Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 7.3 |
IMDb | 7.1 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Следуя за флотом |
английское название: |
Follow the Fleet |
год: | 1936 |
страна: |
США
|
слоган: | «In the Super-Dreadnought of Musical Shows» |
режиссер: | Марк Сэндрич |
сценаристы: | Аллан Скотт, Дуайт Тейлор, Хьюберт Осборн, Лью Липтон, Дороти Йост |
продюсер: | Пандро С. Берман |
видеооператор: | Дэвид Абель |
композитор: | Макс Штайнер |
художники: | Ван Нест Полглейс, Бернард Ньюман |
монтаж: | Генри Берман |
жанры: | комедия, мелодрама, мюзикл |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 747000 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 20 февраля 1936 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 50 мин |
К 1936 году танцевальный тандем Фред Астер — Джинджер Роджерс добился огромного успеха в Голливуде. К тому моменту они сыграли вместе уже в 4-х фильмах, вышедших на экраны в 1933—1935 годах.
Но ужасы Великой депрессии, свирепствующей в начале 30-х годов, к середине этого десятилетия уже начали ослабевать. И вкусы зрителей начали меняться. А фильмы этого танцевального тандема оставались прежними.
Впрочем, в 1936 году, эти фильмы ещё пользовались успехом и приносили солидные кассовые сборы. Но приведём для сравнения следующие цифры. Мюзикл 1935 года «Цилиндр» принёс приблизительно 1,4 миллиона долларов прибыли, что по тем временам было целым состоянием.
Фильм, о котором речь идёт сейчас — «Следуя за флотом» принёс в прокате прибыль размером в 945 тысяч долларов — тоже большие деньги, но первый спад уже налицо. Но до полного провала ещё далеко, конечно.
Надо отметить, что со времени «Полёта в Рио» бюджеты фильмов Фреда Астера и Джинджер Роджерс начали довольно быстро расти, что тоже впоследствии сыграло немаловажную роль. Здесь он составил уже 747 тысяч долларов (в сравнении с «Полётом в Рио» в 1933 году — 430 тысяч долларов).
Но довольно о финансах, перейдём к фильму. Сюжет фильма нет смысла описывать — новаторских сюжетных ходов вы тут не найдёте, как бы не пытались! Единственное, что хочу отметить — многие сюжетные линий этого фильма впоследствии используют в мюзикле 1955 года «Аврал на палубе».
Более того, одну из героинь того фильма — танцовщицу Джинджер (её играла Энн Миллер) — сценаристы назвали именно в честь Джинджер Роджерс, снимающейся в «Следуя…».
Актёры подобраны в фильме удачно. Фред Астер и Джинджер Роджерс как и всегда — блистают в этом фильме. Не вижу особого смысла долго обсуждать эту пару. Рэндольф Скотт в фильме не более интересен, чем в «Роберте» 1935 года. Ничего особенного он тут не делает — просто выглядит глуповатым моряком, за которым увиваются девушки.
Харриет Хиллиард мила в роли сестры героини Роджерс. На эту роль планировалось взять Айрин Данн, но с ней не смогли связаться. Для Харриет это был кинодебют. Актриса, кстати, хорошо поёт. Впрочем, большее от неё вряд ли требовали.
В этом фильме свои первые небольшие роли на экране сыграли: Бетти Грэйбл в роли одной из певиц в трио; Люсиль Болл также можно заметить в одном из эпизодов, а также в фильме дебютировали Джек Карсон и Тони Мартин в ролях моряков (оба в титрах не указаны).
Музыкальные номера, как всегда, прекрасны. Лично я больше всего запомнила песни «Let Yourself Go», «Get Thee Behind Me, Satan», «But Where Are You?», «I`m Putting All My Eggs in One Basket» и «Let`s Face the Music and Dance».
В целом, получилась хорошая музыкальная картина, ставшая пятой в тандеме Фреда Астера и Джинджер Роджерс. Возможно, зритель заметит какое-то повторение с их предыдущими фильмами, но я думаю, это не сыграет большой роли — любителям мюзиклов и поклонникам великого танцевального дуэта фильм обязательно понравится!
9 из 10
24 апреля 2014