Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6.9 |
IMDb | 7.5 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
С тех пор, как ты ушел |
английское название: |
Since You Went Away |
год: | 1944 |
страна: |
США
|
слоган: | «Great! . . . A Story So Warm . . . So Human . . . So Real . . . you'll wish it might never end! With seven great stars who were never greater!» |
режиссеры: | Эдвард Ф. Клайн, Тэй Гарнетт, Дэвид О. Селзник, Джон Кромуэлл |
сценаристы: | Маргарет Бюэлл Уайлдер, Дэвид О. Селзник |
продюсер: | Дэвид О. Селзник |
видеооператоры: | Стенли Кортес, Ли Гармс, Джордж Барнс, Роберт Брюс |
композитор: | Макс Штайнер |
художник: | Уильям Л. Перейра |
монтаж: | Джон Форе, Артур Феллоуз, Марш Хэндри |
жанры: | мелодрама, драма, военный |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 2400000 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 20 июля 1944 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 2 ч 57 мин |
«С тех пор как вы ушли» — яркий пример снятого по формуле идеального коммерческого кино золотой эры Голливуда. Картина, заведомо обреченная на успех, такой вполне неприкрытый агитационный плакат военного времени в красивой рамке. Пока в Европе бушует Вторая Мировая война и американские войска готовятся к высадке в Нормандии в июне 1944-го, на кухне Голливуда уже стряпают тематическую картину на злобу дня. «С тех пор как вы ушли» призван в первую очередь поддержать женщин, чьи мужчины ушли на войну, напомнить им о христианском и гражданском долге, патриотизме и семейных ценностях. Чтобы все это не выглядело слишком прямолинейно и фальшиво, к делу был привлечен ведущий продюсер Голливуда — Дэвид О. Селзник, а с ним и ряд кинозвезд первой величины того времени.
Оскароносная красавица Клодетт Кольбер выступила в роли идеальной жены и матери, вынужденно расставшейся с горячо любимым мужем. Глава семейства остается за кадром, фигурируя лишь в письмах и телеграммах с фронта. Протеже самого Селзника (и его будущая супруга) Дженнифер Джонс и ребенок-звезда, уже в семилетнем возрасте завоевавшая молодежную премию Оскар, Ширли Темпл, исполнили роли дочерей семейства, молоденьких девушек около 19 и 15 лет. Все указывает на то, что перед нами образцовый пример настоящей крепкой американской семьи. В фильме немало образцовых героев и мужского пола, в первую очередь представительный Джозеф Коттен на самом пике своей актерской славы в роли обаятельного и юморного лейтенанта, преданного друга семейства. Прекрасен талантливый и рано ушедший из жизни Роберт Уокер в роли неуверенного в себе солдатика, влюбленного в героиню Дженниффер Джонс (которая, к слову, была на тот момент еще его супругой). Стоит отдельно отметить и присутствие Хэтти МакДэниел, первой чернокожей актрисы — обладательницы Оскара за роль Мамушки в хите «Унесенные ветром».
Фильм неоправданно затянут и не особо насыщен событиями, но благодаря «тяжелой артиллерии» в виде именитых сценаристов, режиссеров и актеров, даже сегодня вполне интересно наблюдать за жизнью образцовой американской семьи в тылу Второй Мировой войны. Благо, им не пришлось долго ждать своих мужчин с фронта. За откровенной агитацией и излишней сентиментальностью действительно стоит хорошая работа мастеров своего дела. Можно только представить себе, как «выстрелил» этот фильм в июле 1944, через месяц после вступления США в войну, когда итог ее еще не был очевиден и поднятие морального духа союзникам было очень необходимо.
5 из 10, я все же не фанат госзаказов:)
3 января 2020
Мне фильм понравился на все 100%. Настолько доброе и интересное кино!
Отец семейства уходит на фронт. Его жена — миссис Энн Хилтон остается с двумя дочерьми. Денег у них мало. Старшая дочь устраивается работать помощницей медсестры в военный госпиталь, помогать раненым солдатам. Семья, чтобы заработать денег, пускает в дом жильца — полковника Уильяма Дж. Смоллетта. Старшая дочь влюбляется в его внука — капрала, который очень переживает из-за плохих отношений с дедушкой. Джейн и Уильям Смолетт- младший любят друг друга очень сильно и хорошо проводят время вместе, но счастье скоро заканчивается, так как Уильям отправляется на войну. Периодически семью навещает друг семейства — лейтенант Тони Уиллетт.
В общем, не буду раскрывать всего сюжета. Могу сказать, что конец хороший, хотя в фильме присутствуют и печальные моменты, такие, как смерть на войне Уильяма Смоллетта — младшего. Но иначе и быть не может, ведь речь идёт об ужасной Второй Мировой Войне.
Фильм длится долго, но смотреть его очень интересно. Я его не просто посмотрел, я его прочувствовал, настолько события фильма западают в душу!
Отдельно хочется сказать о великолепной игре актёров. Актёрский состав собран замечательный. Очень понравилась игра Клодетт Колбер и Дженнифер Джонс. Очень люблю этих актрис. Клодетт Колбер восхищает с самой первой сцены, когда она с печальным и растерянным лицом заходит в их с мужем спальню, осознавая, что муж ушёл на войну, и начинает плакать. В течение всего фильма Клодетт Колбер играла отлично. Хорошо вжилась в роль и Дженнифер Джонс, которой отлично удалось передать счастье сильной и искренней любви, горе от смерти любимого, порыв помочь солдатам. Также отлично сыграли Роберт Уокер, Джозеф Коттен, Монти Вулли, Ширли Темпл и Хэтти Макдэниел. В общем, актёрская игра в фильме на высоте.
Фильм замечательный. Очень советую его посмотреть, фильм достоин просмотра!
5 июля 2015
Время не властно над такими картинами, как «С тех пор, как вы ушли». Какой бы человек ни был, в какой бы он грязи не вывалился, а душа его будет тянуться к таким фильмам. Это кино, как первоисточник, как наглядное пособие, смотрите и учитесь, рассказанное не нравоучительным языком, не менторским тоном, а просто и доступно, чтобы было понятно каждому, чтобы этот самый каждый увидел смысл и предназначение человеческой жизни. Фильм не о том, что женщина проводила мужа на фронт и сидит ждёт сложа руки. На этих самых руках две взрослые дочери между прочим и ей нужно как-то выжить в сложившихся обстоятельствах. Но непросто выжить, а не уронить человеческое достоинство, не запятнав доброе имя мужа, не ища и не прося помощи от кого-то и от чего. Эта задача под силу далеко не всем, а тем более женщине, которая до это раньше не работала.
Между тем появляется друг мужа, красавец-лейтенант Тони, который влюблён в эту женщину. Но разве она может поддаться искушению и предать мужа ?Сейчас могут и очень даже запросто. Раньше такие случай тоже бывали. Но это были скорее исключения из правил. Нормой поведения было ждать любимого. Нормой поведения было правильное воспитание детей, заложение тех первокирпичиков из которых выросло поколение хороших и добрых людей, как раз на основе таких фильмов.
Клодетт Кольбер!На мой мужской вкус нельзя назвать её очень красивой. Это было бы лукавство чистейшей воды. Но то внутреннее побуждение, тот нравственный стержень, которые присущи данной женщине меня не оставляют равнодушным и безучастным. Это образец или образчик, кому как больше нравится того, какой должна быть женщина, мать и жена.
В фильме мы увидим и Дженифер Джонс и Ширли Темпл. Обе они хороши. Каждая по своему. Если внешняя красота Дженифер говорит об одном, то в Ширли Темпл мы уже видим зачатки и потенциал будущей актрисы. Увидеть, разглядеть, углядеть в человеке особое дарование способен только талантливый человек. А продюсер фильм Дэвид О. Селзник таковым и является. Он предоставил шанс начинающим актрисам (Джонс и Темпл) и они воспользовались такой возможностью, что в будущем их становлении сослужило добрую службу.
Кино безусловно найдёт свою аудиторию и своего зрителя. По другому и быть не может. Это классика в лучшем смысле и слова и дела и труда и таланта!
10 из 10
2 декабря 2013
Перед нами замечательный фильм, настоящий шедевр от создателя «Унесённых ветром» — Девида Селзника! Совершенно случайно я нашла этот фильм на бескрайних просторах интернета, и, конечно же, не могла его не посмотреть, ведь в нём играет моя любимая Клодетт Кольбер! Для меня каждый новый фильм с Клодетт — праздник! Но данный фильм смог порадовать меня не только безупречной игрой Клодетт, но и интересным содержательным сюжетом, вызывающим бурю чувств и эмоций. Селзник — гений, и он просто не мог снимать плохое кино.
В фильме ощущается атмосфера «Унесённых ветром», и не только хорошо знакомой нам Мамушкой, тоже снимающейся здесь, даже музыка этих двух фильмов чем-то похожа! К тому же в данной работе Девида Селзника также доминируют темы войны и любви. Этот фильм о людях, переживающих Вторую мировую войну, об утратах и боли, которую приносит им война, о важнейших человеческих чувствах, о доброте, надежде и вере. Для меня было большим удовольствием вновь наблюдать за блистательной актёрской игрой Кольбер и любоваться на её, неувядающую с годами, красоту. Ещё очень порадовало, что Девид Селзник после оглушительного успеха «Унесённых ветром» не остановился на достигнутом, а продолжал снимать свои новые шедевры, вкладывая в них огромный труд.
Также стоит отметить молоденьких актрис Дженифер Джонс и совсем уж юную знаменитую Ширли Темпл. Я их в первые увидела в кино. Ширли в данном фильме ещё совсем ребёнок, но её игра, конечно, поражает, а вот Джонс очень миловидная очаровательная девушка, причём не обделенная талантом. Я явно недооценила Дженнифер, до просмотра этого фильма я относилась к ней весьма прохладно и считала проходной актрисой. Я ошибалась.
В общем, подводя итоги, могу сказать, что в фильме «С тех пор как вы ушли» есть всё что нужно для полноценного шедевра: великолепный актёрский состав, хороший сценарий и, конечно же, непосредственное участие в работе над этой картиной Клодетт Кольбер и Девида Селзника — двух людей, которыми я восхищаюсь. Данный фильм стоит посмотреть всем.
10 из 10
6 августа 2011