Рейтинг фильма | |
IMDb | 6.2 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Лично |
английское название: |
In Person |
год: | 1935 |
страна: |
США
|
слоган: | «Singing...dancing...romancing in a heart-teasing moon-time adventure of a movie star in love with herself...and a man» |
режиссер: | Уильям А. Сайтер |
сценаристы: | Аллан Скотт, Гленн Трайон, Сэмюэл Хопкинс Адамс |
продюсер: | Пандро С. Берман |
видеооператор: | Эдвард Кронджэгер |
композитор: | Рой Уэбб |
художники: | Ван Нест Полглейс, Бернард Ньюман |
монтаж: | Артур П. Шмидт |
жанры: | комедия, мелодрама |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 493000 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 22 ноября 1935 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 27 мин |
Музыкальная комедия Уильяма А. Сайтера «In Person» (1935) сегодня мало кому известна, что, впрочем и не удивительно, поскольку этот фильм сложно назвать выдающимся. Но, тем не менее, фильм всё же важен в истории кино одним фактом — именно благодаря ему актриса Джинджер Роджерс начала восприниматься зрителями, как «самостоятельная актриса», а не просто лишь как «танцевальная партнёрша Фреда Астера».
Сюжет фильма: Пережившая нервный срыв, кинозвезда Кэрол Корлисс (Джинджер Роджерс) прячется от своих поклонников, поскольку у неё боязнь толпы. Для этого она надевает парик, очки и вставную челюсть, что делает её некрасивой. При случайных обстоятельствах она сталкивается в отеле с Эмери Мьюром (Джордж Брент), которого немного позднее, при новой встрече, убеждает взять с собой в его хижину в лесу (не без уговоров её врача, конечно).
Затем, наблюдая за Кэрол, он видит, что она на самом деле куда красивее, чем притворялась, а уже в магазине он видит её фотокарточку, на которой написано, кто она такая. Но когда Кэрол говорит ему, что она и есть та самая девушка на карточке, он ей не верит. Теперь ей нужно приложить немало усилий, чтобы убедить его в этом…
Нельзя сказать, что сюжет этой комедии такой уж новаторский, но для середины 30-х годов подобная комедия положений смотрится вполне приемлемой. Другое дело в том, как её разыграть — и вот именно здесь уже возникают вопросы.
Актёрский состав этого фильма, безусловно, старается выполнить данную задачу так, как умеет — но получается это далеко не всегда. Джинджер Роджерс, разумеется, обладает приятным голосом и великолепно танцует — это бесспорно.
В целом, она вполне уверенно держится без Фреда Астера, как при исполнении музыкальных номеров, так и просто ведя свою далеко не самую трудную роль. Но, к сожалению, некоторый недостаток опыта, как актрисы, способной «тащить весь фильм на себе», в ней ещё заметен.
От Джорджа Брента особых чудес ожидать не приходится — этот актёр всегда был хорош разве что «на подыгрыше» у таких дам, Бэтт Дэвис (снимались вместе 13 раз), Барбара Стэнвик, Энн Шеридан, Дороти МакГуайр и той же Джинджер Роджерс, но вот быть в фильме «равноправным лидером» наравне с «главной звездой» он никогда не мог. Здесь его роль — также, не более, чем «подыгрыш».
Из остальных актёров более или менее выделяются Алан Маубрэй в роли частого партнёра по фильмам главной героини и Грант Митчелл в роли судьи и друга доктора главной героини.
Музыкальное сопровождение к фильму вполне приятное для слуха и яркое (в особенности, выделю песню «Got a New Lease on Life»). Хореография в номере «Out of Sight, Out of Mind» также вполне любопытна, хотя и несколько простовата.
В целом, перед нами вполне простая для своего жанра картина, которую можно рекомендовать для «одноразового просмотра» фанатам фильмов Старого Голливуда и поклонникам Джинджер Роджерс. Спасибо за внимание!
6 из 10
3 сентября 2015