В порту
On the Waterfront
7.7
8.1
1954, мелодрама, драма, криминал
США, 1 ч 48 мин
16+

В ролях: Марлон Брандо, Карл Молден, Ли Дж. Кобб, Род Стайгер, Пэт Хеннинг
и другие
В центре сюжета судьба простого докера - Терри Мэллоу, терзающегося сомнениями и решающего встать на путь восстановления справедливости, после того как выясняется, что он работает на настоящего гангстера - коррумпированного босса портовых докеров Джонни Фрэндли.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

В порту

английское название:

On the Waterfront

год: 1954
страна:
США
слоган: «It walked away with just about every award there was - and it still could !»
режиссер:
сценаристы: , ,
продюсер:
видеооператор: Борис Кауфман
композитор:
художник: Ричард Дэй
монтаж:
жанры: мелодрама, драма, криминал
Поделиться
Финансы
Бюджет: 910000
Сборы в США: $9 600 000
Мировые сборы: $9 600 000
Дата выхода
Мировая премьера: 22 июня 1954 г.
Дополнительная информация
Возраст: 16+
Длительность: 1 ч 48 мин
Другие фильмы этих жанров
мелодрама, драма, криминал

Постеры фильма «В порту», 1954

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «В порту», 1954

Если бы этот фильм снимали в это же время в Советском Союзе, то получилась бы классическая история о том, как эксплуататоры эксплуатировали, эксплуатировали да не выэксплуатировали. Потому что рабочие восстали против несправедливости в едином порыве и показали проклятым буржуям то, что они им обычно показывают.

Но фильм снимали в Америке эпохи маккартизма, и это не просто наложило свой отпечаток, но буквально придавило фильм.

«В порту» — отличное руководство на тему «как в фильме с элементами классовой борьбы убрать всю классовую борьбу». Достаточно идейным вдохновителем бунта рабочих-докеров сделать священника, а собственников-капиталистов заменить на коррумпированные профсоюзы. И уже получается, что «братья во Христе» борются против одной из основных форм объединения трудящихся. То есть профсоюзы, конечно, бывают разные, но сама концепция выглядит как «мыши против сыра».

Церковь и капиталисты должны были заплатить Казану, если они вдруг не.

И нет, я не хотела бы, чтобы фильм превратился в очередное соцреалистическое полотно, но в имеющемся виде весь окружающий главного героя мир выглядит бутафорией, а образы того же священника или главной героини — откровенно деревянными.

Но главный герой в исполнении Марлона Брандо крайне естественен в своём развитии. Пусть Брандо и играет типичный для себя в этот период образ, в нём он хорош.

В целом, у Казана отлично, как и всегда, получилось показать внутренний конфликт, но внешний — как мне кажется, не удался. Хотя если рассматривать с точки зрения влияния маккартизма на искусство — любопытно.

6,5 из 10

14 июня 2020

Этот фильм оправдал свои почести!

Что можно сказать нового про фильм, имеющий восемь статуэток «Оскар», множество прочих наград и обладающий славой одного из лучших фильмов ушедшего века? Фильм «В порту» имеет прочную положительную репутацию, с которой я, в целом, согласен, поэтому, я кратко поделюсь свои мнением.

Фильм безумно увлекателен, и это ощущается с первых пяти минут его просмотра. Мало того, что, одной лишь датой своего создания, фильм переносит зрителя в давно ушедшие времена — этому способствует также его монохромное исполнение, которое выглядит весьма впечатляющим. Оно нисколько не портит его, а только подчёркивает эмоции, игру актёров и эпоху середины XX-го века. Фильм завораживает конкретно — смотря его, можно с лёгкостью проникнуться серым непритязательным бытом портового городишки; такое ощущение, что в те времена всё и таким и было: чёрно-белым.

Несмотря на то, что в фильме присутствует «экшн», то есть активные действия, он не лишён душевности. Мало того, что главные герои красивые, что сейчас не так уж часто и встречается, они выглядят естественно.

Например, каким в нашем воображении рисуется типичный персонаж боевика американского кинематографа?

Скорее всего, это будет дерзковатый, самоуверенный, брутальный, в обтягивающих брючках молодой человек, имеющий бицепсы в размере трёхлитровых банок, которые видны издали.

Совершенно другой герой Марлона Брандо — это нормального строения молодой человек, чувствительный, способный переживать, иногда сомневающийся, спокойный, сильный и в умеренно своенравный. Да, и такими бывают боксёры; таких персонажей не хватает сегодня.

Героиня также представляет из себя вымерший вид девушек — красивая, стройная, без наглости и пафоса, без секса в глазах, без боттекса в губах и прочих частях тела, прикрывающая свои уста и носящая закрытую одежду, где ничего не видно, из того, что хочется посмотреть мужчинам. К тому же она белокожая европейского типа девушка. Она выглядит настоящим укором нашей современности — не только медиа-пространству, а и нам с вами. Ведь мы, зачастую, выглядим совершенно иначе; и нашу одежду трудно назвать одеждой — эти тряпочки на женщинах не закрывают тело, а, наоборот, подчёркивают его, чем дают повод для соблазна или зависти окружающим.

Насколько известно из описания, фильм создан по реальным событиям — да, действительно, он вполне реален. В фильме показаны трудности существования в коррумпированном обществе. И что хотелось бы отметить — фильм не только демонстрирует чернуху (бедность, бандюков, несправедливость), он оттеняет светлое на тёмном фоне, тем самым давая надежду зрителю.

Конечно, фильм отражает страну своего происхождения — фильм не был бы американским, если бы в нём не было бы сцен кровопролития. Фильм, к моему удивлению, не оканчивается «happy-end»-ом:он имеет незаконченный характер и даёт понять зрителю, что достижения персонажей в борьбе за справедливость очень малы.

Фильм хорош и смотрится на одном дыхании.

4 августа 2019

Глухи и немы

В порту действует принцип ГМ. Глухи и немы. Мы ненавидим боссов, но не стучим

Начнем с положительных моментов о которых нельзя не упомянуть:

Остросоциальная проблематика фильма, которая все еще актуальна в мире, и для российского общества в частности. Что происходит? Коррупция в профсоюзе некого порта, где каждый рабочий прекрасно понимает как устроена система, несогласных же, открыто говорящих о положении дел — устраняют. Сами понимаете каким образом. Методы классические: убийство в первой же сцене фильма как частного элемента не имеющего никакой поддержки, так и запугивания и избиения во время образования клуба протестующих в подвале церкви. В этой структуре, недовольных больше, но коллективное мнение едино в отношении этой проблемы «что я один могу с этим поделать? Мне нужна работа, семью кормить. Да, все плохо, но пока меня лично это не касается, буду делать вид, что ничего не происходит». Вам это ничего не напоминает? Может быть российский менталитет?

Также, очень хорошо прописанный персонаж Джонни Френдли и понятная мотивация антагониста. Монолог в начале фильма, дает представление о взрослении в нищете и попытках трудоустроиться для получения хоть каких-то средств и в конце концов о жертвах на которые он пошел ради становления на должности главы профсоюза. Подобный бэкграунд трансформировал его в человека жестокого в своих методах, для которого цель оправдывает средства.

Ты думаешь меня так легко отпихнуть от такой кормушки? Сколько я ради неё пахал! И теперь из-за одного гаденыша все сдать легавым?!

На этом плюсы заканчиваются и начинается сильный диссонанс который связан с ключевыми действующими лицами.

Священник и заодно борец за справедливость выглядел настолько претенциозно и наигранно, что почти после каждой его реплики рука автоматически тянулась к лицу. Например сцена, в которой Ида видит своего брата мертвым и вполне рационально хочет узнать настоящую причину произошедшего. В ответ ей наш слуга божий выдаёт в момент, когда к нему даже никто не обращался:

-Ида! Помни, время и вера исцеляют!

-У меня погиб брат, а вы мне говорите про время и веру?!

Вот после такого хочется выключить фильм напрочь. И да, подобных вбросов будет еще целая куча. Это некий прообраз американской справедливости, вычурный и идеалистический, который идет против всего плохого, ведь добро должно победить, а негодяи будут наказаны!

Подобное несоответствие мира, персонажей и атмосферы вокруг с искусственно ввинченной идеологией убивает всю атмосферу напрочь. Как зритель я сразу перестаю верить в то, что происходит на экране. Этот обман идет лейтмотивом через всю картину, от которого уже было не отделаться.

Главный герой в прошлом спортсмен, выглядел надменно и не заинтересовано вообще во всем, что происходит вокруг, кроме Иды Дойл,сестры человека к убийству которого, на минуточку был причастен. Хоть убейте, но ранний Марлон Брандо это один и тот же персонаж из фильма в фильм, совершенно не заслуживающий внимания. Внутренние переживания по поводу убийств в порту и бандитской коррупционной системы, в которой замешан его старший брат в том числе, не состыковываются с актерской игрой и поведением персонажа.

Создается впечатление, что герою попросту плевать на все происходящее, даже после того как убивают его старшего брата, но он не пересматривает свои взгляды на происходящее, его совершенно не волнует главная проблематика всего фильма, он просто берет пистолет и идет мстить. Ведь только тогда проблема коснулась его лично.

Небольшая ремарка: в фильме была замечательная сцена, когда паренёк из «золотых воинов» убивает всех голубей в клетке за то, что Терри Маллой дал показания против босса в суде. По-моему получилась отличная метафора, мертвая птица — это прежние взгляды и убеждения героя, которые были значимы для того крутого боксера Тэрри из прошлого. Получилась некая точка невозврата, но очень жаль, что из-за вышеперечисленных минусов, подобная метафора попросту не сработала.

Этот персонаж не «герой» фильма, он ничего не делает, а когда осознает ситуацию, то уже слишком поздно, брат Иды мёртв как и его собственный. Поэтому в финале картины происходит некое противоречие, Тэрри Малллойя выставляют победителем, борцом, акционером, но ощущения, что это действительно так — не возникает, уж слишком это притянуто за уши. В итоге фильм теряет целостность, а ты остаешься в недоумении.

Поэтому,

6 заваливших свою карьеру боксеров из 10

19 ноября 2018

К востоку от порта

Еще один фильм от Казана, с героем, который «не свой и не чужой», скорее серый, чем белый, неотесанный работяга из «Трамвая…», но готовый измениться в лучшую сторону.

Терри Маллой, в исполнении Марлона Брандо, запутался в криминальной паутине одного большого босса. И вот у героя наконец появляется шанс поступить правильно. Здесь-то и начинаются сомнения, душевные терзания Терри, что приводит к логическому разрешению как социального, так и внутреннего конфликта.

Терри Маллой — герой-одиночка. Он ненавидит себя, он буквально притягивает к себе неприятности и является лишним не только в обществе рабочих, но и в банде. Возможно, Терри Маллой предпосылка образа «бунтаря» Джеймса Дина, и Элиа Казан раскрывает противоречие такого образа гораздо лучше в следующем своем фильме «К востоку от рая», где главный герой желает добиться любви отца. Отношения Терри Маллоя с братом все же практически не показаны. Мы лишь догадываемся, как Терри любит брата, по его собственным рассказам, да и то они сваливаются на нашу голову уже ближе к концу фильма. Упор на семью не был главнообразующей сюжета «В порту».

Итак, если вы любите сильную драму, если вы любите образ бунтаря-одиночки, если вам по душе работы Элиа Казана, то фильм заслуживает вашего внимания.

13 июля 2018

Знаете, что не так в нашем порту, любовь к вшивым баксам

Фильм Элиа Казана «В порту», снятый по серии статей Малькольма Джонсона «Преступление в порту»

Классический гангстерский фильм, о коррупции в профсоюзах портовых грузчиков, о борьбе докеров за свои права, ну и немного о любви.

Элиа Казан американский театральный и кинорежиссёр. Кроме того писал сценарии и книги. Один из основателей актёрской студии в Нью-Йорке. Долгое время был тайным членом коммунистической партии. В творчестве же отмечен самыми престижными кинонаградами.

Малькольм Джонсон известный американский журналист, занимался журналистскими расследованиями, которые гремели в 40 -50 годах прошлого века. За серию статей про порт Нью-Йорка получил Пулитцеровскую премию в 1949 году.

Начну с предыстории фильма. Фильм, по словам Казана был снят в ответ на критику, /один из критиков был сам Артур Миллер/, в Комитете Палаты представителей по расследованию антиамериканской деятельности (HUAC) в 1952 году, /доклад касался нескольких актёров коммунистов, которых выдал Казан/. Спустя много лет, многие известные кинодеятели так и не простили Казану этот поступок. Что ж конкретно до фильма, именно Миллер подал идею, /он написал первый вариант сценария «Крюк»/. Почему крюк, несколько вариантов, и попасть на крюк, и грузчики работают с крюками, и убитых для острастки вешали на крюк. Что до расхождений с Цензурным комитетом, вроде и мелодрама, да как-то с революционным уклоном. Брали других сценаристов, /один из них Дэррил Ф. Занук/, в итоге сценарий был очень сильно изменён, относительно первого варианта. Терри Маллой должен был умереть, но его оставляют жить, /остальные изменения перечислять не буду, рецензия то не резиновая/.

Обычный американский порт, в порту разгружаются суда, их разгружают грузчики, заправляет всем профсоюзы, /они же бандиты, через руки которых проходят те самые баксы/.

Обычный американский парень, Терри Маллой, /Марлон Брандо/, бывший боксёр, а нынче грузчик. Родной брат его, Чарли, /Род Стайгер/, подвизается в профсоюзной администрации, точнее в банде Джонни Френдли, /Ли Джей Кобб/. Естественно у Терри в связи с этим есть не только маленькие привилегии, но и обязанности. Выполняя такую обязанность он вызывает из дому Джонни Дойла, который собирался рассказать обо всё творимом в порту в отделе внутренних портовых расследований. И Терри стаёт косвенным соучастником убийства.

А потом он сходится с сестрой убитого, Эдди, /Ева Мария Сейнт/, их симпатии друг к другу оказываются взаимными.

Дело происходит в Америке, а могло бы происходить где угодно, даже у нас к примеру. На самом обычном базаре, не та ль ситуация, где маленькая криминальная структура, /с согласия более высшей криминальной структуры/, творит свои тёмные делишки. При чём всё официально, всё по закону, /кому надо деньги отстёгиваются/, и естественно, когда нужно глаза закрываются. И всё продаётся, не только места под бизнес, но и жизнь человеческая. Так делаются деньги, бери выше, большие деньги.

Продолжая тему, замечу, что иногда, /у некоторых из нас/, появляется шанс, подняться над суетой мирской. Для этого то и надо немного, /заложить душу дьяволу/. Кто-то способен поступится жизненными принципами ради жизненных благ, кто-то нет, этим мы собственно и отличаемся друг от друга.

Отец Джонни, старый грузчик Дойл, /Джон Ф. Хэмилтон/, не намерен молчать, убивают и его. А Терри всё колеблется. Стучать плохо. А не стучать, можно жить. Можно, потом убивают брата Терри, Чарли.

Мы их боимся, потому как они шутить не любят. Они уважают только силу. Тупую силу, способную перемолоть систему. А система опирается на государственный аппарат, и полиция такая же продажная, как и профсоюзы портовых грузчиков, /в фильме немного не так, видимо не всё пропускала цензура/, а вот опыт жизненный свои коррективы и в кино вносит. Коррупция, это не маленькая базарная банда уголовников, это полностью прогнившая система управления государством. Вертикаль власти с вертикалью поборов и взяток. Иными словами деньги, /вшивые баксы/, вершат судьбами нашего мира.

И наконец самое главное, что все мы всё видим и молчим, нас долгие годы воспитывали в духе, стучать плохо.

8 января 2017

Фильм идеологических компромиссов

«В порту» — столь известная лента Элиа Казана, тенденциозно оценивающая роль профсоюзов в рабочем движении, что при знакомстве с ней не единожды возникает впечатление, что ее мировая слава сильно преувеличена. В отличие от блистательной ленты Нормана Джуисона «Кулак», в которой также показана растлевающая роль коррупции и воли к власти в среде профсоюзных лидеров, «В порту» пытается противопоставить негодяев тем, в ком пробуждается совесть. «Кулак» посвящен разрушению личности, деградации рабочего, ставшего профсоюзным лидером, «В порту» показывает противоположный процесс пробуждения совести в мерзавце.

Марлон Брандо играет в привычном ключе, самоуверенно, нагло и самовлюбленно, ничего нового этой ролью мерзавца, не добавляя к арсеналу своих предшествующих ролей. Актерская игра других исполнителей, несмотря на прославленность Казана в деле популяризации системы Станиславского, ничем особенно не выделяется на фоне голливудского исполнения тех лет. Сценарий крепкий, драматургически структурированный, с завязкой, кульминацией и развязкой, но предсказуемый с самого начала в своем противопоставлении хороших и плохих парней, в нем присутствует эволюция лишь одного характера — главного героя, все остальные — статичны, тенденциозно однобоки.

Совсем уж плакатной в своем примиренческом звучании выглядит фигура священника-борца, противопоставленная мафиозным боссам профсоюзов, именно он зовет рабочих на баррикады, именно его проповедь заставляет главного героя усомниться в правильности выбранного пути, пробуждая его совесть. Эта фигура священника повисает в воздухе, ничем социально и драматургически не обусловленная, она используется просто как сюжетообразующий, скрепляющий драматургию прием, хотя можно вспомнить и о проповеди «социального Евангелия», столь популярной в Америке и фигуры левых священников в Европе, их внимательность к пролетарским проблемам и реальная борьба за права рабочих. Все это было. Но противопоставленная коррумпированным кругам профсоюзов такая фигура выглядит фальшивой и неправдоподобной.

Фильм «В порту» снимался сразу после того, как Казан запятнал себя сотрудничеством с Комиссией по расследованию антиамериканской деятельности, потому он и выглядит прямо заказной, антилевой работой, направленной против тех, кто одни отстаивали интересы рабочих еще в суровое время 1930-х, и теперь несмотря на коррупцию высших чинов, продолжающие это делать. Альтернативы профсоюзам в мире капиталистического чистогана нет, это, возможно, единственное мерило социальной защиты рабочих, ее рупор и рычаг, хороший он или плохой, но другого нет. Очернять профсоюзы — лить воду на мельницу крупной буржуазии.

То, что главным врагом рабочих в этой картине показана не буржуазия, а профсоюзы, говорит о том, какая именно идеология господствует в фильме, и идеология эта мелкобуржуазная, примиренческая, компромиссная, продуцирующая иллюзии о социальном сотрудничестве пролетариата и буржуазии. «В порту» — интересно выстроенный идеологический документ своего времени, хорошо драматургически выстроенная история, демонстрирующая мастерство сюжетосложения сценариста и постановочный класс режиссера, удерживающего внимание зрителя на протяжении полутора часов, но в области актерской работы фильм — достаточно средний, а по содержанию — прямо реакционный.

«В порту» хорошо показывает дарвинистскую логику капитализма: «если не ты, то тебя». Он хорошо демонстрирует бесчеловечность так называемой буржуазной «конкуренции», но не способен выйти за пределы мелкобуржуазных клише о классовой борьбе, противопоставляя абстрактный, повисающий в воздухе морализм конкретности социально-политической борьбы за место под солнцем. Особенно такая постановка проблемы обидна для того христианского зрителя, который не любит прямолинейный пафос и критически настроен в отношении буржуазного миропорядка. Он заметит в этой ленте фальшь и неправдоподобие в расстановке акцентов, ибо священник в ленте получился какой-то уж совсем мирской, мы не знаем ни его предыстории, ни эволюции его характера в правдолюбца, хотя он и говорит, в целом, правильные слова.

«В порту» — из тех лент, что сильно устарели в наше время обострившихся классовых войн, ибо она продуцирует компромиссную идеологию социального сотрудничества, а не классовой борьбы, священник в фильме должен был звать на борьбу не с профсоюзами, а с буржуазией, тогда это было бы правдивым идеологическим акцентом, тогда это бы выражало мировоззренческую суть «социального Евангелия», а так получается, что враг прямо не назван, социальная мишень смещена и буржуазия торжествующе зовет работать в финале обескровленных борьбой с профсоюзами рабочих, которые теперь будут «без посредников». Именно эта реакционная составляющая и состарила картину спустя шестьдесят лет.

26 сентября 2016

М. Брандо — бывший боксер и докер, вставший на путь восстановления справедливости.

Эта картина режиссера Элиа Казана заслуженно взяла все свои восемь Оскаров. Фильм по праву входит в золотой фонд кино. Посмотрите на исполнителей главных ролей и тогда все сомнения, по поводу того смотреть или не смотреть картину, у вас отпадут.

Элиа Казан поведал нам историю жизни простого паренька Терри Мэллоу. Он живет в портовом городе, здесь работы кот наплакал. Единственная возможность заработать денег это работать простым рабочим в порту, разгружать прибывшие корабли с различными грузами, то есть работать докером. Работу в порту подмял под себя настоящий гангстер и денежный воротила Джонни Фрэндли. Для него люди разменная монета. Им контролируется кто и где будет работать, сколько кто получит. Вскоре происходит убийство одного из докеров, к нему имел отношение Терри, но он и подумать не мог что дело закончится смертельным случаем. Это происшествие, а так же девушка Эди, являющаяся сестрой убитого, открывают Терри глаза на настоящую сущность Джонни Фрэндли. И теперь Терри перед выбором, смолчать или рассказать все полиции, дело осложняется тем что брат Терри Чарли входит в команду портового гангстера, рассказать все значит подставить брата.

Марлон Брандо воплотил образ Терри Мэллоу. Как он сыграл. Гениальная роль, его герой конечно же собирательный образ. Ведь такая история могла случиться не только в портовом доке. Терри, человек пошедший против системы, несправедливой и ущербной. В итоге его недовольство несправедливостью, подкрепленное смелостью и решительностью, ведь в прошлом он боксер, выливается в системный сбой, это приводит к всеобщему недовольству. Марлон своей игрой наиграл Оскара на все сто. В картине распознать истину Терри помог священник, его сыграл замечательный актер Карл Молден, его персонаж тоже очень смелый и справедливый, наделенный порядочностью и честностью, полное попадание в образ. Оскара Карл Молден не взял, но был представлен к награде на Оскар. Так же заслуживает внимания Ева Мари Сэйнт, в ее героиню, девушку Эди, просто не возможно не влюбиться, что и произошло с героем Марлона Брандо. Сложно поверить что это ее первая роль в кино. Ее игра поражает, она производит впечатление зрелого мастера, ощущение что за ее плечами уже большое количество работ. Ли Дж. Кобб в роли коррумпированного босса докеров и Род Стайгер в роли брата Терри безупречны, большие мастера своей профессии.

Для меня картина в режиссерском и сценарном плане безупречна. Зрителя ждут потрясающие по накалу диалоги героев. Разговор братьев в машине или правдивый рассказ Терри возлюбленной Эди у причала, проповедь священника, это лишь некоторые из примеров. Элиа Казан мощно и содержательно показал всю несправедливость социальной системы, несправедливость которая остается и в наше время. Актуальность фильма будет наверное всегда.

Шедевр и нетленная классика!

10 из 10

22 декабря 2015

Закон улицы или христианская мораль?

Перед тем как начать скажу, что это ровно 1300-ый для меня фильм и для такой круглой даты это был более чем достойный выбор.

Фильм, отчасти основанный на реальных событиях (см. «Знаете ли вы что…») особенно подкупает тем, что он хорош как и в общем донесении основной мысли до зрителя, так и очень хорош в деталях. Интересная, оригинальная сама по себе, история, наполненная яркими героями, о которых речь пойдёт позже. Пока же- минутка деталей. В фильме достаточно хорошо проработана атмосферность — дневные и ночные сцены кардинально отличаются по настроению и восприятию (в ночных я даже углядел оттенки нуара). Большой неожиданностью для меня стало, что в фильме 1954 года есть объективно зрелищные эпизоды. И, конечно же, фишечка для эстетов — потрясающие монологи актёров.

Марлон Брандо известный всему миру по таким гениальным фильмам как Крёстный отец и Апокалипсис сегодня. Собственно, я и решил посмотреть данный фильм, ибо ранее не видел его молодым. И это было оправданно- уверен, на его филигранной актёрской игре основаны стили многих современных (совсем недавнего прошлого) актёров высшего эшелона. Само собой- более чем заслуженный «Оскар» (+ «Глобус» и BAFTA), тем более, что и образ соответствующий- именно ему предстоит ответить на вопрос из названия рецензии.

Карл Молден очень интересная роль священника, возвавшего к воле рабочих и, что самое главное — достойное исполнение роли. Как и у Брандо есть монолог. Является «голосом добра» наставляющий Главного Героя на праведный путь.

Ли Дж. Кобб а вот он, напортив — собирательный образ боссов гангстеров времён «Подпольной империи». Лично мне чем то напомнил Аль Капоне. Кстати, актёрскую игру Кобба мы так же можем лицезреть наиболее ярким образом в фильме 12 разгневанных мужчин.

Итого мы получаем превосходный фильм, который лично на мой вкус является лучшим в 50-ых годах. Обязательно советую всем поклонникам жанра «криминал».

10 из 10

24 апреля 2015

Неужели, чтоб воскреснуть нужно тысячи Голгоф ?!

Если вы повнимательнее вглядитесь в лицо режиссёра Элиа Казана, то обнаружите удивительную вещь: это лицо, наиболее подходит под образ Крёстного отца. И, несмотря на то, что мы прекрасно осведомлены, кто снял криминальную трилогию и кто исполнил главные роли, мне думается совсем не случайно судьба свела Марлона Брандо и Элию Казана. Возможно эта встреча послужила неким трамплином для будущего актёрского становления Брандо, а фильм «В порту» — лучшее тому доказательство. Чем-то это драма напомнила мне фильм с Полом Ньюманом «Кто-то наверху любит меня», но если быть объективным, несмотря на мои симпатии к мистеру Ньюману, картина Элиа Казана более глубже и значительнее, как бы мне того не хотелось. Но факт остаётся фактом.

Это картина не просто один эпизод из жизни одного человека. Она способна изменить сознание людей, как забегая вперёд, мы увидим из концовки фильма. И в этом её безусловная ценность!Немногие из нас работали грузчиками, немногие из нас работали в порту, но мы легко можем себе представить другие работы, на которых один пашет, как вол и получает копейки, а другой, благодаря родственным связям, плюёт в потолок и снимает сливки в виде денежного эквивалента, не сравнимого по объёмам с наличностью работяги. Трагедия это или норма жизни, каждый для себя решает сам, а вот Терри Мэллой (Марлон Брандо) и не подозревал, что той жизни, которой он жил до убийства в порту, можно противопоставить другую жизнь, жизнь порядочного человека. Но всё приходит в своё время, как тихо и незаметно вошла в жизнь героя Марлона Брандо девушка с мужским именем Эди (Ева Мари Сэйнт). И по фильму очень ясно прослеживается, что Терри меняется не в одну секунду: увидел девушку, влюбился и вот уже другой человек. Перемены его внутреннего мира, носят поступательный характер, что говорит о реалистичности событий на экране. И в этом заслуга и Казана и Брандо.

Не стоит сбрасывать со счётов и священника, в исполнении Карла Молдена, который на деле доказывает насколько сильна и крепка его вера в Бога!И ещё заслуживает особого разговора игра Евы Мари Сэйнт. Во-первых, это её дебют на большом экране, а во-вторых, что это за дебют ?Это не дебют, это лебединая песня, гимн женственности, вкупе с монашеским ликом и манерами поведения!

Кино очень сильное и сильное прежде всего в духовном смысле!Такие картины, как нетленные рукописи — не горят!

10 из 10

16 апреля 2014

В жизни мы совершаем множество скверных поступков, о которых нам часто приходится жалеть. Нас мучает странное чувство, когда кажется, будто в животе засел какой-то комок, который тянет к земле. Иногда нас берет жуткая дрожь, а при виде человека, которому совершил, вред вообще хочется закричать. Это совесть, которая заставляет нас задуматься над совершенным. Такая ситуация постигла главного героя в криминальной драме легендарного режиссера Элиа Казана «В порту».

Сюжет

Действия разворачивается в американском припортовом городе Нью-Джерси. Сюжет крутится вокруг портового докера Терри Мэллоу, которого терзает совесть и вина за смерть друга Джоуи. Тот был убит преступниками за то, что обещал сообщить об их злодеяниях полиции. Терри, которому надоел этот беспредел в порту и безнаказанность преступников, решает пойти против главаря этой преступной группировки Джонни Френдли.

Игра актеров

Марлон Брандо, еще совсем молодой, но переполненный талантом, показал настоящий мастер класса. Он воплотил на экране не классического крутого парня, который не боится ничего, а настоящего драматического персонажа, под маской крутизны которого скрывается добродушный и благородный человек. Особо запоминающейся ролью была роль Евы Мари Сейнт, исполнившей роль сестры убитого Джоуи. Ее персонаж чем-то напоминал ангела, поскольку от нее исходила только позитивная волна.

Режиссура

Я заметил, что во всех фильмах Элиа Казана есть какая-то общая черта, некая изюминка, которая делает его фильмы уникальными и непохожими. Эта изюминка не обошла и «В порту». По-моему, этой изюминкой является «нуар», которым пропитана его другая картина «Джентльменское соглашение». Фильм держит в напряжении на всем протяжении фильма, поскольку ты без конца переживаешь за главных героев, опасаясь, что вседозволительность преступников может позволить себе многое.

Сценарий

Сюжет представляет собой динамику состояния главного героя. В начале фильма он предстает легкомысленным циником, который заботится исключительно о своей шкуре. Однако смерть друга и любовь к сестре этого друга начинает менять Терри. Из хамоватого эгоиста он начинает превращаться в настоящего человека, который открыто борется за свои права и права близких ему людей.

Работа оператора

Особо сильное впечатление произвела операторская работа, проведенная нашим соотечественником, получившим заслуженный Оскар за этот фильм, Борисом Кауфманом. Игра света, переход от черного к белому передавали состояние Терри. начало фильма держалось в черных тонах, то есть герой сначала держался от окружающих на дистанции. Но ближе к концу фон меняется на белый, тем самым демонстрируя перемены произошедшие в душе героя.

Монтаж

В данном разделе учту лишь сцену признания Терри Эдди (сестре Джоуи) в своей причастности в смерти Джоуи. Кадры менялись попеременно, тем самым показывая, как тяжело это делать Терри и как тяжело это слушать Эдди. Сцена обыгрывалась на фоне корабельного гудка, что усиливало сцену.

Итог

«В порту» — один из лучших фильмов, из когда-либо снятых в кинематографе. Стоит отметить оригинальный сценарий фильма, который не был чьей-то адаптацией. По-моему, фильм понравится всем поклонникам криминальных драм, а также будет по вкусу тем, кто обожает Марлона Брандо.

10 из 10

14 декабря 2012

Элиа Казан — «В порту»

Фильм снят Элиа Казаном, заработавшим колоссальный авторитет на «Трамвае желание».

Фильм снят о рабочем и, думаю, советские бонзы могли бы гордиться собой, потому что интерес к жизни рабочих был спровоцирован именно ими. Во-вторых, это специфически американский фильм о рабочем.

Я люблю этот фильм за честность. Рабочий, хотя он и героизируется в фильме, изображен как человек на месте которого никто не хотел бы оказаться. Честно рассказывается о том, чем рабочий обладает в действительности — религией, возлюбленной, полицией, куском хлеба, а также о том, чего он лишен — власти, духовных интересов, снобизма и денег…

Все-таки искусственен был Советский Союз — не обладает пролетарий снобизмом, способствующим общественному преуспеванию, хотя обладает «совестью» (по мнению своей возлюбленной). Фильм во-многом «советский» и удивительно что он нам малоизвестен, хотя что могли бы воскликнуть певцы рабочих и крестьян на умное в общем-то возражение Элиа Казана коммунистам, которое состоит в том, что совесть это еще не чувство собственного достоинства. Грузчик Терри Мелоу хороший человек и даже герой и в общем-то где-то он Друг и где-то Большой враг и, в целом, Герой в мире, в котором героизм не в моде и человеческие чувства пленены заработком, достатком. Терри не в состоянии дорого «продать себя» и, несомненно, вызывает раздражение у всех снобов мира. И в самом деле его акции недорого стоят в мире киноманов и, я думаю, сами Элиа Казан и Марлон Брандо готовы спустить их по дешевке ведь Терри бесперспективный парень.

Фильм мужественно и правдиво рассказывает о рабочем классе, потому что героизм, присущий единственному из них Мелоу — вынужденный, его совестливость и гордость инициируются извне, а ведь настоящий героизм должен инициироваться самим человеком, его духовными исканиями, знаниями, пробужденная ими духовность — вот то, что характеризует полноценного человека. А рабочие в фильме … что они? Профсоюз, который им хоть как-то удалось создать давно криминализован, так что нам рассказывают едва ли не анекдот о том как рабочие сражаются с собственными защитниками.

Грустный фильм о неполноценной человеческой жизни…

Мелоу говорит, что учителя пытались вдолбить в него знания, но ему «удалось вырваться». Быть может с этого начинаются все кошки-мышки этого «нуара».

Это что касается социологической трактовки фильма. Но Элиа Казан не был бы гением, если бы не касался более фундаментальных вещей — семьи, мудрости… А это трогательный фильм о почти сироте, ведь Терри не имеет практически никого из родственников, кроме брата, которому искренне предан, но вторая же душевная связь (с возлюбленной) уже ставит его перед противоречием их интересов. Фильм о семье, родственных душевных привязанностях … о сложнейшем. Кровные узы … вот то, что постепенно сводит нас с ума или делает из нас гениев ведь большая семья заставляет порой раскалываться голову на части. Не каждому дано выдержать испытание большой семьей и Терри запутался в интересах всего-то двух близких людей.

Трогательный фильм о пробуждении прекрасных чувств в нас и о том, сколь дорого они порой обходятся.

Терри не разделался с проблемой двух родственников и быть может именно эта его умственная неполноценность, трогательная неопытность сироты в области «родовых древ» иных, могучих людей заставляет нас, отбросив снобизм, прослезиться над его судьбой.

Ох уж эти «родовые древа» некоторых могучих людей, ох уж этот сопливый боксер Мелоу с его единственной сводящей его с ума дилеммой…

Маленький «общественный» человек, он же и маленький «родоплеменной» человек и Терри Мелоу демонстрирует нам проблему генетической неполноценности.

Фильм о рабочих… Фильм о вечных сиротах.

31 мая 2012

Выбор есть всегда

На самом деле мало найдется классических фильмов, которые смогут воспринять даже рядовые зрители. Творение Элиа Казана как раз можно отнести к этой категории, ибо не смотря даже на то, что у фильма мощная художественная составляющая, воспринимается он на удивление легко, заставляя возвращаться к нему снова и снова.

По сюжету нам предлагают понаблюдать за «вечным мальчишкой» Терри Маллоем, который в прошлом был боксером, но к сожалению так ничего и не добился в жизни. Так как он сам по себе весьма недалекий, а у людей он вызывает смесь из страха и презрения, потому как его брат является правой рукой босса местной мафии. В свою очередь последний использует Терри в своих корыстных целях, ловко его подставив под «виноватого» в убийстве. И смотря на то, что творится в городе, главному герою приходится делать главный выбор в его жизни — причем показано все именно так, как это могло произойти в реальной жизни. Ведь нередко ради идеалов приходится жертвовать многим…

Еще раз вспоминая сюжет, нельзя не понять, что сценарий — сильнейшее место постановки, именно он делает фильм вечно актуальным. Ярко прописанные объемные персонажи, действительно волнующая социальная подоплека, уникальные диалоги — вот пример идеального сценарного труда.

А среди актеров правит был тут несомненно Марлон Брандо, сыгравший здесь одну из лучших своих ролей. Кажется, что тут он даже как-то поменялся внешне, дабы как можно убедительнее воплотить на экране образ туговатого на ум, но отличающего добро от зла парня. Актер одинаково убедителен и в моментах скорби по убитым голубям, и когда неуклюже ухаживал за девушкой, и конечно даже при исповеди священнику прямо посреди улицы. Которого кстати замечательно отыграл Карл Молден — его святой отец настоящий герой, воплощение света в этом темном, насквозь прогнившем городе. Именно с его персонажем возникает больше всего философских аллюзий, особенно в таких моментах, где он к примеру произнося речь, будучи при этом выше всех его слушающих и кидающихся в него едой — во всех смыслах. Глаза его и вправду горят огнем, на экране действительно удалось воплотить истинно сильную личность. Хорош и Ли Дж. Кобб в роли мерзкого гангстера, и Ева Мари Сэйнт, воплощающая ангелоподобную сестру того, кто стал жертвой по вине героя Брандо. Можно долго говорить о том, что это один из сильнейших актерских ансамблей тех лет, но это и так очевидный факт.

Несмотря на возраст, лучшая работа Казана никогда не постареет, так как эмоциональная часть сохранила свою силу, и впечатляет также, как и в далеком 1954 году, когда киноакадемики решили отдать фильму целую охапку «Оскаров» в знак того, что перед нами действительно предстал образец настоящего искусства. Динамика ни разу за просмотр не угасает, и более того, как и положено, ближе к финалу события принимают все более страстный накал событий. И при этом все далеко не так однозначно, как кажется — чем именно закончится эта история, предугадать довольно сложно, так что есть определенный смысл смотреть фильм практически ничего о нем не зная.

Судьба Терри трагична, а от этого еще больше интересна — за все время действия он потеряет близкого человека, а также уважение окружающих. Все его мечты разобьются о жестокую, неумолимую действительность, и к нему придет наконец осознание того, что он по сути растратил свою жизнь в пустую. Что ярко подчеркивает запоминающийся диалог между Терри и его братом. И все это еще раз подчеркивает, что это — вовсе не духоподьемная баллада, хотя концепция может и навеять подобные мысли. Не стоит стеснятся того, что это по настоящему мрачное, депрессивное кино, затрагивающее важные для человека темы, и отлично раскрывающее их суть на протяжении всего двухчасового хронометража. На успех также играет и визуальный ряд, эффектно подчеркивающий настроения тех лет, а также саундтрек, который вроде бы на первый взгляд не совсем отличается от знаковых фильмов 50-ых, но все равно приносящий весомый вклад в общий блестящий результат.

Сильнейшая экзистенциальная драма, которая будет жить вечно — ибо время над ней не властно. Столь безукоризненные по отдельности компоненты в симбиозе выдают нам настоящий шедевр, заслуживающий того, чтобы его посмотрел каждый. Не в последнюю очередь потому, что на последних минутах вдумчивый зритель получит в награду целый фонтан незабываемых, проходящих через все тело мелкой дрожью эмоций, что является настоящим эстетическим воздействием искусств на человека. Греки называли это катарсис…

10 из 10

7 мая 2012

«Людей обычно делает неприятными и трудными плохая забота о них!»

Если честно, то нашел этот фильм совершенно случайно и только после просмотра узнал что картина в свое время загребла мешок «Оскаров» и является по сути культовым творением, которое имеет высочайшую оценку кинокритиков и зрителей. Зато это весьма достойное объяснение моего восторга после просмотра, ведь я увидел не унылую драму о тяжелой жизни работников доков, а настоящую криминальную драму о выборе, любви и следующих за этим последствиями. «В порту» прежде всего меня удивило своей завлекающей для подобного жанра динамикой, ведь лично мне во время просмотра ни разу не было скучно. Да и кстати черно-белый формат съемки просто великолепно подходит для подобной истории, которая не оставит никого равнодушным.

В общем после просмотра этой поистине шедевральной ленты я остался в полнейшем восторге. Тут даже минусов нет, все было настолько филигранно и выверено снято, что просто диву даешься, ведь для тех лет это было сделать практически невозможно, но создатели этого фильма смогли это и причем сделали все просто потрясающе здорово. «В порту» помимо сильной истории также может похвастаться стильной атмосферой, не угасающей до самого конца интригой и конечно же сильнейшей драматической составляющей, которая даже меня, человека который не смог проникнуться сопливым «Хатико» немного растрогала. Особенно сцена разговора между двумя братьями, с доказательствами насчет того, что если бы не расточительность и безалаберность старшего, младший мог бы стать приличным человеком и многого по жизни добиться.

Ну и конечно же великолепно получилась последняя сцена, которая заставила меня порадоваться и даже улыбнуться. Кстати насчет улыбок, по ходу фильма было очень много хороших и довольно забавных шуточек, конечно они в основном были грубыми и немного «черными», но все же юмористическая составляющая здесьтакже присутствовала. В общем никаких недочетов лично я при просмотре сей ленты так и не обнаружил, а значит режиссер Элиа Казан выполнил свою работу невероятно качественно и заслуженно получил «Оскара» за лучшую постановку. Также заслуженного болванчика получила и сюжетная линия, о которой речь сейчас и пойдет.

Сюжет рассказывает о простом портовом работяге по имени Терри Мэллоу, который вместе со своим братом Чарли, мозговитым в отличии от себя, как бы «работают» на местного авторитета Джонни Фрэндли, который контролирует все местные доки и порты, используя их для своих грязных делишек. Естественно этим интересуются федеральные агенты, вот только никто из работающих в порту не сознается и не разглашает истины, ведь они глухи и слепы к происходящему на работе. Вот только один добродетель решил как бы «сдать» своих работодателей, но те в свою очередь хитрым и весьма изощренным способом избавились от него. После этого якобы несчастного случая, полицейские и различные детективы с новой силой пытаются разговорить кого-то из рабочих, но все тщетно.

Позже к расследованию присоединяется сестра погибшего по имени Эдди, в которую кстати бывший боксер Терри и влюбляется, вот только есть одна проблемка, ведь именно наш герой выманил её брата и последним видел того живым. В это же время рабочие во главе с местным священником решают устроить бунт и свергнуть злобного и алчного Фрэндли с поста главного в рабочем профсоюзе. К сожалению именно Терри отправляют выяснить кто стоит за заговором и кто собирается развязать свой язычок и сдать всех федералам. Правда у Терри уже нет никакого желания работать на своего спасителя, который вытащил их с братом когда-то из детского дома, ведь он по уши влюблен в Эдди и вскоре становится на её сторону, что явно не входило в чьи-либо планы…

Сценарий просто гениальный. В нем есть и прекрасная любовная история, с примесью романтики и даже присутствием голубей для пущего эффекта, и криминальная разборка между бандой и болтливыми работниками, и драма взаимоотношений между двумя братьями и многое другое. Сценарная составляющая получилась настолько разноплановой и многогранной, что про все не напишешь, лучше это увидеть собственными глазами. Актеры также сыграли выше всяких похвал и начну я конечно же с непревзойденного и тогда еще совсем молодого красавчика Марлона Брандо, который не только сыграл довольно сентиментального, но в тоже время брутального недотепу неудачника, но и показал все его эмоции и переживания. Своего пика игра Брандо достигла в эпизоде с оплакиванием голубей на крыше дома, которая даже меня заставила немного взгрустнуть. В общем сыграл Марлон действительно шикарно и по праву получил «Оскара» за лучшую мужскую роль.

Из остального актерского состава непременно выделил бы еще красавицу Еву Мари Сэйнт, сыгравшую очаровавшую невозмутимого главного героя девушку со странным именем Эдди, а также знакомого мне по фильму «12 разгневанных мужчин» актера Ли Джей Кобба, исполнившего роль того самого главного гангстера, который в течении многих лет стремился к власти и после её достижения всеми силами и любой ценой пытается этакое её подобие сохранить и отстоять. Хорош бы и Карл Молден в роли священника. Больше всего поразила сцена, когда герой Молдена читает проповедь в порту, а в него со стороны летят бутылки и еда, а он не обращая вниамния на это похабное поведение продолжает свою речь и несмотря на все достойно заканчивает её и удаляется прочь. Все актеры задействованные в этой картине отыграли поистине великолепно и показали наивысший уровень актерского мастерства.

В общем и целом же «В порту» шедевральный фильм, который несмотря на свой уже довольно солидный возраст не может не понравиться, так как здесь нет абсолютно никаких минусов или же недочетов. Кино просто неимоверно классное и многочисленные награды, включая «Оскар» в главной номинации, а также высокие оценки критиков и зрителей служат тому еще одним подтверждением. Я просто в восторге, поэтому ставлю ленте максимальную оценку, а именно:

10 из 10

«Ты что, самый умный здесь?»

«Ага, был бы умным не работал бы грузчиком в порту уже 30 лет кряду!»

18 июля 2011

Один в поле воин

Герой Марлона Брандо Терри Маллой в этом фильме настолько притягателен, настолько чист, несмотря на свои грязные делишки в начале повествования, что ему хочется сочувствовать. Неудивительно, что к нему так тянется Эдди (дебютная роль Евы-Мари Сэйнт, будущей звезды «На север через северо-запад»).

Особенным драматизмом обладают последние полчаса фильма, когда становится ясно, что Терри одному придется сражаться с «отцами» порта. А заключительные мгновения картины, когда Терри, едва держась на ногах, все же доходит до цели, что символизирует его и простых грузчиков победу, заставляет учащенно биться сердце.

28 июля 2010

Докер Терри Мэлоу работает в порту, делает не пыльную работёнку, попутно подрабатывая на своего криминального босса Джони, который заговаривает ему зубы, рассказывая о своём ужасном детстве, как ему приходилось с раннего возраста работать, и тем самым заставляет молчать о его грязных делишках, в которые попутно вмешивает самого Терри и его брата Чарли. Но в один прекрасный момент объявилась совесть Терри и причиной этому стала прекрасная мисс Эдди Доули…

Вообще, в этом фильме прекрасно обыгрывается противостояние человека и системы. Это касается не только героя Марлона Брандо, но и остальных докеров, которые устали от тяжкой жизни, которые не хотят молчать, и протестуют, тем самым расплачиваясь своей жизнью. Это полная противоположность фильму Милоша Формана «Пролетая над гнездом кукушки». Если там, хоть и при других обстоятельствах, система победила, то в данном случае победил всё-таки человек. Оба этих фильма ценны каждый со своей стороны, но фильм Элиа Казана показывает ещё и как не следуют поступать в подобных обстоятельствах. С этой точки зрения фильм разделён как бы на две части. С одной стороны, если так можно выразиться, «плохой» Терри, с другой стороны «хороший» Терри. И сразу же видно, как отчётливо показано изменения, происходящие с обществом, не сразу, но всё-таки происходящие. Они полностью противоположные. И хотя справедливость всё-таки восторжествовала, но явно не для тех докеров, которые страдали, и понятное дело будут продолжать страдать, как и для самого Терри.

В этом фильме, на мой взгляд, есть две совершенно удивительные мужские роли. Это, конечно, Марлон Брандо и Карл Молден. Первому, на мой взгляд, совершенно заслуженно вручили Оскар за лучшую мужскую роль. Ну а второго номинировали на эту же премию за мужскую роль второго плана. Оба они отчётливо показывают отдельную социальную систему. Неважно, что в данном случае это доки, это могло быть любое место, важно то, что они оба действительно отлично сумели показать мир изнутри и мир снаружи этой систему. Два протеста против системы в итоге вылились во всеобщее недовольство, и, на мой взгляд, актёры сумели это прекрасно продемонстрировать. Так же не могу не отметить отличную женскую роль, кстати также удостоившеюся Оскаром, и ещё пару мужских второстепенных ролей, особенно Ли Дж. Кобба, сыгравшего главного гангстера.

В общем, фильм мне очень понравился, думаю совершенно заслуженно получил Оскар за лучший фильм года, посмотреть определённо стоит, хотя бы на то, как зародился новый жанр кинематографа, ведь это первый представитель в своём роде.

20 октября 2009

Часто ли мы задумываемся над тем, по чьим правилам живём и что происходит с теми кто эти правила не соблюдает. Правильно ли занимать в жизни пассивную позицию? И если люди стадно занимают такую позицию, аморально ли возвысить себя над ними?

Терри Мэллоу не знает другой жизни, кроме как жизнь простого работника дока. Он не отличается утончёнными манерами или повышенной совестливостью. Быть может, не появись в его жизни женщина, которая раскрыла ему глаза на происходящее, он пошёл бы «по стопам» брата и стал одним из гангстеров, заправляющих в порту. Но влюблённый мужчина часто смотрит на мир глазами любимой женщины и Терри впутывается в историю, которая приведёт к довольно печальной развязке.

Невольно задумаешься, стоит ли отстаивать «высокие идеалы», в то время как те, за кого борешься, не только не поддерживают твою борьбу, но и осуждают за то, что «высунулся.

4 августа 2009

Терри работает грузчиком в порту. Работа тяжелая, да еще и работать нормально дают не всем. Порт «держат» бандиты и именно они решают кто будет сегодня работать, а кто опять пойдет домой без копейки в кармане. И так каждый день. Пытаться что-то изменить одному бесполезно, а если обратиться за помощью в полицию, то есть вероятность «совершить» полет с крыши. Именно это и произошло с одним из рабочих и невольным соучастником убийства стал Терри. И теперь ему надо решить: рассказать обо всем полиции или промолчать как все вокруг. С одной стороны погиб невинный человек и Терри может помочь правосудию. Но с другой, дать показания против бандитов означает и против родного брата, потому что он один из них. Трудный выбор…

Яркий пример фильма, проверенного временем. Уже более пятидесяти лет прошло с момента его выхода на экраны, а он и сейчас смотрится отлично. Хорошая режиссура, великолепный сценарий и конечно же игра Марлона Брандо. Одна из ранних его работ и надо сказать, что он уже здесь раскрывает весь свой талант. Сложная роль и он сумел с ней справиться.

Особенно запомнилась сцена разговора двух братьев в машине. Именно ее потом отлично «обыграл» Скорсезе в своем «Бешенном быке».

Хороший фильм, который затрагивает важный вопросы.

«It was you, Charley»

25 ноября 2008

Вот оно. «Золотой» фонд американского кино. С Брандо познакомился недавно. Купил кассету. Посмотрел. Кассета была явно не лицензионная, но даже при этом видно все грани его актерского таланта, как начинающего актера. И девушка которая играет с ним тоже выше всяких похвал. А так кино на любителя, но посмотреть стоит всем.

10 июня 2006

Мелодрама В порту появился на свет в далеком 1954 году, более полувека тому назад, его режиссером является Элиа Казан. Кто играл в фильме: Марлон Брандо, Карл Молден, Ли Дж. Кобб, Род Стайгер, Пэт Хеннинг, Лейф Эриксон, Джеймс Уэстерфилд, Тони Галенто, Тами Морьелло, Джон Ф. Хэмилтон, Джон Хелдабрэнд, Руди Бонд, Дон Блэкман, Артур Кигэн, Абе Саймон.

Расходы на кино составляют примерно 910000.В то время как во всем мире собрано 9,600,000 долларов. Страна производства - США. В порту — заслуживает зрительского внимания, его рейтинг более 7.5 баллов из десяти является довольно неплохим результатом. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 16 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2022 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.