Рейтинг фильма | |
IMDb | 6.8 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Добро пожаловать, незнакомец |
английское название: |
Welcome Stranger |
год: | 1947 |
страна: |
США
|
режиссер: | Эллиотт Наджент |
сценаристы: | Артур Шикмэн, Фрэнк Батлер, Н. Ричард Нэш |
продюсер: | Сол С. Сигел |
видеооператор: | Лайонел Линдон |
композитор: | Роберт Эмметт Долан |
художники: | Франц Бахелин, Ханс Драйер, Сэм Комер, Джон МакНил, Эдит Хэд |
монтаж: | Эверетт Дуглас |
жанр: | комедия |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 13 июня 1947 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 47 мин |
В 1947 году Бинг Кросби снялся в музыкальной комедии Эллиотта Наджента «Добро пожаловать, незнакомец», где играл вместе с Бэрри Фицджералдом и Джоан Колфилд, с которыми уже работал раннее.
Сюжет фильма: Сложный на характер доктор МакРори (Бэрри Фицджералд) собирать после 30 лет работы в местной больнице уйти в отпуск и на время своего отсутствия на работе он находит себе замену в лице Джима Пирсона (Бинг Кросби), правда, не изучив предварительно его кандидатуру.
О этом ему затем предстоит пожалеть — оба врача сразу не найдут общий язык. Джим твёрдо намерен покинуть город после возвращения МакРори, но затем знакомится с учительницей Труди Мэйсон (Джоан Колфилд) и начинает колебаться по поводу своих дальнейших планов…
Сказать, что сюжет фильма даёт зрителю что-то новое, было бы большим преувеличением. По сути, эта комедия представляет собой эдакий гибрид двух предыдущих фильмов Кросби — «Идти своим путём» (1944) и «Голубые небеса» (1946).
Судите сами: Герой Бинга Кросби приезжает на новое место назначения, на котором уже давно установил свои порядки герой Бэрри Фицджералда — с той лишь разницей, что в «Идти своим путём» конфликт казался религиозной почвы, а здесь — медицинской. Оба актёра играют сходные роли и в том, и в другом фильмах.
Также, как и, в мюзикле «Голубые небеса» (1946), персонаж Бинга Кросби — человек, привыкший ничем себя не связывать и нигде надолго не задерживаться. Он влюбляется в девушку, которой, разумеется, трудно принять такой порядок жизни. И, что интересно, в обеих фильмах эти роли исполнила Джоан Колфилд (кстати, именно в этот период (1946—1947) у актрисы был роман с Кросби).
Но, несмотря на использование, казалось бы, проверенных ходов, итоговый результат кажется не столь убедительным. И хотя в фильме хватает трогательных и комичных сцен, которые позволяют зрителю не заскучать, всё же некоторая вторичность по отношению к более ранним работам Кросби ощущается и не позволяет к ней положительно относится.
Актёрское исполнение, несмотря на не самый изобретательный сценарий, заслуживает похвалы. Бинг Кросби, находясь в своей лучшей актёрской форме, умело вытягивает даже самые плоские сюжетные повороты. Ему под стать и Бэрри Фицджералд в роли антогониста главного героя. Ярче, нежели в своей первой картине с Кросби, играет и Джоан Колфилд, создающая вполне приемлемый образ провинциальной учительницы.
С чем фильму, однако, не везёт — так это с, прямо скажем, посредственной музыкальной составляющей, которая здесь лишена каких-то особенно запоминающихся песен. О интересных и ярких танцах, к сожалению, тоже говорить не приходится.
Так что, перед нами не более, чем ещё один проходной фильм с участием Бинга Кросби, который по вполне понятным причинам стал одним из хитов студии Paramount Pictures в 1947 году, но мало кому будет интересен сегодня и уступает его лучшим работам в кино. К просмотру эту картину можно порекомендовать разве что фанатам Кросби. Спасибо за внимание!
6 из 10
15 сентября 2015