Рейтинг фильма | |
IMDb | 6.9 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Мир женщины |
английское название: |
Woman's World |
год: | 1954 |
страна: |
США
|
слоган: | «The Worldy Story of Three Deadly Females and the Men in Their Lives!» |
режиссер: | Жан Негулеско |
сценаристы: | Клод Биньон, Рассел Круз, Ховард Линдсэй, Мэри Лус, Мона Уильямс, Ричард Сейл |
продюсер: | Чарльз Брэкетт |
видеооператор: | Джозеф МакДональд |
композитор: | Сирил Дж. Мокридж |
художник: | Лайл Р. Уилер |
монтаж: | Луис Р. Лоффлер |
жанры: | мелодрама, драма, музыка |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 28 сентября 1954 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 34 мин |
Фильм сделали двое актёров — Клифтон Уэбб и Джун Аллисон. И да простится мне гастрономическое сравнение, он — глава корпорации — крепкий мясной бульон, а она — его гостья — неожиданная веточка зелени, придающая этому вареву нотку свежести и кислинки.
Гиффорд своей чёткостью и непреклонностью перекликается с другим персонажем в исполнении Уэбба — офицером военной разведки из фильма «Человек, которого не было» — такой же взгляд — холодный и расчетливый, осанка и поворот головы, присущие уверенному в своей правоте специалисту, манера говорить тоном, не терпящим возражений. И, вместе с тем, в те моменты фильма, где Гиффорд общается с дамами, на память приходит роль Уолдо из «Лоры». В игре Уэбба появляется чуть заметная доля ироничной снисходительности, в глазах искра лёгкой насмешки и глубокого понимания женской натуры, в изысканной галантности едва уловимый налёт покровительства. Уэбб всегда царит в кадре, даже когда он позволяет царить другому персонажу.
Аллисон — Кэти своей непосредственностью и непредсказуемостью составляет основной контраст ледяной глыбе Гиффорда — Уэбба. Замечательно сыграна роль простушки — домашней наседки, изо всех сил старающейся примерить неподходящее ей по размеру и совершенно искажающее её черты вечернее платье. Конфликт между внутренним содержанием героини, её жизненными ценностями, принципами и предлагаемой ей новой обстановкой хорошо прослеживается. Все те нелепости, которые происходят с Кэтти, сыграны превосходно. Зритель верит всему — и неуместным громким выкрикам, и публичному пьяному иканию. Как тут не вспомнить роль медсестры в исполнении Аллисон из фильма «Арена боя»! Эпизод, когда её героиня противостоит вооруженному гранатой противнику, а потом трясётся от пережитого ужаса — один из самых запоминающихся в фильме. И восприимчивый зритель трясётся вместе с ней.
Весь актёрский состав фильма работает слажено и очень профессионально. Поэтому выделять кого-то из числа претендентов на заветное кресло главного специалиста не хочется.
Особняком от всех заинтересованных героев стоит Элизабет в исполнении Лорен Бэколл. Единственная, кто не желает вожделенного высокого поста своему супругу. Умная, опытная, немногословная и элегантная — она, как никакая другая из соискательниц, соответствует и достойна роли спутницы жизни высокопоставленного и высокооплачиваемого менеджера. Более того, она знает и любит этот город, она — часть его, такая же красивая и выверенная в каждой детали, отстраненная и вместе с тем очень притягательная, ослепительная в вечернем убранстве и по-деловому функциональная в повседневной жизни. Идеальная кандидатура.
Но интрига будет сохраняться до самого последнего момента, зритель останется в неведении на протяжении всего фильма, потому что только отведав полностью это блюдо под названием «Мир женщины», он сможет понять и оценить всю его прелесть.
7 июня 2020