Я буду плакать завтра
I'll Cry Tomorrow
7.1
7.2
1955, драма, музыка, биография
США, 1 ч 57 мин
В ролях: Сьюзен Хейуорд, Марго, Дэвид Касдей, Кэрол Энн Кэмпбелл, Тол Эйвери
и другие
Лишенная нормального детства ее честолюбивой матерью, Кэти, Лиллиан Рот становится звездой Бродвея и Голливуда, когда ей не исполнилось и двадцати лет. Накануне свадьбы, Дэвид Тредман, влюбленный в нее с детства, умирает в больнице, и Лиллиан делает свой первый глоток алкоголя, первый из многих в будущем.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Я буду плакать завтра

английское название:

I'll Cry Tomorrow

год: 1955
страна:
США
слоган: «This story was filmed on location... inside a woman's soul!»
режиссер:
сценаристы: , , , ,
продюсер:
видеооператор: Артур И. Арлинг
композитор:
художники: Малкольм Браун, Седрик Гиббонс, Хелен Роуз, Хью Хант, Эдвин Б. Уиллис
монтаж:
жанры: драма, музыка, биография
Поделиться
Финансы
Бюджет: 2147000
Дата выхода
Мировая премьера: 18 ноября 1955 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 1 ч 57 мин
Другие фильмы этих жанров
драма, музыка, биография

Видео к фильму «Я буду плакать завтра», 1955

Видео: Трейлер (Я буду плакать завтра, 1955) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постеры фильма «Я буду плакать завтра», 1955

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Я буду плакать завтра», 1955

Лилиан Рот с детства проходила всевозможные кастинги и просмотры из-за того, что её мамаша была одержима мыслью сделать из неё звезду. Достигнув успеха в 20 лет она испытывает потрясение — её жених умирает за несколько дней до свадьбы. После чего она все больше начинает прикладываться к бутылке и по пьянке выходить замуж за случайных мужиков.

Фильм снят по автобиографической книге Лилиан Рот, звезды Голливуда и Бродвея, страдавшей алкоголизмом. Кинопремии во все времена любили отмечать исполнителей ролей со всяческими отклонениями в психике и зависимостями. А тут ещё и реальная история. В общем, неудивительно, что Сьюзен Хейворд получила за роль Лилиан Рот номинацию на «Оскара» и премию BAFTA. Хотя я не скажу, что тут какое-то сильное индивидуальное исполнение. Хейворд в фильме неплохо пела, но сама ее игра и алкогольные терзания были чересчур театральными. Да и её героиня не особо вызывала сочувствие. Она стремилась к самостоятельности, что привело к алкоголизму, а в итоге постоянно полагалась в решениях то на маму, потом на своих мужиков (один из которых размазня, второй с садистскими наклонностями, третий морализаторский святоша). Больше по фильму выделить особо некого.

Сама картина схематична и затянута, идёт аж 2 часа. Имеются потуги на такую драму бывшей звезды, ставшей алкоголичкой, но снято все как-то скучновато, да и актёры не впечатляют. А уж выход на типичный мелодраматический финал и особенно Эдди Альберт, игравший спасителя героини из общества анонимных алкоголиков со своим морализаторством, такое себе. В реальности Лилиан Рот была замужем 8 раз, последний её муж, встреченный как раз на собрании анонимных алкоголиков в итоге кинул её на деньги, сняв все со счёта и оставив актрису практически в нищете

Тяжеловесная и затянутая мелодрама про алкоголичку, основанная на реальной истории Лилиан Рот. Может в середине 50-х это было интересно, но сейчас картина картина явно смотрится устаревшей и скучноватой.

6 из 10

16 декабря 2017

«Я буду плакать завтра»

- Я не хочу слушать музыку и я не хочу хохмить!!! (ц)

Так-с, с чего бы начать…

Фильм достойный, это раз. Где восхищенные рецензии юзеров? (Это вопрос и это два). Моя в удивлении: люди, вы пишете по 500 рецензий на всякое бар… популярные киноновинки, но за более чем 10 лет — никто не собрался с мыслью и не откомментил сей шедевр? Seriously?..

Классическая американская драма 50-х, навроде «Дурного семени» ЛеРоя, «Королевы пчел» и т. д., чью разновидность я крайне ценю и уважаю. Лента со здоровой порцией «кэмпа»: музыкальные номера таких картин обычно пародируют трансвеститы, а Альмодовар в своем творчестве на них ссылается и раздает направо-налево воздушные поцелуи создателям. Несмотря на всю серьезность сложившейся в фильме ситуации многие начальные сцены решены чрезмерно — голливудский мелодраматизм, когда «люби меня, люби», когда закатываются и выкатываются глаза, когда за кадром что-то сентиментальное, когда актеры вычищены и блестят так — что становятся похожими на ожившие экспонаты мадам Тюссо, но… За двухчасовой хронометраж лента успевает несколько раз сменить жанр и настроение — Дэниел Манн рассказывает и показывает нам знаменитую актрису Лиллиан Рот. В основе сюжета отношения звездной дочери и ее матери, ставшей своему ребенку прежде менеджером, чем матерью. История стара как мир, тот самый «синдром Брук Шилдс»: недореализованная женщина пытается [до]реализовать себя через своего ребенка. Водит на прослушивания, обивает режиссерские пороги, внушает дитяте мысль о необходимости выбранного ею (матерью) звездного пути и исключительности самого дитяти. Лепит в общем из бедного enfant`а что-то такое диковинное, чем сама хотела быть, но не смогла в силу разного рода обстоятельств.

Рефреном звучит материнское наставление: «не плачь, детка, сегодня; поплачь, детка, завтра». Картина начинается с того самого завтра: дочь (актриса Лиллиан Рот) встречает старого друга детства, поклонника. Возникает взаимное чувство, Лиллиан понимает, что создана не для бродвейской публики, но для пятидесятнического голубого счастья — с детьми-супругом, белым забором, клумбами, индейкой в духовке и гоголем-моголем на заднем дворе. Но тут на горизонте возникает… мама. И начинаются слезы, и начинается драма. Гибнет молодой человек (господи, был почти уверен, что его заказала киллеру предприимчивая родственница), главная героиня пытается не думать, не думая — не чувствовать, заглушает боль алкоголем, проводит время с мужчинами, заполняя пустоту жизни, прожитую по чужому сценарию, в установленных кем-то [извне] правилах. И вот тут происходит «щелчок» (по носу не ожидающего подвоха зрителя), Брук Шилдс и «мама!» отодвинуты на задний план, бобину Дэниел Манн меняет — на экране женская версия «Потерянного уик-энда». Настоящий фильм ужасов, в роли маньяка с топором — женский алкоголизм.

Голливудский искусственный мелодраматизм с яркими эстрадными номерами смываются росселиниевским неореализмом. Мама из леди с укладкой и в дорогом костюме превращается в сломленную обстоятельствами пенсионерку. Сьюзен Хейуорд из дорогой звезды превращается в маргинальную особу, неухоженную вечно пьяную (но не молодую) женщину, бродяжку… Удивительная актриса, сцена в кабаке чистая органика — вот перед нами уже не броудвейская дива, а баба Нюра с околотка. Черт, Кьюкору стоило Сьюзен взять на роль Элизы Дулитл, Одри Хепберн слишком миловидна для бродяжки …

Что-то в Сьюзен есть от советской женщины, советской актрисы. «Вечный» типаж аля Гундарева, Демидова… Легко могу ее представить в антураже отечественной коммуналки при бигудях на пленке «Свема» Шосткинского комбината. И это комплимент. Нравится. Там и Джуди Гарланд (события картины нехилым таким образом пересекаются с жизнью этой известной артистки), и Элизабет Тейлор… Повернет голову — что-то от Вивьен Ли. Интересная Сьюзен Хейуорд. И играет, и поет. Заслуженная каннская ветка за лучшую женскую роль. Финальный диалог с матерью («Ты создала это уродливое зеркало, так смотрись теперь в него!») воскрешает в памяти «Осеннюю сонату», по части психологизма Манн был предельно близок при прочих неравных условиях.

Финальная часть уступает по эмоциональному накалу предыдущим [полуторачасовым] вступительным. Клубы Анонимных («Здравствуйте, я Джек. И я алкоголик») и ток-шоу, типа True Hollywood Story отдают колонкой очередного выпуска «каравана историй». А Сьюзен с лицом Жанны Д’Арк в финале — как символ победы, но в угоду помпезной кинематографичности… Я бы не воспринимал это кино как чистый байопик и полноценную хронику жизни Лиллиан Рот, а вот как собирательную картину на тему среднестатистической звездной «брук шилдс», на тему борьбы человека за собственную не выдуманную и не навязанную жизнь — вполне. В данном случае голливудская картина о голливудском явлении получилась в общем-то стилистически оправданной и убедительной. Моя рекомендация к просмотру.

10 из 10

23 сентября 2017

Драма Я буду плакать завтра появился на свет в далеком 1955 году, более полувека тому назад, его режиссером является Дэниэл Манн. Кто играл в фильме: Сьюзен Хейуорд, Марго, Дэвид Касдей, Кэрол Энн Кэмпбелл, Тол Эйвери, Мэри Беар, Несдон Бут, Веда Энн Борг, Генри Брок, Бадд Бастер, Гарри Коуди, Люсиль Кертис, Джек Дэйли, Роберт Дикс, Джо Дювал.

Расходы на кино составляют примерно 2147000. Страна производства - США. Я буду плакать завтра — получил среднюю зрительскую оценку от 6,9 до 7,1 балла из 10, что является вполне хорошим результатом.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.