Рейтинг фильма | |
IMDb | 7.1 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Alias Nick Beal |
год: | 1949 |
страна: |
США
|
слоган: | «No man ever held more terrible power over women than this tall dark handsome stranger from nowhere!» |
режиссер: | Джон Фэрроу |
сценаристы: | Джонатан Латимер, Милдред Лорд |
продюсер: | Эндре Бохем |
видеооператор: | Лайонел Линдон |
композитор: | Франц Ваксман |
художники: | Франц Бахелин, Ханс Драйер, Мэри Кэй Додсон, Сэм Комер, Росс Дауд |
жанры: | триллер, фэнтези, драма, детектив, фильм-нуар |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 4 марта 1949 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 33 мин |
Атторней знакомится с незнакомцем — Ник Билом, который помогает ему сделать головокружительную политическую карьеру. Между тем, вскоре демоничность Ника Била становится очевидной. Не важно кто он, важно то, что он опасен.
Этот фильм, прекрасно снятый Джоном Фэрроу стал просто бенефисом Рэя Милланда. Обходительный, интеллигентный, черствый, жесткий — он великолепно создает образ загадочного кукловода, который не остановится не перед чем, чтобы добиться поставленной цели. Безусловно, одна из лучших ролей этого замечательного актера.
Разумеется фильм похож на «Адвокат дьявола» с Аль Пачино. Что сразу же подразумевает возможность сравнения. И здесь получается удивительная вещь: картина Фэрроу кажется мне более интересной, живой и динамичной.
Более того, разумеется сугубо субъективно, но актерская работа Рэя Милланда, мне кажется во много раз более точной, чем работа Аль Пачино.
Фэрроу настолько увлеченно создавал образ беспринципного подлеца, что не может не натолкнуть на параллели с фильмами Хичкока. Тем более, что в «В случае убийства набирайте М» — снимался Рэй Милланд, а стилистические между фильмами Фэрроу и Хичкока очевидны. Думаю, что сэр Альфред вдохновлялся такими работами, как Alias Nick Beal или «В ночи тысяча глаз».
Сравнения с фильмом Фэрроу в «Ночи тысяча глаз» — также вполне справедливы. Несмотря на предельный реализм, каждый из этих фильмов включает в себя различные оттенки мистицизма, а также описания человеческой подлости и алчности.
В итоге: безукоризненная режиссерская работа Джона Фэрроу и великолепнейший актерский бенефис Рэя Милланда.
8 из 10
29 октября 2012