Поющие под дождем
Singin' in the Rain
8
8.3
1951, комедия, мелодрама, мюзикл
США, 1 ч 43 мин
12+

В ролях: Джин Келли, Джин Хэйген, Миллард Митчелл, Рита Морено, Доун Аддамс
и другие
Основа этого легендарного фильма – дюжина старых песен, написанных для различных бродвейских шоу. Дон Локвуд – популярная звезда немого кино вспоминает о том, как он пришел к славе… но вдруг счастье покидает его – наступила эра звукового кино. Нужно осваивать новые горизонты.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Поющие под дождем

английское название:

Singin' in the Rain

год: 1951
страна:
США
слоган: «MGM's Musical Treasure !»
режиссеры: ,
сценаристы: ,
продюсеры: ,
видеооператор: Гарольд Россон
композиторы: ,
художники: Рэндолл Дюэл, Седрик Гиббонс, Уолтер Планкетт, Жак Мейп, Эдвин Б. Уиллис, Гарри МакЭфи
монтаж:
жанры: комедия, мелодрама, мюзикл
Поделиться
Финансы
Бюджет: 2540800
Сборы в США: $1 729 345
Мировые сборы: $1 729 345
Дата выхода
Мировая премьера: 27 марта 1952 г.
на DVD: 27 ноября 2008 г.
Дополнительная информация
Возраст: 12+
Длительность: 1 ч 43 мин
Другие фильмы этих жанров
комедия, мелодрама, мюзикл

Постеры фильма «Поющие под дождем», 1951

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Поющие под дождем», 1951

Just Singin' in the Rain

Буквально только что посмотрел «Singing' in the Rain» [1952].

Смотрел я не так много мюзиклов за свою жизнь, но могу с большой уверенностью сказать, что этот фильм не только стал самым ярким представителем жанра лично для меня, но останется таковым даже после просмотра нескольких десятков.

От этой картины я получил те эмоции, которые так надеялся получить от «Ла-Ла-Лэнда». Именно этого ощущения лёгкости и задора, от которого твои ноги непроизвольно просятся в пляс, а сердце бьётся в такт музыке, я не испытал при просмотре всеми любимого (за исключением, наверное, снобов вроде меня) фильма Шазелла.

«Поющие под дождём» рассказывают о киноиндустрии в один из её самых переломных моментов — момент перехода от немого кино к звуковому, говорящему кино. И я нахожу это довольно интересной метафорой, ведь сам фильм также пытается 'говорить' со зрителем — у него очень богатый киноязык: например, последние минуты хронометража, за исключением эпилога, практически не содержат диалогов или реплик — просто невероятно мелодичные песни и изящные танцы.

Очень лёгкое, но тем не менее нераздражающее, переигрывание актёров идёт только на пользу повествованию, а искромётный юмор заставляет ещё больше прилипнуть к экрану.

Ну и не могу не отметить наличие одной из самых знаковых сцен в мировом кинематографе — поющий под дождём Джин Келли.

8 сентября 2023

Олдскульные рецензии Zombiona!

Поющие под дождем

Я к музыкальным фильмам отношусь спокойно, но среди мюзиклов есть очень много настоящих шедевров мирового кинематографа. Один такой музыкальный шедевр называется - “Поющие под дождем”. Удивительно, но когда этот замечательный фильм вышел в прокат, а было это в 1952 году, то он провалился и у него не было почетных наград. Даже как-то обидно и только спустя несколько лет о фильме начали говорить хорошо.

Причем критики говорили, что это гениальный музыкальный фильм, который сможет поднять настроение абсолютно любому человеку. А некоторые критики вообще его называли самым лучшим музыкальным фильмом в кинематографе. После просмотра этого фильма, откровенно говоря, трудно не согласится с таким мнением. Фильм очень яркий и когда его смотришь, то просто охота залезть в этот фильм и начать танцевать с главными героями.

Кстати главную роль в этом фильме сыграл гениальный танцор Джин Келли, которого часто сравнивали с другим гениальным танцором Фредом Астером. Келли даже был помощником режиссера Стенли Донена на съемках этого мюзикла. Я вообще люблю картины, в которых речь идет о других фильмах (кино в кино). Т.е. в этом фильме место действие будет происходить в 1927 году, когда на экраны вышел первый звуковой фильм в мире, а именно – “Певец джаза”. Ну а главные герои фильма будут играть актеров немого кинематографа, которые должны будут приспособиться к звуковому кино.

В фильме очень много музыкальных номеров, которые охота постоянно пересматривать. Можно подумать, что это музыкальный фильм, в котором танцуют, а можно сказать, что танцевальная картина, в которой поют. Честно я так и не понял чего больше в этом фильме. Но это не главное, а главное тут то, что этот фильм нужно обязательно посмотреть. И еще после просмотра этого фильма охота жить (именно жить). Что тут говорить перед нами великое кино. Максимальная оценка.

23 мая 2023

70-летний музыкальный шедевр

Вы наверняка знаете этот фильм. Даже если не разу не видели его, то наверняка встречали упоминания о нем как об одном из величайших мюзиклов в истории, слышали главную музыкальную композицию и слышали о спорной славе, которую фильму 'Поющие под дождем' 1952 г. подарил спустя 19 лет 'Заводной апельсин' 1971 г.

Если вы увлекаетесь кино и его историей, то 'Поющие под дождем' обязательный к просмотру фильм. И не только потому что это яркий мюзикл с великолепными музыкальными номерами, а потому что это яркий фильм про историю развития киноиндустрии, столкнувшейся в 1920-х годах с приходом звукового кино.

Сюжет ленты довольно прост и наивен - парочка звезд немого кино неожиданно обнаруживает, что, после триумфа первого звукового фильма 'Певец джаза' 1927 г., им тоже нужно научиться говорить перед камерой. Казалось бы несложная задача. Но на самом деле, далеко не все актеры немого кино с преувеличенной манерой игры смогли влиться в сдержанный мир звукового кинематографа. Вот и герои 'Поющие под дождем', блиставшие в мире немого кино, оказывается не умеют играть. А у женщины так и вовсе ужасный голос.

При этом и на съемочной площадке происходят огромные изменения. Взвинченный и почти отчаявшийся режиссер умоляет актеров не вертеть головой, а говорить исключительно в куст - там спрятан микрофон. А сам он прячется в застекленную будку, где за стеклом расположена кинокамера. Это все - великолепные комедийные моменты фильма, которые к тому же вполне соответствуют реальности.

Да и в целом 'Поющие под дождем' - довольно забавная легкая комедия, которая по-доброму высмеивает актеров, режиссеров, продюсеров, кинофанатов и индустрию в целом.

Музыкальные и танцевальные номера сегодняшнему зрителю конечно же покажутся недостаточно зрелищными. Но это безусловно вина технических ограничений, но не актеров - они как раз таки показывают мастер класс своими потрясающими номерами. Если вы смотрели, например, недавний 'Ла-Ла Ленд' 2016 г., то легко сможете увидеть, что в современном кино намного больше красочности и зрелищности, но танцующие актеры не обладают и половиной того ошеломительного таланта, который демонстрируют Джин Келли, Дональд О’Коннор и Дебби Рейнолдс.

'Поющие под дождем' в этом году празднует свой 70-летний юбилей. Это отличный повод познакомиться с старым оптимистичным красивым мюзиклом, способным погрузить вас в давно минувшую эпоху.

19 октября 2022

Пение под дождём

Переход от немого к звуковому кино или «сердце поет».

«Достоинство! Помните: главное — достоинство!» (с) Дон Локвуд.

Великий мюзикл и классика жанра. Признаться честно, я очень люблю этот фильм и считаю его невероятно чистым, прелестным и красивым. «Поющие по дождем» смесь идеального представления, как должен выглядеть хороший мюзикл.

Бродвейскую историю перенесли на экран, и получилась настоящая конфетка. Вообще, Джин Келли великий актер театра и кино, и именно он дал этому фильму жизнь. Он ни только сыграл главную роль, но и был одним из режиссеров вместе со Стэнли Донем (у него на всю жизнь запомнил фильм «Шарада»). Вместе они сняли очаровательный кинопродукт, который пересматривают и пересматривают новые поколения.

В этой истории мы видим Дона Локвуда. Он известный актер немого кино, и его жизнь прекрасна. Мужчина на пике славы, и вроде бы жизнь удалась. Но идет время перехода от немого кино к звуковому, и карьера актера попадает в этот период. Дон болезненно относится к переменам, и мы видим его историю карьеры, рисков и, конечно же, любви…

«Они так подходят друг к другу, у них даже имена сочетаются, как яичница с беконом!»

Какие очаровательные выступления в этой картине, а песни удивительно прекрасны. «Singing in the rain», «You Are My Lucky Star», «Temptation», и моя любимая «Good Morning хиты этого фильма, и сейчас пока пишу эти строки, они на слуху.

В свою очередь Джин Келли выложился на все сто, и он душа, сердце и улыбка этого фильма. Сколько бы не смотрел с годами этот фильм — он не надоедает. Всегда так приятно окунутся в его добрую и сердечную историю. Фильм смотрится с улыбкой и какой-то утраченной ностальгией. Ну, а этот актер очарователен.

Не могу не упомянуть о Дональде О’Конноре, ведь они с Келли так идеально выступили со своими музыкальными номерами, что просто браво. Милая Дебби Рейнолдс (в молодости она была именно такая_ именно по этому фильму и запомнилась навсегда.

Есть отличные фильмы, есть хорошие, средние и плохие, а есть «Танцующие по дождем». Это уникальный феномен и верхушка жанра мюзикла. Кино удивительно теплое и лучезарное. Его должен увидеть каждый.

Эта картина послужила примером другим, как создавать хорошие мюзиклы. Все гениальное просто, а этот фильм именно такой. Лично я люблю это кино и говорю ему тысячу раз «да».

«Поющие под дождем» — американский мюзикл в жанре мелодрама и комедия далекого 1952 года. Итог, этот фильм на все времена уникален, и хочется на вершине прокричать его. Спасибо!

«Good Morning, Good Morning, Good Morning, Good Morning».. .»

Приятного просмотра.

10 из 10

28 января 2021

«Шоу должно продолжаться!» Космо

Джин Келли в 1952-ом году получил на церемонии «Оскар» золотую статуэтку вне программы с таким извилистым разъяснением такого нетривиального события: «в знак признания его универсального таланта актера, певца, режиссёра и танцовщика, и особенно за его блестящие достижения в искусстве кинохореографии». Причиной подобного, не имеющего аналогов по сей день случая, является фильм «Поющие под дождём». Фильм, который одновременно представляя карикатуру на Голливуд, сам из себя, в плане личного производства, являл все те скальные утесы славы, о которые разбиваются мечты незрелых личностей, стремящихся попасть на большой экран. Это кино без преувеличения легендарное. Притом не само по себе. Легендарен путь его создания, процесс, созданный продукт, и история его влияния. Этот фильм, показывая целую эпоху кинематографа, сам создал эпоху, частью которой он является. Но вместе с тем стоит всё же ответить более конкретно о том, что же в нём столь примечательно и неординарно.

Во-первых, что первым делом бросается в глаза — динамика картины. Тут было бы не столь удивительно, если бы не осознание времени, когда она создавалась — 1951-ой год. По сути, середина 20-го века для западного кинематографа представляла из себя также переходный этап из эпохи фильмов жанра «нуар» (что были вызваны упадническим настроением общества, находящегося в условиях финансовых кризисов, безработицы и мировых войн) в эпоху фильмов-мюзиклов и вестерном. Мюзиклы отвечали стандартам того времени по тем же причинам, по которым до них отвечали черно-белые детективы — войны кончились, прибыль, полученная Америкой от военных кампаний, помогла ещё сильнее закрепиться на мировой политической арене, народ процветает, а значит и грустить нет времени. Посему яркое, динамичное, красочное шоу, перенесённое с Бродвея на экран, тогда было необходимо как воздух. И этот воздух дали зрителям Джин Келли и Стэнли Донен. Они, вместе с авторами сценария Грином и Комденом, не ставили задачи прописать многоуровневую драматургию или сложную трагедию. Да что там говорить, когда даже как такового роста главного героя в картине не наблюдается (разве что героиня Дебби Рейнольдс претерпевает изменения к финалу). Весь фильм был воздвигнут на основе известных песен прямиком с Бродвея, что были написаны в разные годы и по разным причинам. Объединить их какой-никакой сюжетной линией — вот была главная задача. И с этим авторы справились, на второй план водрузив харизматичных героев и понятный, простой конфликт. А на первый поставив монумент из тех самых песен и неописуемых по сложности своей хореографии номеров.

Песни и танцы этого фильма — сплошное удовольствие. Если вспомнить, что «Поющие под дождём» в принципе состоят из них, то можно подвести к логическому итогу, утверждающему, чем является сам фильм. Однако не об этом. Ведь в большей степени следует признать, что даже если сегментально разобрать ленту, а потом брать и по отдельности смотреть сугубо музыкальнотанцевальные номера, то они так и останутся великолепными. Эти отрывки по пять и более минут хочется смотреть и пересматривать раз за разом, с каждым повтором всё более понимания, насколько это было тяжело. Такой уровень проработки движений, их синхронизация — это ещё один показатель мира кино «Золотой эры Голливуда»: улыбки не сходят с лиц актёров на экране, в то время как на съемочной площадке творится фирменный деспотизм в лице Джина Келли, вспоминая о репетициях с которым позже Дебби Рейнольдс сказала, что двумя самыми тяжелыми вещами в её жизни было вынашивание ребёнка, и съёмки в этом фильме. И я говорю это не ради того, чтобы очернить бесспорно великого творца кино. Я говорю это лишь для того, чтобы очередной раз явить, насколько безумен и разносторонен мир кинематографии. Являясь забавным шаржем на довольно невесёлые «последние дни немого кино», «Поющие под дождём» в своём нутре является панегириком актёрской выдержки и самоотдачи, играясь с которыми творцы зачастую ломали себе психику и здоровье.

Прекрасный фильм. О нём сложно сказать что-то новое. Лишь на эмоциях хочется вторично заявить: его нужно смотреть и пересматривать, наслаждаясь простой и красивой историей, превозносящей идею некой «высшей справедливости». И так, пожалуй, и есть. Этот фильм — восхваление эпохи, который сам по себе являет целую эпоху. В него углубляешься, а позже, уже изучая то, как он создавался, хватаешься за голову от осознания того, каких титанических усилий это требовало. Этот фильм — пример того кино, которого уже, пожалуй, не будет. Однако в рамках его сотворения даже задаётся вопрос «а нужно ли?». Но почему-то после просмотра хочется вместе с «браво!» воскликнуть «ещё!».

P.S. Спасибо за внимание.

5 июля 2019

1927 год. В Голливуд после огромного успеха «Певца джаза» стремительно приходит звук. Популярная пара звезд немого кино Дон Локвуд и Лина Ламонт вынуждены в новом фильме перестроиться под новые реалии. Вот только у Ламонт совершенно писклявый голос и озвучивать ее должна милая старлетка Кэти Селдон. Вскоре выясняется, что Кэти легко может заменить Ламонт не только в плане пения.

Я не поклонник мюзиклов, в том числе классических голливудских, но этот фильм считаю лучшим в своем жанре. Потрясающая работа Стэнли Донена и Джина Келли. Самое интересное, что при выходе фильм прошел довольно скромно, получил пару номинаций на «Оскар», а спустя несколько лет прочно оккупировал позицию лучшего мюзикла всех времен по мнению всевозможных рейтингов и критиков, с чем я согласен. Ну а песни и сцены из фильма повторялись и цитировались позднее в куче картин и знакомы даже тем кто ни разу не видел самой ленты.

Один из несомненных плюсов картины то, что здесь присутствует неплохой и внятный сюжет, что редкость для мюзиклов. Тема перехода Голливуда от немого кино к звуковому на самом деле довольно трагическая. Звук по сути уничтожил карьеры десятков звезд. Но Келли и Донен сосредоточились больше на забавной стороне процесса. А единственной жертвой звука стала стала самодурка Лина Ламонт.

Ну и конечно нельзя обойти внииманием великолепные музыкальные номера, многие из которых стали легендарными, как и песни из фильма. Достаточно назвать легендарный степ Джина Келли под дождем или Good Morning с трио Келли-О`Коннор-Рейнольдс. А эротичный танец того же Келли с длинноногой Сид Чаррис. Все актеры выступили прекрасно. Как главное трио Джин Келли, Дебби Рейнольдс и Дональд О`Коннор. Так и второго плана. Джин Хейген в роли капризной звезды Лины Ламонт единственная из актерского состава получила оскаровскую номинацию.

Получился энергичный, забавный и жизнерадостный фильм. Своей энергетикой он буквально заряжает тебя. Безусловный must see для любого киномана.

9 из 10

6 декабря 2018

гуд монин

Классические мюзиклы всегда обладают каким-то шармом, несмотря на крайне скучную фабулу. Хотя, в общем, радует, что жанр развивался именно так, иначе мы бы и не увидели потрясающий «Ла-Ла-Ленд» или «Через вселенную».

«Поющие под дождём» — это несколько дней из жизни золотой эры Голливуда, с опаской воспринимающей звуковое кино, считая это глупой забавой, равно как под сомнение ставились зачатки искусства в люмьеровские времена.

Каждый музыкальный номер этого действа — классика, цитируемая повсюду. А стоит прочесть об истории создания — волосы на голове встают дыбом. Тут и танцы под дождём с температурой тридцать девять, и четыре пачки сигарет в день.

Джин Келли, один из режиссёров и исполнитель роли Дона Локвуда был настоящим деспотом на съёмочной площадке, заставляя актёров, да и самого сюда выкладываться на полную.

Именно по этой причине «Поющие под дождём» — это однозначно золотой фонд жанра с невероятными танцами, сложнейшей мимикой Дональда О`Коннора и, конечно же, главной сценой всей картины про пение и танцы под дождём. Но на мой взгляд — лучшие по всем параметрам номера — это «Good Morning» и «Make «em Laugh. Маствоч.

18 ноября 2018

Они так подходят друг к другу, что даже их имена сочетаются, как яичница с беконом

Топ-250

#223*

- Я бы лучше тарантула поцеловал, чем тебя!

- Ты же это не в буквальном смысле?

- Я? Джо, принеси-ка мне тарантула!

«Поющие под дождем» наверно один из самых известных фильмов-мюзиклов за всю историю кинематографа. Причем снят он достаточно давно, еще в 50-е. С тех пор снято сотни, а то и тысячи, музыкальных фильмов, но ни один даже близко не приблизился к популярности «Поющих». В России он не настолько известен, нежели в остальном мире, однако каким-то образом попал в Топ-250. Попробую разобрать его.

Заканчивается эра немого кино. Пытаясь идти в ногу со временем, звезды немого жанра Дон Локвуд и Лина Ламонт, пробуют себя на поприще звукового кино. Но Дон становится заложником изжившего себя жанра, чересчур переигрывая в новом амплуа. А у самоуверенной и эгоистичной Лины отвратительный голос, который никак не вяжется с ее экранным образом….

Не могу назвать себя поклонником мюзиклов (тем более таких старых), но в этом фильме что то определенно есть. Наверное, как минимум интересный сюжет. Про смену эпох в кинематографе если и сняты еще фильмы, то мне они не встречались до сих пор. Очень интересно наблюдать как все это делалось в те времена. Как методом проб и ошибок учились писать звук. Как выстраивали кадры, чтобы не было видно аппаратуру. Ну и конечно же, как тяжело было перестраиваться самим актерам.

Ну и помимо увлекательного сюжета фильму есть предложить еще много чего. Тут и красивые песни, и блестящая хореография (такую синхронность движений редко встретишь даже сейчас), да и просто отменно поставленные номера. Отличная актерская игра только усиливает впечатление всего этого. А легкость, с которой все делается на экране, просто невероятна. Естественно имеет место быть и любовная линия. Без нее никуда, в подобного рода проектах.

Пожалуй больше нечего говорить. Это лучше видеть самому. Смотреть всем!

9 из 10

*Cписок ТОП-250 на момент 30.11.2017

16 декабря 2017

Они так подходят друг к другу, что даже их имена сочетаются, как яичница с беконом

Топ-250

#223*

- Я бы лучше тарантула поцеловал, чем тебя!

- Ты же это не в буквальном смысле?

- Я? Джо, принеси-ка мне тарантула!

«Поющие под дождем» наверно один из самых известных фильмов-мюзиклов за всю историю кинематографа. Причем вышел он достаточно давно, еще в 50-е. С тех пор снято сотни, а то и тысячи, музыкальных фильмов, но ни один даже близко не приблизился к популярности «Поющих». В России он не настолько известен, нежели в остальном мире, однако каким-то образом попал в Топ-250. Попробую разобрать его.

Заканчивается эра немого кино. Пытаясь идти в ногу со временем, звезды немого жанра Дон Локвуд и Лина Ламонт, пробуют себя на поприще звукового кино. Но Дон становится заложником изжившего себя жанра, чересчур переигрывая в новом амплуа. А у самоуверенной и эгоистичной Лины отвратительный голос, который никак не вяжется с ее экранным образом….

Не могу назвать себя поклонником мюзиклов (тем более таких старых), но в этом фильме что то определенно есть. Наверное, как минимум интересный сюжет. Про смену эпох в кинематографе если и сняты еще фильмы, то мне они не встречались до сих пор. Очень интересно наблюдать как все это делалось в те времена. Как методом проб и ошибок учились писать звук. Как выстраивали кадры, чтобы не было видно аппаратуру. Ну и конечно же, как тяжело было перестраиваться самим актерам.

Ну и помимо увлекательного сюжета фильму есть предложить еще много чего. Тут и красивые песни, и блестящая хореография (такую синхронность движений редко встретишь даже сейчас), да и просто отменно поставленные номера. Отличная актерская игра только усиливает впечатление всего этого. А легкость, с которой все делается на экране, просто невероятна. Естественно имеет место быть и любовная линия. Без нее никуда, в подобного рода проектах.

Пожалуй больше нечего говорить. Это лучше видеть самому. Смотреть всем!

9 из 10

*Cписок ТОП-250 на момент 05.11.2017

19 ноября 2017

Один из лучших фильмов 1952-го

Карьера звёзд немого кино Дона Локвуда и Лины Ламонт оказывается под угрозой, когда в кинематограф приходит звук.

Лучший мюзикл в истории (причём даже не по моему мнению, а по мнению Американского института киноискусства) вырос из песен — сценаристов попросили придумать какую-то историю, в которую можно было бы вплести несколько готовых музыкальных номеров. Но за разноцветными костюмами, счастливыми улыбками и воздушной хореографией на экране скрываются часы изнурительных тренировок и истерик на съёмочной площадке — далёкий от образа Локвуда Келли в первый же день заявил 19-летней Рейнольдс, что она ничего не умеет, а сам после знаменитого танца с фонарным столбом слёг с воспалением лёгких.

Да и история перехода от немого кино к звуковому вовсе не так смешна, как кажется на примере Ламонт — ведь тогда были разрушены судьбы множества настоящих актёров. В таком контексте этот фильм неожиданно близок к каким-нибудь «Бульвару Сансет» и «Всё о Еве». Как правильно утверждает неоднократно ссылающийся на «Поющих под дождём» «Ла-Ла Лэнд», если жизнь и уступает кино в яркости, то точно не уступает в жестокости.

8 из 10

16 апреля 2017

Singin» in the Rain

- Я бы лучше тарантула поцеловал, чем тебя!

- Ты же это не в буквальном смысле?

- Я? Джо, принеси-ка мне тарантула!

На фоне популярности фильма «Ла ла лэнд», во всем мире опять возрос интерес к такому жанру как мюзикл. Я ожидал увидеть нечто подобное в Топ 250, так оно и случилось. Правда я думал что оценю что то более современное, и немного огорчился увидев год выхода «Поющих под дождем». Но все оказалось не так плохо, как я думал.

Заканчивается эра немого кино. Дон Локвуд и Лина Ламонт, звезды уходящей эпохи, хотят перестроится под новый формат звуковых фильмов. Но проблема в том, что выражать свои эмоции через жесты оказывается гораздо легче, нежели натуральная актерская игра. Дон Локвуд, и его неунывающий друг Космо, предлагают решение проблемы…

Фильм мне понравился. Несмотря на то, что я недолюбливаю жанр мюзикла, здесь я нашел для себя много интересного. Тут и увлекательный сюжет, и красивые песни, и отлично поставленная хореография (отдельный респект за невероятную синхронность движений), ну и конечно же актерская игра. Хотя этот пункт заслуживает отдельного внимания.

Больше всего отличились исполнители главных ролей Джин Келли и Дональд О’Коннор. Они вместе составляют довольно интересный экранный дуэт, который приковывает к себе внимание с самых первых минут фильма. Все номера с их участием выглядят просто нереально весело и игриво. Так же блестнула в фильме Дебби Рейнолдс, однако как то, как мне показалось, без особой искорки.

Стоит просмотра в любом случае. Если уж мне, далеко не поклоннику мюзиклов, понравилось, то думаю равнодушных нигде не останется.

7 из 10

18 февраля 2017

Я подходил к просмотру с невероятным трепетом, ведь это 50-ые и культовый статус…

Фильм угодил мне уже в начале: чего только стоит блестящая ирония над высшим светом и шоубизнесом того времени так хорошо показанная в начале и раскрытая ближе к концу в песне «Broadway Rhythm». Умело иронизируя и временами даже обличая, он доставляет удовольствие и затрагивает целую кучу тем: Ложь высшего света, судьба человека искусства, наивность любви… И для донесения высоких тем режиссёры и сценаристы обычно используют средства. Здесь это невероятные песни, блестящая игра актёров и довольно карикатурные персонажи. Фильм предельно прост и чист на сценарные ляпы, и простота его — далеко не минус. Наполненный иронией, посылом и чудесными музыкой вкупе с танцами он прекрасен.

Я смотрю лицом проснувшегося после попойки Бернара Блэка на всех, кто ругает фильм за простоту сюжета и неглубину персонажей — предельно неуместно ожидать от мюзикла 1952-ого серьёзной драматургии, да и от мюзиклов в принципе, ведь конфликт в них, в основном, внешний, и внутренний мир героев редко является непосредственным двигателем сюжета. Фильм хорош! И выполнил свою задачу- развлечь и затронуть глубокие темы.

Простите за пунктуацию и орфографию, если что не так, друзья. Моя первая рецензия на Кинопоиске!

5 февраля 2017

Воодушевляющее путешествие в эпоху зарождения звукового кино

- Эн ай кэнт стэн эм!

- Энд ай кант стэнд хим!

- Эн ай кэнт стэн эм!

- Кант!

- Кэнт!

- Кааант!

- Кэээнт!

То, что данная картина не получила в своё время ни одного Оскара, сработало не против картины, а против Оскара. Я не буду субъективно сравнивать эту картину с неотсмотренным мной пока что лауреатом Оскара того года — «Величайшее шоу мира», я просто скажу голые цифры — у «Поющих под дождём» рейтинг IMDb 8,3 при 153 тысячах оценок, у «Величайшего шоу мира» 6,7 при 9,5 тысячах оценок. Это лучший аргумент в пользу того, что Оскар не надо воспринимать как премию, которая даёт и всегда давала какой-то нерушимый статус. Решение Киноакадемии на тот год просто не выдержало проверку временем. Между тем спустя долгие годы мы получили картину, явно вдохновлённую «Поющими под дождём», а именно фильм «Артист», и он свой Оскар за Лучший фильм получил. Это уже много чего значит. Я скажу намного больше — на мой взгляд, этот фильм спровоцировал в американском сознании тот огромный моральный прогресс, который был в 50-е и 60-е годы.

По сути дела, «Поющие под дождём» это культовый фильм для представителей определённой профессии, а именно для актёров, причём и театра, и кинематографа. Каждая профессия, на мой взгляд, заслуживает фильмов про неё. А уж само киноискусство заслуживает таких фильмов вдвойне. И вот, в 1952 году вышел такой фильм, который стал по-настоящему знаковым. В нём подробно и при этом музыкально-танцевально показан процесс зарождения звукового кинематографа. Показан процесс обучения актёров говорить. В общем, звуковое кино захватывает мир, звуковое кино повсюду и сводит всех с ума. Конец 20-х годов. Мир изменился моментально, люди и оглянуться не успели, как оказались в совершенно другой реальности.

И в этой реальности личность Лины Ламон совершенно не к месту оказывается. Не к месту оказывается даже не её откровенное неумение петь и говорить, а не к месту оказывается её попытка держать людей за умственно отсталых. А она вся такая по своему духу. И очень восхищает сцена, в которой Дон Локвуд, быстро раскусив Лину, говорит ей, нисколько не теряя своего достоинства «Вы сегодня вечером заняты, мисс Ламон?» и в ответ на её отрицательный кивок говорит «Забавно, а я занят». Эта сцена снята и сыграна просто шикарно.

Музыкальная составляющая фильма сделана на основе песен, что раньше уже звучали в различных фильмах. Но это вовсе не работает в минус фильму, просто это является его отличительной чертой.

Этот фильм надо увидеть, чтобы жить. Он воодушевляет, даёт надежду на то, что мы все будем жить в мире справедливом, где лживость, наглость и подлость будут искоренены. Он очень прост по сюжету, но вместе с тем это лишь доказательство того, что как минимум ряд гениальных вещей являются простыми. И для своего времени он стал знаковым, и его с удовольствием смотрят до сих пор.

31 декабря 2016

получать удовольствие от танцев и не задумываться

Первая мысль после просмотра — «а почему так мало музыкально-танцевальных эпизодов?» Актеры так красиво двигаются, что было бы не лишним вставить еще хоть пару-тройку танцев. И вообще, я просто люблю эстрадные номера, поэтому их хочется больше-больше-больше!

Отмечу, что сюжет удивительно прост, картина подойдет тем, кто хочет расслабить мозг и не тратить часы на обдумывание глубокого смысла фильма. Хотя, может быть все мюзиклы такие, рассчитанные на красоту танцев и песен, а не на содержание. Не могу назвать это минусом, иногда действительно хочется «просто посмотреть».

Одним словом — красиво и легко. Пересмотрю и покажу друзьям. Но «мюзикла» все же не хватило, поэтому:

9 из 10

1 августа 2016

Хороший мюзикл

Я, только узнав об этом фильме, не возлагал на него больших надежд. Я, субъективно, не любитель таких жанров. Но, все же посмотрев фильм, у меня остались только положительные впечатления.

Сюжет мне показался довольно интересным, ведь фильмы про кинематограф всегда цепляют. Песни и музыкальное сопровождение были на высоте. Также и танцы, что сопровождали музыкальные номера, поставлены отлично. С замиранием сердца наблюдаешь, какое же следующее движение сделают актеры. Мне не высказать все восхищение, вызванное этим. Если вы любитель мюзиклов, то вы просто обязаны посмотреть этот фильм. «Поющие под дождем» — классическое старое американское кино. Там есть все, присущее этой атмосфере. Ты с первых кадров погружаешься в этот мир начала двадцатого века. Но, на мой взгляд, актерская игра здесь специфична. Также, как и персонажи. Они выглядят карикатурными и неестественными, хотя это можно списать на то время, когда такое ценилось.

В целом, это хороший мюзикл, являющийся классикой этого жанра. Мне понравился этот фильм, и я уверен, что «Поющие под дождем» останутся в моей памяти надолго.

8 из 10

13 июля 2016

Классика никогда не стареет.

So dark up above

The sun`s in my heart

And I`m ready for love

Let the stormy clouds chase

Каждому известно то, насколько сильно люди недооценивают старые фильмы, ведь в них нет современной графики и спецэффектов. Молодежи в наши дни интересны лишь бессмысленные боевики и американские фильмы, не блещущие гениальностью, а на хорошие старые комедии они даже не обращают свое внимание. Собственно, я надеюсь, что моя положительная рецензия заставит хоть кого-нибудь заинтересоваться восхитительным творением безумно талантливого Стэнли Донена.

Сюжет данного произведения заключается в том, что век немого кино заканчивается, а актеры, играющие в нем, пытаются стать более современными, перейти в новый формат звуковых фильмов, но не каждому это дано. Основой оказалось перерождение кинематографа в 20-ые года прошлого века. Стоит сразу отметить, что многие фильмы о киноиндустрии и внутренних Голливудских «терках» проваливаются, но, к счастью, «Поющие…» не оказались среди них. Сюжет этого фильма несколько предсказуем, его не сложно предугадать, но это никак не отнимает удовольствие при его просмотре.

Игра актеров — то, на чем строятся все «Поющие…». Скажу честно, что мне весьма плохо известны таланты прошлого века, но именно этот фильм подталкивает меня на то, чтобы познакомиться с ними поближе. В первую очередь, стоит отметить Джина Келли (Дон Локвуд), исполняющего главную роль в этом фильме. Ему хочется сопереживать, все его эмоции кажутся настоящими. Собственно, тоже самое надо сказать и про Дебби Рейнолдс (Кэти Селден), для которой «Поющие…» оказался одним из самых первых проектов в мире кино. Мою особую предрасположенность заслужил Дональд О`Коннор (Космо Браун), исполняющий, к сожалению, лишь роль второго плана. Его сольный номер в киностудии заставил меня проникнуться невозможной симпатией, ведь это было столь забавно и мило, что я не могла и глаза оторвать от происходящего на экране.

Хочу сказать отдельное «спасибо» композитору этого шедевра, а именно Ленни Хэмтому, ибо он подарил нам далеко не одну великолепную песню. «Good Morning!» и «Beautiful Girl» я напеваю постоянно, каждый божий день, с момента просмотра фильма. «Singin» in the Rain» — вообще, отдельная история, достойная не меньших похвал.

Общее впечатление о картине сложилось более, чем просто положительное. Она легкая, не замысловатая и приятная для просмотра холодным осенним иль же зимним вечером в кругу семьи и друзей. Будьте уверены в том, что, скорее всего, данный фильм понравится каждому вашему знакомому, поскольку моих он действительно задел. Я жалею о том, что мои руки дошли до «Поющих…» только сейчас, и, боюсь, что в ближайшем будущем буквально засмотрю их до дыр.

Рекомендую фильм к просмотру, если Вы хотите расслабиться и насладиться хорошей музыкой, интересным сюжетом и талантливыми актерами.

10 из 10

24 декабря 2015

Танцевать хочу!

1927 год, для тех, кто не знал, — это год, перевернувший всю киноиндустрию с ног на голову. В это время вышел первый звуковой фильм «Певец джаза», который взбудоражил всю мировую общественность, заставив деятелей немого кино задуматься о перспективе их детищ. Об этом периоде нам и расскажет фильм «Поющие под дождем».

В центре сюжета Дон Локвуд, известная звезда немого кино, который обязан перед публикой разыгрывать отношения со своей партнершей, которая не просто не умеет плясать и петь, так и актерская игра ее оставляет желать лучшего. И все бы шло хорошо, если бы не тот самый злосчастный 1927 год и тот самый «Певец джаза», которые вынуждают все киностудии переходить на синхронную запись звука с картинкой. Теперь студия, занимающаяся съемками фильма с Локвудом и его партнершей, обязана переделать ленту, которая изначально должна был быть немой, на звуковую.

Скажу сразу: в фильме нет вообще никаких минусов, что, конечно, является моим личным мнением, но я считаю это мнение обоснованным. Решив посмотреть данное творение, я ставил перед собой цель просто получить хорошее — не на 10 и 9 баллов — кино, но получил я откровенный шедевр.

Сюжет довольно необычен, что сразу притягивает зрителя к ленте. Мы можем взять и просто окунуться в ту атмосферу 27 года на полтора часа, хотя, лента не скоро вас отпустит из своей атмосферы. Красочные картины, интересные диалоги, великолепные танцы, операторская работа и музыкальное сопровождение собирают картину невиданной красоты: здесь присутствует какой-то шарм, увидеть который мы могли только в тот период. Прикоснуться к истории и увидеть, как рос и развивался кинематограф (хоть отрезок временной и не такой большой) — разве это не чудо?

Легкость и веселость фильма обусловлена постоянными гэгами, которые, если не заставляют вас смеяться в голос, то хотя бы просто растягивают на вашем лице довольную улыбку. Все шутки какие-то по-своему добрые и радужные, при этом большинство взято из старых немых лент.

Постановка танцев просто удивила — такие быстрые и отточенные движения вы, наверное, не встретите ни в одном мюзикле. Так и сделано все почти одним дублем. Проделали огромную работу постановщики танцев, потому что движения почти и не повторяются, а каждый танец имеет собственную фишку: если надо сделать медленный и плавный танец, постановщики это сделают без проблем, а если требуется искрометный танец под «Good Morning», они сделают свою работу на славу. Массовость танца тоже является огромнейшим плюсом: есть такие перфомансы, где 100, а может быть, даже 200 человек, причем рассинхрона нет никакого.

Музыка стоит того, чтобы быть прослушиваемой целый день. Она здесь как и танцы — на любой цвет и вкус. Композиторы сделали очень смелое решение, потому что воссоздать мелодии того времени, ритмы того времени было очень сложно, а если бы публика заметила некое несоответствие, сразу пошел бы шквал критики, но все в порядке — все на своих местах.

Веселые и обворожительные персонажи будут преследовать вас во время всего рассказа, выдавая качественный юмор, исполняя удивительные композиции и танцы. Причем, что самое интересное, за персонажей стоит сказать спасибо именно актерам, а не сценаристам, как это часто бывает в наше время. Не сказал бы, что все герои отличаются: главный герой, скажем, и его друг имеют общие черты характера и поведения, отличаясь только биографией, которую, к слову, тут особо и не рассказывали. Но актеры вносят краски в своих героев. Джин Келли сыграл харизматичного красавца, готового всегда и спеть, и сплясать, и, если потребуется, девушку охмурить. Дональд ОКоннор просто поразил: совершил огромный объем работы и, наверное, больше всех понравился лично мне, к тому же, выдавал львиную долю юмора. Рейнолдьс, несмотря на то, что почти все песни исполняла не сама, достаточно хорошо вписалась во все танцы, а Хэйген, совершив забавные манипуляции со своим голосом, сыграв отличную антагонистку, тем самым высмеяв многих звезд немого кино, о чем мы, кстати, сейчас и поговорим.

Фильм не просто забрасывает зрителя в период, когда немое кино поняло неизбежность своей смерти, но и показывает, с чего начался конфликт интересов. И тут не показывается, какая сторона правильная, а какая нет: тут нам не будут тыкать, что немое кино, мол, хуже было. Нам показывают все минусы и плюса двух этих двух периодов развития фильмов. Нам показали начало, когда все киноделы понимают, что немому кино настал конец, середина, когда люди решают что-то менять, чтобы люди приняли их новые фильмы, и конец, который нас наводит на лучшие мысли о том, что кино будет развиваться и расти, делая свои творения все глубже и интереснее. Фильм показал все те минусы немого кино: довольно спорные возможности актеров, недостаток чувств. Но фильм и не забыл показать всю тяжесть адаптации людей к звуковому кино: чего стоит момент, когда вся съемочная группа старалась расположить микрофон так, чтобы актеров было слышно, а все выходило не так, ну или момент с рассинхроном звука. Чтобы понять все изменения в кино на тот момент, достаточно посмотреть фильм, как бы это странно ни звучало, я считаю, что тут я прав. Ну и хочется отметить насмешку над теми актрисами немого кино, которые просто вне этой отросли были обречены на провал, когда выяснялось, что таланта у них почти и нет. И ведь имело это место быть! Сколько актрис или актеров потеряли работу, когда немое кино начало уходить в закат? Сколько режиссеров не приняли новые нормы и продолжали создавать немое кино? Фильм не ставит перед собой какие-то неординарные задачи: он просто хочет показать нам, как на наших глазах эволюционирует искусство.

Кино должно подарить зрителю массу эмоций. Таких перфомансов вы не видели нигде, а если посмотрите этот фильм, то все то, что увидите позже, будет вам просто чуждо. Хотите окунуться в прошлое и почувствовать себя участником событий того времени? Вам путь к нам!

10 из 10

14 ноября 2015

Первоклассный мюзикл с большим количеством музыкальных номеров, песен и танцев. История возникновения звукового кино и уход Великого немого. Любовная история в контексте создания фильма и кинопроизводства. Всё это» Поющие под дождём».

Основа сюжета этого фильма — старание успешной студии приспособиться под новшество кинематографа — звук. Для этого компания хочет выпустить свой первый звуковой фильм с уже известными актёрами Доном (Джин Келли) и Линой Ламонт (Джин Хэген).

Большинство фильмов, снятых о Голливуде и процессе кинотворчества, с треском проваливаются, но «Поющие под дождём» это редкое исключение. Фильм умудрился не только не провалиться, но и стал синтезом эпохи Голливуда 40-х, с её жизнеутверждающей атмосферой вечного праздника и веселья. И доказательством этого является то, что большинство песен, звучащих в фильме, использовались в разных картинах 40-х годов. И каждая звучит особенно, каждая оставляет след в твоей душе, каждую хочется петь снова и снова.

Этот фильм обладает невероятной атмосферой любви и позитива, в нём много «мишуры», но он погружает тебя в первоистоки кино, в начало создания мощнейшего и прекраснейшего искусства — кинематографа.

19 сентября 2015

Искусство, неподвластное времени

Из-за неизвестных мне причин и обстоятельств несведущие люди часто формируют до боли заангажированную мысль, мол, старые фильмы — ещё тот отстой, где отсутствует высококлассная игра актёров, хоть какая-то сюжетная линия или качественная графика и, тем более, какие-либо культурные наследия.

При этом человеческая необъективность, иначе говоря, недальновидность, вместе с низким уровнем компетентности — это вечный камень преткновения на пути к истинному познанию искусства, очередной стереотип, а, как известно, стереотип — это лишь плоскость, пытающаяся изобразить из себя объём. Такие определения и необъяснённые изложения относительно старых фильмов приводят только к снижению интереса со стороны современного поколения, которое и так, кроме ситкомов или фантастики, не хочет ничего стоящего смотреть. Именно благодаря такому никому ненужному просветительству абсолютное большинство людей даже не начинают своего знакомства со сливками киноиндустрии предыдущих поколений, среди которых, по моему мнению, мюзикл Стэнли Донена «Поющие под дождём» занимает почётное место.

В связи с тривиальностью и затёртостью до маразма современного кино, зритель существенно занижает планку ожиданий от фильмов, тем самым формируя слишком размытую картину собственного восприятия, собственными руками пытаясь погубить ценность кино вообще.

На пальцах одной руки можно перечислить кинокартины, которые в состоянии так очаровать, обогреть душевным теплом и подарить целую гамму эмоций — счастье, радость, переживания, тревогу. Именно они могут передать всю красоту и непостижимость жизненных историй простых людей, достать даже до самых глубоких уголков вашей души.

Несколько слов об актёрской игре — безупречно, изысканно, мастерски, шикарно!

Следует отметить всех актёров, исполняющих главные роли, их грациозность и простоту, которые удачно совмещаются с легкостью сюжета, при этом особо положительное впечатление оставляет игра Дональда О’ Коннора — такого комедійного актёра стоит ещё поискать. Пластичность движений, чувство ритма, эмоциональность игры в полной мере оправдывает полученный Золотой глобус. Именно о гениальности таких актёров говорят: «Лучше один раз увидеть, нежели сто раз услышать». Браво!

«Поющие под дождем» — это чудесный фильм, с насыщенным сюжетом и удачными комедийными ремарками мюзикл-мелодрама, основанный на искренности чувств и на множестве общечеловеческих ценностей, таких как, любовь, дружба, преданность, вера в торжество справедливости. Я считаю, что такие фильмы сейчас на вес золота, и его просмотр является общеобязательным для каждого, кто по-настоящему любит кино.

10 из 10

3 июля 2014

Это легендарное кино, о котором слышал наверное каждый. Наконец, дошли руки и у меня до просмотра этой картины.

Это замечательный фильм, который прекрасно передаёт атмосферу старого американского кино. Для любителей этого жанра, да и для ценителей классики и мирового кино, эта лента к просмотру обязательна. Сейчас подобные фильмы имеют особенное послевкусие. Это как слушать музыку не на диске, а на виниловой пластинке. Костюмы, декорации, мимика актеров, вообще сама картинка — всё это полностью переносит тебя в то время, когда мужчины ходили в шляпах, а автомобиле были предметом роскоши.

Эта история, с замечательными песнями, которые постоянно звучат и, что очень важно, совершенно не надоедают, расскажет нам о становлении звукового кино. А, точнее реакцию актеров на это «происшествие». Надо сказать, что этот момент в истории, на самом деле, для многих актеров того времени стал губительным и в пору разыграть вокруг этого драму. Но, на экране мы увидим полностью позитивную, очень милую и добрую историю вкупе с замечательными шутками.

Юмору стоит отдать должное. Я искренне удивляюсь тому, что юмор тех времен во многом смешнее нынешнего, хоть и намного проще. Я сталкивался с подобным чувством уже много раз и не перестаю этому удивляться.

И, конечно же, нельзя обойти стороной актёрскую игру. Она прекрасна! Жесты, взгляды, движения — сейчас уже так не играют! Причем, лично мне больше всего понравился Дональд О’Коннор, который сыграл роль второго плана, но запомнился, кажется, намного больше главных героев.

Фильм стоит посмотреть всем. Под него можно и отдохнуть, и подумать. Даже дети, уверен, с удовольствием посмотрят эту картину.

25 февраля 2014

Самый автобиографический мюзикл о крахе немого кино в Голливуде!

Этот красивый голливудский мюзикл сегодня считают лучшим мюзиклом за всю историю Голливуда. И на мой взгляд, вполне заслуженно. В фильме есть всё — великолепные песни, танцы, даже сюжет, который несмотря на некоторую свою банальность, кажется интересным, несмотря на то, что фильм вышел на экраны 61 год назад.

Сюжет фильма следующий: 1927 год. Эпоха немого кино. В один из дней в Голливуде состоялась премьера нового фильма со звёздами немого экрана — Доном Локвудом и Линой Ламонт. Перед входом в кинотеатр он рассказывает журналистке свою «биографию», при этом постоянно подчёркивая, что в жизне он всегда следовал одному правилу — «достоинство — всегда достоинство». Только вот флэш-бэки уверяют зрителя совсем в обратном. Но обо всём по порядку.

На Голливуд надвигается звуковое кино, причём движение подогревается успехом фильма «Певец джаза» с А. Джолсоном. Чтобы студия «Monumental Pictures» могла удержаться на плаву, нужно снять мюзикл. В отношении Дона Локвуда проблем не возникает — он умеет петь, танцевать и у него великолепная дикция. Но вот Лина Ламонт такими успехами похвастать не может — один голос чего стоит! Становится ясно — это конец, но как уволить главную звезду студии?

Актёры в этом фильме работают с полной самоотдачей, так что, стоит сказать пару слов и о них:

Джин Келли — играет главную роль Дона Локвуда, а также танцует, поёт — нет слов, чтобы всё это описать!

Дональд О’Коннор — играет роль друга Локвуда, музыканта Космо Брауна. Знаете, есть какое-то скрытое обаяние в этом актёре, несмотря на отсутствие каких-то особых внешних данных. От него невозможно оторваться. В этом фильме он делает всё на все 100%.

Дебби Рейнолдс — актриса и певица. Играет роль Кэти Сэлдэн, талантливой хористки, благодаря которой появляется шанс на спасение провального фильма. Дебби не являлась профессиональной танцовщицей. Да, она не умела танцевать на момент начала съёмок фильма, но Фред Астер кого угодно научит танцевать, как профи, что он и сделал.

Застав как-то актрису рыдавшей под пианино, он согласился помочь ей с танцами. Результат заметен на экране. Танцует великолепно, как и поёт. Кстати, поёт она в фильме сама, за исключением песен «Would You» и «You Are My Lucky Star». Здесь её пение дублирует Бетти Нойес, обладавшая более подходящим голосом для этих песен.

Джин Хэйген — играет роль капризной звезды Лины Ламонт с очень ужасным голосом. Ничего не скажешь, сыграла достойно, но увы, её кинодостижения на этом фильме закончились. За эту роль актрису справедливо номинировали на «Оскар», как лучшую актрису второго плана.

Сид Чарисс — легендарная, гениальная танцовщица — самая лучшая в Голливуде. В 1952 году она была ещё в начале своей карьеры. После этого фильма она стала по-настоящему знаменитой. Далее, она будет одной из главных танцовщиц Голливуда, снявшись в 1953—1958 годах в 10-ти фильмах, станцевав в двух фильмах с Фредом Астером и ещё в трёх фильмах с Джином Келли. Здесь она танцует всего в одной сцене, но при этом она прекрасно танцует, и также великолепно играет роковую женщину.

Словом, фильм великолепный. Его смотрят уже более 60-ти лет и будут смотреть всегда!

Оценка однозначна:

10 из 10

21 сентября 2013

Очень предвзятая рецензия

Я посмотрела 2 фильма с Джином Келли ради Джина Келли: «Для меня и моей девочки» и «Поющие под дождём». Больше так не делаю. Если мне требуется доза Джина Келли (что случается довольно редко), я смотрю на YouTube отдельные номера. Сольные номера. Почему? Да потому, что Джин, хоть он гениальный режиссёр и хореограф, на фоне других актёров, танцоров и певцов для меня просто теряется.

Самый-самый любимый музыкальный номер — всё-таки «Moses Supposes». Даже когда я смотрю его сотый раз, я всё равно забываю дышать. Самое странное то, что я смотрю только на одну сторону экрана — ту, где Дональд О’Коннор. В этом номере он полностью затмевает Келли лёгкостью, непринуждённостью и быстротой своих движений… и даже выражением лица во время танца. Если посмотреть «Moses» и «Good Morning» можно заметить, что у Келли во время танца только 5 способов выражения эмоций: посмотрел вперёд, вниз, наверх, ухмыльнулся, «голливудская улыбка». Он, в отличии от Дональда, никогда не улыбается и не смотрит на своих партнёров, если это не предусмотрено сценарием. О’Коннор, как мне показалось, был менее скован и более искренен. Когда смотришь на этого парня, кажется, что из него можно вырабатывать электроэнергию!

«Поющие под дождём» — один из моих самых любимых не только мюзиклов, но и фильмов вообще (как и «Хелло, Долли!» того же Джина Келли). Актёры, музыка, костюмы, декорации — всё на высшем уровне. Для меня лично лучшими сценами стали самое начало, где Локвуд рассказывает о своей карьере (а нам показывают как всё было на самом деле), «Make ‘Em Laugh», «Moses Supposes», Лина + микрофон, «Good Morning», «Singin’ in the Rain» и финал (выходит, почти все сцены в фильме). Безусловно лишним мне показался очень-очень длинный номер «Brodway Melody», который не спасли даже ноги Сид Чаррис. Но это такая мелочь для безупречного в остальном фильма, так что

10 из 10

14 июня 2013

Микстура счастья: принимать почаще

Это фильм, созданный счастливыми людьми. Ну разве можно быть хоть чуточку несчастным, создавая и гениально исполняя шедевральный вокально-танцевальный номер (а таковым являются все исполнения всех номеров в картине — от Fit as a Fiddle и до You Are My Lucky Star)?

Дональд О`Коннор слег в больницу после съемки эпизода Make «em Laugh: он выкуривал до четырех пачек в день. Смог бы он вообще сделать этот номер (я уж не говорю об уникальном уровне исполнения, который и сегодня вряд ли кто повторит), не будучи полностью счастлив?

Песня и танец Джина Келли, давшие название фильму, стали визитной карточкой кино — наряду с коляской, летящей по лестнице в «Броненосце «Потемкин»» Эйзенштейна, или пролетом велосипеда на фоне Луны в «Е. Т.» Спилберга. На съемках Келли исполнял этот культовый номер с температурой 39°. Делая дубль за дублем без зонтика под потоками воды, скача по лужам среди фонтанов брызг. Мог ли он при этом быть менее, чем абсолютно счастлив, если в таких условиях добился ТАКОГО результата?

И могла ли, допустим, Джин Хэйген не быть счастливым и уверенным в себе человеком, если, обладая удивительной красотой, не побоялась так ужасно исковеркать свой голос? Впрочем, историки говорят, что она лишь талантливо воспроизвела оскароносную роль Джуди Холлидэй в «Рожденной вчера». Но и талантливая копия принесла Хэйген единственную в ее жизни номинацию на «Оскар».

Это фильм давал ощущение счастья не только его создателям, но и всем, кто просто был рядом со съемочной площадкой. Дебби Рейнольдс вообще не умела танцевать. Ее за кадром обучал и натаскивал лучший кинотанцовщик всех времен и народов Фред Астэйр. При этом Астэйр не был занят в «Поющих» и добровольно вызвался бесплатно помогать Рейнольдс. И, конечно, чувствовал себя счастливым!

Это фильм, созданный для счастливых людей. Этот фильм — сильнодействующее средство от тоски, уныния, депрессии и просто плохого настроения. Проверено миллионами людей за последние 60 лет. Не верите? Испытайте на себе. Ощущение безоблачного счастья, во всяком случае, на 105 минут, вам гарантировано.

Этот фильм вошел в хрестоматии кинематографического мастерства. Так же, как и каждый музыкальный номер в нем. В год своего выхода он получил лишь две номинации на «Оскар» и довольствовался только 10-м местом в прокате. Зато последующие годы принесли «Поющим» всемирную любовь зрителей и единодушное признание критиков.

Фильм был дважды включен в десятку лучших фильмов всех времен и народов по версии британского издания Sight & Sound. Точно так же он был дважды включен в первую десятку списка сотни лучших фильмов по версии American Film Institute (AFI).

Тот же AFI назвал «Поющих» лучшим киномюзиклом всех времен. Я лишь добавлю, что в моем личном рейтинге звание лучшего мюзикла «Поющие» делят со «Звуками музыки».

Не пропустите этот шедевр, господа. Каждый его просмотр сделает ваш мир светлее.

10 из 10

18 февраля 2013

Определенно шедевр!

«Поющие под дождем» — фильм наполненный любовью к жизни.

Редко при просмотре какого-либо фильма возникает чувство легкости на душе. И «Поющие под дождем», тот самый редкий фильм, от которого становится светлее на душе. Улыбка возникает сама по себе и не сходит до начала финальных титров. Именно таким показался мне этот шедевр — легким, непринужденным, согревающим и несомненно запоминающимся на века.

Игра актеров, их неподражаемые танцы и песни вызывали желания перенестись к ним, по ту сторону экрана, и радоваться жизни вместе с главными героями фильма. Всё в этом фильме гармонирует друг с другом и невозможно что-либо добавить или убрать.

Нет подходящих слов, чтобы ярче и красочней описать классику мирового кинематографа. Данное произведение стоит того, чтобы быть просмотренные хотя бы один раз в жизни и не важно понравилось вам или нет. Уверяю, «Поющие под дождем» никого не оставят равнодушным.

Лично для меня этот фильм показался бриллиантом, который сверкает до сих пор на фоне современного кинематографа и модных 3D фильмов.

Без сомнений, этот фильм заслуживает высший бал, поэтому оценка:

10 из 10

5 февраля 2013

«Поющие под дождём» или как сбить высокую температуру.

Рассматривая список «100 лучших фильмов всех времён и народов», я наткнулся на музыкальную комедию 1952 года «Поющие под дождём». Вспомнив о том, что уже видел кульминационные, яркие сцены этого фильма в детстве, по телевизору, я, было, решил пропустить его. Мол, ну, что тут хорошего можно ожидать? Танцы, танцы и ещё раз танцы. Однако, хорошенько подумав, я пришёл к выводу, что из-за одних танцев фильм не поставили бы в столь почётный список. И, загоревшись любопытством, решил-таки его посмотреть…

1927 год. Эпоха немого кинематографа. Два актёра-музыканта Дон Локвуд (Джин Келли) и Космо Браун (Дональд О’Коннор) — друзья не разлей вода. Подрабатывая в маленьких театрах, они мечтают выбиться в настоящие люди. Придя на крупную киностудию, парни начинают подыгрывать музыкантам, чьи мелодии использовались для фильмов… По воле случая, Дон становится каскадёром. Опыт растёт и его замечает главный продюсер… Видя, что перед ним красивый, молодой, спортивный, статный и целеустремлённый мужчина, тот решает попробовать его в главной роли. Услышав такое заманчивое предложение, Дон с радостью соглашается и подписывает контракт. И… становится знаменитым! Успех, слава, прибыль кинокомпании, гонорары, замечательная партнёрша… Казалось бы, ну чего желать больше? Работай и сгребай деньги лопатой! Но, не тут то было. В мировой кинематограф приходит новая эпоха — эпоха звука. И здесь, оказывается, не всё так просто…

Смогут ли они адаптироваться и не потеряться, вы узнаете, посмотрев этот фильм…

От себя же, не могу не добавить, что фильм мне очень понравился. Что был потрясён игрой актёров и, смеялся от души, интересным, не глупым и, уж, тем более, не пошлым шуткам. Также: нашёл много интересных ходов и поворотов в сюжете (как киносценарист-любитель), оценил костюмы, антураж и атмосферу тех лет. Ну и, конечно же, сполна насладился красивыми, яркими, увлекательными и, до мелочей продуманными, танцами, с душевными и милыми песнями…

Теперь-то я знаю, что представляет из себя на самом деле эта, по истине, приятная, во всех отношениях, картина. А тот факт, что знаменитый танец под дождём выполнялся актёром в не совсем здоровом состоянии, добавляет только уважения к этому человеку. Вы только подумайте: танцевать при температуре 39 градусов! Промокнуть до нитки, набрать ботинки полные воды, а представить всё это в виде любви! Мол, любовь пришла в дом, даря тепло, и уют!!! Какой, уж, тут дождь! Любовь! И ради этого стоило пойти на жертву. Сила искусства. Сила любви. Хм… Оправданная цель…

Итог:

«Поющие под дождём» заслуженно стоит в списке «100 великих фильмов всех времён и народов». Не верится? Посмотрите его. И, может, тогда и вам вспомнится, как ходили на свиданье, как пело сердце… Ну, а тем, кому вспоминать не надо, просто подойдите к вашему любимому человеку, обнимите его (крепко-крепко), искренне улыбнитесь и нежно прошепчите… Вы знаете что…

10 из 10.

Благодарю за внимание!

29 ноября 2012

Жемчужина

Данный мюзикл привлек меня своей главной песней, названием совпадающей с самим фильмом. Слышал ее мотив много раз раньше, а само исполнение впервые услышал в «Заводном апельсине» Стэнли Кубрика.

Хочется сказать, что никак не ожидал от этого фильма такого высокого уровня мастерства. Безупречно практически все: от постановки хореографических номеров до легкости восприятия картины. Актерская игра, звуковая дорожка, монтаж и работа оператора не вызывают никаких пререканий. Все выглядит настолько натурально, что невольно втягиваешься в само повествование и эмпатизируешь главным героям.

От фильмов 50-х — 60-х годов веет особым духом того времени, которого в современных картинах нет. Этим фильмам присущи особая простота и манера съемки. Сюжет об актерах немого кино, вынужденных переквалифицироваться и подстроиться под звук преподнесен блестяще. Ну а на отдельных сценах искренне улыбаешься, глядя на экран.

На мой взгляд, этот фильм оправданно можно будет назвать жемчужиной мирового кинематографа. Легкий в подаче и безупречно исполненный, он является одним из тех немногих, которые можно назвать по-настоящему выдающимися картинами.

10 из 10

23 октября 2012

Now it`s Glee!

К просмотру этого фильма меня подтолкнул сериал «Хор». Ведь там столько раз упоминалось, что это любимый фильм Уилла Шустера. А уж как хорошо он исполнил Make Em Laugh в 2х7. Интерес просто не позволял пройти мимо.

Есть вопрос, который мучает меня до сих пор, почему фильм называется именно так? Ведь сцена под дождём всего одна и она не является кульминацией всего фильма, скорее чувств одного из главных героев. Создатели хотели таким образом привлечь внимание зрителей к номеру или песне или заставить их провести сравнение с первым звуковым мюзиклом, о котором идёт речь в сюжете?

Ну да ладно, а что же сам фильм? Он хорош. Не настолько, чтобы пересматривать его раз за разом, но достаточно, чтобы получить удовольствие от просмотра.

Интересно наблюдать за рассказом о том, как трудно было актёрам немого кино входить в эру звукового кино. Как зрители думали, что подобные фильмы озвучивают непосредственно во время сеанса. Каким шоком для поклонников был тот факт, что голос их любимой актрисы отнюдь не так хорош, как она сама. И даже за тем, насколько непривычна для актёров была необходимость говорить в микрофон.

Музыкальные номера по большей части запоминаются своей танцевальной составляющей, нежели словами или мелодией. Но такие номера, как Make Em Laugh, Moses Supposes и, конечно же, Singin in the rain надолго откладываются в памяти. За успех первых двух полностью ответственен Дональд О’Коннор, он добавляет в фильм необходимую комедийную составляющую, которая позволяет зрителю не заскучать и посмеяться от всей души.

Любители романтики тоже не останутся равнодушными, ведь в фильме есть интересная любовная линия Дона Локвуда и Кэти Селдон. Которая начинается с горячего спора, а заканчивается слезами счастья.

Тем не менее, фильм понравится далеко не всем. Но если вам интересно изучать историю развития американских мюзиклов, к чему нас постоянно подталкивает Glee, то затягивать с просмотром не стоит.

25 сентября 2012

И почему я раньше не смотрела мюзиклы?

Наверное потому, что думала, что если слов не знаешь, то и не интересно. Но «Поющие под дождем» перевернул моё понимание о мюзиклах. Я частенько слышала это название, его часто упоминали в фильмах, интервью, песнях и т. д. и т. п. Я же, как думала, что если старье — то неинтересно, а оно оказалось еще как интересно! Некоторые сцены поставлены просто изумительно! А музыка? Музыка, песни — всё просто великолепно и главное, что легко запоминается. Даже сейчас сижу, печатаю и напеваю «I`m singing in the rain. Just singing in the rain…». А танцы? Да с танцами в этом мюзикле ни один «Шаг вперед» не сравнится! И кстати фильм смотрелся очень легко и непринужденно. Кто-то очень знаменитый, отзываясь об этом мюзикле, сказал, что в нем нет ничего лишнего, и ведь не соврал. Ни разу мне не захотелось перемотать, я даже немного расстроилась, что он идет чуть больше чем полтора часа, я бы и два с удовольствием высидела. Игра актеров не вызывает ни капли сомнения, как будто так же они ведут себя и в жизни. У каждого своя роль и выполнена она великолепно.

Обязательно посмотрите этот фильм и убедитесь, что настоящий мюзикл это нечто, что заставит вас чувствовать!

Однозначно

10 из 10!

17 июля 2012

I`m singing in the rain

Just singing in the rain

What a glorious feeling

I`m happy again.

Из-за этого фильма я до сих пор постоянно напеваю главную песню. Фильм замечательный, лёгкий, великолепный, с прекрасной музыкой, танцами и, конечно, сюжетом. А в сюжете, как и в недавнем «Артисте», затрагивается тема перехода от немого кино к звуковому. Но, если в «Артисте» нам показывается плохая сторона этой темы — человек остаётся без работы, то в фильме «Поющие под дождём» — наоборот: главный герой, а именно Дон Локвуд начинает сниматься в новом на то время жанре — мюзикле. Но есть одна проблема: у знаменитой партнёрши Локвуда Лины Ламон очень противный голос, которого не было слышно в немых фильмах. Поэтому Дону и его другу Космо придётся поломать голову, чтобы решить эту проблему.

В роли Локвуда блистает актёр-легенда Джин Келли, снявшийся за свою жизнь во множестве замечательных фильмов. Да и вообще, актёры тех времён умели буквально всё. Поэтому Джин Келли и потрясающе поёт и не менее потрясающе танцует. Космо Брауна сыграл Дональд О`Коннор, и пусть его персонаж менее значимый, чем персонаж Джина Келли, я не забуду его очаровательное исполнение весёлой песни Make «em laugh. Я не упомянула Кэти Селден — очень значимого персонажа, сыгранного Дебби Рейнолдс, которая, кстати, до сих пор снимается в кино. Не могу не упомянуть песню Good morning в исполнении этого трио. Вообще все песни из фильма потом очень долго вертятся в голове.

Визуальная составляющая у фильма также на высочайшем уровне. Особенно «бродвейская» часть: глядя на экран невозможно поверить, что ты смотришь фильм 1952 года, настолько всё ярко и чётко.

Фильм на все времена. К сожалению, фильмов такого жанра в современном кинематографе уже не существует — почти всем нужны дикий экшн и графика, и я, наверно, не исключение. Но иногда, вечером, собравшись всей семьёй так хочется посмотреть что-то доброе, душевное. И можно, даже просто закрыв глаза, вслушаться в звуки любимых песен.

10 из 10

27 июня 2012

«Good morning, good morning!»

Классика кинематрографа — уходящая, но ещё незабытая. К сожалению, в наши дни таких замечательных, настоящих и искренних фильмов уже не снимают.

В один прекрасный вечер выбор мой пал на классику зарубежного кино и решил я посмотреть «Поющие под дождём». Скажу честно, после просмотра мне стало безумно стыдно, что так поздно ознакомился с этой картиной, с этим прекрасным мюзиклом.

В основе фильма лежит перерождение кинематографа, переход от немого кино к звуковому. Это было самое невероятное и грандиозное событие конца 20-х, которое затронуло абсолютно весь мир. Актёрам нужно было учиться разговаривать, ставить дикцию, дыхание, профиль их работы полностью изменился. Если раньше все чувства, вплоть от грусти и печали до неудержимого смеха и счастья передавали только движениями, пластикой, глазами в конце концов, то сейчас появились слова, рамки возможностей широко раздвинулись.

Конечно, нельзя не отметить работу актёров. Безусловно, прекраснейшая игра Джина Келли, которая полностью передаёт дух того времени, той «эпохи». Замечательная Дебби Рейнолдс, красивая и искренняя, кстати, до сих пор снимается в кино. Но больше всех для себя я отметил Дональда О’Коннора, его игра, его мимика, движения, танцы — всё это просто поразило меня, во всей его игре непередаваемая честность и лёгкость, так много юмора и шуток, так много искреннего счастья.

И конечно, особенно я благодарен Стенли Донену, за все его работы, за все чувства и переживания, подаренные зрителю, подаренные мне.

Я ставлю этому фильму-мюзиклу заслуженные

10 из 10!!!

29 апреля 2012

Комедия Поющие под дождем появился на свет в далеком 1951 году, более полувека тому назад, его режиссерами являются Джин Келли, Стэнли Донен. Кто играл в фильме: Джин Келли, Джин Хэйген, Миллард Митчелл, Рита Морено, Доун Аддамс, Джон Олбрайт, Бетти Аллен, Сью Аллен, Бетт Арлен, Марселла Бекер, Маргарет Берт, Мэдж Блейк, Гэйл Бонни, Гвен Картер, Билл Чэтхэм.

Расходы на кино составляют примерно 2540800.В то время как во всем мире собрано 1,729,345 долларов. Страна производства - США. Поющие под дождем — получил отличный рейтинг, и входит в список популярных фильмов, которые мы рекомендуем к просмотру. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 12 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.