Рейтинг фильма | |
IMDb | 5.3 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Полуночный трактир |
английское название: |
Bowery at Midnight |
год: | 1942 |
страна: |
США
|
слоган: | «The monster and the ghoul! One deals in wholesale murder...the other serves as a torture-master of the living dead! See it and shudder!» |
режиссер: | Уоллес Фокс |
сценаристы: | Джералд Шнитцер, Сэм Робинс |
продюсеры: | Джек Дитц, Сэм Кацман, Барни А. Сарецки |
видеооператор: | Мак Стенглер |
художник: | Дэйв Милтон |
монтаж: | Карл Пирсон |
жанры: | ужасы, фантастика, триллер, криминал |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 30 октября 1942 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 1 мин |
Фильм Уоллеса Фокса очень ярко иллюстрирует утверждение, что бесплатный сыр может быть только в мышеловке. В большинстве случаев, за благими деяниями скрывается нечто большее — далеко не всегда вписывающееся в рамки закона.
Персонаж Бела Лугоши (в данном случае имя актера не склоняется) ведет тройную жизнь. Днем — он Фредерик Бреннер, профессор психиатрии в одном из медицинских университетов, а ночью — Карл Вагнер, хозяин бесплатного трактира для бродяг. Ну а в реальности он является криминальным авторитетом, подыскивающим среди посетителей трактира себе напарников для очередного ограбления.
Бела блестяще справился со столь сложной задачей (сыграть три разные роли). Фредерик Вагнер — светило психиатрии, любимец студентов, любящий и заботливый муж. Он балует свою жену дорогими подарками, а та лишь изредка задумывается о их происхождении и о том, что ее муженек каждую ночь где-то пропадает.
Карл Вагнер — само обаяние и святая невинность. Альтруист в высшей степени. Все вокруг поражаются и восхищаются его благими намерениями, которыми, как оказалось, выстлана дорога в ад. Он до приторности вежлив, услужлив, обходителен, обращаясь с бродягами, как с дорогими, высокопоставленными гостями.
А вот третий персонаж Лугоши (судя по всему не имеющий имени) просто поразил своей запредельной жестокостью и легкомысленным отношением к человеческой жизни. Она для него абсолютно ничего не значит. Для него ничего не стоит распрощаться со своими горе-напарниками после каждого нового дела.
Стоит отметить, что синопсис «Полуночного трактира» на сайте не соответствует рецензируемому фильму. Ни о каких зомби и речи не идет. Иначе, как тогда объяснить выздоровление Деннисона? Бреннер никого не превращал в живых мертвецов. Если эта линия сюжета и присутствует, то настолько блекло и незаметно, что это никоим образом не влияет на жанровую принадлежность ленты. Да и вообще — фильм по своей жанровой принадлежности является криминальным детективом. Ужасы и фантастика здесь отсутствуют напрочь. Так что, не читайте описание, а просто смотрите, так как весьма прискорбно видеть всего три оценки этого довольно неплохого фильма, не говоря уже о полном отсутствии рецензий.
7 из 10
13 октября 2011