Как выйти замуж за миллионера
How to Marry a Millionaire
7.6
6.8
1953, комедия, мелодрама, драма
США, 1 ч 35 мин
16+

В ролях: Бетти Грэйбл, Мэрилин Монро, Лорен Бэколл, Кэмерон Митчелл, Александр Д’Арси
и другие
Нью-Йорк слезам не верит. Традиционная ситуация: три модели ищут мужей-миллионеров. Для осуществления своих планов девушки снимают шикарную квартиру в элитном районе и начинают осуществлять задуманное. Проходят три месяца - из квартиры продана последняя мебель, а на горизонте - ни одной подходящей партии. К финалу картины страсти накаляются, у двух подруг возникает дилемма: деньги или любовь? Лишь у третьей, на первый взгляд, все складывается хорошо. Но это лишь - на первый взгляд.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Как выйти замуж за миллионера

английское название:

How to Marry a Millionaire

год: 1953
страна:
США
слоган: «All This and CinemaScope Too! The modern miracle with STEREOPHONIC SOUND»
режиссер:
сценаристы: , , ,
продюсер:
видеооператор: Джозеф МакДональд
композиторы: ,
художники: Лелэнд Фуллер, Лайл Р. Уилер, Травилла, Стюарт А. Рейсс, Уолтер М. Скотт
монтаж:
жанры: комедия, мелодрама, драма
Поделиться
Финансы
Бюджет: 1870000
Дата выхода
Мировая премьера: 4 ноября 1953 г.
на DVD: 31 января 2002 г.
Дополнительная информация
Возраст: 16+
Длительность: 1 ч 35 мин
Другие фильмы этих жанров
комедия, мелодрама, драма

Постеры фильма «Как выйти замуж за миллионера», 1953

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Как выйти замуж за миллионера», 1953

О чем мечтают все девчушки

Три девчушки — лидер-заводила Шейтс (Бэкол), сексапильная красотка Локо (Грэйбл) и близорукая дурочка Пола (Монро) — на последние деньги снимают шикарные апартаменты в Нью-Йорке, с далеко не благородной целью — найти миллионера и выйти за него замуж. Однако с миллионерами у девчонок выходит как-то туго — все больше им встречаются разного рода пройдохи и идиоты, а вот деньги на содержание огромной квартиры, не появляются. Впрочем, это не беда — пока можно распродавать мебель из квартиры — но главное, где же эти долбанные миллионеры?

Только одна второстепенная оскаровская номинация для этого чудесного фильма, который успешно пережил временные испытания, и до сих пор с успехом демонстрируется на ТВ, свидетельствует только о том, что заскорузлые киноакадемики в 50-х были не готовы принять откровенный цинизм этой ленты. В моде была другая крайность — принцессы опускаются к пролетариям («Римские каникулы») и проживают с ними один/несколько дней. В случае с красивой и оригинальной формой, как это вышло в нетленке Уильяма Уайлера, киноакадемики радостно одарят подобную ленту наградами. А все остальные равняются на морального авторитета, который пропагандирует бескорыстную любовь и сопутствующий данным нормативам юмор.

А Жан Негулеско — вот никогда не ожидал, что этот средненький режиссер вдруг снимет такую картину — капнул через виртуозный стеб правду-матку о корыстном американском обществе, в котором счастье = деньги.

- Он же старый!

- Не говори ерунду. С такими деньгами старыми не бывают.

Таким фильмам «Оскары» нельзя было давать (хотя британцы, например, оказались более смелыми, и выдвинули в 55-м картину в номинации «Лучший фильм»). По-сути, мы имеем не просто комедию, а практически маленькую революцию нравственных императивов в американском кинематографе. Так прямо и просто, при этом без малейшего осуждения, в кино еще не заявляли, что красивые девчушки хотят не любви, а материального достатка.

Однако кроме вызывающей тематики, работа Негулеско — это еще и искрометная комедия, с шикарным исполнением и досконально прописанными амплуа героев. Трех героинь кроме любви к гламуру и деньгам, объединяет не так и много, что в конечном счете и приводит к разным «путям-дорожкам» каждого персонажа. Безусловным лидером компашки, способным продумать многоходовые комбинации, является персонаж Лорен Бэкол. Она умна, породиста и ближе всех находится к заветному джек-поту. В фильме ее персонажу подарили слабинку из чувств, но она — слабинка — в результате все равно привела ее к еще большему выигрышу, (но в реальной жизни ТАКИЕ девочки на такую ерунду, как «ах, я влюбилась», не размениваются). А какие диалоги при участии Лорен звучали в картине:

- Надеюсь, я не помешаю?

- Ты просто приговорена к такой надежде.

или

- А знаешь, сколько у него денег? Тридцать миллионов!

- Не может быть!

- Ну, плюс-минус миллион.

Шикарное исполнение от Бэкол, которая почти в одиночку заряжала фильм динамикой.

А вот Бетти Грэйбл досталась роль самой сексуальной девочки этого трио, и это при том, что актрисе было уже 37 лет. Но она на порядок моложе выглядела Лорен Бэкол и ни грамма не уступала в привлекательности Мэрилин Монро. Правда, характер персонажа Грэйбл оказался продуманным меньше всего. Девушка и с женатым жлобом-миллионером уединяется в горах, и встречается с «владельцем» лучшей древесины в мире, делая специфический выбор между любовью и материальным достатком. Если бы не тотальное обаяние Бетти, ее героиню можно назвать совершенно алогичной.

Мэрилин Монро. Я бы не сказал, что она здесь какая-то звездища, более того, по уровню игры актриса уступает более звездным на тот момент Бэкол и Грэйбл. Но типаж придурочной блондинки, которая стесняется одевать очки, Мэрилин удался отменно. К тому же, ее героиня, кроме блондинистой тупости, совершенно не алчная и точно не расчетливая. Глупая — да. Но забавная и даже трогательная. Очень хорошее исполнение.

Из «мужской части» очень понравился особо неизвестный актер Кэмерон Митчелл, сыгравший неопознанного денди-миллионера. Парень играл так, как будто у него, действительно, были 200 миллионов долларов. И хотя в дальнейшем Митчелл будет сниматься еще очень много, такой удачной роли ему уже никогда не перепадет.

Ну и последнее (чтобы не превращать рецензию в небольшую повесть) — этот фильм стал предпоследним для знакового в 30-е актера Уильяма Пауэлла (играл престарелого богатея). Сдал Пауэлл. И не внешне — на свои 61 год он выглядел очень даже ничего — а именно как актер. Не было в нем больше искорки, живинки и того едкого цинизма, за который его и полюбили многочисленные поклонники по циклу «Тонкого человека» или «Слуги Годфри». По-сути, к 50-м от Пауэлла осталась только узнаваемая внешность… но на то она и эволюция. Одна эпоха уходит (и это касалось не только Уильма Пауэлла, но и очень скоро завязавшей с кинематографом Бетти Грэйбл, которую так чудесно воспевали в том же 53-м в «Лагере для военнопленных N17»), а на смену им приходит новое поколение с внешностью Мэрилин Монро.

- А вы не думаете, что в этих очках я выгляжу как старая дева?

- Из всех людей, что я встречал в своей жизни, вы меньше всего похожи на старую деву.

Потрясающий фильм, который значительно опередил свое время и успешно пережил последующие поколения.

8 из 10

20 августа 2017

Любовь не по плану

Что выбрать деньги или любовь и вечное счастье? Как говориться извечный вопрос, актуальность которого будет всегда. Вот и в этой картине затронута эта тема, в Нью-Йорке пятидесятых три девушки в погоне за красивой жизнью будут искать себе миллионеров. Что же в итоге они выберут? Ведь сердцу не прикажешь и счастье как известно не в деньгах.

Режиссер Жан Негулеско снимает особенно актуальную на тот момент картину. Америка того послевоенного времени эта прежде всего страна алчности и желания всех быстро разбогатеть. Вот и три главные героини в попытках сделать свою жизнь роскошной и богатой пропитываются атмосферой и духом того времени, поддавшись общему соблазну. Что в итоге каждая из них получит станет известно в конце картины.

Картина получилась на загляденье, это прежде всего комедия, поэтому лента будет остра на шутки и различные комичные ситуации. Все они обыграны очень классно и получаешь от просмотра одно удовольствие. Картина из тех что можно пересматривать много раз. Фильм может показаться местами сказочным и наивным, место этому есть.

То как сыграли три главные героини можно описать одним словом блестяще. Бетти Грэйбл, Мэрилин Монро и главная направляющая этой троицы Лорен Бэколл. Эти женщины очаровательны и конечно же у них нет недостатка во внимании со стороны мужчин. Но не все для них оказывается так просто. Тот ли попадет в сети каждой из них как одна из главных интриг фильма. Привлечением внимания фильм обязан в первую очередь Мэрилин, она как главный залог успеха картины у зрителя. Подслеповатая героиня Монро, боясь одевать очки из за того что это может отпугнуть мужчин, постоянно попадает в комичные ситуации. Но это нежелание носить очки и послужит тем что поможет встретить человека на всю оставшуюся жизнь. Она здесь чувственная и неповторимая, как и во многих других картинах. Роль Мэрилин в картине ни сколько не умоляет достоинств ее подруг по поиску. Расчетливая героиня Бэколл и легкомысленная Грэйбл ох как хороши в своих образах. Каждая из них изящна и неповторима.

Картина получила номинацию на Оскар за костюмы к фильму по праву, девушки появляются в сногшибательных нарядах, не отвести глаз. Мэрилин в красном наряде не забыть. Верх тонкого эротизма и сексуальности.

Это та картина которая окунет зрителя в неповторимую атмосферу Америки пятидесятых. Смотрится легко и непринужденно, но заставляет задуматься после просмотра о серьезном. Классные актрисы и мастерская режиссура.

9 из 10

9 мая 2016

Нью-Йорк слезам не верит.

Очень тёплая и интересная комедия! 1950-е гг. создают уютную атмосферу. Идеально смотреть в холодное время. Актёрский состав подобран идеально, больше всего меня радует, что в фильме есть 2 моих любимых актрисы: Лорен Бэколл и Мерилин Монро.

Что касается сюжета… Он очень прост! Три женщины хотят найти для себя достойных мужей, которые смогли бы их обеспечивать. Они думают, что подлинное счастье заключается именно в деньгах. Увы, но это далеко не так, что в конце картины начинают осознавать. Женщины поняли, что лучше жить в бедности и при этом оставаться счастливым! Лично для меня, фильм не только смешной, но ещё и очень поучителен, особенно для нашего времени. Проблема богатства была и останется актуальной ещё не одно столетие. Думаю, что с такой ситуацией встречается каждая вторая женщина.

Сердцу не прикажешь, как говорится. В новых фильмах я давно не вижу по истине хорошего юмора, а здесь всё просто: без пошлости и мата. Возможно я так говорю, потому что смотрю только старое кино, смотреть всем советую!

10 из 10

14 мая 2015

Смотри сердцем, или моя рецензия 3

Фильм невероятно очаровательный! Я, молодая девушка в поиске любви, посмотрела его на одном дыхании! Героини смешные, глупые, но добрые и все-таки честные девчонки.

Они хотят красивой жизни, но не готовы продать себя, свою честь. А люди, которые знают свою цену, всегда добьются своего.

Героини Мэрилин Монро и Бэтти Грейбл милы и настоящие блондинки. По сюжету героиня Монро постоянно попадает в забавные казусные ситуации из-за своей близорукости и нелепого комплекса носить очки.

А вот героиня Лорен Бэкол совсем другого типа женщина: она продумочка, в ее жизни уже был негативный опыт, и наступать на те же грабли она не хочет, но сердцу не прикажешь…

Фильм добрый и позитивный на бессмертную тему — поиск простого женского счастья.

Фильм мне пришелся по нраву.

10 из 10

18 сентября 2014

История про трёх «золотоискательниц»…

В 1953 году Мэрилин Монро стала одной из самых кассовых кинозвёзд Голливуда, хотя фильмы, в которых она играла в том году, показывали её не столько в актёрском, сколько в декоративном качестве.

В триллере «Ниагара» актриса играла роль неверной жены главного героя, и этот фильм стал единственной картиной, где её героиня погибает. Затем последовала музыкальная комедия «Джентльмены предпочитают блондинок», где актриса сыграла материалистку, утвердившую девиз — «Лучшие друзья девушек — это бриллианты», который в 2005 году с не меньшим успехом укрепила группа ВИА Гра.

Романтическая комедия «Как выйти замуж за миллионера», по сути продолжала традицию, закреплённую вышеуказанным мюзиклом. О чём именно этот фильм — ясно уже из названия картины. Сюжет фильма таков: три подруги складывают все свои сбережения в общий котёл и снимают шикарную квартиру на Манхэттэне, где, как они думают, им легче всего будет найти мужей-миллионеров.

Но даже через три месяца, несмотря на все старания, у них ничего не получается. Руководящая этим предприятием, Шейтс Пэйдж затем, однако, знакомится с пожилым миллионером-вдовцом, который обратил на неё внимание. Двум другим подругам тоже везёт познакомиться с миллионерами. Но повезём ли им выйти за них?

Актёры в картину подобраны весьма удачно. Лорен Бэколл, несмотря на то, что занимает третье место в титрах, несомненно, является движущей силой картины. Актриса настолько точно вжилась в свой персонаж, что затмила собой своих партнёрш по фильму. Глядя на неё — сразу понятно, почему миллионеры отдают предпочтение ей — умной, элегантной, красивой, женственной, загадочной и очаровательной, а не глупышкам, вроде тех, кого в фильме играют Бетти Грэйбл и Мэрилин Монро.

Бетти Грэйбл, хотя и первая в титрах, но в игре всё-таки уступает Бэколл. Но тем не менее с ролью справилась хорошо, и несмотря на свой возраст — 36 лет — выглядит намного моложе и, на мой взгляд, намного привлекательнее (в этом фильме), нежели та, кто заменила её в 50-х годах на посту «секс-символа Голливуда» — Мэрилин Монро.

Говоря о последней, её роль была в фильме не самой интересной, а точнее, самой неинтересной. Монро была в этой роли забавна и вполне убедительна в роли слепой девушки, не желающей носить очки и вследствии этого постоянно влипающей в неприятности — но сказать, что она превосходила в фильме остальных — это значит грубо ей польстить.

Подводя итоги, могу сказать, что получилась неплохая романтическая комедия о «золотоискательницах» с хорошим юмором, удачно подобранным актёрским составом, хорошей операторской съёмкой и красивыми видами Нью-Йорка. Фильм прекрасно поднимает настроение. Любителям жанра и поклонникам актрис, играющих в фильме главные роли эту ленту будет интересно посмотреть.

8 из 10

27 июля 2014

За богатого или за любимого

С милым рай и в шалаше — красивое изречение, но далеко не так все прекрасно оказывается в реальности, как говорится в поговорке. Без любви, разумеется, любой союз может стать ненавистным, но и без денег романтика может очень скоро выветриться, уступив место серым будням, ежедневному подсчету финансов и опасениям за свое будущее. Так что же выбрать?

Кто бы мог подумать, что из длинного списка полнометражных кинофильмов режиссера Жана Негулеско, где достаточно драм, в том числе и лауреатов на Оскар, именно легкомысленная комичная мелодрама о любви и деньгах окажется самой популярной и любимой зрителем. Ее сюжет переносит нас в Нью-Йорк, где самое большое скопление миллионеров на квадратный метр, и знакомит с тремя моделями, которые начинают на них охоту.

Переехав с подругами в прекрасную квартиру, куда не стыдно приглашать любых представителей состоятельного круга, Шатц Пейдж с помощью ума, внешности и женских хитростей начинает охотиться за своим миллионером. Обжегшись однажды, она боится теперь открывать свое сердце кому-то, предпочитая думать исключительно о богатстве избранника, которое сможет компенсировать отсутствие любви. Вот только какой бы большой замок она не повесила на свое сердце и сколько не старалась бы передать свой цинизм доверчивой Поле и энергичной Локо, все получается как раз наоборот — именно подруги оказываются более дальновидными, выбирая тех, кого любят. Лорен Бэколл восхитительно сыграла молодую женщину, рассчитавшую все до мелочей, чтобы поймать в свои сети мужчину побогаче. Мэрилин Монро, чье имя и обеспечило популярность этому фильму, здесь отлично справилась с ролью наивной девушки, которая без своих очков почти ничего не видит. А Бетти Грэйбл убедительно воплотила девушку, которая из-за своего легкомыслия частенько попадает в щекотливые ситуации.

У таких девушек никогда не бывает недостатка внимания со стороны мужчин различного возраста, семейного статуса и финансового положения. Одним из первых появляется в их жизни некий Том в исполнении Кэмерона Митчелла, чье сердце вмиг становится собственностью одной из главных героинь. Его настойчивость восхищает, ведь далеко не каждый так долго добивался бы расположения дамы. Покоряет и персонаж актера Уильяма Пауэлла, который всегда поступает как истинный джентльмен. Обаятельным оказался и Дэвид Уэйн в образе обманутого бизнесмена. Его герой вызывает скорее улыбку, чем жалость, несмотря на все его проблемы, ведь именно неудача на денежном фронте вынудила его сдать квартиру, где поселились три красавицы.

Веселые, грустные, непредсказуемые и ожидаемые события кинокартины проносятся очень быстро, неизменно улучшая настроение. Жан Негулеско знал, что музыкальное начало фильма задаст правильное настроение, ведь значительную часть своей карьеры посвятил съемкам короткометражных музыкальных видео. Не даром этот фильм получил и номинацию на Оскар за свои костюмы, ведь дамы здесь постоянно появляются в шикарных нарядах, от которых невозможно отвести глаз. Но за всей этой красотой без труда можно разглядеть ту простую истину, которую открывают для себя и герои этой истории — сердцу не прикажешь. Великолепный фильм.

Любовь или деньги? Каждый волен выбирать то, что ему ближе. Но порой сердце невозможно переубедить никакими разумными доводами, ведь ему виднее, что не в деньгах счастье.

28 августа 2012

Почти каждая вторая девушка хочет жить красивой жизнью: просторные апартаменты, бриллианты, деньги и пр. Такой целью буквально одержимы три главные героини фильма — Шатц (Лорен Бэккол), Пола (Мэрилин Монро) и Локо (Бэтти Грейбл). Девушки снимают солидную квартиру в центре Нью-Йорка и отправляются на поиски «жертвы» — а, именно, миллионера.

Героини совершенно не похожи друг на друга. Близорукая Пола — нежная, ранимая девушка, которая стесняется носить очки и постоянно спотыкается обо все что можно. Локо в исполнении звезды пин-апа Бэтти Грейбл — игривая пышечка, которая любить «вылазки» и еду. А вот третья героиня немного неприятна, на мой взгляд. У Бэккол тяжелый, даже немного злой взгляд, она почти не улыбается и вообще действует как-то крайне неблагоприятно на зрителя. Но при этом, каждая из актрис, безусловно, по-своему интересна и талантлива.

Мэрилин в этой картине сама элегантность, несмотря на немного нелепые и неуклюжие движения персонажа. Она была сногсшибательна: особенно в коричневом узком платье и очках — очень стильно и женственно! А красное короткое платье? Верх сексуальности!

Легкая мелодрама с элементами комичности, поднимающая «вековые» женские вопросы.

Но как полагается, по жанровой традиции, нужно выбирать: финансовое благополучие или любовь? А, может, и то и другое?

8 из 10

28 декабря 2011

А так ли зла любовь?

Блестящая комедия о том, что любовь не запланируешь.

Трио «хищниц» — охотниц за толстосумами сыграли известнейшие актрисы. Сейчас их бы назвали «рейтинговыми». Это Мерилин Монро, Бетти Грейбл и Лорен Бэколл. С первой все понятно. А вот по поводу других есть вопросы.

Скажем, лично мне Грейбл не приглянулась, хотя ее фотографии висели в солдатских казармах во время военных действий, вдохновляя молодых парней на подвиги. Ну тут уж на вкус и цвет…

С Бэколл другая ситуация. Харизматичная Лорен, несмотря на свою худобу, мне симпатична. И как актриса она хороша(особенно в дуэте со своим великим мужем Хэмфри Богартом). Но все-таки для роли соблазнительницы она старовата.

И все-таки этот фильм стоит посмотреть. Дело то не в том, чтобы все без исключения актрисы в кино нравились, а чтобы действие держало

7 сентября 2010

Разум или чувства

'«У бедняков есть одно преимущество… Они могут быть уверены, что любят только их»»

Ингрид Бергман»«Анастасия»»

А в чем могут быть уверены богачи?У них есть миллионы, гигантские загородные дома, огромные сбережения, но, вряд ли, у них есть отзывчивая и настоящая любовь.

Но они её хотят, они её ждут и надеются, что найдется девушка, которая полюбит только его. Три очаровательные героини это понимают, и готовы на всё,чтобы выйти замуж за миллионера. Они будут милы, добры и отзывчивы с богачими, чтобы в конце понять, что счастье вовсе не в роскоши, а в другом… Их путь к данному выводу будет переплетаться с юмором, который в наше время редко увидишь в современном кинематографе.

Казалось бы незатейливый сюжет создатели и исполнители пропитывают добрым юмором и истинным чувством. Три прелестные героини, похожие, но в то же время абсолютно разные женщины, у каждой из которых свои достоинства и скелеты в шкафу. Образ слепыша-кротыша в исполнении Мерилин Монро надолго остается в памяти. Такая яркая, рассеянная, местами глуповатая, но такая обворожительная героиня. Она одновременно и рассмешила и растрогала. Героиня Лорен Бэколл расчетливая, умная, всегда знающая чего она хочет, немного коварная женщина, но перед выбором»«деньги или счастье»«выберет чувствами, а не разумом. И окажется в победителях. Образ Бетти Грэйбл, девушки-блондинки, тоже не оставит вас равнодушным зрителей. У каждой героини была альтернатива, и каждая сделала правильный выбор, доверилась чувствам. В делах сердечных разуму нечего делать.

Светлый, добрый фильм, местами сказочный, местами правдивый. С сильной моралью и отменной игрой актеров. Он всегда будет актуален. Красивая лента.

10 из 10.

26 июля 2010

Пособие для стремящихся

Сюжет фильма «Как выйти замуж за миллионера» невероятно актуален сегодня. Миллионы девушек по всему миру мечтают встретить обеспеченного мужчину, многие целенаправленно ищут таких, и даже не знаю есть ли такие дамы, как в этом фильме, которые скооперировавшись так активно стремятся к достижению цели-захомутать какого-нибудь богатенького «мущинку». В итоге, как и полагается для фильмов того времени, побеждает любовь.

В целом фильм интересен, каждая героиня воплотила свой особенный образ и сюжетную линию, хороший, добрый юмор и отличные костюмы. Фильм не затянут, просто отличная картина.

Единственное, что очень странно, что все настоящие миллионеры в этом фильме влюбляются не в героиню Мэрилин. Она такая милая и наивная, в отличие от хищного оскала героини Лорен Бэколл. А где у этих миллионеров глаза то, собственно?Ведь до сих пор этот фильм смотрят явно не из-за Бетти Грэйбл или Лорен Бэколл.

10 из 10

6 июня 2010

Очень смешная комедия, и смешная она благодаря игре трех главных героинь, а в особенности Мэрилин Монро, которая играет наивную полуслепую особу, и делает это очаровательно и крайне забавно, это пожалуй одна из лучших актерских работ в ее карьере.

Сюжет довольно прост, особенно по современным меркам, девушки охотятся за богачами, но в конце концов перед каждой из них встает вопрос выбора любовь или деньги, а что они выберут, узнаете посмотрев фильм.

Но прелесть фильма не в сюжете, а воздушной, чарующей атмосфере 50-х и отличной актерской игре.

Единственная номинация на Оскар за работу костюмера очень заслуженна, костюмы здесь просто великолепны.

Это легкая, местами романтичная, местами гламурная, местами просто смешная комедия, которую приятно посмотреть и даже пересмотреть.

2 марта 2010

Очаровательнейший Фильм!

На первый взгляд сюжет абсолютно банален, но мы ведь говорим о фильме 53-го года! Тогда это был первый фильм в своем роде.

Его можно пересматривать сколько угодно раз, и никогда он не надоест, а все больше и больше будет нравится. Фильм легко смотреть и он не заставляет думать и размышлять над той или иной проблемой, он хочет просто, чтобы его смотрели.

P.S. Бетти Грейбл на много привлекательней Мерилин.

10 из 10

15 февраля 2009

Памяти Мэрлин Монро

Скажу вам честно, смотрел я эту комедию с большим удовольствием и очень опечалился когда 95 минут дико смешного просмотра подошли к концу. Хорошего, как говорится по-маленьку.

Великие фильмы, которые делают историю, не появляются случайно. Кино и время связаны сложным образом. Время определяет кинематограф, а кинематограф придает времени его полное значение и важность. И это полностью касается чудесной комедии «Как выйти замуж за миллионера». Её нельзя понять вне того прогнившего и алчного духа, который пожирал Америку в послевоенные годы, который властвует в ней до сих пор. Комедия возникла из своего времени и явилась дитем вечной проблемы. Мораль в той эпохе откатилась на задний план, а циничность распространяла свои доктрины со скоростью вращение катушки в кинопроекторе. Даже свадьба — бескорыстный союз двух любящих людей, превратилась в тонкий расчёт.

Фильм превосходно сумел воплотить в себе всю болезненность и критичность тех пор. Он, как никто другой, впитал в свою цветную плёнку падение нравственных убеждений, царство кредитов и дебетов. Именно он показывает нам всю абсурдность утверждения деньги=счастье. В нём мы находим откровенное развенчание культа материальных ценностей, которые с треском капитулируют перед искренней любовью.

Сюжет картины в наше время может показаться чересчур простым и обыденным, но в тот период появления первых цветных фильмов это был настоящий прорыв в области сценариев. Три модели-блондинки ищут мужей-миллионеров, наивно полагая, что наконец-таки обретут счастье с помощью заветных богатств и драгоценностей.

Героиня Лорен Бэколл организатор этой авантюры, она является идеологом этого поискового движения. Женщина она уверенная в себе, властная, красивая, таких в народе величают роковыми. Её предприимчивость позволяют девушкам снять шикарную квартиру в элитном районе, где она вместе со своим подругами начинает осуществлять задуманное. Символичен тот факт, что она как главный выразитель и ярый сторонник «денежных браков» в итоге меняет свои убеждения и делает выбор сердцем и отменяет свадьбу с нефтяным магнатом. Это становится ключевым эпизодом фильма, коренным перелом сознания и всеохватывающим торжеством чувств!

Персонаж Бетти Грейбл с первого появления на экране вызывает симпатию у зрителей, очаровывая всех своей непринуждённостью. Она не кажется нам, той барышней способной пойти наперекор чувствам ради зелёных бумажек, так оно в итоге и получается. Она с лёгким сердцем делает свой выбор в пользу обычного лесника, обретя внутреннюю гармонию и душевное равновесие.

И наконец великая, неподражаемая, гениальная красотка с бродвея Мэрлин Монро. По ходу фильма она попадает в различные комические ситуации, связанные в основном с плохим зрением и нежеланием носить очки.

Волей случая она по ошибке попадает в чужой самолет, где и знакомится со своим будущим мужем и безмерной любовью. Чувственная игра Мэрлин явилась ярким украшением и без того прелестной картины.

Несмотря на всю серьёзность моего изложения, не стоит забывать про то, что это комедия, и смотреть её надо в обстановки полного расслабления. Острые шуточки и вдохновенный юмор приведёт вашу унылую мину в сияющее улыбкой лицо. Наслаждение и блаженство не заставят себя ждать, а сексуальность Мэрлин внесёт небольшую пикантность в конечное представление о фильме.

10 из 10

24 июля 2008

Комедия Как выйти замуж за миллионера появился на свет в далеком 1953 году, более полувека тому назад, его режиссером является Жан Негулеско. Кто играл в фильме: Бетти Грэйбл, Мэрилин Монро, Лорен Бэколл, Кэмерон Митчелл, Александр Д’Арси, Фред Кларк, Уильям Пауэлл, Джордж Данн, Перси Хелтон, Роберт Адлер, Гарри Картер, Тудор Оуэн, Эмметт Воган, Гермина Штерлер, Ранкин Мэнсфилд.

Расходы на кино составляют примерно 1870000. Страна производства - США. Как выйти замуж за миллионера — заслуживает зрительского внимания, его рейтинг более 7.5 баллов из десяти является довольно неплохим результатом. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 16 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.