Рейтинг фильма | |
IMDb | 6.4 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Скандальная мисс Пилгрим |
английское название: |
The Shocking Miss Pilgrim |
год: | 1947 |
страна: |
США
|
слоган: | «A Merry Escapade! Scandalous! Joyous!» |
режиссеры: | Эдмунд Гулдинг, Джон М. Стал, Джордж Ситон |
сценаристы: | Эрнест Маас, Фредерика Сэгор, Джордж Ситон |
продюсеры: | Уильям Перлберг, Дэррил Ф. Занук |
видеооператор: | Леон Шэмрой |
композитор: | Дэвид Рэксин |
художники: | Джеймс Басеви, Борис Левен, Орри-Келли, Томас Литтл |
монтаж: | Роберт Л. Симпсон |
жанры: | комедия, мелодрама, мюзикл |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 2595000 |
Сборы в США: | $2 734 000 |
Мировые сборы: | $2 734 000 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 4 января 1947 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 25 мин |
Второй фильм, в котором появилась Мэрилин Монро, также оказался мюзиклом, и главную роль там, по совпадению, вновь играла Бетти Грэйбл. В музыкальной комедии «Скандальная мисс Пилгрим» Монро, если верить информации, играла роль оператора на телефоне.
Но то ли я смотрела фильм невнимательно (что вряд ли), то ли роль Монро вырезали при монтаже, но отыскать Мэрилин в этом фильме я так и не сумела, хотя и просмотрела его три раза подряд только ради этой цели.
Сюжет фильма таков: В Бостон приезжает девушка, окончившая бизнес-колледж, где она освоила профессию секретаря-машинистки, тем самым желая доказать, что у женщин есть равные права и они могут работать наравне с мужчинами.
Но Бостон, с его снобистскими порядками 1870-х годов, относится к ней настороженно. Все домовладельцы, узнав, что она работает в офисе, отказываются сдавать ей жильё.
Кое-как, но ей всё-таки удаётся найти комнату в доме, где живут такие же люди, как и она сама — избравшие себе профессий, не принятые для мужчин или женщин в Бостоне. Несмотря ни на что, она даже заводит роман со своим начальником, приверженцем старых порядков…
Непонятно, что ставил своей целью этот фильм — высмеять феминисток или же поддержать их. Лично я склонна думать, что второе, но ярко выраженного акцента на эту тему в фильме, к сожалению, не встречается. Сценарий весьма слабый, словно на студии считали, что зритель пойдёт на любой фильм, лишь бы в нём была Бетти Грэйбл.
Игра актёров не слишком выразительна. Бетти Грэйбл старается, но временами переигрывает. К тому же здесь она почти не танцует, а только поёт. Роль должна была играть Джинн Крейн, но продюсеры захотели более известную актрису. Дик Хеймс выглядит убедительно, лишь когда поёт — в остальном, честно говоря, получилось так себе.
Музыкальная подборка фильма состоит из песен, написанных братьями Гершвинами, и отобранная из тех песен этого тандема, которые раннее нигде не звучали. Лично мне понравились «Changing My Tune», «Aren`t You Kinda Glad We Did?» и «For You, for Me, for Evermore».
Фильм стал первым фильмом Грейбл, не принесшим огромных кассовых сборов, как было до этого. Принято считать, что это случилось лишь потому, что роль Грейбл не позволила показать зрителям её стройные ноги, хотя, на самом деле, дело было скорее в самом фильме, чем в актрисе и её частях тела.
Но, как бы там не было, сам фильм получился весьма средним, и смотреть его стоит только поклонникам Бетти Грэйбл, возможно, ещё поклонникам Мэрилин Монро (если её, конечно, кто-то сможет здесь рассмотреть) и любителям жанра, то есть, поклонникам мюзиклов. Остальным вряд ли понравиться!
5 из 10
12 июля 2014
Совершенно замечательный фильм с Бетти Грейбл, один из ее лучших, я бы сказала.
История, которая наверняка понравится феминисткам — в Бостон приезжает девушка, выучившаяся на typewriter, и пытается доказать, что у женщин есть равные права, и свою работу они могут выполнять не хуже, чем мужчины.
Бостон к ней относится настороженно, узнав, что она работает в офисе, ей отказывают в жилье («виданное ли дело, нам нужны приличные люди!»), она еле-еле находит приют для таких же изгоев, как она сама, которые «тешат свое эго и весьма преуспели в этом»), и при этом все же заводит роман со своим начальством.
История о том, что женщина тоже может работать, если захочет, и вовсе не обязана быть дома и наслаждаться фактом своего замужества. Фильм сделан очень хорошо, захватывающе, диалоги прекрасны.
Рекомендую всем, кто любит красивые фильмы 50-х годов.
8 из 10
24 января 2012