Девушка с обложки
Cover Girl
7.2
6.7
1944, комедия, мелодрама, мюзикл
США, 1 ч 47 мин
12+

В ролях: Рита Хэйворт, Джин Келли, Ли Боуман, Джинкс Фолкенберг, Лесли Брукс
и другие
Танцовщица бруклинского ночного клуба Расти Паркер обожает хореографа Дэнни, но тот не замечает настырную девицу. В надежде изменить свою жизнь, она принимает участие в конкурсе на право стать «девушкой с обложки» и побеждает, несмотря на козни конкуренток. Неожиданно Дэнни понимает - что он может потерять - и начинает атаку на Расти. Что же выберет честолюбивая девушка – любовь или карьеру…

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Девушка с обложки

английское название:

Cover Girl

год: 1944
страна:
США
слоган: «A Mirthful, Magical Musical !»
режиссер:
сценаристы: , , , ,
продюсер:
видеооператоры: Аллен М. Дэвей, Рудольф Мате
композиторы: ,
художники: Лайонел Бэнкс, Кэри Оделл, Трэвис Бэнтон, Мюриэль Кинг, Гвен Вейкинг, Фэй Бабкок
монтаж:
жанры: комедия, мелодрама, мюзикл, музыка
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 20 марта 1944 г.
Дополнительная информация
Возраст: 12+
Длительность: 1 ч 47 мин
Другие фильмы этих жанров
комедия, мелодрама, мюзикл, музыка

Постеры фильма «Девушка с обложки», 1944

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Девушка с обложки», 1944

Long Ago (and Far Away)

Я не помню, когда увидела этот фильм впервые, но с тех пор это фильм стал одним из моих любимых мюзиклов. В этой картине есть всё, что должно быть в фильме этого жанра: хороший сюжет (несмотря на некоторую банальность), прекрасная музыка, зажигательные танцы и много того, что трудно описать словами.

Сюжет ленты довольно просто, хотя это ему и не ставится в минус: Расти Паркер работает танцовщицей в ночном клубе в Бруклине. В этом же клубе работает хореограф Дэнни. Как нетрудно догататься, они любят друг друга. В этом же клубе работает их друг, которого они зовут «Гений».

По пятницам все трое идут в один ресторан, в котором заказывают устрицы, которые терпеть не могут. Они верят, что когда-нибудь найдут в них жемчужину. Расти мечтает изменить свою жизнь, и принимает участие в конкурсе на право быть «девушкой с обложки» юбилейного номера журнала «Vanity». Она выигрывает конкурс, и становится популярной после выхода журнала.

Теперь перед ней открыты все дороги к успеху, и ей даже делают два предложения: 1) Выступать на Бродвее; 2) Выйти замуж (не за Дэнни, разумеется). И теперь Расти оказывается перед выбором между двумя мужчинами, а также между возможностями развития карьеры…

Актёрский состав в фильме великолепен, поэтому стоит сказать о некоторых пару слов в отдельности:

Рита Хэйворт — прекрасная актриса и танцовщица, которая сыграла в этом фильме одну из самых главных ролей в своей карьере. Танцует актриса прекрасно, хотя её пение в фильме дублирует Марта Меарз. Кстати, недавно я нашла в нете запись песни «Long Ago (and Far Away)' в исполнении самой Риты Хэйворт. Актриса записывала её в надежде, что в фильме будет петь сама, но продюсеры решили иначе. И зря, поскольку голос у неё, оказывается — это нечто! Беру свои слова об отсутствии у Риты вокальных данных назад!

Джин Келли — отлично танцует, поёт — здесь, думаю, долго нет смысла обсуждать! Могу сказать, что после слабой «Дю Барри была леди» 1943 года — это прорыв! Да и Люсиль Болл очень далеко до Риты Хэйворт!

Ли Боуман — играет роль другого кандидата на руку и сердце главной героини. Роль сероватая, но в последствии многое сделает для его кинокарьеры.

Фил Силверс — играет роль Гения, друга главных героев. Сыграл, спел и станцевал легко, задорно и на все 100!

Ив Арден — отлично играет роль помощницы редактора журнала, на обложку которого пробовалась, и в итоге попала главная героиня фильма. Как и в других фильмах этой актрисы, здесь её персонаж обожает острить в нужный момент:

- Мне нужна девушка с загадкой в лице!

- Из раздевалки или из курилки?

Словом, сама картина — яркий пример классического голливудского мюзикла, который ещё долго будет интересовать поклонников этого жанра. Прекрасные актёры, сюжет, музыка и танцы. В фильме звучит моя любимая песня, в честь которой и названа рецензия.

Фильм для просмотра рекомендую всем, кто любит мюзиклы, интересуется творчество актёров фильма (Хэйворт, Келли, Силверс, Боуман и Арден) и просто хочет поднять себе настроение хорошим фильмом без современной пошлости жизни!

10 из 10

2 марта 2014

Великолепный мюзикл, восхитительная атмосфера, декорации, хотя и видно что Бруклин не настоящий, а специально построенный повильон, но это наоборот придает какую то изюминку фильму.

Рита Хэйворт — она здесь просто восхитительна, затмила всех и вся, первый раз, когда я ее увидел, она не показалась даже симпатичной, но в ней есть что то такое особенное, притягательное. Джин Келли звезда мюзиклов и в частности будущего супер хита «Поющие под дождем», считающегося сейчас лучшим мюзиклом в истории тоже на высоте.

Красочные, живые музыкальные номера, романтика, любовь здесь есть все, гламур 40-х годов выглядет таким чарующим, не то что сейчас. Отмечу идею самого Джина Келли с отличным монтажным кино приемом, когда его герой танцует со своим собственным отражением, выглядевшим, как привидение.

Так же обязательно стоит отметить музыкальное сопровождение картины в целом за что ей и был вручен Оскар, а особенно песня «Long Ago (and Far Away)', которую пели сами Рита Хэйворт и Джин Келли, придает особый шарм и настроение фильму и до сих пор звучит в голове.

2 февраля 2010

Поющие под дождем славы

Никогда не любил мюзиклы. Даже самые понравившиеся мне музыкальные фильмы все равно ценились в моем мнении недостаточно высоко. Возможно, это все потому, что не так уж и много их было мною просмотрено и много качественных лент этого жанра до сих пор остаются мне неизвестными. Но и факт оставался фактом: если я брался за просмотр какого-нибудь знаменитого мюзикла, зарубежного ли, отечественного, то в подавляющем большинстве случаев к концу фильма он так мне надоедал, что я зарекался, как можно надежней обезопасить себя от подобных разочарований. Говоря другими словами, зарекался мюзиклы не смотреть. Однако настал день, когда сила наложенного самим на себя запрета рассеялась, и я вставил в DVD-плеер диск с фильмом Чарльза Видора «Девушка с обложки».

Фильм зацепил с первых кадров. Эта фраза звучит до неприличия банально, но иногда по-другому сказать невозможно. То ли грамотность режиссера не позволила заскучать, то ли сценарист оказался чересчур изобретательным на сюжетные повороты, то ли танцевальные номера подкупали своей свежестью и удивительными находками… то ли это изумительные красота и очарование Риты Хэйворт лучше любой магии приворожили взгляд к экрану. Конечно, нетрудно догадаться, что хорошие фильмы хороши именно потому, что каждый их компонент хорош. Но в данном случае нельзя не сказать, что компонент, который можно окрестить актрисой, исполняющей главную роль, более хорош, чем все остальные. Хэйворт затмила даже Джина Келли и Фила Сильверса, которые в будущем станут творцами успеха легендарных фильмов «Поющие под дождем» и «Этот безумный, безумный, безумный, безумный мир» соответственно.

Тяжело искать причины того, как здорово исполнила свою роль актриса. Быть может оттого, что Хэйворт обучалась танцам сызмальства, а начала выступать на сцене с восьми лет. А может потому, что актриса обладает прекрасным чувством своего лица и своей мимики, что дает возможность наиболее точно передавать душевные терзания своей героини. А возможно, все из-за того, что всякого рода душевные терзания и метания были невероятно близки актрисе в реальной жизни, в которой она была Весами по знаку Зодиака и в которой выходила замуж четыре раза… Нельзя назвать что-то одно.

Как и не получится сказать, что в фильме понравилось больше всего. Умопомрачительные вокально-танцевальные постановки? Закрученный сюжет, развязка которого ясна с самого начала, однако непредсказуемое развитие событий не дает возможности зевать и скептично смотреть на экран? Талантливое исполнение ролей всеми актерами без исключения и, как результат, россыпь колоритных персонажей? Новаторские приемы оператора, припасшего пару козырей в рукаве для интересующегося киноматографом зрителя? Или сочная картинка, ставшая первой цветной для студии Columbia Pictures?

А может, все дело в чарующем аромате сказки, который притягивает своим манящим свечением? Ведь много в жизни историй, и ведь немало таких, которые похожи на историю, описанную в фильме. Кончаются они все по-разному, а так ведь хочется всегда, чтобы все закончилось хорошо, чтобы любовь восторжествовала и счастье одарило своим светом истинно любящих. Лента Чарльза Видора «Девушка с обложки» старается заставить верить в любовь, честную и чистую. И пытается донести одно ценное наставление: прислушивайтесь к своему сердцу.

Лучшая музыкальная мелодрама, что я видел.

7 августа 2009

Любовь, обложки и Бродвей.

Что такое мюзикл? Этот вопрос я задаю себе вот уже несколько дней. Из чего строится этот жанр? Что является основой? Ответов множество. Их столько же, сколько мюзиклов. Каждый режиссер имеет свое представление о том, на каком фундаменте должно стоять подобное творение. Кто-то берет за основу музыку и песни. Кто-то главным козырем считает виртуозные танцевальные номера. Ну а некоторые уверены в том, что яркого и красивого шоу достаточно для того, чтобы покорить публику. Все они по своему правы, но не надо забывать, что мюзикл — сценический жанр.

Сцена не терпит даже мелких изъянов. Пусть у артиста есть прекрасные вокальные данные, но если при этом он плохо танцует, то на подмостках ему делать нечего. Либо ты универсален, либо нет. Это правило было прекрасно известно каждому, кто имел или хотел иметь какое либо отношение к мюзиклам. Больше того, это правило распространялось и на экранизации музыкальных произведений. Единственное, что мог позволить себе режиссер, это разрешить актеру, не имеющему голоса, воспользоваться фонограммой настоящего певца. Все же остальные законы жанра оставались незыблемыми.

Такие жесткие требования являлись залогом популярности музыкальных фильмов. Отсутствие таких условий сейчас, привело к тому, что мы видим на экранах. А видим мы крайне жалкие зрелища. Нет, бюджет у них большой. Красивыми костюмами они обеспечены. И для глаз современный мюзикл является настоящим пиром. Все светится и блестит, или завораживает сказочной мрачностью. Вам нравится, да? По правде говоря, мне тоже. Но я все-таки очень хочу закричать: — «Господа, а король то — голый!» Как вы уже поняли, я не о короле, а о жанре. Настоящих кино-мюзиклов уже лет как 40 не снимают. Все то, чем мы так восхищаемся последние 10 лет это… Я не знаю, что это. Это просто очень красивые, потрясающие воображение и поднимающие настроение фильмы. Это всего лишь пустое шоу. Шоу без начинки. Мне очень горько произносить эти слова, потому что я сама являюсь большой поклонницей современных «мюзиклов», но посмотрев такой шедевр как «Девушка с обложки», я вынуждена сделать такое признание. В одной из сцен, между главными героями происходит такой диалог: -

— Дэнни, я так устала. Чтобы добиться в жизни хоть чего-нибудь, надо потратить столько сил и времени… Я так устала!

— Послушай Расти, быстро взлетев, можно больно упасть. Легко достались, легко расстались. Работать надо, чтобы добиться популярности. Ты будешь великой звездой, но популярность зарабатывается ногами, а не лицом!

И в этой фразе — «ногами, а не лицом», весь секрет настоящего мюзикла. Мюзикл, это нечто большее, чем просто красивое оформление с хитовыми мелодиями и романтичными актерами. Это нельзя понять, это надо прочувствовать. Мюзикл должен быть блестящим, но покорять сердца призваны совсем иные его проявления. Кино-мюзикл «Девушка с обложки» яркий представитель этого бордвейского жанра.

Сюжет прост. Молодая девушка Расти работает в заурядной танцевальной группе. Молодой парень Дэнни работает хореографом. Он ставит номера для Расти и ее коллег. Как нетрудно догадаться, они любят друг друга. По закону жанра, у рыжеволосой Расти и красивого Дэнни есть забавный и самобытный друг по прозвищу Гений. По пятницам дружная троица посещает один недорогой ресторан, но не для того, чтобы есть. Они заказывают три тарелки с устрицами, которых ненавидят. Вы удивлены? Нет, они не сумасшедшие. Просто они верят, что когда кто-нибудь из них найдет внутри жемчужину, все изменится. Это их дружеская легенда. Так проходит день за днем, но ничего в их жизни не меняется. Желая вырваться из замкнутого круга, Расти принимает участие в конкурсе за право быть девушкой с обложки юбилейного номера журнала «Vanity». Естественно она побеждает и становится немыслимо популярной. Теперь все пути для нее открыты, а впереди самая главная дорога — на Бродвей. Кроме того, один богатый человек влюблен в нее и хочет жениться. А как же Дэнни и поиски жемчужины? Что выберет Расти? Песни великого Бродвея или одну единственную мелодию своего сердца?

В итоге мне хочется сказать что-нибудь хорошее. Потянуло на лирику. Нужно любить искусство своего времени. Если мы не будем ценить и любить его, то кто? Нужно так же уделять время классике. Нужно, даже если совсем не хочется. К чему я все это? Ах, да! Я просто пытаюсь вывести некую формулу настоящего мюзикла. Так что же мы возьмем за икс? Может эмоции? А за игрек? Качество и проверенные правила жанра. Именно из такого уравнения родились все признанные шедевры. Именно это уравнение позволяет им оставаться актуальными и по сей день.

Одним словом, смотрите шедевры и делайте выводы.

1 ноября 2008

Комедия Девушка с обложки появился на свет в далеком 1944 году, более полувека тому назад, его режиссером является Чарльз Видор. Кто играл в фильме: Рита Хэйворт, Джин Келли, Ли Боуман, Джинкс Фолкенберг, Лесли Брукс, Отто Крюгер, Анита Колби, Джин Коллеран, Френсин Койнихан, Хелен Мюллер, Сесилия Мигер, Бетти Джейн Хесс, Дасти Андерсон, Эйлин МакКлори, Cornelia B. von Hessert.

Страна производства - США. Девушка с обложки — получил среднюю зрительскую оценку (7,1-7,3 балла), что является вполне отличным результатом. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 12 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.