Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6.7 |
IMDb | 6.5 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Та самая женщина |
английское название: |
That Certain Woman |
год: | 1937 |
страна: |
США
|
слоган: | «Love Broke Her Heart !» |
режиссер: | Эдмунд Гулдинг |
сценарий: | Эдмунд Гулдинг |
продюсеры: | Роберт Лорд, Хэл Б. Уоллис |
видеооператор: | Эрнест Хэллер |
композитор: | Макс Штайнер |
художники: | Макс Паркер, Орри-Келли |
монтаж: | Джек Киллифер |
жанры: | мелодрама, драма |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 30 августа 1937 г. |
на DVD: | 22 марта 2010 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 12+ |
Длительность: | 1 ч 33 мин |
1937 год. Кинозвезда Бэтт Дэвис ищет возможность для того, чтобы солировать в мелодраме. Обладательница Оскара за фильм «Опасная», уже успела сняться в множестве фильмов. Но качественных мелодрам, равно как и запоминающихся ролей, среди них мало.
Очевидно, что стремление восполнить этот пробел было ключевым, при выборе сценария «Той самой женщины». Здесь есть, что играть.
Бэтт Дэвис играет женщину, которая выходит замуж за наследника влиятельного человека. Под давлением отца, он решает аннулировать брак. Между тем, героиня растит общего сына.
Проходят годы и мужчина узнает о сыне. Это возвращает старые чувства. Опять обостряется конфликт с его отцом. Будет ли теперь все по другому, ведь тогда мужчина предал ее?
Мне показалось, что сценаристы перестарались над этим фильмом. Интересно закрутив сюжет, они привели все к надуманной и слабой концовке. Собственно, поступки всех героев на протяжении фильма выглядели не всегда логичными. В особенности это касается героини.
Кстати, именно благодаря концовке эта рецензия отрицательная. Уверен, что сценаристы должны были объяснить или намекнуть, на причину весьма странных поступков героини в последние три минуты экранного времени.
Что касается игры актеров, то конечно Бэтт Дэвис старалась. Однако, меня ее игра в этом фильме совсем не впечатлила. Хотя, мне кажется, что именно эта роль заложила базис для ее следующей работы — фильма «Иезавель» (за которую Дэвис получила своего второго Оскара). Кстати, в этой картине снялся и Фонда. Обе героини много ошибаются и готовы делать решительные поступки для того, чтобы загладить свои прегрешения.
В качестве ее партнера играет молодой Генри Фонда. В своей небольшой роли актер очень точно передает образ мужчины слабого и нерешительного, который привык реагировать на вызовы, а не преодолевать трудности. Очень нестандартная актерская работа для Фонды.
В итоге: первая половина фильма смотрится на одном дыхании, а вот вторая половина и особенно концовка, явно, буксуют. Они получились тяжеловесными и скучноватыми, а развитие событий кажется неправдоподобным
4 из 10
23 февраля 2013
Начал смотреть фильм по каналу «Культура» во время жарки блинов к завтраку, и не смог оторваться, пока не посмотрел до конца. И это при моей нелюбви к старым фильмам, по крайней мере — американским!
Незамысловатый сюжет о сложной жизни очень красивой женщины с сильным характером, блестяще сыгранной Бетт Дэвис (Bette Davis), которая временами при определенном ракурсе очень похожа на Уму Турман, но гораздо более женственная и чувственная.
Весь фильм пронизан какой-то человеческой теплотой и добротой. Практически все герои фильма (ну кроме отца, которого играет Donald Crisp) просто умиляют своим здравомыслием, логичностью мышления и самоотверженностью поступков, аж слезы душат какие они все правильные. Даже упомянутый выше злодей действует не со злости, как положено злодею, а во имя счастья сына, каким видит его он. В общем замечательный фильм про любовь. Легкий, добрый, наивный, высокопрофессиональный. А возраст — 72 года (сейчас идет 2009 год) — ему только на пользу, как выдержка у коньяка.
Мой вердикт — 8 из 10, а с учетом возраста (+2) = 10 из 10.
22 мая 2009