Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 7 |
IMDb | 6.3 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Четверо — уже толпа |
английское название: |
Four's a Crowd |
год: | 1938 |
страна: |
США
|
слоган: | «Two's company, three's a triangle but "Four's a Crowd!» |
режиссер: | Майкл Кёртиц |
сценаристы: | Кэйси Робинсон, Сиг Херциг, Уоллес Салливан |
продюсеры: | Дэвид Льюис, Хэл Б. Уоллис |
видеооператор: | Эрнест Хэллер |
композитор: | Хайнц Рёмхельд |
художники: | Макс Паркер, Орри-Келли |
монтаж: | Кларенс Колстер |
жанры: | комедия, мелодрама |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 4 августа 1938 г. |
на DVD: | 15 марта 2010 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 32 мин |
Однажды утром придя на работу, журналистка мисс Кристи узнает, что писать статьи больше некуда. Газета, где она работает, подлежит закрытию. Недолго думая она находит менеджера, мистера Бакли и требует, чтобы он что-нибудь сделал для спасения газеты. Она предлагает ему вместо денежных вливаний найти человека, который смог бы поднять рейтинг газеты и называет ему кандидатуру мистера Ленсфорда, уже когда-то работавшего здесь. Видя, что мистер Бакли больше заинтересован в помолвке с внучкой миллионера мисс Диллинквел, она отправляется к мистеру Ленсфорду, который теперь работает пиар-агентом, и пытается заставить его вернуться в газету.
Это лишь преамбула сюжета, так как на деле он оказался еще более туго завязанным между четырьмя главными действующими лицами: журналисткой, менеджером, пиар-агентом и внучкой миллионера. Эти четверо так активно заполоняли собой экран, что действительно создавалось впечатление небольшой неорганизованной и шумной толпы. Кстати сам миллионер, мистер Диллинквел, тоже внес весомый вклад в эту комедийную ленту. Именно на нем были отработаны стандартные пиар-ходы.
Вначале я долго вникал в стремительные события, пытаясь понять, что к чему. Диалоги сыпались на мою голову непрерывно, и они не уходили на отвлеченные темы, а были весьма по делу, довольно остроумные и вполне смешные. Вскоре вся подноготная специфики пиара открылась, словно на ладони, но как оказалось, это было не главное. Главное, что герои играли в любовь. Именно играли, следуя правилам комедийного легкого жанра. Не было и намека даже на минутное отчаянье или депрессию. Несколько секунд задумчивого состояния и вот уже слышатся остроты, смех и общее веселье вновь льется с экрана.
4 из 10
25 августа 2012