Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6.9 |
IMDb | 5.7 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Веселая вдова |
английское название: |
The Merry Widow |
год: | 1952 |
страна: |
США
|
режиссер: | Кёртис Бернхардт |
сценаристы: | Виктор Леон, Лео Стейн, Соня Левин, Уильям Людвиг |
продюсер: | Джо Пастернак |
видеооператор: | Роберт Сёртис |
композитор: | Джей Блэктон |
художники: | Седрик Гиббонс, Пол Грессе, Хелен Роуз, Жиль Стил, Артур Крамс, Эдвин Б. Уиллис |
монтаж: | Конрад А. Нервиг |
жанр: | мюзикл |
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 5 сентября 1952 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 45 мин |
Тем, кто знаком с биографией актрисы Ланы Тернер, думаю известно о многочисленных замужествах актрисы. Как известно, все её браки завершались только разводами. Я не говорю, что это плохо, но мне кажется, что её героине в мюзикле «Весёлая вдова» повезло больше.
Говоря о фильме, он снимался в 1952 году на волне скандала, поднятого последним (на тот момент) разводом актрисы. Фильм более или менее, но всё пользовался успехом в прокате, что нельзя было сказать про две предыдущие картины Тёрнер, принесшие студии MGM потери на сумму около 2,5 милионнов долларов.
Сюжет фильма, в принципе, сходится с одноимённой опереттой 1905 года, хотя некоторые изменения есть и здесь. На этом сайте сюжет описан довольно подробно, поэтому имеет смысл сразу перейти к исполнителям.
В отличие от других адаптаций, здесь, определённо, делали ставку на внешность исполнителей. Лана Тернер при этом параметре прекрасно вписывается в образ вдовы, но она не умеет петь. Поэтому за неё в фильме это делает Труди Ирвин.
У её партнёра по фильму, Фернандо Ламаса, больше преимуществ. О внешних данных я, пожалуй, промолчу — это и так очевидно! Однако, его вокальные возможности стали для меня приятной неожиданностью, поскольку я была уверена, что его дублируют, и приятно поражена, узнав, что это не так. Попадание в образ, на мой взгляд, удалось.
В целом, экранизация получилась очень яркой и красочной, музыка и танцы в фильме очень хороши (особенно, парижский кан-кан). Однако, сюжет весьма поверхностный даже для мюзикла. Финальные минут десять — вообще отдают чем-то коммунистским.
Но, тем не менее, картина представляет интерес для почитателей творчества исполнителей главных ролей и для любителей мюзиклов. Из-за искрящегося обаяния, которое на экране излучают Лана Тернер и Фернандо Ламас, я не буду сильно занижать балл этому фильму.
7 из 10
12 апреля 2014