х, выбрал Оливье на главную роль в своей ленте. И правильно сделал, Мэрилин в жанре комедии(музыкального фильма) могла всё. У неё был великолепный голос, грациозная пластика(похожая на движения гейш), поставленная «танцевальная школа», да и манера резко переходить с застенчивой задумчивости к намеренной аффектации, делали Монро идеальной моделью для гротескных романтических картин.

Съёмки фильма «Принц и танцовщица» вошли в число кинематографических легенд, благодаря Вивьен Ли(звезды предыдущего «военного» десятилетия), желая удостовериться в верности супруга, в течении всего периода постановки, она «по пятам» следовала за ним по съёмочной площадке…

Сам же фильм получился излишне театральным, абсолютно в манере Оливье-режиссёра. Задники с нарисованными небом и деревьями, пёстрый колор декора «места событий» и «змеиное обаяние» сэра Лоуренса, делают эту картину несколько искусственной.

Монро же сыграла одну из лучших своих ролей, при этом, в далеко не самом лучшем «своём» фильме. И вообще, с такой искренней непосредственностью, как и Мэрилин, в кино играла быть может только одна актриса-… Татьяна Доронина.

7 из 10

20 апреля 2011

И такое, к счастью, бывает

Фильм великолепен во всей своей незамысловатости и простоте! Подобная история стара как мир, но это не в коей мере не портит фильм.

Лаконичные и в тоже время очень красивые декорации и костюмы не привлекают к себе слишком большого внимания, таким образом мы можем сосредоточиться на самом главном в этом фильме — на «острых» монологах главных героев. Бесконечно рада, что над ними можно не только посмеяться, но и подумать. Это не бездумное кино, как может показаться неискушенному зрителю. Наблюдать за их действиями тоже весьма занимательно! В картине показаны абсолютно противоположные характеры, как плюс и минус — разные, но притягиваются.

Лоуренс Оливье (как я поняла по этому фильму) не только выдающийся актёр (в чем, я думаю, никто и не смеет усомниться), но и талантливый режиссёр. Мэрилин просто обворожительна в своей непосредственности. Сыграла отлично, видно, что роль была ей по душе.

Конец? Я считаю, что он ни плохой, ни хороший. Лично мне нравится, когда режиссёр не навязывает однозначный конец, а даёт зрителю шанс додумать всё так, как ему этого хочется.

Маленький шедевр Лоуренса Оливье запомнится мне надолго!

9 из 10

5 января 2010

Фильм меня удивил. Такое бывает не часто, особенно с легкими душевными комедиями, но в «The Prince and the Showgirl» есть какая-то искренность, никакой чрезмерной игры.

Нечасто смотришь фильмы, вошедшие в историю кинематографа, не ловя себя на мысли об эволюции житейских дел. Фильмам свойственно со временем терять свою актуальность, но смотришь на мисс Марину (персонаж Мэрилин) — и забываешь о временных рамках. Магия кинематографа, пусть и самого популярного, иногда захватывает, и эта мелодраматическая комедия — как раз тот случай.

Все происходящее держится на двух актерах и не особо богатых декорациях. Нет никакой смены дух захватывающих костюмов, шикарных спецэффектов — поневоле обращаешь внимание только на непрекращающиеся диалоги и мимику персонажей. Оливье как-то не вдохновил, возможно, из-за моего заранее предвзятого к нему отношения. Но вот Мэрилин — ах, Мэрилин.

На протяжении фильма она такая как и должно ей быть — милая, очаровательная болтушка, эти ее «я не поняла ни слова» ни разу не злят, вся такая пушистая, настоящие женщины и вправду, должно быть, такие? Ее детская непосредственность и все реплики в точку — конечно, заслуга не только таланта, но и хороших сценаристов. Фальши никакой не чувствуется — и это главное. Все шутки, иногда немного бородатые, идут на ура спустя десятилетия — сей факт говорит о многом. У Мэрилин был талант играть роли идеальных женщин для простых мужчин, и не только в кино. Заранее произведя впечатление простушки, в обращении с мужчинами она преображается в хваткую и сообразительную особу.

Нельзя обойти стороной королеву — ее рассеянность порой удивляет, но чаще смешит.

И отсутствие хеппи-энда только на пользу всему фильму — после него остаются воспоминания только о хорошем юморе, и приятной глазу картинке. Порой фразы режут слух, но отнюдь не фальшью, а правдивостью. «The Prince and the Showgirl» имеет легкий налет сказочности, но не теряет связи с дейсвительностью, и это только плюс.

Смотрите, смейтесь, ведь это фильм на все времена.

9 из 10

20 ноября 2009

История Золушки

Ну, что сказать?!Замечательный фильм!Добрый, красочный, романтический!Мне он напоминает историю Золушки, хотя с некоторыми отличиями в финале. Очень порадовали исполнители главных ролей. Мерелин Монро здесь просто красавица и очаровашка!Лоуренс Оливье-мужественный и строгий!Играют они просто бесподобно!

Мне очень нравятся такие ретро-фильмы, с их светлой аурой, яркими красками и наивностью. Также очень понравились костюмы, грим и украшения. Вообще во всех фильмах с Мерелин Монро украшения просто великолепны!

Интересная игра деталей. Например, внимание приковано к царской брошке.

Вообщем, если хотите провести время с прекрасными актерами и в хорошей атмосфере, обязательно посмотрите этот фильм.

9 из 10

20 мая 2009

Комедия Принц и танцовщица появился на свет в далеком 1957 году, более полувека тому назад, его режиссером является Лоуренс Оливье. Кто играл в фильме: Мэрилин Монро, Лоуренс Оливье, Сибил Торндайк, Ричард Уоттис, Обри Декстер, Максин Одли, Андреас Маландринос, Джин Кент, Дафна Андерсон, Джиллиан Оуэн, Марго Листер, Чарльз Виктор, Дэвид Хорн, Paul Beradi, Сирил Чемберлен.

Производство стран Великобритания и США. Принц и танцовщица — получил среднюю зрительскую оценку от 6,9 до 7,1 балла из 10, что является вполне хорошим результатом. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 16 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.