| Рейтинг фильма | |
IMDb
|
6.4 |
| Дополнительные данные | |
| оригинальное название: |
Отель «Голливуд» |
| английское название: |
Hollywood Hotel |
| год: | 1937 |
| страна: |
США
|
| режиссер: | Басби Беркли |
| сценаристы: | Джерри Уолд, Морис Лео, Ричард Макколей |
| продюсеры: | Сэмюэл Бишофф, Брайан Фой, Хэл Б. Уоллис, Джек Л. Уорнер |
| видеооператоры: | Джордж Барнс, Чарльз Рошер |
| композиторы: | Рэй Хайндорф, Хайнц Рёмхельд |
| художники: | Роберт М. Хаас, Орри-Келли |
| монтаж: | Джордж Эми |
| жанры: | комедия, мелодрама, мюзикл, музыка |
|
Поделиться
|
|
| Дата выхода | |
Мировая премьера:
|
20 декабря 1937 г. |
| Дополнительная информация | |
Возраст:
|
не указано |
Длительность:
|
1 ч 49 мин |
Go out and try your luck
You may be Donald Duck!
Hooray for Hollywood!
Об этом фильме узнал из серии «Симпсонов», в которой Марк Хэмилл выступал в мюзикле «Guys and dolls». Они там еще пели про «банч оф крэйзи гайз энд долс». Не поленился, проверил: 9 серия 10 сезона - Mayored to the Mob. От просмотра «Отеля «Голливуд» остались смешанные впечатления. Конечно же, это скорее хороший мюзикл, чем нет, ведь его снимал гений жанра Басби Беркли. Здесь выступает оркестр Бенни Гудмана, главную роль исполняет культовый актер мюзиклов Дик Пауэлл, некоторые песни (особенно Hooray for Hollywood) узнаваемы и т.д.
Но проблема состоит в том, что фильм довольно долго разгоняется. А разогнавшись, заканчивается стандартно и слишком (на мой персональный вкус) слащаво. Некоторые персонажи и вовсе не получают никакого развития, например Гленда Фаррел. Каков смысл этого персонажа, кроме как кидать остроумные реплики в сторону Лолы Лейн? Я не очень люблю все эти темы противопоставления «городов и деревень», пародия на Гарбо тоже не особенно впечатлила. С другой стороны, в «Отеле» полно ярких штрихов, интересных деталей. Будь то пятиминутная джаз-сцена с Гудманом или эпизод в амфитеатре. Это называется банальным словом «магия». Да, магия здесь есть. Также стоит похвалить Беркли за нажим на фарс, так фильм сильнее напоминает советские аналоги Александрова. А очевидная сатира в текстах песен добавляет им веса.
Что касается основной сюжетной линии об озвучке малоизвестным певцом популярной звезды, чьим «голосом за кадром» он становится: эта линия будет доведена до совершенства уже в 1950-е в шедевре Донена «Поющие под дождем». В остальном же перед нами неплохой представитель мюзикла от Уорнер. Уорнеры вообще снимали замечательные картины в 30-е годы, с большим интересом смотрящиеся и сегодня... Отдельным пунктом хотел бы выделить лучезарную прЭлесть по имени Джонни Дэвис. Возможно, если бы его взяли на главную роль, получилась бы настоящая классика и куда бОльшая хохма. Наверное постеснялись влюбить в него красавицу Розмари Лэйн. Что ж, я не постеснялся бы.
7,5 из 10
(за ряд плюсов, а на минусы я прикрою глаза)
14 февраля 2025