Модельерша
Designing Woman
6.8
6.7
1957, комедия, мелодрама
США, 1 ч 58 мин
12+

В ролях: Лорен Бэколл, Долорес Грэй, Том Хелмор, Мики Шонесси, Чак Коннорс
и другие
Когда Майк Хаген и Марилла Браун женятся и возвращаются в Нью-Йорк, то обнаруживают, что у них нет почти ничего общего. Она — модельер, живущая в шикарной квартире, и её друзья — актёры, художники и богема. Он — спортивный обозреватель, обожающий бокс и скачки. Они любят друг друга и пытаются найти компромисс.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Модельерша

английское название:

Designing Woman

год: 1957
страна:
США
слоган: «His world is guys and dolls! Her world is gowns and glamor!»
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: , ,
видеооператор: Джон Элтон
композитор:
художники: Е. Престон Амес, Уильям А. Хорнинг, Хелен Роуз, Генри Грейс, Эдвин Б. Уиллис
монтаж:
жанры: комедия, мелодрама
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 10 апреля 1957 г.
Дополнительная информация
Возраст: 12+
Длительность: 1 ч 58 мин
Другие фильмы этих жанров
комедия, мелодрама

Видео к фильму «Модельерша», 1957

Видео: Трейлер (Модельерша, 1957) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постеры фильма «Модельерша», 1957

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Модельерша», 1957

Наверное, каждый человек, стремящийся найти будущего спутника жизни, мечтает, чтобы этот человек идеально соответствовал его представлениям о подходящем парне или девушке. Но человек — это существо разумное, со своим характером, привычками и прошлым, которое у него не отнять, и от которого не всегда готов отказаться. Но если дорожишь обретенными отношениями, то оба человека вынуждены идти на взаимные поступки, как это произошло с героями романтической комедии «Модельерша».

Синопсис Во время отпуска в Калифорнии спортивный журналист Майк Хаген случайно знакомится с обворожительной Мариллой Браун. Между ними завязывается курортный роман, который завершается внезапным оформлением брака. Вернувшись в Нью-Йорк, Майк внезапно обнаруживает, что Марилла является успешным модельером, коротающим свое существование среди местной богемы. Вскоре возникшие недомолвки и вскрытые секреты провоцируют серьезные проблемы между молодоженами, но их любовь укрепляется с новой силой благодаря бандитам, с которыми ненароком связался Майк на своей работе.

Игра актеров оставила смешанные впечатления. Дело в том, что такие легенды Голливуда, как Грегори Пек и Лорен Бэколл, которых зритель привык видеть, по большому счету, в серьезных драматических ролях, в этом фильме предстали в нетипичных для них комедийных амплуа. Пек сыграл роль Майка, талантливого спортивного журналиста, относящегося к своей работе с полной ответственностью, и поначалу закоренелого холостяка, сердце которого не устояло под очарованием утонченной Мариллы. Мариллу, в свою очередь, сыграла Лорен Бэколл, воплотившая образ сильной и независимой деловой женщины, чья самодостаточность все же пала под натиском внезапной ревности.

Я не могу назвать себя ярым поклонником творчества Винсента Миннелли, хотя и знаком с несколькими из его работ, а некоторые даже вызывают неподдельное восхищение. «Модельершу» можно отнести к той гламурной категории фильмов, которыми изобилует его творчество. В этом фильме действие также развивается среди нью-йоркской элиты с ее чудачествами и специфическими особенностями. На фоне всех этих причуд переживает свое становление брак между Майком и Мариллой, которые в силу поспешности своего решения о свадьбе только-только начинает узнавать друг о друге. Вся эта спешность приводит к забавным курьезным ситуациям, которые герои загоняют себя сами. Но, конечно же, несмотря на это им все же удается найти общий язык и еще больше полюбить друг друга.

Сценарий фильма отдаленно напомнил мне другую старую романтическую комедию «Женщина года», где главные герои, такие же молодожены, пытаются ужиться друг с другом. В «Модельерше» Майк знакомится с Мариллой во время небольшого отпуска в Калифорнии, во время которого между ними завязывается курортный роман, вскоре перерастающий в настоящую любовь, и герои принимают спешное решение пожениться. Вернувшись в Нью-Йорк, молодожены, наконец, осознают, что в действительности ничего друг от друге не знают. Начинает нарастать напряжение, когда Майк узнает, что Марилла не такая тихая и скромная барышня, какой казалась раньше, а оказалась известной светской львицей и модельершей, знакомой с голливудской элитой. В свою очередь Марилла начинает ревновать Майка к его прошлым интрижкам, в частности, к его неясным отношениям с певицей и актрисой Лори Шеннон. Как бы это странно ни казалось, положение спасает внезапно нагрянувшие бандиты, решившие отомстить Майку за его «длинный журналистский нос».

Итог В принципе «Модельерша» — очень милая старая романтическая комедия, которая подойдет для тихого вечернего времяпрепровождения. Фильм довольно-таки прост и не изобилует каким-то потайными смыслами. Основная идея фильма сводится к давно устоявшейся мысли, что настоящая любовь победит все.

7 из 10

9 декабря 2018

- Там, пришел человек без носа! — А, Макси! У него есть нос, но он внутри!

С самого начала фильм меня не зацепил, я слишком много от него ожидала, так, что была даже немного разочарована. Мне не понравилось начало, как-то скомкано. Я совсем не заметила зародившейся страсти между героями.

Но, вот когда они вернулись в Нью-Йорк, сюжет начал развиваться намного интереснее. Тут, то и началась комедия. И, что самое главное, смешная комедия! Некоторые моменты я пересматривала по нескольку раз, как говорится в народе: «Просто, умора!».

Сюжет не затянут, есть интересные, неожиданные повороты. Противостояния как такового, я не увидела. Они скорее мирно сосуществовали, их два совершенно разных мира. А главное, что вызывало ссоры у главных героев, это их бывшие. Особенно отвергнутая пассия мужа. А уж, такие проблемы могут возникнуть у любой пары, даже у сослуживцев:)

Порадовали интересные второстепенные персонажи. Макси, это что-то! А также уморительный танцор с работы Мореллы.

Наверное главное, что мне понравилось, это то, что под конец фильм набрал очень сильных оборотов, кульминационная сцена драки была до коликов смешная, потом объяснение супругов насмешило. Вообщем, фильм закончился на такой позитивной ноте, что если раньше и были какие-то претензии, то с финальными титрами все улетучилось, и я осталась с прекрасным настроение и хорошим впечатлением от фильма.

Кому не хватает позитива, рекомендую данный фильм.

8 из 10

6 февраля 2016

Модный приговор

Нетрудно догадаться, по какой причине я взялась за просмотр этого фильма. В главных ролях в фильме задействованы Грегори Пек и Лорен Бэколл, а компанию им составляет прекрасная певица и актриса Долорес Грэй.

Сюжет фильма интересен, хотя оригинальностью не отлиается: Главные герои, после бурного курортного романа, женятся. Затем они возвращаются в Нью-Йорк. Но с течением семейной жизни понимают, что они абсолютно разные и у них нет ничего, чтобы их связывало.

Она — известный дизайнер, модельер, живёт в шикарных апортаментах и общается с людьми «богемного» круга. Он — спортивный журналист, обожающий бокс и скачки, и его друзья не отличаются наличием «светского такта». Но они надеются найти компромисс, что не так уж и просто…

Задумка была очень хорошая, смешные ситуаций в фильме неплохо проработаны, но итог получился довольно «кисловатым», если можно так выразиться. Актёры в фильме играют хорошо, но я бы не сказала, что они выкладываются. Кстати, первоначально главные роли в фильме должны были сыграть Джеймс Стюарт и Грейс Келли. Возможно, это было бы лучшим решением, но после того, как Келли вышла замуж за князя Монако, от этой идеи пришлось отказаться. Хотя, Грегори Пек более или менее, но всё же справляется со своей ролью.

Лорен Бэколл элегантна и аристократична, но более или менее смешной ей удаётся стать лишь ближе к концу фильма. Возможно дело в личной трагедии, которая происходила в её жизни в тот период — вскоре после завершения съёмок, 14 января 1957 года муж актрисы, легендарный актёр Хамфри Богарт скончался после долгой и тяжёлой болезни.

Считается, что Бэколл взялась за фильм, чтобы немного отвлечься от домашней ситуации. Хотя сама актриса позднее назвала этот фильм одним из самых любимых среди всех, в которых она снималась.

Долорес Грэй прекрасно дополняет фильм. А уж когда она поёт песню «Music Is Better than Words» — это отдельная тема!

Хочу заметить, что режиссёром фильма выступил Винсент Миннелли — режиссёр, в фильмах которого часто были элементы фэнтэзи, пусть и не столь заметные современному зрителю. Возможно, снимая этот фильм, он просто не сумел найти гармонии с реальностью.

В целом, получилась неплохая романтическая комедия, но вся проблема в том, что именно комедии, как таковой, здесь не хватает. Актёры играют хорошо, но не отлично. Хотя посмотреть фильм ради актёров и режиссёра всё же стоит.

6 из 10

24 марта 2014

Модельерша. Коллекция Грегори Пека

На мой вкус, совершенно глупая и бездарная комедия, могущая привлечь зрителя лишь актерским составом. Все же, Грегори Пек и Лорен Бэколл далеко не последние актеры, а вместе снимались лишь в одном фильме.

Сюжет завязан на вполне нехитрой истории — спонтанном браке двух совершенно разных людей. Она занимается дизайном одежды, а он спортивной журналистикой. Она любит глянет, а он привык к изнанке жизни, поту на тренировках. Понятно, что их полярность рано или поздно станет причиной конфликта. Впрочем, законы жанра таковы, что фильм обострится ровно настолько, насколько это необходимо чтобы зритель не сбежал из кинотеатра.

Думаю, что закадровый голос, озвучивающий мысли главных героев — один из самых провальных режиссерских ходов в этой ленте. Слов слишком много и для легкомысленной комедии, к которым относится это кино — получается просто нагромождение информации.

Сценарий этого фильма был конечно весьма неплохо проработан. Но едва ли он был заслуживал Оскара и был сильнее сценариев «Человека с тысячей лиц», «Жестяной звезды» и «Маменькиных сынков». Думаю, что все причины получения этого приза связаны с голливудским «закулисьем».

А еще я думаю, что Бэколл и Пек были в этой ленте не слишком органичными. Это талантливые актеры, которые вполне спокойно могли быть смешными, но мне показалось, что на фоне легкого и комедийного фильма эти двое играли драму.

Так что, склонен считать эту ленту такой утилитарной проходной поделкой, которые сотнями выходят в наши дни и забываются на следующий день. Известные имена актеров не должны вводить в заблуждение. Присмотритесь к персоне режиссера — яркие успехи сменялись у него блеклыми провалами. Таков уж были Миннелли, безусловный талант и большой работяга.

2 из 10

5 октября 2013

Битва полов

Уморительная до слёз картина Винсента Миннелли — замечательный пример комедий «золотого века» Голливуда, отличавшихся искрометными, без грана пошлости, диалогами, непредсказуемыми сюжетными поворотами, и, разумеется, восхитительной игрой актеров.

Что бывает, когда вспыхивает страсть между полными противоположностями? Мужчины и женщины и так-то с трудом понимают друг друга, а если еще и принадлежат к разным слоям общества, имеют абсолютно разные интересы? Тут, как говорится, туши свет! Дуэт Грегори Пека и Лорен Бэколл, как раз, тонко и остроумно обыгрывает эту довольно часто встречающуюся в реальной жизни ситуацию.

Трудно сказать, стали ли авторы фильма (режиссер Миннелли и, удостоенный премии «Оскар» за свое оригинальное творение, кинодраматург Джордж Уэллс) первыми, кто додумались показать, используя внутренние монологи героев, насколько по-разному трактуют мужчины и женщины свои собственные отношения. Но то, что получилось это блистательно и в высшей степени правдоподобно, отрицать невозможно.

Но не только этим хороша картина голливудского классика. Одними словесными пикировками и перебранками главных героев, зритель, как говорится, сыт не будет. Есть в фильме и параллельная, лихо закрученная интрига, и персонажи второго плана, по колоритности ни в чем не уступающие главным действующим лицам. В общем, одно сплошное киноудовольствие. Особенно для тех, кто устал от тупости и сортирного юмора современных комедий.

3 ноября 2011

У этого фильма есть лишь один недостаток — не хватает крупных планов. Лорен Бэколл — потрясающая актриса, но на общих планах это трудно заметить; её неподражаемый взгляд — томный и в то же время строгий, полный силы, за которой скрывается женская хрупкость — такой взгляд я не встречал больше ни у одной актрисы; жаль, что создатели этого фильма, снимая в цвете, пытались уместить в кадре как можно больше всего, забывая о мелочах. Но этот недостаток носит технический характер.

В целом же фильм потрясающий и в отличие от всё тех же «Приключений Дика и Джейн» в данном фильме, который я, кстати, перевел бы скорее как «Модельерша», а не непонятное «Создавая женщину», в данном фильме присутствует чувство законченности, что для фильмов тех лет не такая уж частая вещь.

.. . Потрясающие реплики — ещё один плюс этого фильма.»… Показы мод — это языческие обряды со своими танцами, ритуалами и, естественно, жертвоприношениями. 1500$ за платье, 300$ за сорочку… А моя жена была на этом обряде верховной жрицей…»

Надеюсь, в ближайшее время никто не возьмется делать ремейк этого фильма, потому что я просто не вижу режиссера, который на это способен… Хотя, нет. Режиссёры-то достойные есть, наверное даже кто-то из компашки Маккея с этим справится, но ведь нынче все ремейки начинаются с переделки, «адаптации» сценария, и вот на этом-то месте ребята и облажаются, так как нельзя сделать из гениальной вещи ещё более гениальную («Дик и Джейн» как пример).

10 из 10

10 января 2011

Эта сумасбродная комедия кому угодно прибавит лишние годы жизни, потому что смеяться приходится часто и от души. Фильм захватывает внимание уже с первых минут, когда несколько различных по полу и статусу людей вспоминают о каком-то нелепом событии, в котором каждый сыграл свою хорошую или плохую роль. А дальше начинается нечто…

Режиссер применил очень выигрышную манеру повествования — в форме рассказа с прологом, эпилогом и чтением вслух актерами мыслей своих героев. Нечто подобное можно увидеть в «Двенадцати стульях» М. Захарова, которые как известно нельзя смотреть, не надорвав от смеха живот. Американцы за 20 лет до этого показали высший класс, доказав, что тоже способны создавать настоящие комедии.

Великолепный сценарий, за который эта лента по праву удостоилась «Оскара», интереснейшие сценки и персонажи (чего стоит один боксер-телохранитель, спавший с открытыми глазами) превращают фильм в увлекательное зрелище, которое, к величайшему сожалению, упорно не желает длиться вечно.

18 октября 2009

Комедия Модельерша появился на свет в далеком 1957 году, более полувека тому назад, его режиссером является Винсент Миннелли. Кто играл в фильме: Лорен Бэколл, Долорес Грэй, Том Хелмор, Мики Шонесси, Чак Коннорс, Эдвард Платт, Carol Veazie, Джек Коул, Хелен Эндрюс, Родни Белл, Отис Бигелоу, Мэдж Блейк, Джеки Бланчард, Хэйзел Бойн, Харриетт Брест.

Страна производства - США. Модельерша — заслуживает внимания, его рейтинг по Кинопоиску равен примерно 6,8 из 10 баллов, это довольно хороший результат на мировой арене кино. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 12 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.