Рейтинг фильма | |
IMDb | 6.3 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Сила Свистуна |
английское название: |
The Power of the Whistler |
год: | 1945 |
страна: |
США
|
слоган: | «Radio's Mystery Man Will Hold YOU Spellbound!» |
режиссер: | Лью Лэндерс |
сценарий: | Обри Вайсберг |
продюсер: | Леонард С. Пикер |
видеооператор: | Л. Уильям О’Коннелл |
композитор: | Пол Соутелл |
художники: | Джон Дату, Сидни Клиффорд |
монтаж: | Рег Браун |
жанры: | триллер, мелодрама, криминал, фильм-нуар |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 19 апреля 1945 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 6 мин |
Фильм-нуар.
Фильм-нуар о жутком маньяке.
Фильм-нуар о жутком маньяке-убийце.
Фильм-нуар о жутком маньяке-убийце, сбежавшем из сумасшедшего дома.
За весь фильм он совершает три бесчеловечных злодеяния: отправляет на тот свет котёнка, домашнюю канарейку и белку из городского парка. На людей почему-то не покушается. И лишь в самом конце фильма, вынув из кармана детский перочинный ножик, вежливо угрожает своей спутнице. Только его спутница оказывается более ловкой и находчивой. Она заманивает маньяка в какой-то хлев, прокалывает вилами и сбрасывает с лестницы.
Боже, как я обожаю эти милые и добрые триллеры старых времен! Трогательная женская прелесть этих воспитанных скромных красавиц, с открытым сердцем бросающихся на помощь первому встречному. Магнетическая красота Дженис Картер и Талы Бирелл, дополненная душевной добротой и возвышенным, изысканным стилем поведения.
Мужская порядочность, достоинство и блестящие манеры. И, несмотря на то, что Ричард Дикс старается работать лицом так, чтобы проступал в нем то ли Борис Карлофф, то ли Бела Лугоши, или хоть какой-то намек на злодея, в его чертах видишь светлый ум, благородство и высоконравственность обходительного джентльмена.
Но ведь был когда-то этот тонкий благородный стиль и в мужчинах, и в женщинах. Всего лишь семьдесят лет назад, когда снимался этот фильм. И, уверяю вас, смотреть такое кино куда приятней и отрадней, чем любой современный кровожадный слэшер, где совершенно не хочется сопереживать и сочувствовать никому — ни разнузданному маньяку, ни его тупым жертвам, ни циничным сыщикам-детективам. Да еще здесь до самого финала, вместо скотской мясорубки с «махачем» и «рубиловом», сохраняется увлекательная сюжетная интрига и манящая загадочность.
8 февраля 2016