Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6.9 |
IMDb | 6.5 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Женщина с первой полосы |
английское название: |
Front Page Woman |
год: | 1935 |
страна: |
США
|
режиссер: | Майкл Кёртиц |
сценаристы: | Рой Ченслор, Лэйрд Дойл, Лилли Хейуорд, Ричард Макколей |
видеооператор: | Тони Гаудио |
композитор: | Хайнц Рёмхельд |
художники: | Джон Хьюз, Орри-Келли |
монтаж: | Терри О. Морс |
жанры: | комедия, мелодрама, драма |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 11 июля 1935 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 12+ |
Длительность: | 1 ч 22 мин |
1935 год. Великая Депрессия только начала постепенно сдавать свои позиций, а в кино тех лет усиленно витает оптимизм и если не полное отсутствие реальности, то хотя бы её приглушение. Детективная комедия Майкла Кёртица «Женщина с первой полосы» (1935) несёт на себе печать именно того периода, но в то же время отвлекает зрителя от неурядиц, характерных середине 30-х годов в США.
Сюжет фильма прост: Журналистка Эллен Гарфилд (Бетт Дэвис) и её возлюбленный (тоже журналист, но из газеты-конкурента) Курт Девлин (Джордж Брент) имеют разные точки зрения по поводу места женщины в журналистике — Эллен считает, что она может быть хороша в этой профессии, как и любой мужчина, но вот Курт считает иначе — и это мешает им пожениться. Однако, вскоре случай предоставляет Эллен шанс показать, на что она способна…
Что ж, несмотря на то, что сюжетно фильм не блещет оригинальностью, в комедии достаточно забавных моментов, которые не дадут зрителю заскучать. Впрочем, многое здесь зависит от актёрского состава, который вполне профессионально справляется со своими задачами.
Бетт Дэвис признавалась, что не хотела сниматься в этом фильме, но на плёнке ей это удаётся хорошо скрывать. Также, актриса без особого труда, но всё равно великолепно справляется со своей ролью, наделяя свой персонаж теми качествами, перед которыми трудно будет устоять любому мужчине.
Её героиня мила, остроумна и находчива — и в тоже время отражает тот типаж феминисток, которые жили в США в те годы. Не исключено, что и сама актриса была из их числа. Её частый партнёр по фильмам, Джордж Брент, обычно «деревянный» в кадре, в этом фильме вполне гармонично справляется со своей ролью, составляя неплохой дуэт с Дэвис.
Атмосфера родного, для времени съёмок фильма, периода — 30-х годов в картине передаётся посредством удачных съёмок городских улиц, подбора костюмов и музыкальным сопровождением. Всё это производит производит приятное впечатление.
В заключении, хочу сказать, что ни на что серьёзное работа Майкла Кёртица не претендует, но поклонникам творчества Бетт Дэвис, любителям детективов и почитателям фильмов 30-х годов данное творение придётся по душе. Спасибо за внимание!
7 из 10
17 августа 2015