Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 7.4 |
IMDb | 7.2 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Есть место еще для одного |
английское название: |
Room for One More |
год: | 1952 |
страна: |
США
|
слоган: | «Makes room for your broadest grins and your longest laughs!» |
режиссер: | Норман Торог |
сценаристы: | Мелвилл Шэвелсон, Анна Перро Роуз, Джек Роуз |
продюсер: | Генри Бланк |
видеооператор: | Роберт Бёркс |
композитор: | Макс Штайнер |
художники: | Уильям Л. Куэл, Дуглас Бэйкон |
монтаж: | Алан Кросленд мл. |
жанр: | комедия |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 10 января 1952 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 38 мин |
Как странно, чтобы увидеть настоящее добро в кино надо было перевернуть страницы и очутиться в Америке 1952 года. По-настоящему добрый, проникновенный фильм о родителях уже имеющих троих детей и берущих на воспитание из детского приюта девочку, потом еще мальчишку. Проникаешься невольной гордостью за людей, в общем то совсем небогатых по американским меркам. Сколько труда, материальных и нервных затрат приходиться пережить, чтобы воспитать помимо своих троих родных, еще двоих, почти со сломанной психикой, переживших все ужасы сиротства.
Мать, которой принадлежит инициатива усыновления (Бэтси Дрейк), рискуя при этом потерять доверие и любовь мужа, в руках которой уже лежит огромная ответственность за своих детей, делает все, чтобы доказать мужу правильность и необходимость прнятых ею решений. В роли отца большого семейства, недовольного и сварливого мужа выступил Кэри Грант, в совсем уже неестественном ему амплуа — помимо собственной работы инженера, стоять и готовить обеды на кухне, выполнять грязную работу, наконец, терпеливо заниматься воспитанием подростков. Недовольство его, впочем, напускное. На деле сварливость его скоро проходит и он превращается в заботливого и любящего отца, «чужие» дети которому также дороги, как и родные. В глубине души он гордится женой и с честью выполняет свой долг.
После просмотра фильма становится теплее и светлее на душе, проникаешься сопричастностью к людям, творящими добро и делающих счастливыми других.
И, уже к концу фильма, вдруг вспомнил, то — что-то неотчетливое, заставляющее еще больше задумыватся над судьбами героевями картины — конечно, наша советская «Евдокия» 1961 года, фильм, всколыхнувший страну, фильм, который конечно не назовешь римейком, но, тем не менее, ставший, своего рода, ответом фильму созданному в 1952 году. Вот, оказывается, сколько общего есть у них и у нас. Надо больше делать таких фильмов!
8 из 10
14 декабря 2017
- А это что?
- Женщина!
- Мало сходства.
- Рисовал по памяти…
Замечательное кино! Побольше бы таких фильмов в наше время — светлых, добрых, чистых. Они учат нас доброте, прививают чувство долга, терпимости. Эта картина является практическим пособием для многодетных семей — как с юмором выходить из любых жизненных ситуаций. Это кино о родительской любви, воспитании детей, совместном преодолении трудностей. О том как не погрязнуть во всех этих семейных заботах, дарить чадам своё тепло, прежде всего оставаться человеком и главное (при таком количестве детей) не только не растерять, но и пронеся сквозь годы приумножить супружескую любовь.
Остается только удивляться железным нервам папаши, блестяще сыгранного Кэри Грантом. Даже в тапочках и домашнем халате он элегантен и невозмутим, как всегда оставаясь истинным джентльменом. Не теряя лица, он c честью взирает на все детские шалости и очередные «причуды» любимой жены. Блестяще сыграла и Бетси Дрэйк. Всем бы детям такую заботливую маму! Уже во второй раз после «Каждая девушка должна выйти замуж» они составили на экране весьма органичный дуэт. И это не мудрено, ведь они и в жизни были супругами…
10 из 10
18 августа 2016