Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6.8 |
IMDb | 6.4 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Злоключения Полины |
английское название: |
The Perils of Pauline |
год: | 1947 |
страна: |
США
|
слоган: | «The Untold Story of the Life and Loves of the First Great Thrill Star of the Screen!» |
режиссер: | Джордж Маршалл |
сценаристы: | П.Дж. Вульфсон, Фрэнк Батлер |
продюсер: | Сол С. Сигел |
видеооператор: | Рей Реннахан |
композитор: | Роберт Эмметт Долан |
художники: | Роланд Андерсон, Ханс Драйер, Уальдо Анджело, Сэм Комер, Рэй Мойер, Эдит Хэд |
монтаж: | Артур П. Шмидт |
жанры: | комедия, мюзикл, биография |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 4 июля 1947 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 36 мин |
Зажигательная блондинка Бетти Хаттон снялась в роли блистательной Перл Уайт. Перл Уайт — звезда немого кино, получила бешенную популярность в 1914 г. снявшись в короткометражном многосерийном фильме «Злоключения Полины». Очаровательная блондинка, красивая и бесстрашная (она сама выполняла все свои сложные трюки), мужественная и энергичная — является живым воплощением американской мечты. Перл вышла из многодетной итальянской семьи (по ее словам у нее было 7 братьев и сестер), в 13 лет сбежала из дома, чтобы уехать с цирковой труппой, сама добилась славы и признания во всем мире.
Фильм Джорджа Маршалла рассказывает нам о жизни Перл Уайт. Рассказывает весело, иронично, приукрашивая, и немного умалчивая факты (например, в фильме мы ничего не узнаем о 3 ее замужествах), немного видоизменяя их, (например, в фильме нет речи о том, что Перл выступала в цирке). Но в любом случае рассказывает замечательно, тепло и мило. С добротой. Про любовь с хэппи эндом. Бетти Хаттон сама похожа на жемчужину Перл — в этом фильме она просто сияла. Нельзя не отметить схожесть карьерного роста Бетти и Перл, обе пришли ниоткуда, обе добились огромного успеха.
Комедия «Злоключения Полины» была сверхпопулярна в Америке, и не удивительно. Бетти Хаттон тогда находилась на пике своей карьеры. И в этом фильме мы видим, что не только ее слава вошла в зенит, но и ее талант. Яркая, живая, искренняя, она покоряет зрителя. Нам, избалованным системой Станиславского и всеми привилегиями «живого» кино игра в немых фильмах может показаться искусственной, преувеличенной, чрезмерной. Но ведь такому кинематографу нужно было выжать максимум информации из мимики. И тогда, во времена Перл Уайт споры о художественности такого искусства не утихали. А искусство ли это вообще, или сжигание себя, продажа за деньги? «Злоключения Полины» не такой уж поверхностный фильм, как может показаться в начале. Бетти Хаттон прекрасна. И фильм получился отличный.
8 из 10
23 июля 2010