| Рейтинг фильма | |
IMDb
|
5.7 |
| Дополнительные данные | |
| оригинальное название: |
Невеста уходит |
| английское название: |
The Bride Walks Out |
| год: | 1936 |
| страна: |
США
|
| режиссер: | Ли Джейсон |
| сценаристы: | П.Дж. Вульфсон, Филип Дж. Эпштейн, Ховард Эмметт Роджерс |
| продюсер: | Эдвард Смолл |
| видеооператор: | Дж. Рой Хант |
| художники: | Ван Нест Полглейс, Бернард Ньюман |
| монтаж: | Артур Робертс |
| жанры: | комедия, мелодрама |
|
Поделиться
|
|
| Финансы | |
Бюджет:
|
289000 |
| Дата выхода | |
Мировая премьера:
|
10 июля 1936 г. |
| Дополнительная информация | |
Возраст:
|
не указано |
Длительность:
|
1 ч 15 мин |
Справедливости ради стоит заметить, что в названии фильма допущена ошибка. Вернее, неточность. Всё-таки речь на протяжении едва ли не всего экранного времени идёт не о невесте, а о жене. Так как герои предложенной нашему вниианию истории — Кэролин и Майкл, вскоре после начала действия вступают в законный брак.
И это становится поворотным моментом в их судьбах и по причине чрезвычайной серьёзности соответствующего шага, и потому что поневоле заставит скорректировать свои жизненные позиции, отказаться от старых привычек, на многое посмотреть иными глазами. А главное — научит внимательно прислушиваться друг к другу. О, мягко говоря, непростом пути к освоению азов науки построения семьи и повествует картина режиссёра Ли Джейсона, жанр которой подходит под определение комедийной мелодрамы.
Есть, впрочем, в ней и драматический «мотив», в первую очередь связанный с неким Хью Маккензи — случайным знакомым Кэролин и Майкла, своим внезапно возникшим чувством к Кэролин привносящим изрядную долю проблем в и без него далеко не безоблачное существование молодой семейной пары. Но и Хью придётся по ходу сюжета немного «повзрослеть», осознав, что тот, кто любит по-настоящему, не должен быть собственником, а стремиться, прежде всего, к тому, чтобы было хорошо любимому человеку. Постепенное осознание этой аксиомы тонко передаёт Роберт Янг, в ролевой «партитуре» которого органично сочетаются юмор, ирония, светлая грусть…
Столь же неоднозначна и Кэролин и Барбара Стэнвик, более чем красноречиво подтверждающая свою высокую репутацию актрисы, способной мастерски балансировать между эмоциональной и интеллектуальной составляющими воплощаемых ею образов.
Не подводят Стэнвик и основной партнёр, Джин Рэймонд (Майкл). На высоте оказываются и Хелен Бродерик (Мэтти) и Нед Спаркс (Пол) в ролях представителей четы супружеской четы Доддсон, старших друзей Майкла и Кэролин.
Так что в данном случае мы имеем дело, если не с шедевром, то с очень достойной кинематографической работой, снятой в лучших традициях «золотого века» Голливуда.
А это значит, что на протяжении часа с небольшим у каждого, кто приобщится к её просмотру, появится возможность и улыбнуться, и поразмышлять о дальнейшем развитии событий. Ведь лихой финал, по сути, является открытым….
8 февраля 2022