Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6.6 |
IMDb | 6.7 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Сестры |
английское название: |
The Sisters |
год: | 1938 |
страна: |
США
|
режиссер: | Анатоль Литвак |
сценаристы: | Милтон Кримс, Myron Brinig, Джулиус Дж. Эпштейн |
продюсеры: | Анатоль Литвак, Дэвид Льюис, Хэл Б. Уоллис, Джек Л. Уорнер |
видеооператор: | Тони Гаудио |
композитор: | Макс Штайнер |
художники: | Карл Юлес Вайль, Орри-Келли |
монтаж: | Уоррен Лоу |
жанр: | драма |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 14 октября 1938 г. |
на DVD: | 26 апреля 2010 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 39 мин |
«Сестры» — это типичная голливудская мелодрама 30-х, снятая Анатолем Литваком. Для этого фильма характерны все модные штампы того времени. Прежде всего это касается корректного лаконичного хронометража и динамичного темпа повествования.
Но самое главное, что фильм предлагает зрителю подумать на тему «планирования жизни». Литвак рассказывает нам историю двух сестер, которые выбирают диаметрально противоположный жизненный путь.
Одна выбирает стабильность и обеспеченность, но с мужчиной, которого она не любит. Другая, решила выйти замуж по любви. Ее избранник — человек творческий, писатель. Он испытывает кризис и постоянные депрессии.
Однажды он решает покинуть свою жену, но это ничего не значит. Ведь однажды он всегда может вернуться и сказать: «Я должен был покинуть тебя, чтобы узнать, что не могу без тебя жить».
Конечно же основное внимание было привлечено ко второй паре. Бэтт Дэвис и Эррол Флинн вполне профессионально отнеслись к исполнению главных ролей. Флинн сыграл сентиментального чудака, который был очень похож на героя Лесли Хоуарда из «Окаменевшего леса».
Ну а Бэтт Дэвис продолжила галерею сильных женщин в стилистике «Иезавель`и «Той самой женщины». Однако, справедливости ради, известные актеры совсем не удивили. Бэтт Дэвис использует все привычные и испытанные временем клише, а Флинн не более, чем просто обаятелен.
А удивило меня совсем другое — Литвак предложил очень интересную сцену знаменитого землетрясения в Сан-Франциско. Бэтт Дэвис находится в квартире, когда начинают рушиться стены и это сделано очень натуралистично.
В итоге: невысокая оценка этого фильма обусловлена прежде всего его линейностью и простой повествовательностью. Кроме великолепной сцены землетрясения в Сан-Франциско Анатоль Литвак практически не предложил ничего интересного, кроме поучительной тривиальной истории
4 из 10
24 февраля 2013