Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 7.1 |
IMDb | 7.1 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Четырнадцать часов |
английское название: |
Fourteen Hours |
год: | 1951 |
страна: |
США
|
слоган: | «A new element in screen suspense» |
режиссер: | Генри Хэтэуэй |
сценаристы: | Джон Пэкстон, Джоэль Сейр |
продюсер: | Сол С. Сигел |
видеооператор: | Джозеф МакДональд |
композитор: | Альфред Ньюман |
художники: | Лелэнд Фуллер, Лайл Р. Уилер, Эдвард Стивенсон, Томас Литтл, Фред Дж. Роуд |
монтаж: | Дороти Спенсер |
жанры: | триллер, драма, фильм-нуар |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 1 марта 1951 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 32 мин |
Когда думаешь, что выловил всё стоящее в каком-то жанре и можно смело забрасывать дальнейшие раскопки, найдя для себя новое поле, натыкаешься на это.
В чём основное преимущество старого Голливуда перед современными жанровыми поделками? В недавнем «Человеке на краю» (недурное развлекательное кино, кстати) — к сюжетообразующей схеме «человек стоит на карнизе, переговорщик убеждает его не прыгает» примешивались как минимум heist movie и Wrongfully Accused movie. С одной стороны желание всем (ну или как можно большему числу зрителей), с другой — очевидное нежелание и неумение снять простое кино в одном из предложенных жанров. В «14 часах» Хэтэуэй умудряется снять полуторачасовой фильм по вышеуказанной схеме без примесей чего бы то ни было, при этом сохраняя не хилый саспенс. Причём снимает фильм грубый, но не лишённый своеобразного эстетства (не Уэллс с Хитчем, конечно, но тем не менее), репортажности Дассена и популярного, но, на удивление, не раздражающего фрейдизма.
9 из 10
4 ноября 2012