Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 5.9 |
IMDb | 6.6 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Эббот и Костелло встречают человека-невидимку |
английское название: |
Bud Abbott Lou Costello Meet the Invisible Man |
год: | 1951 |
страна: |
США
|
слоган: | «AS PRIVATE EYES...they're getting an Eyeful!» |
режиссер: | Чарльз Лэмонт |
сценаристы: | Роберт Лииз, Фредерик А. Ринальдо, Хью Уэдлок мл., Ховард Снайдер, Герберт Джордж Уэллс |
продюсер: | Ховард Кристи |
видеооператор: | Джордж Робинсон |
художники: | Бернард Херзбрун, Рихард Х. Ридель, Джон П. Остин, Расселл А. Гаусман |
монтаж: | Вирджил В. Фогель |
жанры: | ужасы, фантастика, комедия, спорт |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 627000 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 7 марта 1951 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 22 мин |
Нажмите на изображение для его увеличения
Эботом и Костелло, если, помните звали двух инопланетян в «Прибытие» Вильнева. История простая. Кинокомпания Universal, все 30-е и почти все 40-е, хорошо зарабатывала на теме Франкенштейна и тому подобного, но, в середине 40-х интерес к этим, весьма однотипным картинам упал. Бад Эббот и Луи Костелло же были штатным комедийным дуэтом студии, прославившимся во время войны в комедии «Рядовые» и ещё ряде подобных фильмов. (диалог Хоффмана в фильме «Человек дождя» «Кто на первой базе?», это как раз из творчества Эббота и Костелло).
Но война закончилась люди смешно играющие солдат оказались не нужны и и у них также начался простой. И вот в чью-то светлую голову пришла идея объединить комиков и Франкенштейна. Так вышел в 1948 смешной фильм Эббот и Костелло встречают Франкенштейна» сорвавший кассу. «Эббот и Костелло встречают человека-невидимку» это второй фильм из этой фрашизы. Для нашего же фильма просто взяли серьезный сценарий к очередному кино про человека — невидимку и перестроили его в комедию с Эбботом и Костелло.
Интересно, что в названии фильма настоящие имена актеров, тогда как их персонажей зовут вовсе не так. Итак, Эббот и Костелло окончили школу детективов и их первым клиентом оказался боксер обвиняемый в смерти своего менеджера. Боксер убежден, что его подставила мафия и теперь его ищет полиция. К счастью дядя боксера изобрел средство превращающее человека в невидимку. Теперь боксеру легче скрываться, хоть он и вынужден бегать голым. А ещё теперь он может помочь Костелло внедрится в боксерскую среду и отыскать убийцу, ибо будучи невидимым он может нокаутировать всех соперников Костелло.
Местами очень глуповатый и наивный юмор. Но тут есть просто дико смешная сцена финального боксерского поединка, над которой я смеялся так, как давно не смеялся. Вообщем посмотрите сей фильм на досуге, я гарантирую, что настроение он вам поднимет.
7 из 10.
7 марта 2018