Рейтинг фильма | |
IMDb | 6.4 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Осторожно! Бандиты! |
английское название: |
Achtung! Banditi! |
год: | 1951 |
страна: |
Италия
|
режиссер: | Карло Лиццани |
сценаристы: | Джузеппе Даниньо, Массимо Мида, Энрико Рибулси, Марио Сократе, Родольфо Сонего, Уго Пирро, Джулиани Дж. Де Негри, Карло Лиццани |
продюсеры: | Джорджо Альяни, Джулиани Дж. Де Негри |
видеооператор: | Джанни Ди Венанцо |
композитор: | Марио Зафред |
художник: | Карло Эгиди |
монтаж: | Татьяна Казини Мориджи, Энго Альфонси |
жанры: | драма, военный |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 10 ноября 1951 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 37 мин |
Именно так это смотрится в их исполнении. Суматошно и экспрессивно. Нелогично и жизнелюбиво.
Я так понимаю, в порядке вещей идти небольшим отрядом за кучей оружия, причём будучи вооружены томпсонами, стенами и 2 — ДВУМЯ! — MG-34. Куда ещё больше оружия.
Идти испытывая «невообразимые» трудности — снег, пот и мозоли! Ах, какие они мужественные эти повстанцы! — должны были прочувственно вздохнуть зрительницы под героическую музыку…«Катюши». Вот интересный пример, что самые мужественные поступки в фильме сопровождаются с аранжировкой этой мелодии — видимо авторы хотели проложить прямые аналогии героизма героев фильма и народа обессмертившего эту мелодию — вот таким общепринятым ориентиром был дух Советского человека, что на него, как на само-собой разумеющееся, давали отсылки в своих картинах, даже вчерашние враги.
Преодолевая невероятные сложности — красивых женщин, жаренного поросёнка, дом любезно предоставленный им буржуа — группа таки добирается до цели. И тут начинается суматоха — с героиней Джины Лоллобриджиды — которая как кошка гуляет сама по себе, мало основываясь на посылах сценария и сюжетном обосновании своих действий.
Что интересно основной действующей силой, действительно сопротивляющейся немцам и властям оказывается пролетариат итальянского городка. Но сюжетное взаимодействие, между «повстанцами» и «органами подавления» происходит суматошно и сценарно плохо объяснимо — не даётся представление ни о немецкой педантичной разграниченности в действиях, ни о повстанческой организации — всё происходит «внезапно» и суматошно, причём с обоих сторон. Но тут какие претензии к авторам — итальянцам!
Но ещё большая неразбериха происходит с плавностью сюжета, когда происходит уже военное противостояние действие рассеивается по многочисленным, очень не связанным между собой пространственно-временным локациям — занимая местоположения для съёмки как можно большего числа «экшен» сцен, пытаясь воплотить на экране весь доступный киногруппе драматический и трюковой потенциал.
Джина Лоллобриджида продолжает миграцию из сцены в сцену с потерей логики их связей.
Что заинтересовало в фильме — показанная озабоченность рабочих потерей/наличием работы/рабочего места — весь конфликт с правительством и немцами происходит вокруг этих вопросов — ЧТО НЕМЫСЛИМО В ФИЛЬМАХ СОВЕТСКИХ, ибо чем, чем, а работой здоровый мужчина был у нас обеспечен и никакая неуверенность в завтрашнем дне не отвлекала его от Чести, Долга, Родины и других немаловажных вопросов и смыслов. А тут, кажется, не будь финансово-материальной коллизии то и бандитов бы и не было. А ведь так и было на ВСЕЙ территории Европы с 1938г. по 1944г.
В общем всё выглядит очень миленько. С точки зрения «больших дядей» чьи деды и прадеды играли в эти «игры» в «высшей лиге» Беларусских и Черниговских лесов, катакомб Аджимушкая и Одессы.
6 из 10
31 мая 2019