Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 7.1 |
IMDb | 6.1 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Леди из кордебалета |
английское название: |
Ladies of the Chorus |
год: | 1948 |
страна: |
США
|
слоган: | «A FRONT-ROW VIEW OF THE BURLESQUE WORLD!» |
режиссер: | Фил Карлсон |
сценаристы: | Гарри Заубер, Джозеф Кэрол |
продюсер: | Гарри А. Ромм |
видеооператор: | Фрэнк Редман |
композитор: | Джордж Данинг |
художники: | Роберт Петерсон, Джеймс Кроу |
монтаж: | Ричард Фантл |
жанры: | мелодрама, мюзикл |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 30 декабря 1948 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 1 мин |
Очень тривиальная картина, правильно отвергнутая критиками и не добившаяся в прокате большого успеха. Совершенно непонятно, почему многие зрители ныне пускают некий лоск на «Хористок» (или «Леди из кордебалета»), тогда когда в ней нет ни весомой сюжетной линии, ни проработанных персонажей (хотя сами персонажи выглядят вполне прилично). Точнее, правильнее будет указать на феномен главной актрисы ставшей, в последствии, иконой красоты. И как вытекающее — начинают подниматься старые «явки», где каждый прохожий может тыкнуть пальцем в Норму Джин Мортенсон и сказать, что он то уж точно разглядел в этой цыпочке талант ещё до всемирной известности.
И сетовать на то, что мюзикл подразумевает лишь песни и танцы — заявление непростительное, вспомнить хотя бы первопроходца жанра и первого «звука» «Певец джаза». Эл Джолсон не просто пел, а рассказывал историю. Историю линейную, но весёлую, вдохновляющую и, по итогу, всё равно драматичную и цепляющую. Тут же Карсон предложить не может ничего, кроме милых лиц несомненно прекрасных дам и навязчивых песенок (в исполнении Монро, признаться, очень приятных) про «каждую крошку, которой нужен папочка». Собственно, этот глянец не спадает от начала до конца, что заставляет предположить о направленности ленты на солдатскую аудиторию, вернувшейся с войны поглазеть на сексапильных дамочек в «обёртке». Совершенно не западающая в душу и красивая безделушка, не более.
5 из 10
5 июня 2019
Несмотря на то, что это был первый фильм с Мэрилин Монро в главной роли, популярности он ей не принес, поскольку не был коммерчески успешен. Однако мне совершенно непонятно, почему этот фильм был оставлен широкой публикой без внимания. На мой взгляд, это один из лучших фильмов актриссы. И если бы он был снят несколькими годами позже, когда Мэрилин была уже популярна, он с легкостью бы стал в один ряд с лентами «Джентльмены предпочитают блондинок» и «В джазе только девушки».
Фильм очарователен. Он легкий и не занудный. Не пойму только, зачем нужно было вставлять клоунаду. Похоже, это было каким-то must have 1940—50-х годов. Впрочем, с ней создатели палку не перегнули, так что просмотру несколько странные клоунские вставки почти не мешают.
Мэрилин Монро в роли Пегги Мартин была бесконечно очаровательной, наверное, поэтому очарователен и сам фильм. Нежная, легкая и красивая — просто зефирчик с фирменной манерой игры «с придыханием». Такое же приятное впечатление оставила и Адэль Йоргенс, сыгравшая маму героини Мэрилин.
Очарование на квадратный сантиметр пленки просто зашкаливает и, наверное, поэтому лента оставляет такое теплое впечатление. Стоит упомянуть также о весьма симпатичном кавалере Пеггии и, собственно, сюжете.
Очаровательно.
9 из 10
6 сентября 2017
«Леди из кордебалета» (или «Хористки») — легкий, милый мюзикл с незамысловатым сюжетом: молодой парень влюбляется в певичку кабаре и хочет на ней жениться, но прежде им предстоит разрушить недоверие и предрассудки общества, пройти через сомнения и нерешительность, но они все смогут, ведь они по-настоящему любят друг друга, а любовь, как известно, способна на невероятное.
Фильм длится всего час и почти половину экранного времени занимают песни и музыка. Мэрилин Монро, которая впервые получила такую большую роль, должна была исполнять несколько песен и ее музыкальным наставником стал Фредди Каргер. Фрэдди Каргер — ее первая настоящая любовь, доставившая много боли, разочарований и слёз.
Критики не были к картине слишком благосклонны, но роль дебютантки заметили, в частности,«Motion Pictures Gerald» писала:«Единственным светлым пятном картины является пение Мэрилин Монро. Она очаровательна и ее приятный голос, и ее поведение на экране обещают многое в будущем».(В. Головской. «Мэрилин Монро. Жизнь и смерть»)
Однако режиссер Фил Карлсон и продюсер Гарри Ромм вскоре поняли, что даже такая несложная роль ей не по силам, что Монро необходима серьезная помощь. И Мэрилин рекомендовали Наташе Лайтесс, которая работала инструктором по актерскому мастерству на студии «Коламбия Пикчерз». Наташа станет для нее на долгие годы не только наставником и подругой, но и человеком, без которого она не сможет обходиться вообще — Монро попадет в полную зависимость от этой женщины…
27 октября 2015
Есть мнение, что хороший фильм, это прежде всего интересная история. В данном произведении сюжет является лишь фоном к происходящему на экране. Тем не менее, сюжет есть — логичный, последовательный и интригующий вопросом: созданы ли красотки кабаре лишь для развлечения? Ассорти музыкальных номеров, скетчей, танцующих девушек и постановочных сцен старого кино — вот что представляет собой этот фильм. Уставшим от сегодняшнего натурализма и беготни этот фильм будет бальзамом на душу, в том числе, потому что не успеет надоесть — длится как серия хорошего сериала, чуть меньше часа. Честный хронометраж, не заставляющий вас рассматривать проблемы главных героев с точки зрения зрителя в третьем ряду и копаться в корнях семейных ссор. Развлекательный фильм, делающий реверанс в сторону тех лет, когда кино ходили смотреть, а не искать ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого. Радость для глаз и отдых для души.
Семь из десяти.
6 июня 2014
Этот мюзикл сегодня в первую очередь известен тем фактом, что в нём свою первую главную роль сыграла Мэрилин Монро. Сам фильм малозаметен, как и любой из малобюджетных мюзиклов категории «B» того периода.
Сама картина была снята всего лишь в течении десяти дней в апреле 1948 года, а на экраны вышла в новогодние праздники того же года, и была благополучно забыта через две недели после премьеры.
Однако фильм действительно очень слабый. Сюжет глуповат и слишком наивен: Мэй и Пэгги Мартин — мать и дочь — работают в бурлеске танцовщицами. Однажды примадонна бурлеска Баблз оскорбляет Мэй, и вступаясь за мать, Пэгги бьёт Баблз и в итоге начинается драка. После того, как женщин разняли, оскорблённая Баблз со скандалом уходит из бурлеска, и Пэгги, заняв её место, становится звездой.
Посмотрев одно из её выступлений, в неё влюбляется Рэнди Кэрролл — богатый молодой человек из уважаемой семьи. Он решает на ней жениться и знакомится с её матерью, которая настроена скептично относится к этому союзу, не видя в нём будущего. Мэй сама пережила подобное много лет назад и не хочет, что её дочь повторила ту же ошибку…
Из актёрского состава фильма я знаю мало кого, но пару слов на эту тему всё же стоит сказать:
Адэль Йоргенс — это уже второй фильм, и кстати, снова мюзикл, где я её вижу. Первым был «С небес на землю» 1947 года с Ритой Хейворт. Здесь актриса играет главную роль матери героини Мэрилин Монро.
Актриса выглядит моложе, чем следует — играя мать, она является всего на 9 лет старше Монро в реальности. Но, в целом, хорошо вписывается в роль. В номере «I`m So Crazy for You» её пение дублирует Вирджиния Риис, но танцует актриса отлично — не хуже Элианор Пауэлл.
Мэрилин Монро — это первая главная роль актрисы в кино. Если честно, мне эта актриса никогда особо не нравилась, поэтому я и не понимаю, почему она до сих пор вызывает столько шума до сих пор. Но готова признать, что здесь она играет неплохо. Поёт актриса тоже ничего, лично мне понравилась в её исполнении лирическая баллада «Anyone Can See I Love You». Непонятно, почему она впоследствии стала петь и играть хуже.
Имена остальных актёров я не помню, да, в принципе, в этом нет необходимости, поскольку я больше никого особо не запомнила. Сам фильм очень слабый, глупый и наивный — типичная сказочка о Золушке. Причём представление авторов фильма о бурлеске довольно странное.
Как известно, «бурлеск» — синоним слова «стриптиз». Но в этом бурлеске девушки поют, танцуют и прочее, но при этом стриптиз, как таковой, отсутствует. Я не говорю, что это плохо, но чести авторам это не делает — ещё один поклон в сторону сказочности.
Помимо сказочности, в сюжете есть некоторая доля прямолинейности и поучительности, что тоже не вписывается в фильм, даже портит его. Хотя, как я уже говорила, фильм относится к категории «B» — это не означает, что он плох, в этой категории бывают и шедевры. Но этот — не в их числе.
В целом, фильм можно порекомендовать любителям мюзиклов — музыкальные номера здесь поставлены хорошо, и поклонникам Мэрилин Монро. Остальным вряд ли понравится.
6 из 10
27 января 2014
Такой яркий, красочный и сказочный мир бурлеска. Невероятные костюмы, расшитые перьями блестками. Прекрасные девушки, которые всегда танцуют и поют с улыбкой на лице. Множество поклонников, дарящих цветы и дороге подарки.
Сочетание этих слов могут вскружить голову многим девушкам даже в наше время. Что уж говорить о мечтательницах из 40-х прошлого века.
Кинофильм режиссера Фила Карлсона переносит нас в зрительный зал, где на сцене каждый вечер выступают очаровательные девушки, развлекая своей красотой, голосом и артистизмом богатых мужчин из высшего света. Каждая из них мечтает найти своего принца, но репутация профессии танцовщицы бурлеска делает эту мечту практически неосуществимой.
Героиня Мэй Мартин уже давно осознала эту истину, в отличие от своей дочери Пегги. Как каждая мать она очень оберегает свою дочь, но и становится препятствием для ее счастья не желает. Мэй показывает дилемму, с которой сталкиваются и будут сталкиваться многие матери — взросление дочери.
Главные роли исполняют прекрасные Адэль Йоргенс и Мэрилин Монро. Они играют мать и дочь, но Адэль совершенно не выглядит настолько старше. Они отлично играют и дополняют друг друга. Свою первую главную серьезную роль Мэрилин исполняет убедительно, а ее невинный взгляд уже тогда приковывает к себе все внимание.
Избранника Пегги играет актер Рэнд Брукс. Он создал образ влюбленного и решительного Рэнди Кэрролла, который становится принцем для Пегги. Также запоминается образ миссис Кэрролл актрисы Наны Брайант. Она воплощает волевую женщину, которая всегда превыше всего ставит счастье своего сына.
Мюзикл впервые познакомил публику с вокальным талантом Мэрилин, которая с чувством исполнила драматичную «Anyone Can Tell I Love You» и веселую «Every Baby Needs a Da Da Daddy».
Романтический мюзикл, который за один час успевает показать прекрасную историю любви, отношений и сложностей, связанных с осуждением окружающих, которые переплетаются с музыкальными постановками.
«Running away only makes things worth.» Mrs. Adele Carroll
Никогда не сдавайтесь, ведь любовь всегда сопровождается трудностями. За нее нужно бороться и никогда не соглашаться с мнением общества, что Ваш избранник (или избранница) не пара для Вас, иначе потом можно жалеть о своем побеге всю жизнь.
5 сентября 2010