Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6.7 |
IMDb | 7.4 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Семь человек с этого момента |
английское название: |
7 Men from Now |
год: | 1956 |
страна: |
США
|
слоган: | «Seven bullets from here his woman would be waiting -- Seven men from now -- her shame would be wiped out!» |
режиссер: | Бадд Боттичер |
сценарий: | Берт Кеннеди |
продюсеры: | Роберт Э. Моррисон, Эндрю В. МакЛаглен |
видеооператор: | Уильям Х. Клозир |
композитор: | Генри Варс |
художники: | А. Лесли Томас, Эдвард Дж. Бойл |
монтаж: | Эверетт Сазерленд |
жанры: | боевик, вестерн |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 15 июля 1956 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 16+ |
Длительность: | 1 ч 18 мин |
Бывший шериф Сильвер-Спрингса Страйд преследует семерых грабителей банка, похитивших ящик с золотом и убивших жену Страйда. По пути Страйд встречает супружескую пару, которая направляется в Калифорнию в своем фургоне, и помогает им. К ним присоединяются двое бывших заключенных, Мастерс и Клит, которые знают, что Страйд преследует грабителей. Они планируют привести Страйда к бандитам, а потом покончить со всеми, чтобы получить золото. Но они не единственные, кто вынашивает тайные замыслы.
История главного шедевра тандема Боттичер-Скотт «Семь человек с этого момента» началась со сценария молодого автора и будущего режиссера Берта Кеннеди для продюсерской компании Джона Уэйна. Дюк сам собирался играть главную роль, но был связан обязательствами на «Искателях» Джона Форда. Тогда он предложил Рэндольфа Скотта. Ли Марвина на роль Мастерса предложил Кеннеди. А Гейл Рассел привел Джон Уэйн. Он был ее другом 10 лет, снявшись с ней в конце 40-х в двух картинах. Все еще красивая, но слишком бледная женщина, Гейл сыграет, возможно, лучшую свою роль. Трудно поверить глядя на экран, но Рассел была уже тогда законченной алкоголичкой, начав пить из-за панического страха перед съемками еще в начале карьеры. Боттичеру будет нелегко удержать ее от алкоголя. К сожалению, она проживет еще 7 лет и умрет от сердечного приступа в 36.
Один из лучших вестернов классической эпохи. Рэндольф Скотт в классической роли мстителя. Потрясающий Ли Марвин в роли циничного и обаятельного бандита активно перетягивает одеяло зрительского внимание на себя. Колоритные персонажи, прекрасные пейзажи, напряженный сюжет. Идеальный вестерн Бадда Боттичера, короткий и выверенный до мелочей.
9 из 10
13 ноября 2015
Слишком классический, чтобы быть интересным. Он выстроен филигранно по тем кирпичам, из которых строится жанр. И ни одного нестандартного кирпичика. Злодеи, ограбившие банк, убили при этом жену шерифа. Шериф складывает с себя полномочия, потому что то, что он собирается сделать, не имеет никакого отношения к закону. Но имеет отношение к правосудию по-техасски. Грубо говоря, он собирается найти всех семерых и убить.
Как я уже сказал, в фильме полный набор, который очень хочется назвать набором штампов. О том. как будет развиваться сюжет и чем все кончится, знаешь с первых кадров. Что случится с героями — не сомневаешься ни секунды. И самое обидно, что ты не ошибаешься. Именно так все и будет в итоге. Женщина достанется тому, кому положено, слюнтяй пересилит себя и станет мужиком, что приведет его к гибели. Главный герой-шериф настолько монолитен и целен, что банально скучен. Он не меняется по ходу дела. Потому что в нем нечего менять. Он глыба гранита, алмаз. В любой грязи он остается в чистой и выглаженной до хруста рубашке, выражение лица героя у него не меняется ни при разговоре с женщиной, ни при ссоре с другим героем, ни при массовом убийстве.
Единственное светлое пятно фильма — зато КАКОЕ пятно! — Ли Марвин. Молодой Ли совсем не похож на того знакомого нам Ли, который выкристаллизовал свой типаж и нес его на себе до конца жизни. Здесь это полный противоречий и внутреннего раздрая небритый здоровенный мужик, по самые уши набитый коварством и честью. Сцены с ним хочется вырезать из фильма и пересматривать много раз.
Потому что сам фильм второй раз я смотреть не буду. Я понимаю, что это своего рода стандарт, эталон, в котором идеи вестерна выписаны идеально. Но даже стандарт бывает слишком стандартен. И интересно после него только то, что из этого стандарта выбивается
5 марта 2013