Рейтинг фильма | |
![]() |
7 |
![]() |
6.8 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Зов предков |
английское название: |
The Call of the Wild |
год: | 1935 |
страна: |
США
|
слоган: | «An Epic Novel . . . An Epic Picture !» |
режиссер: | Уильям А. Уэллмен |
сценаристы: | Джин Фаулер, Леонард Праскинс, Джек Лондон |
продюсеры: | Дэррил Ф. Занук, Уильям Гетц, Рэймонд Гриффит |
видеооператор: | Чарльз Рошер |
композитор: | Альфред Ньюман |
художники: | Ричард Дэй, Александр Голицын, Омар Кайам |
монтаж: | Хэнсон Т. Фритч |
жанры: | боевик, мелодрама, драма, приключения, семейный, вестерн |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
![]() |
9 августа 1935 г. |
![]() |
14 декабря 2009 г. |
Дополнительная информация | |
![]() |
12+ |
![]() |
1 ч 35 мин |
Наверное зря, что в Голливуде как-то позабыли Джека Лондона. Именно его романтические произведения позволяют не просто раскрыть актерскую харизму, но и предлагают зрителю интересную нарезку приключенческих ситуаций. Вот, в этом, вполне и вполне скромном фильме все так и сложилось. Жизнерадостный Кларк Гейбл боролся на экране так, что ему нельзя было не поверить. Все его жизненные ситуации были настолько динамичны, что к завершению картины голливудская лощенная персона Кларка исчезла, уступив место Джеку Торнтону. Произошло слияние персонажа с актером и Торнтон победил. И как можно не верить любящему свою собаку, постоянно рискующему и живущему на грани смерти человеку?
Тем более, что в фильме будет множество искренних моментов. Взгляните в глаза героя, когда он, проиграв все решается на очень сомнительное пари, понимая, что его собака в случае поражения лишится жизни. И, тут как раз тот случай, когда сенбернар тянущий тяжеленную упряжку полностью переигрывает весь актерский состав. Но ведь и печальные глаза Гейбла не так-то и просто подделать.
Гейбл, сенбернар и белое безмолвие дополняя друг друга оформляют гармоничную картинку. Фамилия Уильяма Уэллмена в числе режиссеров тому подтверждение. Этот человек плохие фильмы снимал крайне редко. А между тем, перед нами едва ли не лучшая экранизация Джека Лондона Всего в меру, и все на своем месте. Понравился мне этот фильм
7 из 10
26 ноября 2014
Зов предков… зов предков, хмм посмотрим…
Джеку Лондону, пока, не предоставилось возможности посетить мою книжную полку, так что с оригиналом я не знакома.
Это был странный, но чертовский интересный фильм. Почему? Посудите сами, когда пошли титры, я не сразу поняла что это конец. Удивительно, как фильм оканчивающийся на такой ноте, не оставляет за собой шлейф недосказанности. Я удивленна? Ошибаетесь, я шокирована!
Смотреть чёрно белое кино — это необъяснимое удовольствие. Из белого в серое, и всё темнее, и темнее пока не перельётся в чёрное, это ли не чудо, когда такая элементарная цветовая гамма будоражит воображение так, как это не под силу меняющимся кадрам в современном кино. Я не хочу оскорблять кинематограф нашего времени, хотя нет смысла скрывать очевидную правду: мусора в нём предостаточно.
Ну, да ладно, поговорим о более приятном, о таком приятном, что я два часа не отрывалась от экрана. О да, вы правильно подумали, я о Гейбле, лицезреть его, это как упасть в озеро посреди Сахары, то есть это сравнимо с внеземным блаженством, если вы понимаете о чём я. Но и милая Лоретта была убедительна.
Сам сюжет уходит от изначально заданной темы. Вроде бы золото-это алчность, я ждала, когда они все перессорятся и поубивают друг друга к чёртовой бабу… ну, в общем вы поняли, но режиссёр так незаметно направил нас на параллельную тему. Догадались? Так уж и быть, я подскажу.
До середины фильма я откровенно не въезжала, с какого потолка свалилось название. Но потом слово за слово и… опа, меня осенило, не сказать что бы сразу, это было постепенно и очень осторожно. Люди, оказавшиеся один на один с природой, должны полагаться на свои базовые знания и умения, заложенные в нас с начала времён, нет, я сейчас не преувеличиваю.
Хотела бы я посмотреть этот фильм снова? Ха, они ещё спрашивают!
Я провела эти 89 минут с пользой.
21 мая 2012