Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 4.4 |
IMDb | 3.4 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Восстание зомби |
английское название: |
Revolt of the Zombies |
год: | 1936 |
страна: |
США
|
слоган: | «Zombies--- Not dead, not alive!» |
режиссер: | Виктор Гэльперин |
сценаристы: | Виктор Гэльперин, Ховард Хиггин, Ролло Ллойд |
продюсер: | Эдвард Гэльперин |
видеооператор: | Артур Мартинелли |
художник: | Ли Смит |
монтаж: | Дугласс Биггз |
жанры: | ужасы, приключения |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 4 июня 1936 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 1 ч 5 мин |
Формальное продолжение фееричного «Белого Зомби» начинается с настоящего шика. Гальперин опять удивляет предлагая еще один, совершенно рациональный и не слишком часто использующийся в кино способ применения зомби — армия. На фронтах Первой мировой особых успехов добивается подразделение из Камбоджи. Его костяк составляют — зомби. Быстр набранные обороты стремительно развивают мысль — предложения из штаба командования сыплются как из рога изобилия. Ведь использование зомби в военном деле несет в себе большие преимущества. Тем более, в этом фильме ни слова не говорится об эпидемиях.
Однако на самом порыве весь мотор неожиданно глохнет. Темп сбивается и сюжет сбивается на мягкую мелодраму. Затем режиссер просто стремился совместить мело-линию и не забыть про военный фронт и коварные интриги. Разумеется, тут не обойдется без зловещего аналога доктора Мабузе. Но все же, эффект от просмотра оказывается смазанным. Полностью могу согласиться с мнением о том, что фильм заслуживает низких оценок в части интересности, динамики и зрелищности. Только начало оказывается зажигательным. Однако, творение Виктора Гэльперина было снято слишком рано и поэтому, из уважения к креативности (ведь аналогов у него было не так уж и много, в отличие от современных хоррор-мейкеров) нейтральная оценка видится мне справедливой.
5 из 10
3 апреля 2014
Именно так стоило назвать этот фильм. Среди довоенной кинематографической ветоши часто попадаются приличные образцы, но этот креатив наверное способен отвратить от себя кого угодно. Собственно, это и не фильм вовсе, а самое настоящее пыточное орудие. То, что происходит (вернее, не происходит) на экране — это не просто скука, это скука и нудятина глобальных, прямо космических масштабов. И малый хронометраж в данном случае совсем не показатель. Тех, кто во время просмотра «Восстания зомби» ни разу не зевнёт и не взглянет на часы, прошу считать героями и приставить к ордену «За стойкость»… вероятно посмертно.
Ладно, сюжет про зомбированных камбоджийцев, угрожающих порушить хрупкое равновесие на фронтах первой мировой, — это чёрт знает, что такое. Но ведь и его тут кот наплакал. Военную тему сценаристы быстренько замяли и заменили раздражающим любовным сюсюканьем главных героев и бесконечным трёпом второстепенных персонажей. Я естественно не прошу хоррора от древней киношки, начальные титры которой сопровождаются непонятной развесёлой музычкой, но где атмосфера? Где занимательная история? Наконец, где экшн, и где это самое «Восстание»-то? Это вот та сомнительная беготня, что в последние три минуты происходит, названа «Восстанием»? Шутники, блин… Спецэффекты? Хе-хе, размечтались… Роль спецэффектов играют периодически (раз этак десять за фильм) появляющиеся на экране глазищи культового Лугоши из «Белого зомби» того же Гальперина. «Белый зомби»-то тоже не ахти как крут был, но по сравнению с этим твореньем он поднимается прямо-таки на заоблачные высоты.
Серьёзно, это никуда не годится. Ноль интересности, ноль динамики и ноль зрелищности. Скажете, «классика»? Конкретно вот такую классику можно без зазрения совести кидать в топку.
2 из 10
19 июля 2009