И Бог создал женщину
Et Dieu... créa la femme
7.1
6.3
1956, мелодрама, драма
Франция, Италия, 1 ч 35 мин
12+

В ролях: Курд Юргенс, Жан-Луи Трентиньян, Жана Маркен, Жан Тиссье, Изабель Кори
и другие
Юная прелестница Жюльетт служит в газетной лавке и имеет заслуженную репутацию дурно воспитанной, распутной девчонки. Жюльетт любит море, солнце, горячий песок, музыку, еду и - мужчин. Одним своим нескромным аппетитным видом эта очаровательная «кошечка» - бывшая воспитанница сиротского приюта - провоцирует мужчин городка на фривольные мысли и безрассудные поступки. Поэтому, когда перед малышкой возникает реальная угроза возвращения в ненавистный приют, ее богатому поклоннику Эрику приходит в голову циничная мысль немедленно выдать Жюльетт замуж, чтобы затем продолжать пользоваться ее благосклонностью. Нужен человек, который отказался бы от своей свободы, чтобы сохранить свободу девушке с «проблемной репутацией». Таким безумцем станет Мишель - парень скучноватый и честный, но тайно влюбленный в обворожительную и беспутную «принцессу» городка. Вот только, когда шокирующая свадьба состоится? Ещё не известно, кого из всех своих мужчин выберет непредсказуемая и чувственная героиня.
Дополнительные данные
оригинальное название:

И Бог создал женщину

английское название:

Et Dieu... créa la femme

год: 1956
страны:
Франция, Италия
слоган: «One of the Most Contoversial, Uninhibited, Eye Brow-Lifting Film Events in Years!»
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: ,
видеооператор: Арман Тирар
композитор:
художник: Жан Андре
монтаж:
жанры: мелодрама, драма
Поделиться
Финансы
Бюджет: 300000
Сборы в США: $4 000 000
Мировые сборы: $4 000 000
Дата выхода
Мировая премьера: 28 ноября 1956 г.
Дополнительная информация
Возраст: 12+
Длительность: 1 ч 35 мин
Другие фильмы этих жанров
мелодрама, драма

Видео к фильму «И Бог создал женщину», 1956

Видео: Трейлер (И Бог создал женщину, 1956) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постеры фильма «И Бог создал женщину», 1956

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «И Бог создал женщину», 1956

Франция; середина 50-х годов XX века

Жюльетт /Брижит Бардо/ - сирота, воспитывающаяся тётей-пуританкой и безвольным дядюшкой; красивая девушка, любит веселье, танцы и ничегонеделание, а так же внимание мужчин, которым далеко не обделена

Эрик /Курд Юргенс/ - миллионер, беспринципный делец и циничный мужчина, желающий заполучить Жюльетт в качестве любовницы, которой он будет ничем не обязан

Антуан /Кристиан Маркан/ - испытывающий к Жюльетт плотское влечение молодой мужчина, эгоистичный, желающий построить карьеру в городе, но не против того, чтобы развлечься с юной провинциалкой, которой готов пообещать золотые горы за ночь любви

Мишель /Жан-Луи Трентиньян/ - младший брат Антуана, влюблён в Жюльетт по-настоящему, готов ради неё пойти на любые жертвы и подвиги

Я ожидала от фильма очень и очень многого, видимо, поэтому я не могу сказать, что впечатлена сверх меры. История о девушке, которая кружит головы всем мужчинам, а у всех женщин вызывает раздражение, злость и зависть – стара, как мир. И она интересна, сама история. Ну, забавно наблюдать, как Жюльетт стоит просто пройтись, а у мужиков слюни текут, в то время, как у бабёнок скулы сводит от злости в этот же момент.

Фильм является гимном женской красоте, а, если быть точнее, красоте и молодости Брижит. Снимал её муж Брижит, бедняга в тот момент, вероятно, и не подозревал, что этот фильм принесёт мировую известность ему и Брижит, но навсегда отнимет у него супругу. Потому что она ушла от него во время съёмок к своему партнёру по съёмочной площадке.

Действительно, в фильме есть, чем полюбоваться. Брижит здесь показана во всей красе /ну, почти во всей, всё-таки это 50-е годы и прям такого-претакого, в отличие от дня сегодняшнего, не показывали/. Вот Брижит идёт, вот Брижит лежит, вот Брижит стоит… И везде-то она прекрасна, и везде-то она совершенна. Это не ирония, это факт, Бардо реально хороша. Настолько хороша, что данный фильм даже осуждали и пытались добиться запрещения показов ревностные католики. Хотя там, повторюсь, по сравнению с сегодняшним днём, всё более чем благопристойно.

Но меня фильм не зацепил. Красивая актриса, красивые виды, прекрасная музыка. Но не цепляет. Думаю, всё дело в Жюльетт, в её характере и в её поступках, которые отклика во мне не вызвали и понятны не были.

27 июля 2023

Искусительница

Эта картина, как многие считают, стала предвестником сексуальной революции 1960-х, вызвав поразительный резонанс среди блюстителей моральных догматов и всего общества в целом из-за своего крайне откровенного содержания. Прокат ленты в кинотеатрах запрещался (пусть и не повсеместно), количество негативных отзывов о чрезвычайно вульгарном и даже пошлом сюжете рос в геометрической прогрессии, однако число людей, заинтересовавшихся в просмотре столь провокационной кинокартины, перебороло всех недоброжелателей, исходя из итоговой суммы кассовых сборов.

Главной изюминкой фильма конечно выступает Брижит Бардо, сексуальный образ которой стал вожделенным притяжением зрительского (в особенности мужского) глаза. Эта роль позволила ей выйти на недосягаемый уровень суперзвезды, ещё не раз в дальнейшей кинокарьере демонстрировавшей удивительное сочетание необузданного сексуального начала и свободолюбиво-живого характера.

По ходу действия сюжета, часто сравниваемого по своему протестному юношескому подтексту с американской лентой «Бунтарь без причины» с легендой поколения 50-х Джеймсом Дином, героиня Бардо многократно визуально восхитит взбудораженных зрителей красотой своих вечно босых ножек, хищной остротой взгляда и окончательно сокрушит в особо эротических постельных сценах, в которых без труда можно разглядеть всю естественную красоту французской обольстительницы.

Исполнение сюжета местами сложно назвать идеальным, а постановка диалогов явно могла бы быть на более высоком уровне, на что, собственно, и не обращаешь пристального внимания, ведь всё зрительское сосредоточение на себя берет талантливая искусительница, заставляющая с нетерпением ожидать своего очередного непредсказуемого поступка.

В этой связи такая схожая по своему визуальному эротическому содержанию британская картина 1960-го года, как «Миллионерша» с Софи Лорен в главной роли, интригующая своими фантазийными нарядами в ней, явно уступает рассматриваемой ленте, так как наличие интересного сюжета всё же необходимое условие успеха фильма, даже несмотря то, что акцент обоих явно направлен на представление сексуальной красоты главной героини.

Как итог, «И Бог создал женщину» — культовый эротический фильм, провозгласивший сексуальную свободу женщин и оказавший весомое влияние на развитие визуально провокационного кинематографа.

4 июня 2021

Беспросветная пустота и глупость в глазах красоты.

Фильм о пустой, но очень красивой женской оболочке. Так бывает, что девушке, досталась уникальная красота(по сюжету) и… и все. Всем остальным Бог ее обделил. Ни души ни мудрости, ни каких-либо мыслей в голове. Роже Вадим показал идеальную «функцию» пустой женской оболочки. И реакцию очень разных мужчин на нее.

Как бывает слепа, жертвенна, и возведена в абсурдный абсолют любовь молодого парня ко внешности девушки и собственным фантазиям о ней. И как совершенно реалистично восприятие этой девушки, умным, опытным мужчиной, который уже узнал жизнь. Который знает что от нее ждать, и может предугадать каждый ее шаг. Он лишь берет то, что она ему дает сама и идет дальше, не выстраивая вокруг нее свою жизнь.

После просмотра запомнилась актерская игра выдающегося Курда Юргенса. Он конечно мэтр. И молодого Трентиньяна. На их фоне героиня смотрелась, мягко скажем, странно с одинаковым во всех сценах, инфантильным выражением лица и приоткрытым ртом с очень выдающейся щербиной. Хотелось чтобы рот, она уже наконец закрыла.

Очень красивая операторская работа, здорово передана атмосфера французского приморского городка того времени. Но после фильма остался вопрос:' И что в нем было такого особенного? Где гениальность? Только щербина и красивое тело… И что?»

Итог: все что есть в этом фильме — Курду Юргенсу, за его актёрский талант, привлекательность и голос.

6 из 10

8 января 2021

безумие?

Сегодня я посмотрела «и бог создал женщину…». Когда я досмотрела, минуту я просто не могла встать с кресла на котором сидела во время просмотра. Знаете, я пытаюсь встать, но тут же возвращаюсь обратно. Не могу! Мне было не устоять. Понятно по меркам современности это не очень сильное кино и не очень, пожалуй, интересное! Но боже, я все равно его люблю! Оно как будто про меня, про всех нас но, наверное не про нас настоящих, а тех, которые живут глубоко внутри, те «мы» наверное не очень правильные и прямо даже скажем сумасшедшие, готовые поддаться любому порыву и соблазну! Но когда смотришь этот фильм это сумасшествие живущее в каждом из нас разливается приятным теплом по телу, это безумие поглощает тебя! Хочется пуститься в пляс и танцевать до упаду ча-ча-ча. Кажется сейчас уже далеко не все поймут этот образ, как будто он уже давно не про сегодняшний день, но черт возьми это не так!

Чудесные виды Франции тоже создают правильную атмосферу! Хотя, слово «правильный» меньше всего подходит для описания этого фильма! Мне кажется его прелесть именно в том, что он такой безумный и куда-то бегущий! Даже не сам фильм и не сюжет и не операторская работа, а именно образ актрисы Бриджит Бардо. Она невероятна, ее прекрасная талия и безумные глаза поражают! Мне очень понравилось как в какой-то момент я начала замечать насколько неестественно у нее были завиты волосы, а потом, после того как она чуть не потонула, после того как изменила своему мужу у нее волосы наконец-то естественные, неидеальные! И в течении всего оставшегося фильма ты будучи абсолютно поглощен этим безумием, этими растрепанными волосами полностью отдаешься Бардо. Ты — это она. Клянусь если бы мой просмотр прервали и вдруг спросили как меня зовут я не раздумывая сказала бы Жюльетт! И только промолвив это я бы накинула на себя просторное платье, которого у меня нет, выбежала из дома босиком, села бы на велосипед, которого у меня тоже нет и умчалась бы к морю, которого тоже поблизости нет.

Так о чем же этот фильм? Я не знаю, я не люблю разбираться в смыслах я люблю просто делать, что хочу и просто чувствовать, что я хочу, прямо как Жюльетт! И вот сейчас я просто чувствую это всепоглощающее сладкое такое пряное безумство и я не хочу разбираться почему. Просто я вижу в голове эти красивые блондинистые волосы, я просто вижу в голове эти хитрые глаза ее любовников, я просто вижу в голове эти солнечные виды Франции, я вижу это тихое море, я просто вижу.

1 февраля 2020

Знай своё место, красивая рвань

Дырявая колокольня Успенья нежного, Карибов в Сен-Тропе, у Вадима ещё серая, ещё романтически лишайная, квадратное устье ещё не тронутого пастельной штукатуркой порта, на брусчатке которого рыбаки разбирают свои бусами унизанные сети, бары «L`escale» и «Bateau Ivre», где Пикассо, Матисс и Мизраки ещё курят табак, употребляют абсент и до кой-чего тоже — не дураки, а также безвременные, в вечность ушедшие, Синьяком запечатленные зонтичные сосны, горящие паруса и пуантилизм глаз режущего солнца на воде, растрёпка-причёска, искусанные губы, балетно напряжённые лодыжки, круглая, равномерно относительно ножек загорелая попка Бриджит, красная земля под виноградными кустами, красный Эстерель на горизонте — весь фильм, все девяносто три минуты его, если без купюр, кажутся сейчас сотканными из того же материала, из которого ткутся легенды, архетипы не в юнговском даже смысле, но в изначальном, из «Словотолкователя» Яновского выражении идеи, в соответствии с которой Бог создал мир. Здесь есть и змей, искушающий нагую Еву, и Афродита, выходящая из пены морской, и библейское братоубийство, и Актеон с наставленными ему богиней рогами, и смертоносный, коварный, безотчётно-страстный танец Саломеи, и оболганность Марии-Магдалины, и отнимаемый у смертных рай земельных наделов у лучших в мире пляжей, вырываемый олимпийцами из их узловатых пальцев золотой век собственных магазинчиков, ресторанчиков, мастерских средней руки в для больших денег предназначенных природой уголках.

Фильм Вадима и Бардо, разрушивший их брак, принято вспоминать за его скандальность, за его запреты к показу в сорока из пятидесяти штатов США, за протесты против него Лиги благопристойности, Армии спасения, школьных властей и Общества добродетельных католиков, за убийственную по закомплексованности писак критику его «пошлости» и «примитивности» почти во всех европейских изданиях (единственным, кто похвалил «Бог создал женщину» во Франции, был Франсуа Трюффо), за вырезки цензурными ножницами до трети его хронометража и замену «кощунственного» его названия в Италии и Великобритании. Его называют предтечей сексуальной революции, пионером по показу женской чувственности средствами важнейшего из искусств, первым убедительным гимном эмансипации и раскрепощения, — и все эти обозначения вполне спорны, практически по каждому из пунктов можно без труда вспомнить более ранние киноопусы (и значительно более ранние, вплоть до советских фильмов двадцатых — начала тридцатых годов). Лидером этот фильм Вадима может считаться, пожалуй, лишь в одном, но важнейшем показателе — ни один фильм ни до, ни после, не имел столько неявного, не признаваемого самими авторами визуального влияния на последующее развитие кино, особенно кино отечественного, охочего до природной и женской знойности.

Брызги с пляжа Таити, что у Рамаюэля, долетели даже до осенней зябкой, хмурой Волги «Жестокого романса» (как и отголоски «Бесприданницы» Островского очевидно перебирали струны русской души Владимира Роже Племянникова, писавшего сценарий своей эротической драмы) — предфинальный разгуляй с цыганами на колёсном теплоходе «Ласточка» собирает в кулак тот же трагедийно-телесный накал, что и ча-ча-ча в расстёгнутой юбке и с негритянским оркестром у миллионерской яхты в маленьком порту, да и интеллигентный сексапил молоденькой Ларисы Гузеевой обыгран Рязановым теми же средствами и в тех же мизансценах, что и разнузданная манкость молоденькой Бардо. А настоящим советским римейком фильма Вадима мог бы стать (и очень странно, что не стал, затерявшись в потоке производственного кино поздней, «подмороженной» Оттепели) фильм «Впереди день» Павла Любимова (снявшего, как минимум, два шедевра — «Женщины» до, и «Школьный вальс» после — и ничуть не поступившегося качеством работы в этой малоизвестной экранизации повести Ирины Велембовской). Любимов в ней даже актрису выбрал совершенно не соответствующей своим времени и месту притягательности и удивительного внешнего сходства с Бардо — тайную возлюбленную Высоцкого Татьяну Иваненко. Её Галя (меняющая по ходу дела цвет волос с угольно-черного на пероксидный блонд) так же разгуливает по рабочему посёлку целинников в сильном и соблазнительном неглиже (бриджики и лиф от купальника на выразительной груди), так же крутит вполне плотского оттенка любовь с двумя такими разными братьями, так же жалко, изгнанная, ждёт попутки в плащике и с чемоданчиком, и даже танцует так же, выбивая целую рабочую бригаду наших, надежных, хороших парней из им предназначенной колеи («шла она, белозубая, смуглая, жёлтым берегом наискосок, только слышались капли смутные с загорелого тела — в песок»)…

Тело Бардо пытались сымитировать, обыграть, воспроизвести с добавкой — и сами советские из режиссеров в том числе. Отбрасывая, как докуку, грусть и боль лежащей в основе сценария Вадима-Леви истории. Поскольку ровно так же, как и климат Сен-Тропе — отнюдь не райский (лазурнобережный рай начинается дальше на восток, на Ривьере, за фотогеничным Рыжим мысом, разделяющим департаменты Вар и Приморские Альпы), но жестокий, сжигающий солнцем, душащий пылью, принизывающий ветрами — так и сюжет культового фильма страшно далёк от беззаботной курортной лёгкости и праздника плоти, с которыми его сейчас ассоциируют. Героиня Бардо Жюльет пользуется в своём городишке отнюдь не «заслуженной репутацией распутницы», как пишут в дурных синопсисах (поскольку формально она — девственница), но на ней, сироте, которую приютила за пособия от государства пара отвратных мещан, именно что лежит печать отверженности женской за прелесть дивную, постичь её нет сил. На неё клевещут, её пытаются ославить и растоптать, потому что каждый может обидеть сироту, и красивая сиротка — это ходячее оскорбление душной добропорядочности. А потому её нужно столкнуть под первого тупого в своей гормональности мачо — и с улюлюканием изгнать из городишки, чтоб не отвлекала мужского внимания от девушек из хороших семей. Это — вековая, многолетним применением оправдавшая себя стратегия, в ней все против Жюльет — и приёмные родители (толстуха и её перверзный инвалид-муж, тайком подглядывающий за воспитанницей), и трудолюбивая вдова, воспитавшая старшего сына готовым подлецом и воспринимающая благородство среднего сына как слабость, как подраненность, и подонок-поклонник, стремящийся не просто воспользоваться ею, но с извращенным каким-то садизмом воспользоваться с максимальным разрушительным для нее эффектом — все, кроме детей, животных и каким-то чудом влюбившегося в неё чистой, из романов любовью юноши. Большие деньги, впрыснутые, как дихлофос, в этот вонюченький мирок, воспринимаются здесь как избавление. Пусть Сен-Тропе превратится из-за них из рыбацкой деревушки в курорт для богатых, пусть крошечный его порт ешё больше улилипутят пузатые яхты с вертолётами на палубах, пусть взлетят до небес цены в «Сенекье» и «Пьяном корабле» — всё это лучше, чем то, что было. Потому что Жюльет победила и отомщена. Потому что Бриджит до сих пор живёт в своей вилле «Мадраг» прямо у того пляжа, где когда-то, рыдая над погубленной своей жизнью, отдавалась гаду.

15 августа 2019

Бог создал женщину красивой, а Дьявол — хорошенькой

Красивые строки, правда? Гюго, как и любой истинный француз, очень хорошо понимал фразу «И Бог создал женщину». Понятное дело, что здесь игра слов, и Бог к этому отношения никакого не имеет.

Юная красотка Жюльетт проживает в провинциальном городке на Юге Франции, и спокойно подрабатывает в газетной лавчонке. Она будоражит умы всех мужчин и вызывает неприязнь и дикие комплексы у местных дурнушек (коих с лихвой можно встретить в городе). На протяжении всего фильма Жюльетт влюбляется искренне, безрассудно, беззаботно, выходит замуж, попадает в хитроумные планы и капканы свихнувшихся на ее персоне мужчин. За действием безумно интересно наблюдать. На фоне картонок и серой массы — антагонистка «живительный родник», заряжающая энергией всех окружающих, не станет родника — пропадет город, исчезнет искренность, глупая наивность и все чувства. Придет спокойная, размеренная жизнь, подобная смерти.

Я бы не стала рассматривать фильм, как серьезную историю, которая могла произойти в реальности. Героиня Бардо скорее образ собирательный. Это воплощение женщины, и никак иначе. Метафора, способная вдохновлять людей. Взгляните на Бардо, ее уж точно нельзя назвать красавицей. Ее шарм — это уверенность в себе. Да, она не самый положительный герой, но это ее жизнь, не нравится — не спи с ней, не нравится не заходи к ней. Образ который мощным щитом стоит против лицемерия и предрассудков, несмотря на всю свою отрицательность.

В итоге, кино может понравится далеко не всем, если вам не нравится Бардо, тогда произведение не рекомендовано к просмотру. Всем остальным, удачи и понимания

29 августа 2016

И создал кто-то это Дермище.

Посмотрела я этот адско-глупый невыносимый фильм. Решила зайти на это сайт и просто поражена от такого количества положительных рецензий и от отсутствия отрицательных.

Фильм о взбалмошный невоспитанной и эгоистичной девушке, которая совершенно не хочет нести ответственность за свои поступки. Не хочет никого уважать и ценить то хорошее, что ей дается другими. Непонятно чем же мне должна понравиться главная героиня? Почему я должна жалеть её, сопереживать ей? Ничего хорошего она в себе не несет. Никакой морали в фильме нет. Никакой духовной ценности она в себе не несет. Это скорее какое-то оправдание женщинам легкого поведения. Мол выходите замуж по расчету, флиртуйте с другими, изменяйте своим мужьям, вы просто бедные несчастные красавицы. Остальные персонажи тоже глупы. Сюжет затянут. Диологи совершенно пустые. Единственный адекватный человек в фильме, на сколько я заметила, это мать Мишель.

Не увидела я итога как такового. Я была удивлена увидев надпись fin. Какой вывод следует? Чем всё-таки эта история всё-таки заканчивается? Какова судьба Жюльет? Никакой развязки событий.

Не могу отметить ужасную игру Бриджит Бордо. Совершенно никаких эмоций на лице, никакой игры глазами. Актерской игры просто нет. Или же она «не попадает в ноту». Очевидно, что она приглашена на этот фильм в качестве украшения и привлечения внимания мужчин, а не как полноценная актриса. Она пустышка, такая же как и её героиня. И кроме красивой фигуры ничем не запоминается.

2 из 10

20 июля 2016

Бенефис BB…

Представляю какой бомбой этот фильм стал в 1956 г.! Уже с первых кадров на экране присутствует некая эротичность. Хотя, конечно, никакой эротики в фильме нет, но шлейф пикантности и множество полунамеков на нее, создают ощущение грядущей сексуальной революции.

В центре фильма молодая девушка Жюльетт. Сиротка, с подпорченной репутацией и очень привлекательной внешностью. А также ее мужчины.

Фильм очень приятный. Красивые пейзажи, красивые актеры, солнце и море… Фильм смотрится легко, смысловой нагрузки немного. Легкость уже читается и в ироничном названии картины.

Это первый фильм, когда я вижу Бриджит Бардо (ББ), если можно так выразиться, «в деле». Честно говоря, по этой роли сложно судить о ее таланте. Но то, что ББ является секс-символом Европы, я почувствовала сразу. Её героиня напоминает куколку. Красивая, но пустая. Дело даже не в интеллекте, а в том, что нет в ней внутренней содержательности, любознательности, жажды жить и узнавать что-то новое. Не стремится она и к лучшей жизни, а просто хочет быть свободной. Запомнились её слова о том, что у неё есть все, что ей нравится: море, солнце, еда и музыка. Разве это свобода? Не уверена. Кстати то, как она судит о мужчинах это вообще отдельная история! Единственное, что она говорит: Ты такой красивый! У тебя красивая улыбка! Прям блаженная!

Сама история в некоторых моментах напоминает: и фильм «Жестокий романс» Э. Рязанова, и фильм «Убийственное лето» с И. Аджани в главной роли, и «Notre-Dame de Paris» В. Гюго, «Анжелику» Анн и Сержа Голон. Получился своеобразный микс.

Если описать фильм одним словом: СКУЧНОВАТО. Если бы не молниеносная популярность, которая обрушилась на ББ после этого фильма, то через пару лет о нем никто бы и не вспомнил. ББ фундамент фильма, без нее он разваливается.

Самые яркие сцены фильма:

- Сцена в доме жениха после свадьбы (так сказать, после брачной ночи, проходящей во время обеда).

- Сцена на пляже (после спасения героини и катера).

- Сцена в баре в финальной части фильма (яркий танец ББ в расстегнутой зеленой юбке).

Несмотря ни на что, фильм стоит посмотреть, хотя бы для того, чтобы составить о нем собственное мнение и полюбоваться на красавицу ББ в ее лучшие годы.

6 марта 2016

А сколько иронии в названии

С точки зрения эстетики фильм радует атмосферой жизни у моря и красотой актрисы Брижит Бардо. А неспешное размеренное повествование пытается донести совсем другое, но это уже для тех, кто смотрит фильм, но видит больше, чем вожделеет.

Моральная составляющая фильма такова: «море, солнце, песок и еда» — все потребности этого маленького зверенка. Этот фильм создан для мужчин, ибо в нем показывают самое опасное сочетание в особе женского пола — ветреность, безмозглость и магнетическую красоту. Не зря Эрик говорит о ней «такая девушка создана, чтобы губить мужчин». Ведь именно это делает с собой и окружающими человек, выполняющий лишь сиюминутные свои желания.

Почему все говорят, что она манипулирует окружающими? Ведь марионетка здесь именно она. Не случайно в фильме две основных линии — особа женского пола без собственных стремлений, знаний и принципов, и бизнес Эрика. И именно после разговора с ним и его влияния на Жульетт семья решает продать свой собственный маленький бизнес. И при этом они совершенно счастливы сделкой, хотя если говорить о долгосрочной перспективе, то они не стали богаче, они потеряли собственный бизнес.

Красота — одного этого не достаточно для манипуляции, это только фактор вожделения. Мозг — вот то, что позволяет манипулировать другими. И понимание своих желаний и целей. У Эрика этого достаточно. Он умело добивается желаемого за счет манипуляции малышкой. Малышка же, которую мы видим на экране, спит до полудня, «пытается быть счастливой» и тратит кучу денег на прослушивание пластинок. Поражает ее совершенная безынициативность относительно собственной жизни — развлекаясь на танцах и с мужчинами она ставит под серьезную угрозу собственную свободу. Пытаясь спрятаться за мужиком, она возлагает надежды на Антуана, мужчину, который ни во что ее не ставит. После «чудесного спасения» его братом, она активно продолжает соблазнять Антуана, который все еще является предметом ее вожделения, несмотря на то, что он топтал ее честь неоднократно. На это можно смотреть только с сочувствием, ибо такая красивая и молодая девушка, приложив немного ума к своей жизни, могла бы достичь многого. В данной же ситуации она может рассчитывать только на по уши влюбленного еще не дозревшего мужчину, перекладывая на него ответственность за свою жизнь. В связи с низкой самооценкой, в окружающих женщинах она видит только соперниц, и хорошо относится только к детям и животным, к тем, кто заведомо слабее ее. Тогда как ей стоило бы войти в расположение кого-либо из взрослых женщин. И своего мужа она с первого дня отделяет от семьи, затаскивая его в кровать. А первое, что она делает, дорвавшись до так называемой «свободы» — это нажирается и отключает мозг на танцах окончательно. Все это жалкое зрелище.

О фильме что-то плетут про внутреннюю свободу. Жульетт просто не умеет размышлять и анализировать, потому ее участь — быть красивым животным, «делающим то, что она хочет, и тогда, когда она хочет». Она не ставит перед собой цели, иначе тот же Антуан был бы достигнут легко, если бы она задумалась над тем, а какой должна быть женщина, чтобы быть рядом с достойными мужчиной?

Она не думает о деньгах, и это считается похвальным? Очнитесь! С женщиной, которая не думает о деньгах и не знает им цену, разорится даже самый богатый мужчина! Она руководствуется только инстинктом и не желанием думать. Это гениальный фильм о том, какой может быть женщина, правда Бог тут совсем не при чем. Кто-то выше говорит о схожести с «Маленой». Малена, простите, настоящая Женщина с достоинством, с глубокой внутренней трагедией, надломленная жгучей завистью и похотью окружающих. Ей никто не давал шанса! И как много шансов было дано нашей «бедной» малышке, которой якобы все завидуют.

Это абсолютно патриархальный фильм, созданный мужчинами и для мужчин. И название — это яркая, а временами и очень обидная ирония, пропущенная сквозь общество, принимающее фильм за чистую монету. Режиссеру браво за такой тонкий фильм.

Таким образом, я ставлю

9 из 10

за прекрасный урок, как не стоит покупаться на бабьи ужимки и соблазнения.

Отнимаю балл со словами «покажите наконец настоящих ЖЕНЩИН»! А не этих смазливых баб.

20 августа 2015

Бордо, Бардо и ча-ча-ча

Молодая и красивая Жульетт живет в небольшом городке и работает в небольшой лавке. Ее удочерили из приюта и теперь она ведет жизнь, какую всегда хотела — вечерние танцы, милые животные, море и новые знакомства. В нее влюбляются все новые и новые мужчины. И она — словно маленький перепуганный котенок, который не знает, куда идти и что выбрать. Ведь с одной стороны — она милая девушка, любящая ходить босиком, а с другой — девушка с такими губами может иметь все, что захочет и рождена для того, чтобы сводить мужчин с ума.

Великолепная роль Бардо, красивые места Франции, любовь — этот фильм, словно легкий летний бриз. Ничего тяжелого — только приятная атмосфера конца 50-ых, заводные танцы и красивые поцелуи. Очень понравился финальный танец Бардо в подвале бара — свобода, ритм и капля откровенности. В целом, неплохая история о девушке, которую многие хотят. Слегка наивная, кокетливая и очень красивая особа, которую так хорошо воплотила актриса, очарует любого.

Название фильма очень подходит истории в целом. Французская кинокартина о любви, лете и легкости жизни. Отлично подходит для отдыха и незамысловатого просмотра.

P.S. Очень люблю легкие французские фильмы подобного типа — немного эротики, много любви, немного переживаний и много солнца. Фильм не глупый. За его просмотром каждый проведет время с пользой.

8 из 10

21 апреля 2015

Чем-то мне этот фильм напомнил другой — «Малену» с Белуччи. Главная героиня виновата лишь тем, что красива и чувственна — сочетание, рождающее у окружающей толпы крайне двойственные эмоции. Что характерно — винят люди в этих эмоциях: мужчины — в похоти, женщины — в зависти, отнюдь не себя, как же. Виновата конкретная женщина. Потому что — Женщина, с большой буквы. Потому что одним видом возбуждает страсть, потому что винить себя в слепом следовании инстинктам не хочется, проще винить ее. Ходит ведь, виляет бедрами, ни стыда, ни… собственно, что «ни» — никто и не знает. Да, виляет, да танцует, да, смотрит откровенно, но — всё. Никому не давалась, не отдавалась, не продавалась. Кажется, это окружающим и обиднее всего — нельзя возникающие при виде Джульетт желания потушить с ней самой, но куда-то же их девать надо, отсюда и слухи, презрение, преследование, провокации. Сублимация собственных неприглядных чувств.

Как выходит в таких случаях — бежать женщине некуда. От себя не убежишь, а другие лучше втопчут в грязь, чем помогут. Хорошо, если случаются редкие исключения, так хорошо. Жаль, что редкие. Джульетт повезло — нашлись люди достаточно сильные, чтобы любить ее больше, чем ненавидеть, и, может быть, у нее всё будет хорошо.

Красивый фильм.

8 марта 2015

Как трудно быть счастливой или О двойных стандартах и свободолюбивом нраве

На первый взгляд, это не особо замысловатая история о сиротке Жульетт (играет Брижит Бардо) из приморского города Сен-Тропе, которая обладает врожденной внеземной красотой, чувственностью и грацией, но также неспособностью держать свое поведение в рамках приличия того времени. Основа сюжета — ее отношения с богатым покровителем Эриком Карадином (Курд Юргенс), ее любовью детства Антуаном Тардье (Кристиан Маркан) и младшим братом Антуана — Мишелем (Жан-Луи Трентиньян). Легкомысленное поведение раздражало всякого жителя города, чем довело ее приемных родителей до решения сдать ее обратно в сиротский приют. Чтобы этого не произошло, циничному Эрику приходит идея (далеко не из самых благородных побуждений) выдать замуж юную мадемуазель за одного из братьев Тардье. Однако Антуану его имя было важнее чувств к девушке столь грязной и распутной репутации, зато безгранично влюбленный Мишель был счастлив рискнуть «пожертвовать своей свободой ради спасения ее». Далее зрителю повествуется о жизни героини в браке: дальнейшие взаимоотношения со своими ухажерами, попытки почувствовать счастье, полюбить своего спасителя и укротить свой свободолюбивый нрав в знак благодарности мужу.

«И Бог создал женщину… красивой». Поведение Жульетт можно осуждать бесконечно, но я нахожу эту историю глубже, чем может показаться на первый взгляд. Раскованная и чувственная не по годам, внутри Жульетт остается несчастной и до глубины души одинокой сиротой, которая боится мир — окружающий и свой внутренний. Фильм не столько о непостоянстве, легкомыслии и об отношениях героини с тремя совершенно разными мужчинами, а, скорее, об одиночестве, внутренней свободе, двойных стандартах, шаблонности и навешивании ярлыков на тех, кто выбивается и не вписывается в общепринятые обществом рамки стандартов поведения и мышления. Поведение героини я рассматриваю как своеобразный протест против отсутствия понимания и консервативно-патриархальных взглядов окружающих. История о дисгармонии внутренней свободы с моральными устоями пуританской Франции того времени, неготовностью прятать свои желания и чувства, подстраиваться под требования окружающего мира, тем самым обрекая себя на клевету и осуждения со стороны жителей провинциального городка. Фильм довольно смелый для конца 50х годов, обилие чувственных и соблазнительных сцен предвещает скорое начало переосмысления нравственности в европейском мире.

Это не то кино, сюжет которого должен заставить осуждать или жалеть поведение легкомысленных девушек. Поодинокие моменты фильма доказывают зрителю, что имея широкий круг поклонников, в душе Жульетт ранимый и одинокий ребенок, отчаянно желавший преданного друга, который игнорировал бы слухи о ее распущенности, не смотрел на нее как на добычу и видел бы куда глубже красивой оболочки. Личность Жульетт изобразили очень неоднозначной: кокетство, дерзость и пренебрежительность ставятся в противовес нежности и состраданию к существам слабее ее (животные, дети), благодарности и заботливости.

«Чего ты боишься? — Себя». Внутренняя свобода — лейтмотив этого фильма. Ничего не делает Жульетт такой счастливой, как желание оставаться свободной. Ее поведение — еще не самое яркое выражение независимости. Она также находит способ воплощать этот поток жизненной энергии в танцах. В сцене, когда расстроенная героиня Бардо попадает в подвал бара, показывается едва не развязка всей картины — раскрывается вся сущность юной красавицы, будто наконец изоблачают зрителю весь ее богатый энергией внутренний мир. Зритель видит, как быстро улетучивается ее подавленность из-за недавних событий в жизни, когда она не в состоянии сдерживаться от покачивания бедрами под ритм мараков и бонго; насколько самозабвенно она танцует, какое счастье излучает! Какую несвойственную прежде ей истерику и вспыльчивость вызывает ее богатый патрон, когда прерывает своим появлением её веселье. Еще не так давно она раскаивалась в содеянном ранее и не могла простить себя, как вот в атмосфере танца ей становится безразличен весь мир. А сколько ярких эмоций сразу появилось на доселе малоэмоциональном лице. Этим развязным слиянием с ритмом танца юная Жульетт доводит до тотального безумства взбешенного Мишеля, которое без рациональности Эрика обернулось бы чудовищной трагедией.

«… А Дьявол создал Бардо!». Честно говоря, считать фильм гениальным в плане игры актеров — глупо. Не покидают противоречивые впечатления от него. Временами мне казалось, что Роже Вадим списал образ Жульетт с реального прототипа, коим являлась его супруга Брижит Бардо. Иными словами, фильм будто бы специально создавался для того, чтобы открыть Франции новый секс-символ, в частности предвестника новой эпохи нравственности. И да, ему это определенно удалось. Считаю заслуженным присвоение роскошной Брижит звания новой иконы стиля европейского мира, полной пленительной, я бы даже осмелилась сказать, революционной красоты, но не талантливой актрисы. Фильм определенно не для того, чтоб вникать в долгие разговоры и выносить из них крылатые изречения, а, скорее, для наблюдения прекрасной обстановки того времени и эстетической услады глазам и ушам: декорации, неповторимый тогдашний стиль, музыка, обстановка, виды прекрасного Сен-Тропе; наполнен он не диалогами и хитроумным сюжетом, а атмосферой чувственности, соблазна, грации, безупречно женственных повадок и внешности главной героини. Правдоподобность передачи эмоций Бардо происходила с переменным успехом — в некоторых сценах (в большинстве своем при участии горячо любимого Жульетт Антуана) она изображала почти что равнодушие, хоть логично было бы предположить более экспансивную игру, а в других она настолько рьяно и горячо проявляла себя, будто партнеры по фильму действительно что-то натворили на съемочной площадке. Особенно это касается потрясающей предфинальной сцены, которую я с таким восторгом описала ранее.

Остальные актеры тоже особо блистательной игрой не отличились. Должна признать, я «верила» почти все время только персонажу Жан-Луи Трентиньяна, судя по моему непрерывному негодованию по поводу его наивной слепоты. У Кристиана Маркана неплохо, но немного глуповато получилось сыграть самовлюбленного выходца из богатой семьи, а Курд Юргенс, как по мне, преподнес своего персонажа недостаточно циничным, зато достаточно добрым и чутким по отношению к Жульетт. Я лично не сразу поняла, что его основная цель была не искренняя помощь любимой девушке, а стремление в будущем отбить ее у простодушного Мишеля и сделать своей содержанкой. Отдельное «фи» за сцены с драками. Не могла смотреть на это безобразие без «длани у чела», на фоне которого школьная драка кажется эпизодом крупнобюджетного боевика. Понимаю, что это драма середины 50х годов, но, считаю, можно было бы изобразить разборки двух разъяренных мужчин чуть лучше, чем подобно балету в Опера Гарнье.

Ставлю 7/10 за неповторимую атмосферу и воплощение всего женственного — Брижит Бардо.

7 из 10

12 февраля 2015

Честно говоря, фильм меня совсем не впечатлил. Конечно, я понимаю, что ему уже больше полувека, но какой -то он… пустой, что ли. По крайней мере, до драмы явно не дотягивает.

Мне очень нравится внешне Бриджит Бардо, а этот фильм — первый, который я с ней посмотрела. И впечатления довольно противоречивые. Бриджит, конечно, очаровательна, сексуальна и грациозна, но ее героиня не вызвала у меня ни малейшей симпатии. Распущенная, неблагодарная девчонка, движимая исключительно инстинктами, к тому же весьма глупая. Работать она не хочет, репутацию себе уже в 19 — 20 лет заработала будь здоров, интересуется исключительно мужиками и выпивкой. Нет, это не внутренняя свобода, это испорченность и недалекость. Мужчин в ней привлекает только внешняя красота и сексуальность — а больше, собственно, у нее ничего и нет. Поэтому нежелание Антуана иметь с Джульет какие — то иные отношения, кроме интимных, вполне объяснимо. Мишель же — просто влюбленный теленок, которым можно вертеть как хочешь и который уже с самой свадьбы готов носить ветвистые рога. Никакого актерского мастерства в Бриджит я, к сожалению, тоже не разглядела. Разве что понравился ее взгляд после пощечины, которую она более чем заслужила.

Вот, собственно, и все.

3 из 10

10 января 2015

Красота — страшная сила.

Фильм с великолепной, молодой и сексуальной Брижит Бардо в главной роли. Фильм с легкой эротикой, с завораживающей атмосферой соблазна и искушения. Море, солнце, живописные пляжи, прекрасная музыка.

Брижит Бардо блистательно воплощает архетипичный образ — «юной Лолиты». Красивой, сексапильной, рано созревшей девочки-подростка, знающей, что желанна мужчинами и умеющей ими манипулировать.

Жюльетт (так зовут героиню Бардо) юная воспитанница сиротского приюта, живущая в приемной семье. Она весела, жизнелюбива и независима. Несмотря на то, что она девственна, в городе пользуется славой плохо воспитанной и развратной девушки.

Вокруг нее проходит череда мужчин — претендентов на ее внимание. Жюльетт необходимо сделать «правильный» выбор. Но выбор сделать не так уж легко.

Жизнь вертит ее в водовороте страстей, а она пытается сохранить себя и свой рассудок.

Так же заслуживает внимания начинающий актер Жан-Луи Трентиньян. Это одна из его первых и ярких ролей. Его герой являясь, по сути, трепетным юношей единственный кто в отношениях с Жюльетт проявил твердость и мудрость взрослого мужчины.

Резюме:

Фильм для всех и каждого. Для приятного время приправождения.

8 из 10

13 октября 2014

Пара-тройка сумбурных заметок о технике и чувственности.

«И Бог создал женщину» — фильм относительно сдержанный в выборе приемов, однако те технические ухищрения, к которым он прибегает, оказываются изысканными и полноценными.

Визуальные решения предстают в самом хорошем смысле живописными, некичливыми. Мизансцена всегда выстроена искусно, герои занимают свои места в пространстве кино-полотна согласно непогрешимой и небанальной художественно-композиционной логике, при этом не нарушая «функциональности» кадра.

Картина демонстрирует вкус и мастерство в работе возникающими тут и там глубинными кадрами, не только эффективными в передаче нарратива, но и художественно эффектными без вычурности. Например, в сцене, когда Мишель, просыпается ночью и не находит рядом с собой Жюльетт, герой сначала находится на помещенной в правом нижнем углу кадра кровати, оказываясь как бы в пределах крупного плана, чтобы затем, поднявшись, уйти вглубь комнаты, к окну, и появиться в полный рост, общим планом. Отсутствие Жюльетт звенит не только аудио-тишиной в ответ на обращения Мишеля, но и поочередной пустотой то одной, то другой плоскости пространства, в котором перемещается молодой человек. Немного другой случай возникает, когда кадр из среднепланового превращается в глубинный то ли при помощи отъезда камеры, то ли при совершении zoom-out. Такой прием в картине редок, и потому на подсознательном уровне его использование заставляет воспринимать эпизод, в котором он разворачивается, как более драматичный. Например, им маркировано опять-таки отсутствие Жюльетт в комнате, когда Мишель собирался расстаться с ней по причине ее измены; вещи захламленной ими комнаты постепенно, но стремительно окружают шокированного героя, проявляя пустоту — того, за чем он шел, нет.

Монтаж выверен и строен. Только в кульминационном эпизоде с танцем он становится резко-ритмичным, тем самым также драматизируя, выделяя сцену. Почти каждый эпизод заключается уходом в затемнение, мягкое или чуть более резкое, а последующий тяготит погружать зрителя в себя звуками прежде соответствующего им изображения. Камера зачастую смотрит на действие с не совсем привычного, но и не призванного привлечь внимание, не раздражающего глаз угла, зачастую находясь слегка сверху относительно действия, что делает ее взгляд более свежим.

В целом, эта культовая лента предъявляет зрителю принципиально новый для своего времени уровень кино-чувственности, раскрепощённости и эротизма, будто предвосхищая шестидесятые, — что кажется мне куда важнее основного драматического конфликта. Брижит Бардо, исполнительница главной роли, создаёт свой знаменитый образ «сексуального котёнка» (‘sex kitten’). Уже в самом начале картины небрежно-кокетливо, без намёка на пошлость или стыд её героиня возникает перед местным солидным богачом полностью нагой за развешенной на верёвке простынёй, не раз по ходу действия она появляется в по-детски полураспахнутом платьице-халатике, будто не вполне осознавая, что это может выглядеть откровенно. Ей нравится ходить босиком и пританцовывать, над подглядывающим за ней старикашкой-опекуном она только посмеивается, — она знает о своих чарах, но ее поведение — не злоупотребление ими, а стиль жизни. В одной из последних сцен, знаменитой сцене неистового танца, она легким движением расстёгивает юбку не потому, что хочет в тот момент соблазнять или выглядеть соблазнительно, — присущее ей стремление к свободе тела и духа выворачивается наизнанку, это становится для нее практически бессознательным шагом на пути к эмоциональному катарсису. Род чувственности, воплощённый Бардо, сексуальную революцию словно предсказывает и легитимирует: это что-то естественное, являющееся частью натуры свободного человека, это не распутство и не порок, это глупо осуждать, этому невозможно противостоять, если оно есть в тебе, а присутствует оно, так или иначе, в каждом, — кто-то просто сделал «прививку от любви», как выражается Жюльетт.

10 из 10

26 ноября 2013

Ах, какая женщина!

Я не знаю, как оценивать этот фильм. Неплохая мелодрама с очень яркой женщиной, видимо, примерно так. Да, Брижит Бардо красива и вызывающе сексуальна, но для сильной драмы этого мало. Больше похоже на набросок, будто пунктиром. Сюжетная линия действительно напоминает Островского, но до драматизма его пьесы не поднимается. Брижит Бардо благодаря этому фильму получила всемирную славу, стала секс-символом Европы. Посмотреть советую всем, не стоит проходить мимо таких знаменитых фильмов.

Заметно, что фильм сделан специально под Бардо. Это первый фильм Роже Вадима, режиссёр постарался показать, какое сокровище его молодая жена. Удалось, фильм стал знаменит, стал символом того времени, сборы во много раз превысили бюджет, но сокровище он потерял. Бардо ушла к партнеру по фильму.

Фильм «И Бог создал женщину» называют предвестником сексуальной революции. Европа была шокирована, в Америке фильм стал сенсацией. При просмотре понимаешь, почему он вызвал такое волнение. Даже сейчас, в наше время сплошных свобод, фильм не оставляет равнодушными зрителей, такой взрыв женственности идёт с экрана.

Героиня красива, с этим не поспоришь, но разве это подразумевает настолько провоцирующее поведение? Особенно, если сама не хотела возвращаться в приют. Понятно, что такая красотка в доме, где трое молодых мужчин — это к проблемам, но как-то драма недоделана. И роль богача выглядит не очень убедительно.

Считается, что лучшие фильмы Бардо — этот, «Презрение», «Три шага в бреду». Два я ещё не смотрела, только собираюсь.

7 из 10

13 ноября 2013

Сложно быть счастливой…

Это мой первый просмотренный фильм с Брижит Бардо. Просмотрев этот фильм я понял, никто не смог бы сыграть главную роль так как это сыграла Брижит.

Сюжет фильма не содержит ничего замысловатого, сюжет прост, но идея великолепна.

Жюльет, девушка не такая как все, ведь для неё самое главное СВОБОДА. Девушка которая хочет стать счастливой, но не знает как, а когда ей выпал такой шанс, она начинает боятся… Ведь быть счастливой- это так сложно

Брижит полностью передала характер, эмоции и внутрению свободу героини.

Этот фильм в первую очередь для любителей женской красоты. Брижит великолепна, её осанка, походка, Это действительно красота от Бога.

К плюсам этого фильма можно отнести не только великолепную игру Брижит, но и и яркие, сочные, насыщенные кадры, и конечно же нельзя не оставить без внимания великолепный финальный танец Жульет.

8 из 10

25 июля 2013

Бог не имеет к этому никакого отношения

Жульетт (юная Бриджит Бордо), осиротевшая дочь капитана торгового флота, оказалась в приюте, но была удочерена семьей владельцев газетной лавки из Сен-Тропе. То ли происхождение сыграло свою роль, то ли это дается от бога, но Жульетт — человек с огромной внутренней свободой. Тем более неожиданной для девушки в ее положении, от которой, по всем правилам местячковой морали провинциального городка ожидается поведение благодарной спасенной жертвы обстоятельств. Помимо этого дара она обладает еще одним — исключительной красотой и пластичностью. Она не упускает возможность потанцевать и покрасоваться, получая заслуженную порцию восхищения. Поэтому вокруг нее постоянно «пасутся» мужчины. Среди них и богач, владелец всего побережья Эрик Каррадин (Курд Юргенс). Он любит Жульетт, но все же пытается ее купить. Жульетт же влюблена в Антуана, старшего сына семьи Тэрдье, которая владеет судоремонтной мастерской на побережье, и тем самым не дает Каррадину стать владельцем всего пляжа и, наконец-то построить там казино. Но Антуан, грубый и прагматичный мужлан, видит в Джульет лишь легкую добычу. Которая впрочем не заслуживает особых трат.

Приемные родители Жульетт держат газетную лавку, в которой она работает продавщицей. Без энтузиазма, делая минимум требующегося. Не проявляя особой вежливости к покупателям, которые к ней тоже недружелюбны, т. к. не могут простить ее яркость и свободолюбие, «всегда делает то, что хочет и то, когда хочет» и, например, торгует в лавке босиком. Но холодная и пренебрежительная со взрослыми, Джульет, проявляет любовь и щедрость к тем, кто слабее ее: к девочке, забежавшей в лавку за газетой, которой она отдает газету бесплатно, за поцелуй, к животным, которые живут у нее в комнате.

В один день, так и не дожавшись от Жульетт соблюдения приличий, ее приемные родители получают разрешение от епископа избавиться от Жульетт, вернув ее обратно в приют. И она оказывается один на один с перспективой вернуться обратно в приют, где ее готовы принять лишь со справкой о ее девственности…

В этой ситуации Каррадин, желая все же, чтобы Жульетт осталась в городе, подкидывает братьям Тэрдье идею о браке, который спас бы ее от приюта. И эту идею неожиданно подхватывает средний брат Тэрдье — Мишель, который давно тайно влюблен в Жульетт. Мишель решается сделать ей предложение и в конце концов она соглашается принять помощь и обещает попытаться полюбить Мишеля.

Но обстоятельства складываются так, что Антуан возвращается обратно в Сен-Тропе и начинает жить под одной крышей с молодоженами. Возвращение объекта страсти — тяжелое испытание для Жульетт, потому что ее болезненная привязаннось к нему еще не угасла. Она всячески избегает опасных ситуаций, но в один день, несмотря на все предпринятые прдосторожности, она остается один на один с Антуаном. И то, чего она боялась, случается.

Это убивает Жульетт. Не дожидаясь огласки, зная что сама соврать не сможет, она осуждает себя и решает, что всё потеряно, что она больше не может быть с Мишелем после своей измены. Даже не надеясь на прощение и понимание, потому что не прощает сама себя. Эта ситуация подводит молодоженов к критической черте, за которой непонимание и разрыв, но благодаря вмешаетльству Каррадина трагического финала удается избежать, Антуан отсылается обратно в Тулон, а Мишель и Жульетт возвращаются домой, чтобы все же попытаться быть счастливыми вместе.

Жульетт — удивительный человек, который имеет смелость и силу жить «не по средствам», то есть будучи бедной сиротой, которая «всем должна», нашедши приют христа ради, она сохраняет такую свободу мысли и действия, которую сложно вообразить у женщины, находящейся в значительно более выгодных обстоятельствах. Поражает ее раскованность. Так Жульетт предпочитает остаться один на один с Мишелем в их комнате сразу после свадьбы, вместо участия в семейном свадебном обеде, потому что это объекивно важнее для них двоих на тот момент. Она ведет себя как абсолютно свободный человек, позволяя себе то, что, по мнению городка, никак не позволено в ее положении — искренность. Будучи женой Мишеля и живя за его счет, она осмеливается справедливо оценить свое положение и на упрек матери мужа в том, что она не работает, она честно отвечает: «А я работаю — я пытаюсь быть счастливой». Быть справедливым к себе, когда вокруг все считают тебя должным, эта очень редкая смелость, надо быть по-настоящему свободным человеком, чтобы так сказать.

Жители городка — традиционные персонажы патриархального мира провинциального города. Мужчины видят в ней игрушку, которую пытаются купить, а женщины — паршивую овцу, на которой наконец-то можно выместить накопившийся гнев. Приемный отец Жульетт не стесняется подглядывать за ней, но его жена видит причину происхоящего исключительно в распущенности приемной дочери. Застав Каррадина во довре их дома рядом с голой Жульетт — она, заметим при этом, находится у себя дома и занавешена простыней — приемная мать не задумывается в том, кого обвинять: конечно распущенную Жульетт. Узнав о том, что между Антуаном и Жульетт была близость, мать Антуана считает виноватой в произошедшем одну Жульетт и пытается избавиться именно от нее как от корня всех зол.

Мишель- исключение. Почти фантастическое. Он вопреки всем, видит в Жульетт человека. И человека не просто не хуже других, а много лучше. И имеет отчаянную смелость это отстаивать.

Яркая драма, в которой по стуи три персонажа: ханжеский городок, Жульетт и Мишель. Единственная претензия — к названию фильма. Бог не имеет к этому никакого отношения, как, впрочем, и дьявол: женщину из человека творит общество.

19 июня 2013

Прочитав огромное количество положительных отзывов и рецензий, я почти поверила, что этот фильм — шедевр. Однако меня ждало разочарование.

В первую очередь, мне не понравилась в этом фильме игра Брижит Бардо — она совершенно неэмоциональна, а ее талант актрисы лично для меня находится под огромным сомнением. Так же хочу отметить ее весьма скудную мимику. Однако нельзя не упомянуть про ее фигуру — пожалуй, первые пару минут, когда нам показывают Джульетту, загорающую за простынкой, были лучшими в этом довольно скучном фильме. Но и тут я не могу не найти минусов — на мой взгляд, режиссер заставляет Брижит переигрывать телом, делать очень вычурные движения.

Главная пара героев в исполнении Брижит Бардо и Жана-Луи Трентиньяна выглядит до невозможности скучной, а актерская игра там и не ночевала.

Этот фильм я посмотрела в несколько присестов — мне он показался ужасно скучным, натянутым и затянутым. Кроме прекрасных видов Сен-Тропе и фигурки Брижит Бардо, смотреть тут не на что.

3 из 10

25 апреля 2013

женская суть

Брижит Бардо божественна, ее грация неподражаема, горделивая осанка как у царицы, идеальное тело, а какая у нее походка!

Ее героиня — словно сама природа, страстная, чувственная, свободная, словно ветер, она не признает фальши, живет, как дышит. Она любит солнце, море, песок, не признает туфель и гуляет повсюду босиком.

Каждое ее движение, действие, поступок — глубоко женственны, она живет сердцем и инстинктами, словно кошка.

В городке, где она живет, у нее нет родных и друзей, на которых можно положиться. Зато есть много недоброжелателей, которые только осуждают ее.

9 из 10

4 октября 2011

Как зажигаются Звёзды?

Удивительно мало отзывов о фильме и все они какие-то вялые. И есть даже нейтральные! Но как можно оставаться равнодушным после знакомства с таким Шедевром!

Пожалуй, это единственный фильм в истории Кино столь радикально повлиявший на судьбы многих людей. Особый интерес и восторг вызывает личность Режиссера. Роже Вадим — не Бог, конечно. Но как Творец создал Звёзды! Как же ему это удалось?! Многие согласились бы продать душу Дьяволу, чтобы пережить подобный триумф! Ведь после этого Фильма Брижит Бардо проснулась знаменитой на весь мир, Артисткой Номер Один! А во Франции стало три достопримечательности — Эйфелева башня, Генерал де Голль и Брижит Бардо. И Жан-Луи Трентиньян многим обязан именно этому фильму.

Подобное творение возможно один раз в столетие и только при благоприятном расположении звезд на небосклоне. Попытки создать что-либо подобное обречены на неудачу. Как смешно выглядит Джейн Фонда копируя сценические образы Б. Бардо. Даже в «Хищниках» не удержалась и совершала телодвижения отдаленно напоминающее Танец в финальных сценах «И Бог создал женщину» под схожее музыкальное сопровождение.

К сожалению, или к счастью этот фильм оказался Вершиной творчества Брижит Бардо. Мне кажется, она довольно скоро это осознала и приняла трудное решение завершить карьеру артистки. Спасибо ей и Роже Вадиму за Шедевр!

10 из 10

18 апреля 2011

Мне сей фильм напомнил «Жестокий романс» по Островскому, которого бы вероятно стоило даже в список сценаристов внести. Конечно, это довольно отдалённая от оригинала интерпретация, но особенно в финальной части фильма, я нахожу множество, как сюжетных, так и эмоциональных подтекстов.

Так же улавливается сходство с фильмом, вышедшим позднее, фильмом Джона Шлезингера «Дорогая/Дорогуша/Darling». Там мы увидим тот же типаж главной героини, схожие сцены и некоторые типажи поклонников главной героини, ну и сюжет само-собой сходный.

Говоря же конкретно о фильме Роже Вадима «И бог создал женщину», можно отметить целый ряд приятных аспектов. Это и яркие, сочные, насыщенные кадры, и живой саундтрек, и яркая актёрская игра, хоть и незамысловатый, однако же интересный сценарий, и просто много красивых кадров. Фильм смотрится очень ненавязчиво. Не смотря на драматический сюжет, картина оставляет после просмотра ощущение лёгкости и оптимизма от приобщения к яркому и солнечному миру босса новы.

Хороший фильм, в общем.

7 апреля 2011

Красивый фильм, проникнутый духом 50-х

Посмотрела «И Бог создал женщину». В целом, впечатления приятные, ничего пошлого, лишь легкая эротика местами, хотя нет, даже не эротика, соблазн — вот что. Жюльетт — главная героиня, ее играет Бриджит бардо, — ветреная девушка, увлекающая за собой мужчин и легко управляющая ими. Сюжет довольно простой, но посмотреть стоит хотя бы ради Бриджит. И эта музыка 50-х — это ведь что-то необыкновенное… Интересно посмотреть также на одежду, манеру поведения и манеру разговаривать.

Незамысловатый фильм, эстетичный и не вульгарный. Но впрочем, ретро — это на любителя. Мне понравилось. Жанр определен как драма, но фильм совсем не тяжелый, посмотреть приятно.

27 января 2011

С первых кадров героиня Бардо приковывает к себе взгляд и не отпускает до самого конца. Кто-то скажет «красота от бога», но лично меня не привлекает одна такая красота, в фильме показана и красота, бьющая ключом — сама жизнь.

Наверное, на юге Европы у берега моря люди себя чувствуют гораздо проще и раскованнее и атмосфера побережья, легкого флирта воспитывается с молоком матери. В наше время выживает красота внешняя, а эмансипация женщин достигла таких высот, что о ней и не вспоминают; хочется, чтоб женщина была женщиной…

Именно это и показывает фильм. Каждой актрисе, начинающей или не очень, просто необходимо посмотреть этот фильм и наполнять каждую свою последующую работу магией женственности и красоты жизни в век красивых лиц, красивых тел, где шарм остался не у дел.

8 из 10

14 января 2011

Дебютный фильм Роже Вадима. Роскошная Бриджит Бардо. Конечно, в фильме с таким названием должна сниматься только Бриджит.

В этом фильме отнюдь нет ничего пошлого. Только лёгкая эротика и соблазн.

Юная прелестница ищет приключения и любит их. Мужчины от неё без ума, а она этим пользуется. «Вкусный», ароматный фильм, его приятно смотреть. Конечно здесь нет какого-то замысловатого сюжета, но в фильме с таким названием он и не нужен. Всё здесь крутится вокрут Бардо, она — главное звено.

Смотрите и наслаждайтесь. Особенно любители женской красоты и эстеты.

Оценки таким фильмам не нужны.

7 сентября 2010

После просмотра непроизвольно вырывается фраза «И бог создал женщину!!», и эту НАСТОЯЩУЮ ЖЕНЩИНУ, а также то, как она действует на мужчин, как управляет ими, мы наблюдаем 90 минут.

Насколько сильна может быть женская красота в сочетании с невозмутительным женским поведением, и до какой драмы эта сила может довести, показал нам Роже Вадим в своем фильме.

ильм зачаровывает любого — и мужчину, и женщину с первого до последнего кадра. И чему удивляться, если главную роль играет Бриджит Бардо.

12 февраля 2009

Красивый фильм о красивой женщине, которую блестяще воплотила на экране юная и прелестная Брижит Бардо.

Лично для меня жанр драмы (не каждой, конечно, смотря какой драматизм!) ассоциируется с чем-то тяжелым — а после просмотра этого фильма нет тяжелого осадка. Он смотрится приятно и легко — основную скрипку играет очаровательная Джульетт, чья репутация страдает из-за ее чрезмерного кокетства. Впрочем, красавица не очень горюет по этому поводу — что ей до репутации, когда она ищет приключений!

После просмотра остались самые приятные впечатления — Джульетт постепенно из девушки становится настоящей женщиной.

7 августа 2008

Если вы ценитель женской красоты, то смотрите и любуйтесь. Не так часто можно наблюдать не просто симпатичную мордашку, а настоящую красоту от Бога.

Не знаю как создавался сюжет фильма, но ощущение, что он написан именно для Бриджит Бардо. Мало кто может излучать такую сексуальность. Да и героиня очень схожа с Б. Б.

17 марта 2007

Мелодрама И Бог создал женщину появился на свет в далеком 1956 году, более полувека тому назад, его режиссером является Роже Вадим. Кто играл в фильме: Курд Юргенс, Жан-Луи Трентиньян, Жана Маркен, Жан Тиссье, Изабель Кори, Жаклин Вентура, Поль Фуавр, Жани Морей, Филипп Гренье, Мари Глори, Рауль Леви, Роже Вадим, Клод Вега, Андре Тоскано, Люсьен Калламан.

Расходы на кино составляют примерно 300000.В то время как во всем мире собрано 4,000,000 долларов. Производство стран Франция и Италия. И Бог создал женщину — получил среднюю зрительскую оценку от 6,9 до 7,1 балла из 10, что является вполне хорошим результатом. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 12 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.